Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2004

Мазерати Кватропорте 2004 — отзыв владельца

, София
12862
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.9
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 402 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Эмоции от автомобиля - ААААААААААА!!!!

А сейчас по порядку.
Зимой в меня вселилась хотелка - хочу быстрый, большой, четырёхдневный седан. И быстрый, это не 530i F10 от BMW, а что-то другое. Полезли мысли о турбо версии все той же F10, но посидев в нескольких что-то не то. А что осталось, М5 в Е60 кузове, не, ну ни как мне эти Е60 не зашли салоном, космический и одновременно простой какой-то, Е55AMG в W211, приятная машина, но живую не нашел у себя, а ехать в Германию чтоб осматривать автомобили, не, слишком стар я для этого. Было несколько прекрасных W212 E63AMG, но, увы, мои носки все еще воняют для нее. RS6 от AUDI - прекрасный автомобиль, в C6 кузове подходил и по деньгам, но все равно, что-то не то. Какие-то они все безликие, какие-то они все одинаковые, привычные, бездушные, да, последняя Alpina B5 просто великолепна, но я не потяну купить себе такую, да и последний RS6 от Audi тоже прекрасен, но кого я обманываю, я по органам не стою и половину этой машины.

Прошел новый год, желание никуда не уходило, а только прибавлялось, хотелка мучала. Начал смотреть в сторону Альфы Джулия с 2.9 битурбо, 510 лошадей, да вот только она что-то не та, внешне - уникальная, внутри - не то. Решил что пойду к официалу, посмотрю, мож лизинг подвернется, а заодно поонанирую на Мазерати Гибли и Гранд Туризмо, дилер то один и тот же.
От Альфы получил смешанные чувства, да, очень быстрая, да, очень приятная в управлении, но салон, салон это боль, боль и еще раз боль, боль для тела, боль для сердца. У меня есть Альфа 147Q2 1.9JTD, она для своего времени идеальна, но машина произведенная в 2018г. не может иметь до боли дешевый пластик, ужасно неудобные сиденья и цену за 60к евро. Погрустив, что вопреки приятным лизинговым условиям, сам автомобиль не мой и сколько бы я не был влюблен в ее внешние формы, свое время я буду проводить внутри автомобиля, а внутри автомобиля я не хочу провести ни минуты, я пошел пускать слюни на Мазерати.
Мечта с детства, с Би-Турбо в вкладышах от жвачек, началась моя любовь с Мазерати. Тогда я не знал какое дно Би-Турбо как модель, я не знал ничего о Мазерати, она мне просто нравилась. Смотрю знакомые Гибли и Гран Туризмо и вижу 4рех дверку, что это? Новый Quattroporte, точнее не новый, а фейслифт. Что за ДВС - ах очередной уникальный, разработанный для Мазерати, ни имеющий ничего общего с V6 в Альфе Джулия, и конечно не имеющий ничего общего с V12 в Феррари, он жене V12, а половинка его. Хотя надо отдать должное, они успели в этот ДВС впутать каким-то путем и блок от крайслера.
Внешне - красавец, а внутри - опять боль. Огромный дисплей в Мазерати смотрится как Айфон XS в руках баб Дуси из деревни Забытая жизнь. В Тесле - окей, а вот в Мазерати, ну ни как. Пошмыгал я носом от грусти, что-то не то с итальянцами в последнее время подумал я и тут приплывает опять продаван с вопросами и бокалом просекко.
Что не отнять у итальянцев, так это умение жить в удовольствие и со стилем. Поделился я своими мыслями с продаваном попивая просекко, а господин в костюме, которому могут позавидовать большинство официальных лиц планеты спрашивает меня: А не хотите ли бросить взгляд на старенькую Quattroporte. Именно на ту с непонятной коробкой, с настоящим двигателем от Ferrari, с салоном над котором трудились настоящие итальянские дизайнеры, а не мигранты из Румынии, с электроникой, которую разрабатывал итальянский трудовик во время перемены с 5Б классом, со мордой в которой вся грусть и усталость мира. Честно, морда у нее выглядит так, как будто ее разрабатывали только по пятницам, только после 4рех вечера, она собрала всю грусть рабочих всего дизайнерского мира в себе.
Может быть из за желания выпить еще бокал прекрасного просекко, может быть потому, что за просмотр деньги не берут, решил я посмотреть на данный аппарат.
