Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2011

Мазерати Кватропорте 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
16172
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В очередной раз приветствую всех любителей Мазерати и прочего итальянского хлама, как любят говорить любители немецкого, японского и прочего хлама))))
Давняя мечта (где то я уже это писал, и не один раз) Мазерати Кваттропорте ГТС.
Начнем с повода для покупки. Летом, отправив Приматиста в Москоу в музей, ко мне пришло понимание, что Прим уже становится музейным экземпляром. Будет он стоять в Мск в музее или в Новокузнецке (там тоже есть офигенный музей автомобилей), в любом случае в гараже под боком я его навряд ли увижу. Да и зачем? Автомобиль достаточно редкий, в хорошем состоянии, пусть радует людей, ну и меня иногда. Были предложения о покупке Приматиста, но семья запретила даже помышлять об этом) Вот такие вот жёны у некоторых)
В итоге на душе образовалась пустота. И тут, как на зло, каким то образом натолкнулся на сюжет Топ гир о сравнении 4-х дверных бизнес седанов (Панамера, Кватропорте ГТС и Астон Рапид). Я пересмотрел его раз 20. И в это же время появляется в продаже ГТС в Москве. Напомню дорогому читателю, что ГТС как раз снимался в хорошем фильме 1+1 (Неприкасаемые). Тем, кто читал мои "обзоры" на Мазерати и другие авто, наверно знают, что для меня ОООООчень важен звук автомобиля. И звук выхлопа ГТС и МС страдале — это вершина симфонии двигателя внутреннего сгорания, ну не считая конечно Формулы 1 прошлых поколений. Именно из-за отсутствия звука был продан Грантуризмо. Правда там и динамики не было, и вообще эмоций от управления. В общем загорелся ГТС-ом.
Вроде всё просто, загорелся- бери. Но тут включился режим "мы должны быть прагматичны". Под жопой нормальный шустрый СЮВ Ягуар. На случай поотжигать есть Интегра ТайпР. Даже кабрик МИНИ можно подрезать у любимой, если скучно стало. И на трек выехать на трековой Хонде тоже можно. Ну ЗАЧЕМ тебе офигенный, удобный, невероятно звучащий, охренительно едущий и очень настоящий (в отличии от современных), 4-х дверный седан Мазерати?
Прогматизм сказал:- "поменяй Ягуара на Мазерати Леванте и разойдёмся по мирному".
Около месяца провёл в разговорах с самим с собой, друзьями, любимой на предмет "что брать? И брать ли вообще?" Чем задолбал окружающих и себя в том числе. Действуем по проверенной схеме и летим в Мск кататься и трогать руками. Были проездом, поэтому плотный график на день: 1.ГТС, 2.Леванте. ГТС еще до этого посмотрели мои хорошие товарищи, разбирающиеся в вопросе, и резюмировали, что Мазя технически очень бодр, салон на 5-, а вот по внешности есть над чем поработать. В итоге так и было. Внешне запущенный вид. Детейлинг на 30-40 тыс руб поднял бы стоимость авто на 200. Что мы увидели: оторванный молдинг водительской двери, незаправленный резиновый уплотнитель водительской двери, который торчал как попало, разбитая противотуманка, разбитый повторитель поворотов в крыле, потёртости на левом пороге, оооочень грязные резинки уплотнителей на всей машине, ошибка корректора фар и ошибка ручного тормоза. Внутри тоже можно было тоже получше убраться, но салон на удивление сохранился почти идеально для 7 лет и 70 тыс пробега. Прокатились. Прониклись. Впечатление составили. Спорное сочетание отделки салона (красная кожа и черная алькантара) вживую оказалось очень уместным и красивым. Даже аристократичным, я бы сказал. Самый