Выдался момент заняться Примом. Обслужили тормоза по полной. Тормозные механизмы Брембо в круг. Колодки при снятии Очень были похожи на колодки от БМВ Х5, что подтвердилось в магазине. Задние взял Брембо, передние оригинал. Все в круг обошлось в 6500 рублей. Почистили направляющие, т.к. грязи на них было достаточно. Почистили супорта и манжеты. Проточили все диски, благо запаса на них еще много. Передний правый тормозной диск имел сумашедший люфт. Оказалось, что "умелые" механики в далеком прошлом поставили его на грязную ступицу....
Продолжу эпопею)
Осенью 2015-го было сделано следующее:
1. Отмыт клапан холостого хода.
2. Отмыта и покрашена родная маслопомойка. Была сильно забита грязью от времени.
3. Установлен родной маслокулер. Но не на родное место под радиатор снизу бампера, а поставили перед радиатором над бампером. Ибо на наших дорогах он долго бы не прожил.
4. Поменяли разбитую фару на фару с трещиной. В планах залить трещину у стекольщиков, чтобы совсем красиво было) Целая фара стоит дурацких денег)
5. В погоне за звуком установлен Н-пайп без катализаторов с новыми лямбдами....
В этом году снег сошёл довольно рано в середине апреля. Соответственно было желание как можно скорее выкатить Прима. Вот только живу я теперь в Кемерове, а машина зимовала в Новосибирске. Выбрал время и приехал с планами перегнать прима в Кемерун.
Завёлся с полпинка. Даже не пришлось прикуривать. Зимовал Прим в капитальном неотапливаемом гараже. Подкачал колёса, помылся, выехал в город и… загорелся индикатор зарядки.
Слетел ремень генератора, а ремень кондиционера перевернулся. Всё потому, что ремень на компрессор кондея одели осенью....
Пока активно шли перемены в моей жизни 2 раза предпринимал попытки продать Приматиста. Не до него было. В итоге продал кучу всего. Переехал в Москву. Купил квартиру. И когда всё более-менее улеглось решил перевезти Прима в столицу. От продажи его спасло то, что на нем ограничения на регистрационные действия и Долгов перед налоговой под лям. Всё планировал закрыть долги и продать.
В итоге, когда встретил его в Москве, понял, что никакого смысла в этой продаже не вижу. Он мне нравится. Я его люблю. Удовольствие он доставляет....
В процессе приведения Прима в порядок наконец то сделал красивые ворсовые коврики. Благо в Москве есть куда обратиться.
Покрасил диски. Так то конечно круто, когда они не крашенные из цельного алюминия, но качественная краска лучше облезшего алюминия.
Наконец то распечатал и сверстал мануал. 300 страниц, на минуточку)
Датчики коленвала поменял, но вылезли пропуски зажигания. На днях меняю свечи и катушки. Благо сейчас почти все запчасти доступны. Поставщики запчастей по ходу подгрузили каталоги Мазерати тех времён и всё что нужно находится моментально и по смешным ценам....