При спокойной езде по трассе можно уложится в 10 л. Город спокойная езда 15-17 с пробками. Зимой системы курсовой устойчивости блокируют малейшие попытки пошалить. Поэтому и расход такой. По опыту владения Кваттропорте нормальный летний расход в районе 20-ти. Динамичный в районе 25 литров. Но с нынешним количеством камер, я думаю расход не превысит 20-ки)))
Имея Мазерати, резонно иметь подменный авто. Вдруг сломается или еще чего. Как быть? В общем необходимость в запасном авто озаботила и меня. А раз люблю Мазерати, то и авто должен быть Мазерати!))) В итоге прикупил целых три авто. И для кольца, и для дорог, и для выездов на природу!)))
Как написал в отзыве, уже накатал 1500 км по зимним дорогам Сибири. И вот в одно прекрасное воскресное утро я пришел на стоянку, открыл дверь, и снимая рюкзак с плеча легоооооонько ударил часами в торец стекла двери....... Доли секунды отделяли меня от полнейшего шока. Каленое стекло рассыпалось быстрее, чем я успел что либо понять. Минут 15 соображал что делать. А собирался я поехать в аэропорт встречать любимую. Решил доехать до магазина и заклеить стекло. Взял скоч, какую то фигню, упакованную в плотную прозрачную пленку и достаточно плотно заклеил импровизированную форточку....
Дабы убрать срач в коментах для тех, кто в танке открою завесу тайны. Машину я купил за 2 млн рублей. Что на тот момент составляло около 30 000 евро. Нигде в мире за эти деньги Грантуризмо не купить. Даже сильно ушатаную. С перелетами, доставками и прочей фигней в сумме обошлась в 2 150 000. Короче, по цене новой Камри я купил Грантуризмо. На рынке есть разные ценники. И 3, и 4, и 5, и даже 8 млн. Я эту машину ждал. Я за ней следил. Всё совпало. Всё получилось. Я не купил бы Грантуризмо за 2,5 млн принципиально.
Люблю я Мазерати за их причуды. Речь пойдет об аудиосистеме. А точнее, об ее убогости)))) На Грантуризмо, как оказалось, имеется 4 варианта аудио подготовки. Все они укомплектованы акустикой Bose и всемирно известными и мега-люксовыми головами Magneti Marelli. Для справки — точно такие же магнитолы стоят на Пежо, Ситроенах и прочих дешманских европейцах))) Ничего против не имею против Пежо и Ситроен, т.к. наличие такой магнитолы сопровождается присутствием аукса, юсб разъема и даже блютуза в некоторых случаях....
Мучает меня вопрос по поводу фар. Мучить их или не стоит. Есть модификации с темными фарами, а есть с темными фарами и светодиодами на габариты. . У меня вместо светодиодов обычный отражатель и лампочка снизу. В принципе внутри себя уже всё решил. Но хотелось бы услышать ваше мнение. Красить, не красить, заморачиваться со светодиодами? Ну и вопрос -как это будет смотреться …
Я писал в своем отзыве про первую Кватру, что именно после прочтения в Авторевю статьи про Кватропорте эта машина стала моей несбыточной мечтой. У отца никогда не было машины. И первую тройку 1975 года он купил, когда мне уже было 17 лет. Кака раз в год выхода этого журнала в 1996 году. Вплоть до 2003-го я и ездил на этой тройке. Чего мы только с ней не пережили))) В далеких 80-х ее перевернули и время от времени от неё пытался отделиться целиком весь багажник)))) Никогда не забуду ночи на пролет в гараже со своей любимой, и ревность моей будущей жены к этой машине))) Эх, хорошие были времена....
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=51120&sid=20d27a61ebe4b7422be7ee74829072d5
Всё не было времени обновить БЖ. Вроде нашёл пару часов, так что отчитываюсь.
В ожидании стекла из Италии и магнитолы почти месяц проездил со скотчем и в сопровождении шума с улицы вместо музыки) В итоге получил стекло, заехал в первый попавшийся сервис и при своем непосредственном участии мы поставили всё на место. Позабавила мультифора с некой запиской под обшивкой. По ходу такие послания на каждом элементе. Там написанно когда и кто изготавливал эту деталь. Удивило, что шумоизоляция практически отсутствует на дверях....
На удивление эпопея с магнитолой затянулась почти на 2 месяца. Постараюсь быть кратким)
Получив магнитолу мастер обнаружил, что в Мазерати стоит другой дисплей более высокого разрешения. Поэтому пришлось снимать почти всю панель, выкручивать от туда дисплей и досылать в Белорусию. В итоге и это не помогло, т.к. аудио прошивка у мастера то была, а та часть файлов, которая отвечает за борт компьютер Мазерати нет. Поиски к успеху не привели.
В это время мне перепал мануал по электрике Грантуризмо для дилеров....
Ну а теперь в двух словах про эксплуатацию и всякую всячину. На данный момент пробежал на Мазьке 14000 км. Попадал на трассе и в морозы -35. В Июне тошнил по пробкам в +38. Частенько ездил на Мазе на межгород. И даже на кузбасский автодром выбирались)
Во всех случаях безотказный отличный авто! Всей семьёй комфортно ездить на дальняк. В городе при частых посадках-высадках проще поехать на Кантримене супруги. Высадка детей с заднего ряда на узкой парковке с огроменными Мазюкиными дверьми несколько напрягает, но уже привыкли....
На конец то запечатлели Мазю во всей красе. Спасибо Анне GT photo из Томска за отличные фотографии. В следующий раз надо выбраться в город.