Ну вот мы и снова в строю. Но на этот раз я наконец то управляю настоящим Мазерати, а не Итальянскими жигулями. Помимо установки и полной переборки нового двигателя наконец то раздобыл в закромах родной кардан и подвесной. Добили прошлые и нынешние вопросы с электрикой и Прим полетел. почти в прямом понимании этого слова. Гетраг работет, как автомат Калашникова. Мотор рвёт, как сумасшедший. Подвеска и рулевое отрабатывают на 100% Остался вопрос ревизии и заправки системы кондиционирования и ревизии выхлопной системы....
В своё время пытался найти информацию, а сколько вообще было выпущено Приматистов. В разных источниках информация разнилась от 25 до 60 шт. При официальном запросе на завод мне ответили, что документация тех времён утеряна и они точно не знают, но вроде как 36 шт. Шарясь по просторам интернета нашёл инфу на форуме Мазерати о живых Приматистах на данный момент. Итог 21 штука в мире. Список прилагается.
Меня часто спрашивают — а сколько же он стоит? И на это вопрос тоже есть ответ. В прошлом году продавался один в Германии за 70 000 евро....