И снова здравствуйте. Сто лет не обновлял отзыв. Работа не дает покоя! Мазюка успешно колесит по дорогам нашей сибирской столицы и в принципе не доставляет хлопот своему счастливому владельцу.
На данный момент проехал более 12 000 км, т.к. в городе почти не езжу на Мазере, т.к. негде((((( Частенько заглядываю в соседние с Н-ском города, вот тогда Мазюка и выезжает из гаража.
Самая главная авантюра – это поездка на нем в Челябинск через… Бердюжье!!!)))
Суть такова, что у очень близкого друга намечалась свадьба и мы с супругой решили, что будет неплохо замутить свадебную фотосессию с Мазером, плюсом и молодожены радостно восприняли данную авантюру. После свадьбы мы должны были отправиться в Екатеринбург, чтобы от туда упиндовать вчетвером в Европу в свадебное путешествие. ПыСы мы не шведская семья-мы просто очень старые и близкие друзья)))) Вернувшись из Европы свежеотбрачувавшиеся едут в свой суровый Челябинск, а мы с любимой в Тюмень по делам, а затем до дому.
В общем пройдено около 4500км за поездку. Мазер с достоинством справился со всеми трудностями!!! Но кое какие выводы я для себя сделал.
Выводы:
1. Лучшие дороги в Новосибирской области!!!!
2. На Мазере в сторону Урала ни ногой, разве что до Омска
3. После Европейских дорог серьезно задумался о судьбах нашей страны и Мазюки на наших дорогах.
4. В мазере ездить не более 3-х человек и без багажа. При полной загрузке на наших кочках думал стойки умрут.
5. Обгон на суперкаре просто песня!!! Вот только все норовят на обочину уйти, когда начинаешь обгон на близком расстоянии, а потом удивленно смотрят на авто, когда после завершения моего маневра до встречки остается еще метров 100.
6. Бердюжье нам по зубам! А вот некоторые участки трассы Екатеринбург-Тюмень и Тюмень-Омск оставили свои потертости на Мазюкином пузе.
В итоге после поездки у меня сформировалась устойчивая апатия к Мазеру. Две недели не подходил к машине. Самое главное за период эксплуатации понял, что повседневно ездить на этой машине я не могу и не хочу. Он требует чистой светлой головы, свободной от головняков и способной принимать удовольствие тоннами от вождения, и такой же дороги-без дятлов, светофоров и т.д. Вот тогда и можно понять истинное предназначение этого автомобиля. У меня светлая голова редко совпадает с нормальной дорогой и от этого мучительно больно за бесцельно пройденные километры!!! Хоть в Красноярск едь на Красное кольцо. Тем и хорош был мой прошлый Субарь, что для него под понятие «нормальная дорога» попадало больше «направлений» в нашем городе и за его пределами. А Хайлендер, на которого я и поменял Субу, кроме комфортного перемещения зада ничего не умеет. Тойота-скажи эмоциям НЕТ!!!!! Оставим в стороне Супры, Самураи и т.д.
Вот такие вот размышления.
Перед поездкой менял задние колодки. По внешнему виду задние очень смахивают на колодки Субы коньюктивита ВРХ СТИшки, а передние на Прадо в предпоследнем кузове. К каталогу не прикладывали, но очень похожи.
В процессе эксплуатации оказалось, что кое в чем я заблуждался. Например на нейтраль скидывать каждый раз при остановке не надо. Можно спокойно передвигаться на Д-шке. Сцепление само разжимается при остановке, а вот трогаться нужно порезче, чтобы продлить жизнь сцеплению. Это не очень комфортно, но не на столько чтобы забыть о стоимости сцепы.
Еще одна фишка-это заправка. Может у кого такое было с другими машинами-подскажите. Заправить Мазера с первого раза не реально. Горловина устроена каким то очень хитрым образом. То ли пистолеты у нас кривые, то ли руки, но если не попасть в центр узенькой горловинки, которая спрятана за клапаном в большой горловине, то будешь заправлять по литру с перерывами по 5 секунд, ожидая когда выйдет замещенный воздух. В общем 90 литровый бак заправлялся около 20 минут. Идиотом себя чувствуешь, когда на заправке за тобой очередь из автомобилей. И все пойди думают, что какой то баран купил себе крутую тачку, а сам с пистолетом разобраться не может)))) С горем пополам на 4-й месяц эксплуатации авто разобрался, но не все пистолеты подходят. Вот так и мучаюсь))) В общем авто радует, гоняет и не думает ломаться. Три раза тьфу через левое плечо и тук-тук-тук по дереву.
Ну и несколько фото со свадьбы. На одной из них мы с супругой.