Его непонятно серо-синий цвет идеально сочетался с его грустным взглядом. С наружи до боли знакомый автомобиль, внутри, внутри все еще цифровая лихорадка не успела вмешаются в дизайн, но и эти крутилки были модными в моем W202 1998 года, а вот в машине 2004-того, немного не к месту, хотя, надо сделать скидку, это итальянский автомобиль, электроника у них хромала всегда и всегда по моему будет хромать. Видимо в Мазерати потратили все деньги что им дали Феррари на разработку пластиковых элементов под капотом и на разработку кнопок, крутилок у них не хватило ни денег ни времени. А может просто ее разработали в среду после обеда, перед отмечанием дня рождения начальника отдела и что нашли в интернете, то поставили.
Но когда переводишь взгляд на руль, то все меняется. Хотя, знаете, я думаю так, они сделали руль и арматурку, сделали выхлоп, сели в машину, завели и сказали - Никто, никогда не будет смотреть ни на экран что мы слямзили с ланчии/альфы, ни на крутилки и кнопки, давайте у кого какая магнитола есть, тащите сюда поставим чтоб дыра не смотрела на нас, потом разберемся. И тогда какой-то Джовани притащил магнитолу из дедовского VW Golf Mk2, они поставили, забыли, а потом пришел начальник из Ferrari, посмотрел с наружи, сел, влюбился в руль и арматурку, завел и вообще забыл о экранах, магнитоле и прочих мелочах.
Конечно все может быть было не так, но сев в нее и заведя ее, я забыл что вообще в машине можно слушать музыку, да так забыл, что уже 3 месяца ее не слушаю, точнее как, я слушаю, слушаю оркестр из 402 лошадок, хотя как 402, они где 402 написано, где 400, где 396. Но да ладно, кого интересуют 5 лошадей, когда есть такой табун отборных итальянских жеребцов?
Круг по парковке, а можно на улицу, конечно, ну поднимайте шлагбаум. Эхххх, понеслась. Вы когда-то испытывали то чувство когда влюбляешься за секунды? То чувство радости, которое только становится больше и не прекращается? Пять метра и десять сантиметров стали, алюминия, проводов, пластика, кожи и дерева набирают скорость как кролик убегающий от лисы и все это происходит под звук разъярённых тигров. На секунду почувствовал себя героем из фильма, который спешит на очень важную деловую встречу, пересадил своего водителя на пассажирское кресло, вспомнил свои навыки раллийного пилота и помчался. Но светофор и трафик очень быстро выдернули меня из моего фильма и отправили в другой - как оправдать покупку 15ти летнего Мазерати? А вообще возможно ли оправдать такую покупку? почти 17 000 евро за 15 летний автомобиль, в котором все запчасти от автомобилей, которые стоят дороже? В котором КПП, которая есть в таких машинах, которые большинство СТО в моей стране не видели, да какое большинство, безумный дуо-селект наверное кроме как у официала и нигде в другом месте и не видели. Но все это мелочи, по сравнению с - А почему не М5/RS6/E55AMG? Хорошо, что в Европе японский автопром не сильно популярен, за исключением нескольких моделей, которые не находятся в этом сегменте авторынка. И логичного, рационального объяснения нет, не было и не будет. Как нет рационального и логичного объяснения при выборе жены. Она либо нравится, либо не нравится и все.

Не долго я мучал продавцов, заплатил свои кровные 16 400 евро, забрал бутылку недопитого просекко, оставил свой Рейндж на парковке рядом с дилером и помчался. Помчался прямиком к своему мастеру, который давний друг и который делает все мои машины. Помчался чтоб мне настучали по голове, обматерили по дружески, но случилось что-то совсем другое. Увидев меня, он только спокойным голосом сказал - это я делать не буду, и продолжил свою работу.
Немного смеха, немного дружеской болтовни и колеса уже сняты, машина на подъемнике. Колодки есть, внизу все окей. Ошибок на диагностике нет, но и ДВС и КПП и все остальное проверить реально можно только на трасе ездой и только временем. Скажете нет, можно компом все проверить. А я скажу нет, нельзя. Был случай в прошлом году, прекрасная Шкода Октавия 2015 года, как новенькая, поездили по парковке, в компе ошибок нет, поездили перед автосалоном и купили, другу помогал. На эвакуаторе (у нас без номеров нельзя ездить) на регистрацию и на нем же в сервис на замену жидкостей и т.д. Все поменяли, поехал, через 5 мин звонит - что-то хрустит и скрежет на 5-той передаче. Обратно, ну-ка дай посмотреть, мдаааа, пятая передача мертва, а это ремонт на 1к евро как минимум. Привет и приехали. А комп показывает - все супер. Тоже самое он покажет если кардан разбалансирован или рычаг согнутый.

Колодки ок, диски ок, нигде не течет, нигде не скрипит, ничего не болтается. Замена масла, фильтров, масла в КПП, антифриза, тормозной жидкости, ремни, ролики и т.д., все по времени заняло день и отняло 430 евро у меня. Ну на Мазерати ездить, это не как на  VW Polo 1.9TDI 2002-го года, которое стоит то дешевле, чем обслуживание жидкостей, ремней и роликов.

Забрал я машину, послушал еще немного издевок от мастера и поехал. В городе очень быстро стало скучно, погода в феврале - ни туда ни сюда, холодно, но не очень, снега нет, но все серое, а на душе - райские птицы поют. Залил я до полного бензина и куда глаза глядят. А смотрели они в сторону более солнечной и теплой Греции. 100км магистрали пролетели сам не понял как. Машина уверено держит скорости свыше 180км/ч, что у нас очень незаконно, а в Греции - можно и на пару дней за решетку сесть и без номеров остаться. А далее до границы еще 80км двухполоски извилистой, самое то. Я ездил на Audi A8 D4 кузов 4.0 би-турбо, очень быстрая машина, но по драйву и кайфу от вождения очень далека она оказалась от Quattroporte. Да, Мазерати медленнее на секунду в ускорении до сотни, но кайфа от ускорения в разы больше, кайфа от прохождения поворотов, от рискованных обгонов в разы и разы больше. Именно на такой, извилистой дороге в горах раскрывается ее потенциал, ее красота и ее душа, а ее сердце ненасытно превращает литры бензина в рев и скорость.
Дорога кончилась и началась опять магистраль. Привет граница, вот документы, свои выпустили, а вот греки, которые известны тем что очень нетрадиционно сексуально ориентированы говорят нет, тебя мы не впустим, машина на чужое имя, ну вот вам договор, нет, не пойдет, он на кириллице, мы не понимаем. И плевать, что по ЕС можешь ездить на какой хочешь машине без доверенности, не пустим и все, не будешь ты наш узаки пить, не будешь ты наши оливки есть и нашему солнцу радоваться.
Мой опыт с таможенниками давно доказал мне, что спорить с ними смысла не имеет, если и переспоришь, то потеряешь столько времени и нервов, что оно того не стоит. Разворот, привет пацаны, маляки не пустили, обратно то пустите? Пустили, даже документы не смотрели. Остановился на АЗС, прикинул куда могу поехать и в путь. Наездил я за 2 дня чуть меньше полторы тысячи км и чувствовал, что из машины я выходить не хочу.
За эти полторы тысячи, единственное, что приводило меня в ярость, это была парковка. Если паркуешся на ровном месте или в парковочное место, то проблем нет, а вот параллельная парковка под наклоном, это сущая боль из за безумной КПП. Все безумие этой КПП объяснили в Топ Гир Джереми и Ричард, а если не подводит память и Капитан Улитка настрадался с ней. Других нареканий к автомобилю не было. Магнитола, экран, кнопки на центральной консоли - я знаю что они там есть, то есть я уверен что они там есть, но какая где, я не помню, не знаю. Как поставил климат контроль, так и забыл больше трогать там что-либо.

Сейчас немного о технической части автомобиля:
ДВС - F136 S от Ferrari. Становился несколько раз двигателем года. Из известных мне болячек - мысленный насос не сильно живучий. A если я все правильно понял, он еще каким-то образом связан с водяным насосом и в сборе все это чудо стоит за 2000 евро. И разборки тут не помогут, этот ДВС стоит на Мазерати, Феррари 430, 458, Калифорния и Альфа Ромео 8С, то есть, это не M57 от BMW чтоб найти все что надо на любой разборке в любом городе мира.
КПП - полуавтоматическая, электронно-гидравлическая, супер-пупер разработка Феррари. На этом все, имеет свои болячки и неудобства, при человеческом подходе и заботе - надежная, даже очень.
Подвеска - ничего безумно сложного, нет специфических форм для активной аэродинамики. Полный сбор всей передний подвески (рычаги, рычажки + амортизаторы) стоит 900 евро на мост. По сравнению с новой подушкой для аирматика мерседес по цене 1400 евро за штуку - считаю что довольно ничего.
Электроника - пока проблем не создавала, но 10000% уверен что создаст, делали ее итальянцы и этим сказано все.
Кузов - я пока что не видел ржавое Мазерати, но уверен, что где-то есть.
Диски - R20, дороговато по резине, но терпимо.

Содержание - не дороже W221/A8 D3/E65. Хотя как не дороже, не дороже пока не полетит ДВС или КПП, КПП новая стоит почти 8000 евро, хотя за 4000 можно найти разбитую Quattroporte. ДВС новый стоит 20 000 евро, головка - 2000 евро. Остальное более или менее разумно по ценам для такого класса автомобиля.

Сколько бензина не залей, ничего не вернет, это по расходу. Думаю всем ясно, что покупая такого типа машину, расход не интересует.

По поводу почему не купил ( вставьте сами что хотите ) - Потому! Потому, что сев за руль Мазерати понимаешь, что этого тебе не даст другая машина. Она имеет свои изъяны, свои проблемы, она нахальная, она нежная, она дикая, она тихая, она гладит тебя, она хочет убить тебя, она может убить тебя, она Моника Беллуччи в Необратимость, она Кира Найтли в Гордость и Предубеждение, она Анжелина Джоли в Gia. За свою не столь длинную жизнь я имел возможность и удовольствие покататься во многих машинах, но пока что не нашелся другой производитель кроме итальянцев, который смог бы сделать машину, в которую я бы влюблялся как в женщину. Я дико кайфую от своей Е46 330Ci, но она рядом не стояла с моей Альфой 147Q2, я обожал свой W202 и если бы была возможность сейчас выкупить его обратно, выкупил бы, но он рядом не стоял с Альфой 156 которую продал со слезами на глазах. Я обожал свой W220, но он меркнет перед Quattroporte, который и есть его конкурент. Я очень надеюсь, что у всех вас, кто хочет задать вопрос "А почему не...?", однажды будет возможность поездить и на Мазерати и тогда вы поймете меня, я это знаю.

Я понимаю, что отзыв не сильно информативен в с технической точки зрения, но эта машина не из тех, что интересно узнать сколько стоит лобовое, какие лучше купить ступичные подшипники, как отремонтировать самому заедающий дверной замок. Это все абсолютно не интересно, интересна только дорога, извилистая, гладкая дорога и больше ничего.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra GTC, 2012
4.4
1234
Opel Astra GTC, 2012
15299402, Нижний Новгород
Dodge Caliber, 2007
4.7
3676
Dodge Caliber, 2007
15296042, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 2019
4.6
9990
BMW 5-Series, 2019
Денис, Москва
Toyota Highlander, 2011
4.8
5310
Toyota Highlander, 2011
Den90, Новосибирск
637
Volvo XC60, 2012
Влад, Екатеринбург
Volkswagen Touareg, 2005
4.2
3318
Volkswagen Touareg, 2005
6178320, Горно-Алтайск

Комментарии

10605490
спасибо за отзыв, за эмоции.
83
2
Ответить
    
Сообщений: 44
Only 98-й?..
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3843
породистый итальянский жеребец. только 5
20
8
Ответить
Хороша машина.В ней действительно эмоции зашкалят.Поздравляю с покупкой.
33
1
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Отличный авто,пиши ещё.
За итальянца только 5!:)
24
 
Ответить
Bradd
Тачка интересная - экзотическая. Но вот про крутился вы очень правильно подметили ну как подчистую скопированы с мерсов тех годов
2
13
Ответить
P•R•N•D
Пожалуй, лучший отзыв, из всех, прочитанных мною на Дроме.
Именно из-за таких людей как вы, ещё существуют Автомобили в этом мире )

И - на будущее - не надо никому ничего объяснять про Чувство Машины, про Эмоции, про каждый поворот руля, в котором счастье этого мира, ибо 90% людей вообще не понимают, зачем они живут )
67
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1183
Поздравляю с покупкой! Судя по эмоциям покупка оказалось бесценной просто))
26
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12657
Та машина которая внешне и эмоционально не стареет )
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9675
шикарное повествование!
продолжайте:)
В темные времена хорошо видно светлых людей
8
1
Ответить
Руслан008
Барнаул
Расход гсм 11 / 16? Это если с горки катиться?

Отзыв из раздела "художественная литература для начинающих". По моему мнению - эмоции описаны искусственно, и скорее всего, не были пережиты на самом деле.

Фотки можно было получше найти в интернете.
23
45
Ответить
Анатолий
Томск
Машина для души! Поздравляю!
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Салон как в моей приорочке.
Классная тачка 5
сочувствующий
7
12
Ответить
Сергей
Абакан
Седина в бороду, бес в ребро?)))))
2
1
Ответить
Александр
Омск
Отзыв шикарен,автомобиль более чем. Спасибо, пять!
6
3
Ответить
Сергей
Абакан
P•R•N•D
Пожалуй, лучший отзыв, из всех, прочитанных мною на Дроме. Именно из-за таких людей как вы, ещё существуют Автомобили в этом мире ) И - на будущее - не надо никому ничего объяснять про Чувство Машины,...
Ты себя к этим 90% не относишь?)))))
4
6
Ответить
10551197
автор
Руслан008
Расход гсм 11 / 16? Это если с горки катиться?

Отзыв из раздела "художественная литература для начинающих". По моему мнению - эмоции описаны искусственно, и скорее всего, не были пережиты на самом деле.

Фотки можно было получше найти в интернете.
Это заводские данные, в реальности я смотрю только на средний, он 14.8/100 вчера был, имея ввиду, что я почти неезжу в городе, то весьма нормальный расход.
И да, скорее невозможность понять эмоции и заставляет тебя думать, что кто-то их не может пережить. Приезжай к нам, покатаю, поймешь о чем я.
22
4
Ответить
P•R•N•D
Руслан008
Расход гсм 11 / 16? Это если с горки катиться?

Отзыв из раздела "художественная литература для начинающих". По моему мнению - эмоции описаны искусственно, и скорее всего, не были пережиты на самом деле.

Фотки можно было получше найти в интернете.
Очень ждём твоего отзыва, Русланчик )) как ты "чотко валишь" на своём девятосе (или что там за корыто у тебя) по колдобинам славного г.Барнаула! Нам всем очень интересны твои эмоции и фоточки гнилых гнутых порогов.
25
6
Ответить
10551197
автор
VIOLAAATOR
Only 98-й?..
12.5:1 степень сжатия, only 98 и то Лукоиловский наш ей не нравится, только OMV/Rompetrol.
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11652
Настоящий Автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
дмитрий
10551197
12.5:1 степень сжатия, only 98 и то Лукоиловский наш ей не нравится, только OMV/Rompetrol.
что такое лукойловский ваш?
1
2
Ответить
10551197
автор
дмитрий
что такое лукойловский ваш?
У нас в стране один НПЗ - Лукойл Нефтохим Бургас, его 98 машине не нравится вообще, что экто, что обычный.
11
1
Ответить
10551197
автор
Сергей
Седина в бороду, бес в ребро?)))))
Седых волосов еще не замечал, но тут скорее генетика, у отца появились в возрасте за 60, но да, с возрастом все больше хочется персональных игрушек, и если в детстве хотелось как у всех, сейчас уже хочется чтоб не как у всех.
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37271
Интересный зверь, аха
Всеобщая польза превыше частной пользы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 486
хороша ))))))+5 ...думаю мож на лето взять погонять???))))
2
2
Ответить
Рус
Барнаул
10551197
Это заводские данные, в реальности я смотрю только на средний, он 14.8/100 вчера был, имея ввиду, что я почти неезжу в городе, то весьма нормальный расход.
И да, скорее невозможность понять эмоции и заставляет тебя думать, что кто-то их не может пережить. Приезжай к нам, покатаю, поймешь о чем я.
Заводские данные, если по итальянски или по английски умеете читать - 13,6 л при скорости 90 кмч и 27,9 в городском режим. Это при механическом режиме коробки передач.

Переход на "ТЫ" характеризует вас как истинного ценителя игристого.

Спасибо за приглашение. Адрес напишите.
6
24
Ответить
Рус
Барнаул
P•R•N•D
Очень ждём твоего отзыва, Русланчик )) как ты "чотко валишь" на своём девятосе (или что там за корыто у тебя) по колдобинам славного г.Барнаула! Нам всем очень интересны твои эмоции и фоточки гнилых гнутых порогов.
Отзыв о BMW 5-Series

На этом я ездил 5 лет назад. Ваз 2109 не было, поэтому отзыва не будет.
2
12
Ответить
6302371
Новосибирск
Очень уж приторно сладко и слюняво написано. А постоянные сравнения процесса езды на ней с женщиной это еще та фигня. Интересно, с машиной автор делает тоже самое, что делали с Белуччи в подземном переходе? Как представил, так чуть от смеха со стула не свалился. Как-то проще надо к мащинам относиться, по - моему мнению.
20
20
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 440
Отличный отзыв, только 5.
Жизнь долюна приносить удовольствие. Кататься на коробковой ладе, ходить на работу с 9 до 6, жить в бетонной коробке 10х5.
Вот так себе и представляют жизнь многое россияне.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
7
5
Ответить
10551197
автор
Рус
Заводские данные, если по итальянски или по английски умеете читать - 13,6 л при скорости 90 кмч и 27,9 в городском режим. Это при механическом режиме коробки передач.

Переход на "ТЫ" характеризует вас как истинного ценителя игристого.

Спасибо за приглашение. Адрес напишите.
Аутодата вам в руки.
Болгария, София, ул. Резньовете 16.
21
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
Автор пытается разжечь в нас зависть к этому автомобилю))
Но - не получается это у него. Увы.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
17
Ответить
KarpettUnion
Понимаю, что просили не задавать вопрос "почему не...?", но все таки задам - почему не поискали такой же кватропорте, но рестайлинг и с обычным автоматом?
6
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Почитал с удовольствием. Автору респект и удачной эксплуатации
5
1
Ответить
nosns1
Рус
Заводские данные, если по итальянски или по английски умеете читать - 13,6 л при скорости 90 кмч и 27,9 в городском режим. Это при механическом режиме коробки передач.

Переход на "ТЫ" характеризует вас как истинного ценителя игристого.

Спасибо за приглашение. Адрес напишите.
предположить, что автор в основе ездит по трассе (а в Болгарии так бывает часто) нельзя?
для меня ценитель игристого - это человек, которого интересует расход на мазерати..
это душевная машина и автор попытался донести , хотя пока не прокатишься все это понять тяжеловато, жаль многовато желчи у людей (не Вас конкретно имею ввиду, тут хватает других), по сути машина не очень дорогая, но купит ее далеко не каждый.
мне довелось оценить ее и в душу запала, до сих пор задумываюсь моментом о ней!
автору успехов с ней
14
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Аппарат!!
GERA7 на youtube
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5285
В уголок графомана надо это поместить.
Эмоционально очень.

По машине мне нечего сказать, Кватропорт не пробовал, кроме как внешний вид очень на любителя.
Себе не взял-бы.
По эмоциям, лично для меня - что быстрее валит и послушно едет туда, куда тебе в данный момент надо, то и доставляет больше эмоций. Поэтому для меня в выборе между этим авто и например РС6 С6 с V10 5,2 все предельно ясно. И это будет явно не Кватропорт.

зы Что бы не давали советы - «попробуй ты все поймёшь», я пробовал много чего.
Из тех что зацепили до состояния «отвал башки» - Каррера ГТ, 911 ГТ2, 599 Фиорано, RS6 V10, Галлардо, R8V10, B5, ГТР, DB9.
В этом году планирую попробовать Авентадор, обещают что появится в прокате.
Правда и ценник на него будет в районе 700 евро за 2 круга.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
6
Ответить
Руслан008
Барнаул
Отец моего соседа такую машину в казино проиграл лет 10 назад. Я помню эту модель и помню сколько гемора с ней было за первые 10 тыс км пробега:). Всегда интересно почитать реальную историю владения подобным авто, а не просто вожделением к несуществуещей машине. О чем я деликатно обозначил. Если человек владеет этой машиной, у него явно есть возможно купить телефон или фотоаппарат за 60 евро и сделать нормальные фото, чтоб товарищи по дрому увидели реальные фотки реальной машины.
5
2
Ответить
10224433
Отличный аппарат! Для настоящих ценителей прекрасного!
1
2
Ответить
10551197
автор
KarpettUnion
Понимаю, что просили не задавать вопрос "почему не...?", но все таки задам - почему не поискали такой же кватропорте, но рестайлинг и с обычным автоматом?
Я и этот то не искал, он сам нашел меня.
3
2
Ответить
10551197
автор
Fox_liar
В уголок графомана надо это поместить. Эмоционально очень. По машине мне нечего сказать, Кватропорт не пробовал, кроме как внешний вид очень на любителя. Себе не взял-бы. По эмоциям, лично для меня...
488 и Уракан LP610 едут приблизительно одинакого по скорости и повороты проходят одинакого более или менее, но это абсолютно разные машины при том настолько разные, что надо иметь и ту и ту. RS6 - гениальный авто, но он настолько другой по отношению к Quattroporte, что будет тоже самое что спросить, почему ты купил себе мороженое, а не шаурму.
7
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2195
Отличный отзыв!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
2
Ответить
Denis
Севастополь
10224433
Отличный аппарат! Для настоящих ценителей прекрасного!
Прекрасное не стОит 17К евреев.
2
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1225
Вопросик к автору (задавать гнусавым, ехидным и скучным голосом) : "Я не-е поня-ял, почему Вы не купили недорогой и экономичный Фольксваген на дизеле?? Дешевые запчасти, экономичен, прост в управлении! " :-).

Если серьезно: вполне понимаю Ваши эмоции. Незаурядный авто!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 282
Браво! Стиль изложения соответствует стилю автомобиля! Приятная гармония..
4
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119037
Что это было, брат?)
5+
И ухом не моргну...
1
1
Ответить
Rubik_79
Иркутск
10551197
Это заводские данные, в реальности я смотрю только на средний, он 14.8/100 вчера был, имея ввиду, что я почти неезжу в городе, то весьма нормальный расход.
И да, скорее невозможность понять эмоции и заставляет тебя думать, что кто-то их не может пережить. Приезжай к нам, покатаю, поймешь о чем я.
"Приезжай к нам", "наш ей не нравится", "У нас в стране"...
Навеяло воспоминания о том, как после школы поступили кто куда. Одна девочка поступила в златоглавую. После первого семестра встретились и делимся ощущениями. Каждое её предложение начиналось со слов: - А вот у нас в Москве....!
Ну прикольно, чё)))
3
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 304
Хорошо написано
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Была Альфа Ромео 159.... Так и не нашёл эмоциональнее авто! Италия, она другая.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 417
Уродливая старая мазерати, что может быть не так?
Конечно 5.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
4
5
Ответить
Pavel5pavel
Руслан008
Отец моего соседа такую машину в казино проиграл лет 10 назад. Я помню эту модель и помню сколько гемора с ней было за первые 10 тыс км пробега:). Всегда интересно почитать реальную историю владения подобным...
типа слоган "сыграй в рулетку и забудь про автосервис !!!"
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
W220 конкурент квадропорте? серьезно?
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
10224433
Denis
Прекрасное не стОит 17К евреев.
Конечно, это же не Тойота)
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
Лучший отзыв об автомобиле, что я читал на этом сайте.
3
1
Ответить
Denis
Севастополь
10224433
Конечно, это же не Тойота)
А вы не привередливый
1
 
Ответить
Zzz...
Москва
10551197
Это заводские данные, в реальности я смотрю только на средний, он 14.8/100 вчера был, имея ввиду, что я почти неезжу в городе, то весьма нормальный расход.
И да, скорее невозможность понять эмоции и заставляет тебя думать, что кто-то их не может пережить. Приезжай к нам, покатаю, поймешь о чем я.
Вот бы фото хороших,да поболее!
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
in_kem
Отличный отзыв, только 5.
Жизнь долюна приносить удовольствие. Кататься на коробковой ладе, ходить на работу с 9 до 6, жить в бетонной коробке 10х5.
Вот так себе и представляют жизнь многое россияне.
Каждый человек счастлив по-своему. Кто-то кайфует от мощного автомобиля , кто-то от выращенного дерева, кто-то от дружной семьи, проживающей на 50 кв.м. У всех свои приоритеты и способы получения удовольствия.
2
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Zzz...
Вот бы фото хороших,да поболее!
Лучше не надо. ))) Красоты в этом авто нет от слова совсем . Ее харизма в другом. И фотоаппарат это не передаст .(((
2
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Очень на эмоциях. Класс.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 196
Анатолич42
хороша ))))))+5 ...думаю мож на лето взять погонять???))))
А пока ездишь на Солярисе?)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
mega-major
А пока ездишь на Солярисе?)))
в отличии от вас любителей НЕКСИЙ у меня РЕНДЖ РОВЕР и МЕРС S-класса......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Maserati Quattroporte 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв