Перед покупкой ГТС смотрел мой хороший знакомый из мастерской garagers. Благо у ребят огромнейший опыт и самое главное дилерский сканер. По отработанной схеме было запланировано все специфические косяки убрать в столице у знающих людей, а дома уже марафеты наводить. Сразу под подозрение попали свечи. Подтекало масло с прокладок прямо на выпуск и гадко воняло. Было известно, что весной 2018 был небольшой удар в морду. Восстанавливали машину у официалов в Меркюри, но ошибку автокорректировки фары он всё равно выдавал. Ну и святое дело поменять масло, тормозную, антифриз и фильтра. Заодно поменяли и ремни навесного вместе с роликами.
Итак долгожданные цены. Сразу оговорюсь, что это цены официального диллера с небольшой скидкой. Если заказывать из-за бугра, то всё дешевле, но не глобально. Единственная убившая меня позиция это свечи. Но обо всём по порядку.
1. Прокладки крышек головок блока, свечных колодцев, клапанов системы изменениния фаз газораспределения и ещё штук 5 разных до кучи, коль крышки сняли 20 000руб
2.Масляный фильтр оригинал 4 000руб
3.Воздушный фильтр 6 000руб
4. Ролики и ремни 15 000руб
5. ну и на последок 8 волшебных свечей за 28 000 руб. (в итоге скинули до 25)
стоимость масла, антифриза, тормозухи и работы указывать не буду. Тут каждый сам решает где брать и сколько отдавать. Ничего волшебного в этих процедурах нет, но я не искал дешевле, я искал быстро и надёжно. Утром машину отдал, вечером забрал. Всё оперативно и без вопросов. Одно скажу. что стоимость работ более, чем адекватная даже по Новосибирским меркам.
Что же не так со свечами? А всё просто. Волшебные свечи NGK PMR8C-H ставятся только на Мазерати, Феррари и какие то мопеды и мотоциклы. И в наличии их нет! Под заказ тоже особо никто не возит.
Стоимость их 1000 руб в базарный день, т.е. 8000, а не 28000. Ну а у дилера то они конечно есть в наличии. И пользуясь ситуацией ставят заоблачный ценник. Под заказ можно дешевле — 18 000, но через 2 недели) Зато коробочка с фирменным трезубцем)
В процессе работ вскрылась классика жанра, а именно основная причина быстрой кончины хороших автомобилей на просторах нашей необъятной. Свечи стояли от робота, т.е. от другого двигателя.
Масляный фильтр от Ягуара.
Банальная жаба и понты в одном флаконе убивают хорошие итальянские автомобили. Это Японцы проектируя Короллу и Лендкрузер для всего мира, просчитывали, что заправлять их будут в Африке и России ослиной мочёй, а вместо масла лить солидол или отработку. В Феррари инженеры не столь дальновидны и рассчитывали свои двигатели под определенный поток масла и воздуха, с определёнными свечами, чтобы выдавать все свои 100 л.с. на 1000 куб.см. Но мы то привыкли к Крузакам, а ездить хочется на Мазерати. Увы и ах!
На этой невесёлой ноте закончу. Впереди много интересного. Много работ уже сделано. Ну и в планах есть чего поделать ещё.
ПЫ.СЫ. По поводу колхозинга. Встречался у друзей Кваттропорте на роботе с наклёпанным сцеплением! На сцепление от роботизированной АКПП Феррари додумались наклепать Ферродо! Ну это же какая фантазия хорошая у людей! И на сколько пустые головы(((