главный итог тест-драйва заключался в четком осознании, что ты сидишь в Мазерати. А именно, в дизайнерском бизнес классе, который едет, звучит, и при этом комфортен. Мне сложно передать определенную атмосферу, которая создаётся в автомобиле. Но именно в ГТС она какая-то правильная… Подобное состояние было и в первом кваттропорте 2006 года, и в кваттропорте 2001 года, и в Приматисте. Вот в Грантуризмо этого не было. Вроде машины близнецы, но… потолок ткань, а не алькантара, кожа другого качества, регулировки сидений совсем другие, да и в целом салон дешевле ощущается. Внешне конечно Грантуризмо засунет за пояс любого, а вот интерьер и всё остальное под большим вопросом.
Ну да ладно о старье. Прогресс мчится семимильными шагами в … жопу(
Доехали мы до официалов. К салону без вопросов. Сразу же организовали тест драйв, напоили кофе. Леванте S 410HP синий снаружи, рыжий внутри. Отличное сочетание. Я перечитал кучу отзывов и обзоров про Леванте перед покупкой Ягуара. Но тогда не потянул бы его финансово. Америку не открою, но плюсы и минусы очевидны для меня. Из плюсов подвеска, рулежка, динамика, от части звук выхлопа. Про минусы подробнее. Леванте пришлось непросто, т.к. сравнивал его сразу и с Ягуаром, и со старыми Мазерати. По ходовым характеристикам лучше ягуара, но незначительно. По большому счету то на то. А вот сзади в Леванте теснее, багажник меньше, про мультимедию промолчу, хотя и на яге к ней вопросы. Основные претензии к Леванте по линии Мазерати. Я видел вживую большую часть моделей Мазерати начиная с 1914 года. И с уверенностью могу сказать, что это не Мазерати. Не потому что джип, а потому что совокупность различных факторов убила напрочь в этой машине ту самую атмосферу, о которой я писал выше. А именно: конвеерная сборка, разработка экстерьера и интерьера собственными дизайнерами, а не привлечёнными ателье, сумасшедшая унификация в большинстве органов управления, которые всегда на глазах. удешевление материалов отделки (напрочь пропал особый запах кожи и дерева из салона). Это уже не Феррари в смокинге, это Хюндай с трезубцем по цене Феррари((((( Пока пипл хавает и слава Богу. А дальше видно будет.
Несмотря на все неутешительные выводы, мне на глаза попадается тестовый Леванте в обвесе Larte за 5400. Лизинг, подарки, ягуара в трейд ин… и вот выходит на сцену "Мистер прагматичность". Зачем мне старое пердящее ведро, когда здесь такую красавицу продают со скидкой почти 5 млн… СКИДКИ, СКИДКИ, СКИДКИ))) Чуть не повёлся на уговоры своей расчетливой натуры. Благо любимая остановила)
В общем взяли на паузу на 2 недели принятие решения, но уже на 2-й день отбросили нафиг Леванте. В итоге всё срослось. Машина дождалась, деньги нашлись, мечта сбылась. Теперь нахожусь в процессе приведения мечты в достойное состояние.
Сразу скажу, что не ошибся в выборе и уверен, что больше я кваттропорте не продам. 7 лет поиска себя в автомобилях привели меня к определённому списку самых желанных и интересных для меня машин. ГТС в их числе. Это действительно квинтэссенция автомобильного совершенства, в которой великолепно сочетается дизайн, динамика, управляемость, индивидуальность, уровень отделки, удобство повседневного использования, простота и надежность конструкции, уникальность автомобиля и конечно же ни с чем не сравнимый звук! Посмотрите Топ гир! Джерми херни не посоветует) itop-gear.ru/199-15-sezon-3-seriya.html
Ну и конечно любимый отрывок из 1+1) https://m.

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попробую в этой записи сделать некоторый обзор о реальностях Российского владения моей любимой маркой.

Минуло 7 лет, как я впервые сел за руль автомобиля своей мечты. За эти годы я владел 5-ю различными Мазерати. Дальнейшую судьбу каждого автомобиля я тоже отслеживаю. В процессе владения и интереса к марке я посетил завод в Модене, все музеи и коллекции Мазерати в предместьях Болоньи и Модены, ездил на 100 летие марки и даже сделал татуировку Трезубца на запястье) Помимо всей этой «крутой» ерунды я познакомился со множеством интереснейших людей по всей России от Краснодара до Хабаровска, которые увлечены маркой не меньше меня....

   

Перед покупкой ГТС смотрел мой хороший знакомый из мастерской garagers. Благо у ребят огромнейший опыт и самое главное дилерский сканер. По отработанной схеме было запланировано все специфические косяки убрать в столице у знающих людей, а дома уже марафеты наводить. Сразу под подозрение попали свечи. Подтекало масло с прокладок прямо на выпуск и гадко воняло. Было известно, что весной 2018 был небольшой удар в морду. Восстанавливали машину у официалов в Меркюри, но ошибку автокорректировки фары он всё равно выдавал....

   

В общем долго не думая, по приезду в родное Кемерово, решил обратиться к ребятам из автосвет42 со своей проблемой. Ну вдруг помогут. За спрос ведь денег не берут. В итоге фару разобрали, помыли, почистили, восстановили все внутренности. Ошибки нет, коррекция работает, свет стал еще лучше! Цена вопроса 8000 руб. А вы говорите дорого обслуживать.

Цена вопроса: 8 000 ₽

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Bugatti Veyron, 2008
4.3
301317
Bugatti Veyron, 2008
Виталик , Москва
Aston Martin DB9, 2005
4.9
120460
Aston Martin DB9, 2005
Tony-makarony, Омск
Maserati 3200GT, 2001
4.9
49122
Maserati 3200GT, 2001
Харамамбуру, Знаменский
Lamborghini Urus, 2019
4.6
45598
Lamborghini Urus, 2019
Diastor, Санкт-Петербург

Комментарии

Михаил
Москва
Первый отзыв на этом сайте, после которого я полез посмотреть объявления о продаже таких же машим
69
3
Ответить
Ижевск
Да, к сожалению в наше время все унифицируется с другими моделями и концернами. И некогда бывшие в первых рядах автопроизводители, ушли на последний. А связано это все конечно же с глобализацией и экономией затрат на производство. Те же платформы в различных автоконцернах. По сути авто почти одинаковые, с теми же кнопками, экранами, рулями, подвесками. По идее покупатель переплачивает лишь за размер. Автомобили потеряли индивидуальность. В том числе это касается и Последних моделей Масерати. Невооруженным глазом чувствуется GM. Ваш Кватрик очень хорош. Один из последних так сказать) А звук ГТС просто песня из далекой середины 20-го века со своей породой. Жаль, что таких авто больше не делают. За отзыв 5. Ждем новые темы про обновление облика и фото конечно же) удачи)
26
 
Ответить
    
Сообщений: 1949
С 4 кубов не плохо так 440 лошадок сняли)))
DEUS VULT
20
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5997
на ГТС вездеходе токмо катался частенько((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Где видео с выхлопом?)
6
 
Ответить
KILEG
Красноярск
На любителя конечно, с немцем конечно по адреналистей будет
4
21
Ответить
fan_1973
Сочи
Очень приятный отзыв! Всегда по-доброму завидую людям, которые могут четко сформулировать свою мечту и найти ее физическое воплощение. У меня, почему-то все больше терзания и метания получаются. Мечтал о Porsche - купил и разочаровался(((
Ну так речь не обо мне))) Автора искренне поздравляю с покупкой, только радости и моря позитива от владения!!!
22
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
О! Еще один суперавто, где движок с 1 кубика сняли 100 л.с. А тут еще Хонда гордится, что с 1000 кубиков снимают 100 л.с. Вот лошки...
3
38
Ответить
Владимир,евпатория
Евпатория
Что я отвечу хозяину данного роскошного экземпляра?Да так и скажу- молодец,что исполняешь свои мечты!!!Раньше я жил под гнетом условностей- носить надо не маркое,не выделяться,покупать практичные,машину брать экономичную,чтобы потом легче продать.....Умер знакомый старик- ветеранВОВ,всегда ходил в старых вещах,его жалели,делились едой.А после смерти нашли счёт в банке на несколько миллионов!И я подумал- мне50, большую,лучшую часть жизни я уже прожил,есть дом,семья,растёт дочь ,обеспеченная.Работа меня и жену кормит.Что мне ещё надо?А надо мне пожить немного для себя,как балованный ребёнок!Теперь у меня инфинити- раньше я бы её не взял из за расхода топлива,а сейчас- я езжу и кайфую!И мне плевать на мнение ханжей,я так хочу!И может тоже когда нибудь и у меня будет Мазерати?!Буду стремиться!
114
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1090
Очень крутой отзыв.
12
 
Ответить
Bradd
Владимир,евпатория
Что я отвечу хозяину данного роскошного экземпляра?Да так и скажу- молодец,что исполняешь свои мечты!!!Раньше я жил под гнетом условностей- носить надо не маркое,не выделяться,покупать практичные,машину...
Не нужна тебе такая машина Вовка
9
38
Ответить
Юрий
Воронеж
Класс
2
 
Ответить
  
Msk
Сообщений: 288
Поздравляю! Классный аппарат. Пишите обязательно сколько в обслуживании выходит в процессе.
3
4
Ответить
9274478
Кемерово
Владимир,евпатория
Что я отвечу хозяину данного роскошного экземпляра?Да так и скажу- молодец,что исполняешь свои мечты!!!Раньше я жил под гнетом условностей- носить надо не маркое,не выделяться,покупать практичные,машину...
вот это правильно... один раз живём...
22
2
Ответить
Владимир,евпатория
Евпатория
Bradd
Не нужна тебе такая машина Вовка
Почему Вовке такая машина не нужна?И какая именно?
11
 
Ответить
6023656
Сургут
Блин... Ну что за фигня... Надо был прадик 120 брат!!!!!! >)))))))
Красавчик!
10
5
Ответить
DenisS
Москва
Кватропорте хороша! А вот Леванте сколько вижу, все время образ Финика перед глазами. Есть подозрение, что на его базе слепили.
Давайте больше фоток)
2
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Steve Jobs
Да, к сожалению в наше время все унифицируется с другими моделями и концернами. И некогда бывшие в первых рядах автопроизводители, ушли на последний. А связано это все конечно же с глобализацией и экономией...
В яблочко! На 5-й Кватропорте конечно тоже есть унификация, но практически весь интерьер индивидуален и проработан до мелочей. Подрулевые переключатели, плафоны салона, ручки в салоне, всё это используется только в Мазерати. И когда смотришь на салон, то все линии, все детали салона гармонично сочетаются друг с другом и создают свой неповторимый особый интерьер. Т.е. помимо удобства, индивидуальности и качества Пининфарина сделали действительно шедевр от начала и до конца. Даже в Грантуризмо уже нет этой гармонии. Туда всё впихали от Кватропорте, а интерьер чуть изменили, чтобы хоть как то это сочеталось. Про новые вообще молчу. Там вообще лепнина. Над мордой поработали, а про всё остальное лучше не говорить. Одно радует, что ездовые характеристики и породу они сохранили. Но не динамикой едины же....
5
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Zombi23
С 4 кубов не плохо так 440 лошадок сняли)))
Технологии!!!))))
3
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
DimbyDim
Где видео с выхлопом?)
На ютьюбе) По ссылкам тоже можно послушать)
1
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
KILEG
На любителя конечно, с немцем конечно по адреналистей будет
ЭЭЭЭЭЭ, ну ты наверно ездил на ГТС и на каком то немце??? Расскажи пожалуйста. Очень интересно. Я вот на М4 прокатился по треку. Не впечатлило. Едет великолепно. Адреналина и ощущений ноль повдоль.
3
1
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
fan_1973
Очень приятный отзыв! Всегда по-доброму завидую людям, которые могут четко сформулировать свою мечту и найти ее физическое воплощение. У меня, почему-то все больше терзания и метания получаются. Мечтал...
Я всегда стараюсь прокатиться, посидеть в автомобиле. Часто помогают отзывы других людей. Хотя иногда они наоборот мешают. У меня с Лотусом и Субарой было наоборот всё. Думал, что к Лотусу охладел, а Субару самое то. Спустя годы осознал, что всё наоборот...
3
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Владимир,евпатория
Что я отвечу хозяину данного роскошного экземпляра?Да так и скажу- молодец,что исполняешь свои мечты!!!Раньше я жил под гнетом условностей- носить надо не маркое,не выделяться,покупать практичные,машину...
Я еще в первом отзыве про Кватропорте писал, что именно совет состоявшегося и очень мной уважаемого человека помог решится на покупку: -"Осуществляй мечты, если можешь себе это позволить. Лучше жалеть о сделанном, чем о несделаном. Возможность сегодня есть, а завтра не будет." Так что если не на последние деньги, то надо жить, а не ждать какого то момента
12
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Bradd
Не нужна тебе такая машина Вовка
Ну может хоть ты скажешь, какая нужна???? А то я так скоро всех производителей переберу)))
11
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
FFM_man
Поздравляю! Классный аппарат. Пишите обязательно сколько в обслуживании выходит в процессе.
В ближайшее время прям отдельное дополнение накидаю по всем Мазерати и их содержанию.
8
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5114
Боб, расскажи что с Дукати стало? Очень интересно. Думал даже отзыв про них будет, а нет.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
 
Ответить
Даже читать не стал. После продажи сида даже на инвалидку денег нет. У богатых свои покупки.
4
7
Ответить
6023656
Сургут
Bob54
Ну может хоть ты скажешь, какая нужна???? А то я так скоро всех производителей переберу)))
Блин... Я ж писал... Прадик надо было брать!!! )))) ну на худой конец Марка или крауна!!! Если совсем худо то приуса! Желательно самых первых годов выпуска, они самые аутентичные. Еще помнят руки самураев их собиравших... Ну и запах опять же...
7
2
Ответить
  
Msk
Сообщений: 288
Bob54
В ближайшее время прям отдельное дополнение накидаю по всем Мазерати и их содержанию.
кузов этот прям очень нра, только рейстал кузов, не гтс, обычный автомат, поглядываю, но противоричево по содержанию что-то. спасибо, жду обновлений и удачи в пользовании
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
6023656
Блин... Я ж писал... Прадик надо было брать!!! )))) ну на худой конец Марка или крауна!!! Если совсем худо то приуса! Желательно самых первых годов выпуска, они самые аутентичные. Еще помнят руки самураев их собиравших... Ну и запах опять же...
смотри мои свежие отзывы. Я же для прикрытия специально и Крауна взял, а теперь даже Интегра Тайп Р есть. Так что не потерянный я человек ещё)
8
 
Ответить
агамалиев назим
Казань
Удачи вам на дорогах.хорошо когда мечты осуществляются.
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
О. Сахалин.
Даже читать не стал. После продажи сида даже на инвалидку денег нет. У богатых свои покупки.
И у меня было такое время. Богатство понятие растяжимое. Спасибо Богу, что дал ума, трудолюбия и любимое дело, которое приносит доход и позволяет знакомится с творениями автомобильных инженеров. Измениться ситуация, буду писать вам отзывы о жигулях и старых японцах. Вопрос не в деньгах, а в отношении к жизни. Надеюсь у вас всё наладиться. Как говорится - "так будет не всегда"
25
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Freeman22rus
Боб, расскажи что с Дукати стало? Очень интересно. Думал даже отзыв про них будет, а нет.
Два года назад продал его. А этой осенью купил обратно. Благо была такая возможность. Тут вроде наметилось какое то понимание авто и мото мира в моём видении. Я бы сказал, что поиск интересных и идеальных авто пожалуй для меня закончен. Прикинул тут и получилось, что за 22 года с момента получения прав я владел более 30 автомобилями. а на скольки ездил в руле или просто знаком не по наслышке так это вообще не сосчитать. Я не берусь говорить за всех, но для себя определился. И Дукати Стритфайтер точно мой идеал мотоцикла)
4
 
Ответить
Автор
Жиробас
О! Еще один суперавто, где движок с 1 кубика сняли 100 л.с. А тут еще Хонда гордится, что с 1000 кубиков снимают 100 л.с. Вот лошки...
Вы сейчас с какой Хондой сравниваете?
1
1
Ответить
Доводилось владеть в начале 2000-х Мазерати 420s би турбо, 86 года ... ни с чем не сравнимые эмоции от вождения этого генератора адреналина и понимание что такое действительно роскошь) автору удачи)
6
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Автор
Вы сейчас с какой Хондой сравниваете?
У всех Тайп Р и s2000 110 л.с и более с литра в стоке
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5114
Bob54
смотри мои свежие отзывы. Я же для прикрытия специально и Крауна взял, а теперь даже Интегра Тайп Р есть. Так что не потерянный я человек ещё)
а где отзыв про крауна?
https://forums.drom.ru/member....
тут нет.(
 
 
Ответить
Bob54
И у меня было такое время. Богатство понятие растяжимое. Спасибо Богу, что дал ума, трудолюбия и любимое дело, которое приносит доход и позволяет знакомится с творениями автомобильных инженеров. Измениться...
Понятно. Мне это уже не грозит, внуки подрастают, пенсия отдаляется. Что-то менять поздно да и нет желания. Удачи!
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Freeman22rus
а где отзыв про крауна?
https://forums.drom.ru/member....
тут нет.(
1
1
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Freeman22rus
а где отзыв про крауна?
https://forums.drom.ru/member....
тут нет.(
1
 
Ответить
Автор
Bob54
У всех Тайп Р и s2000 110 л.с и более с литра в стоке
Да, были такие моторы, но атмосферний Civic с 110 л.с./литр ушел с конвейера в 2011-м, а S2000 с его 120 л.с./литр еще двумя годами ранее, в 2009. Так что идея себя не оправдала, было слишком много недостатков. Мотор Мазерати имеет литровую мощность почти 94 л.с./литр, при этом он гораздо надежнее, эластичнее, экономичнее (в пересчете на лошади) и приятнее в использовании.
1
3
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Автор
Да, были такие моторы, но атмосферний Civic с 110 л.с./литр ушел с конвейера в 2011-м, а S2000 с его 120 л.с./литр еще двумя годами ранее, в 2009. Так что идея себя не оправдала, было слишком много недостатков....
Извиняюсь, какие недостатки были у втека???? 3 года езжу в кольцевой серии на Хондах с B16b. Неуюиваемые движки. Два сезона без ремонта в диапазоне 6-8 тыс оборотов это вам не хухры-мухры. Что-то понапутал ты с надёжностью втековых хонд
7
 
Ответить
Автор
Bob54
Извиняюсь, какие недостатки были у втека???? 3 года езжу в кольцевой серии на Хондах с B16b. Неуюиваемые движки. Два сезона без ремонта в диапазоне 6-8 тыс оборотов это вам не хухры-мухры. Что-то понапутал ты с надёжностью втековых хонд
Я кажется и не говорил, что мотор Хонды не надежен. Я сказал, что мотор Мазерати гораздо надежнее. Разве я не прав? А максимальный крутящий момент В16 достигается после 7000 и составляет 94 Нм/литр - это нормально? А у Мазерати 104 Нм/литр и при 4750 обротов. Хонда сделала верховой мотор с высокой литровой мощностью, это весьма здорово для трека, но не фонтан в обычной эксплуатации. А Мазерати сделала отличный в ежедневной эксплуатации мотор, который по литровой мощности близок к мотору Хонды, а по моменту и удельному расходу топлива - уверенно превосходит его! Думаете, Хонда перестала бы выпускать высокофорсированные атмосферники и перешла бы на турбомоторы, если бы атмосферники были так хороши?
5
1
Ответить
Очень интересный отзыв. Всегда интересно почитать как выбирают автомобиль сердцем а не умом. Однозначно 5!
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
Автор
Я кажется и не говорил, что мотор Хонды не надежен. Я сказал, что мотор Мазерати гораздо надежнее. Разве я не прав? А максимальный крутящий момент В16 достигается после 7000 и составляет 94 Нм/литр - это...
Вот теперь понял о чем речь. Полностью согласен.
5
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Bob54
ЭЭЭЭЭЭ, ну ты наверно ездил на ГТС и на каком то немце??? Расскажи пожалуйста. Очень интересно. Я вот на М4 прокатился по треку. Не впечатлило. Едет великолепно. Адреналина и ощущений ноль повдоль.
На м4 не по треку надо а за хлебушком
1
 
Ответить
13268973
Владимир,евпатория
Что я отвечу хозяину данного роскошного экземпляра?Да так и скажу- молодец,что исполняешь свои мечты!!!Раньше я жил под гнетом условностей- носить надо не маркое,не выделяться,покупать практичные,машину...
Обманул Ты Себя снова!!!! На движке сэкономил.....Себя Любимого Обманул..... Вот когда купишь Большой жип с Большим мотором вот тогда и скажешь что Для Себя Живешь!
1
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
KILEG
На м4 не по треку надо а за хлебушком
Ну не вставляют меня немцы, от слова «совсем»
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Жиробас
О! Еще один суперавто, где движок с 1 кубика сняли 100 л.с. А тут еще Хонда гордится, что с 1000 кубиков снимают 100 л.с. Вот лошки...
Сам то понял, что сморозил!?
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Владимир,евпатория
Что я отвечу хозяину данного роскошного экземпляра?Да так и скажу- молодец,что исполняешь свои мечты!!!Раньше я жил под гнетом условностей- носить надо не маркое,не выделяться,покупать практичные,машину...
Мой приятель однажды купил такой финик б.у. Лицо его полное восторга у меня перед глазами до сих пор :)
Правильно делаете, что радуете себя, а не живете под гнетом общественного мнения.
2
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 638
При проектировании автомобилей используется так называемый 95% перцентиль (для эргономики). То есть салон проектируется так, чтобы он удовлетворял требованиям 95% народонаселения. Возникает ощущение, что производители большинства автомобилей и снаружи прикладывают к своим детищам ту же линейку. В результате один обмылок отличить от другого можно только по эмблеме. Как раз Мазерати и являлась до поры до времени изготовителем автомобилей для индивидуалистов. Но монстр маркетинга готов сожрать и эту фирму. Ладно, хоть Чероки не начали выпускать...
4
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Посмотрел на фотку.Мазерати и два мужика в обнимку.Буду толерантен. Не нужна мне такая машина,Вовка брат:))))
1
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
Арс ен
Сам то понял, что сморозил!?
Афтар написал в характеристиках, что мотор 4 см. куб. и 440 л.с. Потом понял, что тупанул и исправил цифры.
1
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
ев.ген
Посмотрел на фотку.Мазерати и два мужика в обнимку.Буду толерантен. Не нужна мне такая машина,Вовка брат:))))
Очень рад, что тебе машина не приглянулась. Как то не очень отношусь к представителям мужского пола, которые вместо машин на мужиков засматриваются)
5
 
Ответить
nosns1
Вот это я понимаю автомобиль с большой буквы!
Мне довелось проехаться только на 4200 купе и последней кватрапорте
полностью поддерживаю про то, что больше чувствуется конвейер. В штатах их на улице реально много (по ощущениям примерно также как и порше) Но при всем при этом кожа в кватре 2018 (была белая на красном салоне) приятнее чем в семерке, с-классе и тем более ауди) подчеркиваю не салон и мультимедия ,а именно кожа и тактильные ощущения
2
 
Ответить
Владимир,евпатория
Евпатория
Bob54
Я еще в первом отзыве про Кватропорте писал, что именно совет состоявшегося и очень мной уважаемого человека помог решится на покупку: -"Осуществляй мечты, если можешь себе это позволить. Лучше жалеть...
Согласенудачи!
 
 
Ответить
Владимир,евпатория
Евпатория
13268973
Обманул Ты Себя снова!!!! На движке сэкономил.....Себя Любимого Обманул..... Вот когда купишь Большой жип с Большим мотором вот тогда и скажешь что Для Себя Живешь!
Спасибо за очень "умное" высказывание!
 
 
Ответить
Владимир,евпатория
Евпатория
MordoEzh
Мой приятель однажды купил такой финик б.у. Лицо его полное восторга у меня перед глазами до сих пор :)
Правильно делаете, что радуете себя, а не живете под гнетом общественного мнения.
Спасибо!
 
 
Ответить
12379156
Екатеринбург
Пора создать клуб любителей Квадропорте... Ездим на такой же. За рулем лучше есть лимоны, фейс слишком довольный от ощущений!!! Влюбились с первого взгляда, с первого звука. Меня часто спрашивают - много ест или нет. Да какая разница! А сколько стоят запчасти или как ремонтировать будешь? Да фиг его знает! Мы немного ненормальные. А все остальные практичные любители тойот, мерсов, бмв шеи сворачивают, завидуют что ли...
4
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
12379156
Пора создать клуб любителей Квадропорте... Ездим на такой же. За рулем лучше есть лимоны, фейс слишком довольный от ощущений!!! Влюбились с первого взгляда, с первого звука. Меня часто спрашивают - много...
Просто хотят разговор начать, а спросить нечего. Меня с первой часто спрашивали о стоимости)
1
 
Ответить
12379156
Екатеринбург
Bob54
Просто хотят разговор начать, а спросить нечего. Меня с первой часто спрашивали о стоимости)
Да, точно, о стоимости тоже. Потом нос морщат, когда узнают, что машина не новая, не с салона. Для большинства лучше новая тойота, например. Но, блин, даже с новых крутых дорогущих внедорожников все равно на светофоре пялятся на мазератти... Я тут заморочилась заменой масла, позвонила официалам, благо консультируют всегда по любым вопросам. Фильтр 4100 вышел, масло мотюль решила поменять, 9,5 литров, где-то 6500 будет, замена бесплатно у масляных дилеров. Итого 10 с копейками. Официалы попросили 18 000. Фильтр дождусь, поеду менять, хотя поменяно 4 тыс. км назад, но лучше перестраховаться. Езжу всю зиму, почти каждый день, за исключением сильных морозов.
 
 
Ответить
nosns1
12379156
Да, точно, о стоимости тоже. Потом нос морщат, когда узнают, что машина не новая, не с салона. Для большинства лучше новая тойота, например. Но, блин, даже с новых крутых дорогущих внедорожников все равно...
Надеюсь среди моего окружения никогда не будет человек, который будет морщить нос от мазерати, которым к тому же управляет девушка еще и на Урале!
У вас прекрасный вкус!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11399
почему таки не Грандтур?
ведь купе более фановое должно быть?
сейчас смотрел варианты на *******,
автомат редкость, в основном роботы.
есть где робот обслуживать то?
или на телегу и в Москву на ТО?
там ведь прописывать надо и регулировать как на Феррари, или всё не так грустно?
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11399
avто.ру под звездами
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
11682352
Denso IU24 вот модель свечей аналог под ваш мотор, они есть в наличии в России.
1
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
ПлеЯДы
почему таки не Грандтур?
ведь купе более фановое должно быть?
сейчас смотрел варианты на *******,
автомат редкость, в основном роботы.
есть где робот обслуживать то?
или на телегу и в Москву на ТО?
там ведь прописывать надо и регулировать как на Феррари, или всё не так грустно?
Я же специально отдельное дополнение написал про варианты Мазеров, их плюсы и минусы. До 2007 роботы, после автоматы. 4,2 на автомате сильно грустнее, чем на роботе. Тип кузова никак на ходовых характеристиках не сказывается. Грантуризмо красивее снаружи, кватропорте добротнее внутри.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11399
Bob54
Я же специально отдельное дополнение написал про варианты Мазеров, их плюсы и минусы. До 2007 роботы, после автоматы. 4,2 на автомате сильно грустнее, чем на роботе. Тип кузова никак на ходовых характеристиках не сказывается. Грантуризмо красивее снаружи, кватропорте добротнее внутри.
дополнение я читал,
отсюда и вопросы возникли
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
ПлеЯДы
дополнение я читал,
отсюда и вопросы возникли
В дополнении писал, что поменять сцепление можно в любом месте. Но настраивать должен только специалист с диагностическим оборудованием. Сейчас есть и неродные сканеры. Если из-за экономии 300-500 тыс руб человек выбирает робот, то с уверенность Сону сказать, что на замену сцепления и нормальное обслуживание денег у человека нет. Поэтому если денег нет, то лучше брать автомат.
Для Настройки сцепления люди могут прилететь хоть в Африку. Не обязательно машину гонять в Москву. Об этом вроде тоже писал.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11399
понял, благодарю.
много информации, видимо не всё запомнил.
интересен 4,7 гранд на автомате.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
ПлеЯДы
понял, благодарю.
много информации, видимо не всё запомнил.
интересен 4,7 гранд на автомате.
Редкий зверь, но попадаются регулярно в продаже. Надо следить. Ценник как правило в районе 3 млн
 
 
Ответить
maxim
Белокуриха
Отличный отзыв)))
 
 
Ответить
Maks Voyager
Здравствуйте. Расскажите что происходило с машиной за год эксплуатации? Поломки, обслуживание, цены. Спасибо
2
 
Ответить
14259295
Новосибирск
Автор красава! В ж..пу прагматичность, когда есть возможность осуществить мечту. Машина класс! В конце пути мы будем вспоминать не прагматичность и несемейный универсалы, а вот таких зверей с их звуком!
2
 
Ответить
А
Владивосток
Жиробас
О! Еще один суперавто, где движок с 1 кубика сняли 100 л.с. А тут еще Хонда гордится, что с 1000 кубиков снимают 100 л.с. Вот лошки...
Понял сам то, чё написал)) У Хонды в 2000г сняли с Н-S2000, с 2х литров 250сил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter