Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ревизия тормозов и подвески.

Выдался момент заняться Примом. Обслужили тормоза по полной. Тормозные механизмы Брембо в круг. Колодки при снятии Очень были похожи на колодки от БМВ Х5, что подтвердилось в магазине. Задние взял Брембо, передние оригинал. Все в круг обошлось в 6500 рублей. Почистили направляющие, т.к. грязи на них было достаточно. Почистили супорта и манжеты. Проточили все диски, благо запаса на них еще много. Передний правый тормозной диск имел сумашедший люфт. Оказалось, что "умелые" механики в далеком прошлом поставили его на грязную ступицу. Отсендова и люфт, и биение, и износ. Почистили и вернули на место.

Все пыльники и манжеты в подвеске отмыли и обработали силиконом. Тормозные шланги в очень приличном состоянии. Следов износа не обнаружено. Что удивительно - спереди стоят обычные, а на задних тормозах армированные. При чем сзади они идут напрямую с "колдунов". Очень длинные. Датчик износа стоит только на правом супорте и только один. При чем датчик, который был "заколхожен" работает на разрыв, а система реагирует наоборот на замыкание. Поиском нужного датчика не заморачивались, т.к. электрики переделали его на нормальную работу)))

Стойки KONI с регулируемой жесткостью пока в отличном состоянии. И это радует, т.к. родные стоят под 1000 евров за штуку. Ни куда больше эти стойки не ставили, только на Мазерати. Принцип крепления стойки к ступице обнадеживает на будущее, т.к. стойка зажимается на ступице и не имеет сайлентблока. Если вдруг выйдут из строя родные (тьфу-тьфу-тьфу), будем колхозить какие нибудь колойверы.

Приговорили пыльники рейки, но подобрать по диаметрам нужный не смогли, поэтому пока поставили универсальные. Но качество их вызывает сомнения. Уже заказал оригинальные. Так же поменяли тормозную жидкость. Сделали развал.

Отрегулировали сцепление. Передачи начали нормально включаться. Но при активной езде остается проблема с переключениями(((( Передачи не входят. Двойной выжим не помогает. Вообще Гетраговская 6-сти ступка тот еще агрегат. Запчастей нет, б/у стоит, как небольшой дельтоплан, переборкой никто не занимается. Буду думать, что с ней делать. В принципе она работает без особых нареканий, но при активной езде на разгоне есть вибрация и вышеописаная проблема с включением передач не дает мне покоя. Прим может ехать ОЧЕНЬ быстро, но переключения по 1-2 секунде сводят всё удовольствие на нет.

В ближайших планах полная замена выпуска. Родной проржавел и умерли лямбды. На днях приедет и надо будет ставить. Будет выпуск без катализаторов. Боюсь сильно резкого звука. Короче, поставим, а там видно будет.

Поменяли фонящие коаксиальные провода от магнитолы до усилителя. В планах поменять магнитолу на старенький Накамичи СД40з. Пока стоит новомодная ДжиВиСи, которая осталась еще с Аутбэка, но она никак не вписывается в интерьер.

Также отмыли весь салон, после посещения механиков и обработал всю кожу защитным составом от БМВ.

Жду свечи на замену. По каталогу они ставились только на Мазерати и Феррари. В наличии нет. Ожидание 3 недели.

Ну и надо проверять систему турбонадува. Турбины отреставрировали пока делался двигатель. Турбины, как и на прошлом Кваттропорте, стоят IHI. Такие же, как и на Субару, но крепления чуть другие.

Чтобы кто не говорил про контрастный цвет салона, я от него в полном восторге. Это надо видеть вживую. На отдельных фото может и выглядит он слишком вычурно, но при восприятии автомобиля в целом всё очень гармонично и уместно ))))

Всем ровных дорог!)))

ПыСЫ. В отделке салона использована АЛЬКАНТАРА, а не ЗАМША, как некоторые утверждали в комментариях. На обратной стороне двери это отчетливо видно. Ну и при разборке ОЧЕНЬ бросается в глаза "ручная"(колхозная) сборка автомобиля)))) Кожа отрезана криво, все скрытые швы как попало сделаны, но на то они и скрытые?!)))При этом "сверчков в салоне почти нет.

Ну и пока делали Прима не обделили вниманием и "поджопного" трудягу. Это к вопросу о повседневном автомобиле. Знакомьтесь - Хайлендер Гибрид с пробегом за 240 тысяч км. У меня уже 5-й год. Меганадежный авто. Второй раз меняю на нем ГРМ. Батарейка живет, бенз не жрет, зимой работает как часы, налог смешной для 300 лошадей (плачу только за бензиновые 210) Надеюсь дойдут руки написать как нибудь отзыв и о нем)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром