Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2006

Мазерати Кватропорте 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
199662
722
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3321
голос
4.9
5 — 3118 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: ориентировочно 25 город, 15 трасса л/100км
Руль: Левый
   Всем доброго времени суток. Перед покупкой данного агрегата перерыл весь интернет на предмет отзывов и информации о мазере. Почему то почти все отзывы народ считает выдумкой. Т.е. если человек покупает себе 200-й крузер за 3500 т. руб., то он молодец и отзыв его хороший, а вот мазер за 1500-2000 т.руб., то он пиндабол и не больше. Забавно конечно))))
   Cразу извинюсь, что много не по теме, просто чувства переполняют. Если много напишу, тоже не серчайте- машина редкая в наших краях и многим непонятная.
   Маленькая предыстория. В далекие 90-е, будучи юным пацаном, в очередном номере тогда еще газеты «Авто-Ревю» я прочитал про Мазерати Кватропорте. Про ее ручную сборку, про невероятный комфорт и дикие разгонные характеристики. С того времени она стала машиной моей мечты. Не целью жизни, а именно обычной детской мечтой, как например актриса играющая Красную шапочку в одноименном советском детском фильме, или что-то типа хочу стать космонавтом ))))
   Год 2011. Пришел момент в жизни, когда дача построена, просторная квартира приобретена, машина у жены есть, родственники и близкие люди ни в чем не нуждаются и с чистой совестью можно побаловать себя новым автомобилем. Я езжу на Субару Аутбэк 2007 года на палке и с 2,5 литрами. В принципе с этой машиной я был счастлив. Но если есть возможность взять лучше, то почему нет???? Ведь ездят же люди на крузаках, прадиках, туарегах, лексусах и т.д.  Я то чем хуже?)))  И вот начались мучения выбора авто. Единственной альтернативой был выбран GX470, но после тест драйва я упал в уныние. После управляемости и экономичности Субы  лексус был просто ужасен. Нет, вы не подумайте, GX наверно отличная машина, но не для меня((((  
    И вот как то случайно роясь на задворках аУто.ру я интереса ради залез в раздел Мазерати. Каково было мое удивление, когда автомобили первоначальной стоимостью по 6-7 миллионов через 4-5 лет стоят 1,5-2 миллиона, с пробегами от 10 до 50 т.км.  Это касаемо кватропорте, а если смотреть 3200GT, то они продаются по цене моего Аута. Купе и гранд спорт мне в принципе не понравились, а Гранд Туризмо не подъёмен по деньгам.  2 месяца сомнений, обсуждений с женой, друзьями и т.д. Всем огромное спасибо кто поддержал меня в моей идее))) Спасибо!!! Аргумент остался ровно один:-Если не осуществить детскую мечту, когда это стало возможным, то можно сильно разочароваться, когда эта возможность вдруг исчезнет. Живем ведь один раз!
    И вот мы с женой полетели в Нерезиновую просто посмотреть на Мазеров вживую. Объектами вожделения были выбраны Мазер 3200GT 2001 года за 1,2 т.р. типа в ИТС фиолетового цвета хамелеон  и Кватропорте 2005 года голубого цвета с темно-синим салоном за 1,6 т.р. Так получилось, что попали сначала к 3200GT. Машина оказалась полным хламом, криво облитым вкруг и завести ее так и не смогли. Хотя вживую машина очень понравилась. В расстроенных чувствах мы поехали смотреть кватропорте. При первом приближении к машине я понял, что именно кватропорте и есть машина моей мечты, но осмотр выявил следы снятия дверей, обещанную распечатку от официалов мы так и не дождались, а в итоге сказали, что за автомобиль внесен задаток и пока он не продается, хотя мы и не ехали ничего покупать. Цель поездки была именно определиться с тем-а надо ли козе баян. На крайний случай для полноты картины решили заглянуть к официалам. А там…….. ламбо, астоны, ферари, ретро мерсы, и куча мазеров. Только кватропорте было около 5 штук. Глаза разбегались, сердце учащенно билось, а по словам жены еще раздувались ноздри и шевелились волосы на голове))))) В итоге я увидел ее единственную. Темно зелено-синий цвет, терракотовый салон, 2006 год выпуска, 2009 год продажи, еще год на гарантии, 50 000 км.……… и я крепко задумался. По истории обслуживания 2 недели назад прошла полное ТО с заменой всех жиж и фильтров, на 30 т.км замена коробки по гарантии, ну и мелочи всякие. Крашен только передний бампер.  Из минусов это почти изношенное сцепление (от 130 до 240 тысяч за замену) и конченая задняя резина. Денег просили 1750т.р за выше названные косяки готовы были скинуть 150т.р.
     Мы вернулись в Н-ск и пошла долгая мучительная неделя раздумий. Какие то адские просто мысли раздирали меня. Я крайне практичный человек, а тут такой абсурдный поступок)))  Спасибо супруге за поддержку и решение принято. Сели с другом в аэроплан и опять в столицу, но уже с деньгами. Опять куча мыслей, но когда я предстал перед ней в очередной раз и опять услышал этот звук двигателя, который с такой неистовостью набирает обороты, то все сомнения растаяли и сделка была совершена.
    В планах было поменять сцепу и купить летнюю резину, т.к. в Н-ске как то проблематичны данные процедуры.
Сцепление: Сцепа на роботизированной коробке Мазера-это расходник. По московским пробкам колодки ходят дольше))) Нельзя стоять на включенной передаче. На светофорах желательно скидывать коробку на нейтраль, но кто это будет делать???? Явно не тот, кто купил эту машину за ахулион . В итоге сцепа умирает за 20-30 тыс км. У меня планировала умереть к 60-ти тысячам, что сильно округляло глаза как официалам, так и другим знатокам Мазеров. Бывший владелец крайне грамотно пользовался автомобилем.  Сам комплект сцепления стоит около 40-70 тысяч, а вот еще датчик его износа, маховик, корзина и т.д. увеличивают его стоимость до 100-180 тысяч.+работа 30-60 тысяч. Цена варьирует в зависимости от крутости станции. Официалы просили 240, но я менял в Феррари клубе за 170. Был вариант за 130, но люди не проверенные и отзывов о них я не нашел.  
   Резина: Спарка лето  245/45/18 и 285/40/18 редкая штука. В стоке стоят Пирелли п зеро россо. Официалы запросили 140 000 за комплект, Феррари клуб под заказ 80 000, рынок автозапчастей 70 000, а интернет за 45 000. Причем за 45 я нашел сидя за компьютером в Феррари клубе. Их удивленные лица я помню до сих пор. Либо они классные актеры, либо не умеют пользоваться интернет магазинами. Остановил я свой выбор на Йоке Адван спорт. Она вышла чуть дороже, но отзывы о ней лучше итог 52 т.р. за спарку.
   В тот же день мы договорились с автовозом, но он мог забрать машину только через неделю. Феррари клуб любезно предложил похранить авто до отправки у себя и нежно за ним ухаживать, смотреть и ВЫГУЛИВАТЬ! Про ВЫГУЛИВАТЬ отдельная тема. Также они бережно упаковали колеса в машину и в назначенный срок отправили в ссылку в Сибирь.
Выгул Мазера.  Машины, которые редко ездят, обязательно нужно выгуливать, т.е. раз в несколько дней заводить и проезжать немного. А иначе идет быстрый износ сальников и прочих резинотехнических изделий. Бывает клинит сцепа или глючат мозги. Поэтому все в один голос сказали о необходимости внимания к авто, даже в период стоянки.
Теперь про официалов, разводы и конские ценники.
   Сказать что официалы просто неучи -это ничего не сказать. Первое чем меня напугали, так это ТО в следующем году на 140 000 рублей. Я  поинтересовался перечнем работ и материалов. Так вот, это замена масла,  фильтров, приводного ремня навесного оборудования, замена масла в коробке, гидраче, замена тормозухи и чистка суппортов. Глянув на ценники я просто охренел. Нет не от стоимости запчастей, а от стоимости работ. Добрая половина стоимости ТО это работы, а точнее 70 тысяч. Цены на расходники и масла тоже отличаются от реальных ровно в 3 раза. Причем сказано, что все работы обязательны. Открываю карту тех обслуживания в мануале, а там по регламенту просто замена масла и фильтров и ВСЕ! По остальным пунктам только проверка. Масло в коробке ваще не меняется.
    Эпизод 2. Аккумулятор. Напугали съемом клеймы с аккума. Типа снимешь клейму все пипец-гони на официальный сканер, а не то ошибок понавылезает. Я уже рисовал себе схему подключения  второго аккума на момент перевозки, купил за бешенные деньги фирменный поддерживающий напряжение блок питания…… Открываю инструкцию- при длительной стоянке автомобиля снимите клейму аккумулятора, а дальше четкое и понятное описание инициализации авто после подсоединения питания.  И ВСЕ!!!! А они мне весь мозг вынесли.
Эпизод 3. Система диагностики. У Мазеров и Феррари свой сканер SD3 называется. Стоит как еще один мазер, а именно 1,5 ляма. Просто была идея купить, чтобы из Москвы делегации не заказывать если че. Спрашиваю- а система диагностики случаем не OEBD???? А они мне- что вы, что вы, какая нахер ОЕБД там супер пупер модная система диагностики. Открываю инструкцию, читаю- система диагностики системы питания двигателя OEBD стандарт такой то.
    Эпизод 3. Аварийный запуск двигателя. С машиной должна идти карточка с кодами ключей и кодом аварийного запуска. Типа если авто заглючило, а ехать очена надо, то выполни, четко описанные в мануале,  действия и авто чудесным образом поедет. Звоню официалам-дайте код! Они:-зачем?  Я говорю-«Двигатель если чего аварийно пустить», -«Вы не сможете это сделать самостоятельно», - я в ответ –«В мануале черным по белому написано как это сделать самостоятельно» в ответ молчание. Короче так и не дали, но я попробую его выбить из них)))
Вот и скажите мне как можно продавать такие автомобили не зная элементарных вещей, которые описаны в инструкции, которая идет вместе с автомобилем. Залез на Е Бэй а там ценники на расходники, комплектующие и кузовщину вполне адекватные. Я конечно не собираюсь на нем ездить постоянно, но в летнее время прохватить с ветерком-это да))))
Если сравнивать стоимость запчастей с фирменными запчастями на Эво или СТИ то разница минимальна, а некоторые запчасти на СТИ-шку дороже чем на Мазера. Колодки перед зад 24-18 т.руб, на Е Бэе 6-8 т.руб. Комплект фильтров масляный, воздушный, салонный 5-10 т.руб.
      Двигатель неубиваемый, цепной 4,2 литра, 401 сила по ПТС, коробка хитропридуманная, но вполне адекватная, не автомат конечно, но в этом ее и плюс. Для ощущения единения с автомобилем самое то. Не люблю гидротрансформаторы))) С 2007 года на них стали ставить автоматы GF. Комфорту и надежности прибавилось, а вот былого драйва нет. И ценник на них сразу на лям выше. Подвеска тоже славится надежностью. С коробкой мулька хитрая- машина не включит передачу, если машина была заведена не в теплом помещении. Ниже -7 градусов хитрая жижа в коробке слишком загустевает и блокирует включение передачи дабы не спалить насос. Поэтому заводить нужно в тепле, и только потом на улицу.
       Эксплуатация. Машина дошла в целости и сохранности. Разгружали и ставили в теплый бокс без меня, т.к. был в отъезде. До бокса на эвакуаторе, т.к. передача так и не включилась, что и следовало ожидать. Закатывая чуть не надорвались. 2 тонны железа-не хер собачий)))  В боксе после дня теплой  стоянки и инициализации системы машина ожила. Вечером съездил на мойку. Мандрожировал весь перед посадкой в машину, т.к. как себя поведет 400 сильный монстр на роботе было в гололед было  непонятно до конца. Но на удивление всесезонка пирелли (пусть и порядком подношенная), система стабилизации и антибукс прекрасно справились с задачей. Сильно не газовал, больше 60-ти не ехал.
Отмыли после автовоза и опять меня захлестнуло чувство детского, какого то щенячьего восторга)))  Ждем лета и новых эмоций.  В целом пока только положительные ощущения, хотя думаю, сюрпризов мне он еще наделает)))) Извините, что мало про эксплуатацию, но буду дополнять по мере появления новых впечатлений.
          Где то в отзывах про Мазер прочитал фразу: «Аппарат нежный, дорогой, итальянский.» Это как нельзя лучше отражает смысл этого автомобиля.    
Вечером выложу фотки, пока не до того было.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот первая фотосесия)))

   

Ну вот первая фотосесия)))

   

Еще раз всех приветствую. В коментах появились некоторые вопросы про налог, комплектацию, ощущщения от машины и т.д.

Цитата:

ну например:

как едет

как салон отделан

что понравилось, а что нет

как тормозит

сколько места

тепло не тепло

и т.д.

Отвечаю: Зимой едет уверенно, нео постоянно пытается побуксовать. Антибукс работает достойно, но не со всем справляется. Эксплуатация зимой при температурах ниже -10 абсурд. ИМХО. Может кто то и ездиет??

Лето покажет как она едет. Подвеска в меру жесткая и бизнес классом там и непахнет....

, пробег 50 000 км   

Извиняюсь за частые обновления, но просто забыл про пару прикольных ситуевин.

Ситуевина намбер ван. Читал, что у Кватрика есть запаска типа докатка. Когда машину увезли в феррари клуб решил я заглянуть под пол багажника, а там..... лежит штампованный диск и просто накинутый на него срезанный с колеса протектор. по крайней маре это так выглядело. Я весь перематерился в сторону официалов, а оказалось, что докатка именно так и выглядит. Т.е. визуально между ободом диска и протектором щель в 2-3 см. Оказывается в этой щели сложенная боковина....

, пробег 50 000 км   

Я не стал писать про маленький косячок, который вылез в мороз, пока не станет все понятно. Трабл решился поэтому решил поделиться первым решением проблем с Мазером.

Итак злополучная мойка и обратный перегон к мепту стоянки даром непрошел. После мойки я заехал на газпром и решил заправиться до полного. Лампочка до заправки горела, бак 85 литров, а влезло всего 35. Я удивился. И проезжая мимо Стандарта у Меги, решил еще раз долиться. В итоге понял, что лить нужно тоненькой струечкой иначе пистолет отщелкивается....

, пробег 50 000 км   

Итак второй выход в свет.

Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо....

, пробег 50 700 км   
, пробег 50 700 км   

Ну вот и пришло «сухоасфальтное» время года. А значит и время писать дополнение.

Агрегат достойно пережил зимние выгулы и подошел в полной боевой готовности к летнему сезону. Полноценно выезжал уже раз 5. Ездил за 100 км от города в Бурмистрово по стиральной доске, был на северном объезде и в других «интересных» местах. Общий язык с Мазюкой найден, но обо всем по порядку.

За время эксплуатации были обнаружены следующие особенности, плюсы, минусы и прочая хрень:

1. В первый же мартовский выгул заезжал к хорошему другу в район хрущевок....

, пробег 51 000 км   

Ну вот и асфальт прогрелся, и конь объезжен, и эмоций новых подвалило. Пришли мозги из штатов. Поставили. Машина преобразилась. Переключения все вовремя. Коробка понимает меня с полунажатия педали газа. Двигатель больше не душит на старте.

Когда ставили мозги, нашли разъем ОБД. Универсальным сканером прочитали все данные по движке. Можно просматривать все ошибки и стирать их. Как и предполагалось официалы - КОНИ! Фирменый комп читает именно износ сцепы и другие хитрые системы, а все остальное видит обычный универсальный сканер....

, пробег 53 000 км   

20-го понял, что зацепиться за холодный бетон на роботизированой механике с 400 силами на заднем приводе-это очень не просто. На старте с завидным постоянством терял почти пол секунды, пытаясь предугадать, когда сцепление решит включиться. А выйти из букса на первой передаче так и не получилось(((( Лучшее время 14,4. Реально выехать из 14 можно, но жарким летом и с хорошей тренировкой. На асфальте все намного веселее, а бетон как лед(((

Зато красивые фоты получились. Спасибо фотографам!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3766
ваш отзыв, чем то напоминает, отзыв нашего россиянина уехавшего в дубаи, и купившего мустанг. нет у меня такого авто, но пока читаешь- практически появилось)))
иное измерение
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сергей Чиж:
ваш отзыв, чем то напоминает, отзыв нашего россиянина уехавшего в дубаи, и купившего мустанг. нет у меня такого авто, но пока читаешь- практически появилось)))
Спасибо!!!))) Читал я это отзыв. И правда хорош.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
бли зкий родственик Жигулей. Ничо так, симпатичный.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Мазерати хороша, но я думал она лучше будет топить - недавно зацепился с таким)) Он конечно меня обошёл, но всё же я ожидал большего от этой машины)
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Тамик 777:
Мазерати хороша, но я думал она лучше будет топить - недавно зацепился с таким)) Он конечно меня обошёл, но всё же я ожидал большего от этой машины)
Если он шел в гражданском режиме, то ничего удивительного. Просто в спорт реджиме без антибукса в городе ездят только неадекватные. На чем сам был?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
е001мп:
бли зкий родственик Жигулей. Ничо так, симпатичный.
У него с фиатом общего мало, только компания владелец. А так то да- жизнь автовазу и вторую жизнь Мазерати подарил именно Фиат
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Bob54:
Если он шел в гражданском режиме, то ничего удивительного. Просто в спорт реджиме без антибукса в городе ездят только неадекватные. На чем сам был?
на 530-ой) хотя эту 530-ую мой краун обходит, следовательно краун ему бы лучше упёрся)
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Тамик 777:
Мазерати хороша, но я думал она лучше будет топить - недавно зацепился с таким)) Он конечно меня обошёл, но всё же я ожидал большего от этой машины)
Может он не подозревал,что его щас рвать хотят!)))))))))))))))))))))
Внушительный список...
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
шикарная машина.. люди наверно взгляд от неё не могут оторвать.
1
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
[quote=KB SU]Может он не подозревал,что его щас рвать хотят!)))))))))))))))))))))[/q uote]
)))))) не, он дал ей в тапок) аж **** вильнула)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Тамик 777:
)))))) не, он дал ей в тапок) аж **** вильнула)
В прокладке дело))) Если 530-я едет быстрее чем 5,2с до сотни, то краун ваще суперкар)))))
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Вообще авто считается не чисто спортивный,он больше Гран Туризмо но спортивные повадки присутствуют.Так что не удивительно что он мог продуть в старте с какой нето тюненой машине.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
https://www.youtube.com/watch?v... во нашёл видео тоже неплохое по ней.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
раз в 5 _ый прочитал отзыв...и сделал вывод.Я тоже хочу такую машину.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
алекс м:
раз в 5 _ый прочитал отзыв...и сделал вывод.Я тоже хочу такую машину.
Ну судя по списку машин ни что не мешает вам стать счастливым обладателем мазера)))) Покупайте и давайте отзыв!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
алекс м:
раз в 5 _ый прочитал отзыв...и сделал вывод.Я тоже хочу такую машину.
Вот блин. Сразу не понял, так это вы легендарный "свапщик" и "Кулибин"?)))) Читал ваш отзыв и Был восхищен вашей настойчивостью, знаниями и умениями!!! Приклоняюсь перед такими людьми. Я думаю, что с Мазером у вас проблем не будет. Только не надо на него дизель ставить)))))))) Шутка.
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Bob54:
Вот блин. Сразу не понял, так это вы легендарный "свапщик" и "Кулибин"?)))) Читал ваш отзыв и Был восхищен вашей настойчивостью, знаниями и умениями!!! Приклоняюсь перед такими людьми. Я думаю, что с Мазером у вас проблем не будет. Только не надо на него дизель ставить)))))))) Шутка.
...такую машину ради одного названия можно купить....этоЖ МазЭраттии....или там...этоЖ ПоршЭээ....и все прощаеш машине.Особенно это владелец чувствует посещая небольшие населенные пункты.В Минске то много Кайенов....а вот только отьехал100 км....польцам тычат...смотри Кайен.Я представляю что будет если на Мазере поездить у меня по округе.Дивчины месные поуссыкаются....при виде такого авто.В Минске только один раз видел такую машину.Действительно редкость.
Удачи в эксплуатации.Не продавайте...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Доброго времени! Такой вопрос назрел: Как минимизировать налог, когда мощность двигателя уходит далеко за 250 л.с.? Для Москвы ставка непомерно и неоправданно велика к тому что качество их дорог отнюдь не пропорционально в сравнении областному и региональному. Я не жаден и не скуп и с радостью бы платил положенное Гос-ву, да только пойдет кровинушка не туда! И если оставить эту туфтологию...
Есть люди которым даже десятая часть такого налога может очень помочь. Все мы их знаем и низкий мой поклон людям кто эту помощь оказывает!
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
EvgenyEvgeny:
Доброго времени! Такой вопрос назрел: Как минимизировать налог, когда мощность двигателя уходит далеко за 250 л.с.? Для Москвы ставка непомерно и неоправданно велика к тому что качество их дорог отнюдь не пропорционально в сравнении областному и региональному. Я не жаден и не скуп и с радостью бы платил положенное Гос-ву, да только пойдет кровинушка не туда! И если оставить эту туфтологию...
Есть люди которым даже десятая часть такого налога может очень помочь. Все мы их знаем и низкий мой поклон людям кто эту помощь оказывает!
Регистрировать в деревне Гадюкино где налог минимальный.У нас в области так по крайней мере делают.Найди регион с минималкой и там зарегистрируйся.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
В миллионный раз: в деревнях (в т.ч. Гадюкино) налог такой же, как и в городах, так как является ОБЛАСТНЫМ налогом, т.е. распространяется на ВСЮ ОБЛАСТЬ!!! Регистрируя в деревне можно только ОСАГО уменьшить (коэффициент другой).
Другое дело - 20 регион, там минимальные ставки налога (богатая республика, х....ли, за счет всей остальной страны). Но у многих ли есть родственники в 20 регионе????
Ну а так, в Томске немного меньше налог, чем в Нск. В Кемерово вроде как нет скидок олт возраста, в Нск зато есть. Но в любом случае, свыше 250 налог конский. Так что пока тр-т:)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
EvgenyEvgeny:
Доброго времени! Такой вопрос назрел: Как минимизировать налог, когда мощность двигателя уходит далеко за 250 л.с.? Для Москвы ставка непомерно и неоправданно велика к тому что качество их дорог отнюдь не пропорционально в сравнении областному и региональному. Я не жаден и не скуп и с радостью бы платил положенное Гос-ву, да только пойдет кровинушка не туда! И если оставить эту туфтологию...
Есть люди которым даже десятая часть такого налога может очень помочь. Все мы их знаем и низкий мой поклон людям кто эту помощь оказывает!
Машину покупаешь на жену, а дальше ездишь по договору купли- продажи, раз в 5 дней выкидываешь его и достаешь из бордачка новый.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Класс!!!
За Машинку только 555+++...
Читал про разгон, аж у самого ладони вспотели )))
Хороший отзыв, классная тачка!!!
Ни гвоздя, ни железа!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Отличный отзыв на классную машину! Мотор на разгоне звучит великолепно! Прям бабочки в животе)))
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Интересный отзыв про интересную машину. Жаль, что оторвали от него... Придется потом дочитать и написать пост.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Нифигасе загрузили проблемы....
Дочитал до конца наконец-то опус об этой безусловно интересной машине, кое-какие мыслишки заворохались в остатках мозга. Пожалуй, я не отважился бы взять такого зверюгу к себе в стойло, заумный он для меня похоже.
Отсюда вывод - респект и уважение автору за такое приобретение, за смелость в выборе и нетрадиционность подхода к авто!
Спасибо за интересный отзыв, ну а за Мазюка - 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Kazan
Сообщений: 70
поставил бы за отзыв 3 5-ки, можно было бы. за машину, за реализацию мечты и за то, что заработал. во многом согласен с хозяином. удачи на дорогах! классный аппарат все-таки...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Владимир! Большое спасибо за очень интересный рассказ про Мазерати! Сам влюбился в такой автомобиль, когда был в Европе в 2008г. Это действительно не просто автомобиль - а мечта. Сам хочу такой, как соберусь приобретать, свяжусь с Вами, т.к. чувствую, что помощь понадобится. У меня единственный вопрос: все-таки на нем можно ездить по городу как на простом автомобиле, я имею в виду по спокойному троганью с места и равномерной скоростью? Читал отзывы про Феррари, люди пишут, что она срывается сразу с месте. Как в такой случае, например припарковаться около бордюра)). За отзыв однозначно 5+. Спасибо.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Алексей AVG:
Владимир! Большое спасибо за очень интересный рассказ про Мазерати! Сам влюбился в такой автомобиль, когда был в Европе в 2008г. Это действительно не просто автомобиль - а мечта. Сам хочу такой, как соберусь приобретать, свяжусь с Вами, т.к. чувствую, что помощь понадобится. У меня единственный вопрос: все-таки на нем можно ездить по городу как на простом автомобиле, я имею в виду по спокойному троганью с места и равномерной скоростью? Читал отзывы про Феррари, люди пишут, что она срывается сразу с месте. Как в такой случае, например припарковаться около бордюра)). За отзыв однозначно 5+. Спасибо.
В штатном режиме обсалютно спокойный и не провоцирующий автомобиль. С женой и сыном езжу как 18-ти летняя студентка))))) Это и смысл этой машины- 2 в одном. Весной скорее всего буду продавать. Сейчас планирую покупку ВРХ СТИ Спек С, боюсь на 2-их меня не хватит, а стоять Мазеру нельзя(((( Ему кататься нужно и чем больше, тем лучше. Его проблема только в том, что сцепа в пробках и впротягах умирает очень быстро. Я езжу только по выходным, т.к. в будние невозможно не попасть в какой нибудб "стояк" в нашем городе. В Москве умудряются за 10 000 км сжечь сцепление. Прежний хозяин проехал 50 000 км и еще оставалось 20 процентов до полного износа.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Алексей AVG:
Владимир! Большое спасибо за очень интересный рассказ про Мазерати! Сам влюбился в такой автомобиль, когда был в Европе в 2008г. Это действительно не просто автомобиль - а мечта. Сам хочу такой, как соберусь приобретать, свяжусь с Вами, т.к. чувствую, что помощь понадобится. У меня единственный вопрос: все-таки на нем можно ездить по городу как на простом автомобиле, я имею в виду по спокойному троганью с места и равномерной скоростью? Читал отзывы про Феррари, люди пишут, что она срывается сразу с месте. Как в такой случае, например припарковаться около бордюра)). За отзыв однозначно 5+. Спасибо.
До Челябинска доедет- проверено!!))))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Владимир, доброго времени,

Я тут посматриваю пару машин с автоматами. Вы когда выбирали автомобиль, интересовались такими вариантами? Интересно бы узнать как они в эксплуатации себя ведут. Намного ли надежнее? Не очень доверяю словам владельцев. Нет в их глазах той искорки бережного и преданного владельца.

С уважением
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
EvgenyEvgeny:
Владимир, доброго времени,
Я тут посматриваю пару машин с автоматами. Вы когда выбирали автомобиль, интересовались такими вариантами? Интересно бы узнать как они в эксплуатации себя ведут. Намного ли надежнее? Не очень доверяю словам владельцев. Нет в их глазах той искорки бережного и преданного владельца.
С уважением
автоматы очень надежные. Они БМВ шные. Двигатель такой же как и у меня- тоже надежный. Весь вопррос как его эксплуатировали- по выходным девченок катали или отжигали на треке)))) Ищите авто с прозрачной историей обслуживания.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
EvgenyEvgeny:
. Вы когда выбирали автомобиль, интересовались такими вариантами?
Конечно интересовался. Помимо плюсов у них есть 2 минуса)))) 1. они значительно дороже робота. 2. С автоматом он намного скучнее в ощущениях(((( Сам лично не ездил, но человек, который гонял на Гранд Туризмо с двигом 4,7 на автомате сказал, что на моем намного интереснее, т.к. чувствуешь связь с машиной. На роботе она более честная Мазерати, а автомат убрал эту изюминку из кватропорте добавив надежности и комфорта при спокойной езде.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Владимир! Спасибо за быстрый ответ. После Вашего отзыва захотелось приобрести такой авто еще больше! В нашем городе тоже продается одна http://autochel.ru/car/motors/foreign/maserati/quattroporte/ details/570848.php но цена конечно приличная, хотя конечно и год 2007 и коробка уже автомат, а за 1,5-1,7 вполне считаю нормально. Если ездить грамотно, то думаю сцепление на ней будет служить долго. Во всяком случае у жены Корса с роботом, ОД говорили, что должен умереть через 50т. км., в итоге уже 100 и все отлично, ТТТ.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
В Че ситуация с пробками вроде нормальная, в том плане, что их нет (или если они и появляются то как правило из-за ДТП, ну или обычное скопление машин перед светофорами), т.к. за последние несколько лет появилось много развязок, так что на Мазере можно и в будни с работы и на работу по городу протягивать)). Во всяком случае несколько Феррари по городу ездит, точнее низко летает). Единственное, что у нас транспортный налог по максимальной ставке, т.е. за 400л.с. придется отдавать 60т.р.((. Но представляю какие ощущения дарит такой автомобиль! Это стоит намного дороже!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Алексей AVG:
В Че ситуация с пробками вроде нормальная, в том плане, что их нет (или если они и появляются то как правило из-за ДТП, ну или обычное скопление машин перед светофорами), т.к. за последние несколько лет появилось много развязок, так что на Мазере можно и в будни с работы и на работу по городу протягивать)). Во всяком случае несколько Феррари по городу ездит, точнее низко летает). Единственное, что у нас транспортный налог по максимальной ставке, т.е. за 400л.с. придется отдавать 60т.р.((. Но представляю какие ощущения дарит такой автомобиль! Это стоит намного дороже!
ощущения дарит GTR, lambo, firrari, lotus, а это обычный седан премиум класса
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
HIMDEN:
ощущения дарит GTR, lambo, firrari, lotus, а это обычный седан премиум класса
то есть 460Нм и 400 л.с. никаких эмоций не вызывает?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
HIMDEN:
ощущения дарит GTR, lambo, firrari, lotus, а это обычный седан премиум класса
Любая машина дарит какие-нибудь ощущения, вопрос в том какие и с чем сравнивать. У меня от Тазика четвёрки даже остались неизгладимые впечатления:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Артём к@:
то есть 460Нм и 400 л.с. никаких эмоций не вызывает?
нет, у меня на седане 420л.с и 565 Hm не вызывает, просто мощный седан, а вот спорткары вызывают такое ....
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
HIMDEN:
нет, у меня на седане 420л.с и 565 Hm не вызывает, просто мощный седан, а вот спорткары вызывают такое ....
да ты просто зажрался? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
ощущения дарит GTR, lambo, firrari, lotus, а это обычный седан премиум класса
Стучись в личку прокачу. Потом поговорим про ощущения))) только памперс не забудь)))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
нет, у меня на седане 420л.с и 565 Hm не вызывает, просто мощный седан, а вот спорткары вызывают такое ....
Что за Седан?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
нет, у меня на седане 420л.с и 565 Hm не вызывает, просто мощный седан, а вот спорткары вызывают такое ....
Извини, сразу на телефоне не рассмотрел ник)) тебе памперс точно не понадобится, да и удивить тебя вряд ли смогу, но Мазер сильно отличается от финика. Он более "честный" в плане ощущений. Комфорт и гидротрансформатор очень сильно уменьшают "чувство единения" с автомобилем
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Алексей AVG:
Владимир! Спасибо за быстрый ответ. После Вашего отзыва захотелось приобрести такой авто еще больше! В нашем городе тоже продается одна http://autochel.ru/car/motors/... details/570848.php но цена конечно приличная, хотя конечно и год 2007 и коробка уже автомат, а за 1,5-1,7 вполне считаю нормально. Если ездить грамотно, то думаю сцепление на ней будет служить долго. Во всяком случае у жены Корса с роботом, ОД говорили, что должен умереть через 50т. км., в итоге уже 100 и все отлично, ТТТ.
Поддерживаю мысли по поводу робота и жизни сцеплени. Мои авто тому подтверждение. Новый мэр и вправду сильно расширил дороги в Че. Прям город проспектов))) по оюъявлению видно, что жадность наших людей границ не знает. У меня кстати такая же комплектация а именно руль деревянный, столики и люк. Вот только в Москве такой авто стоит максимум 2500-2700, а то и дешевле. На авто. Ру сейчас вист Мазер с автоматом за 1700 т. Р. Правда в хреновой комплектухе. К тому же автор объявы профан в мазерах. Автора рая коробка ZF это от БМВ, а вот дуо селект, как у меня, так это чистая Феррари. Ну и разгон на автомате 5,4 с, а не 4. ))))))) Робот чуть побыстрее. Если будет реальный интерес к машине на роботе, то стучись в личку. Цена будет дешевле чем в Москве, т. К. Изначально понимал, что на этой машине много потеряю, но сам факт сбывшейся мечты и возможность управлять таким автомобилем- это многого стоит! Даже просто без интереса к покупке тоже рад буду прокатить и дать порулить на мазюке)))) если конечно вас также прет от мазеров, как меня))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
Извини, сразу на телефоне не рассмотрел ник)) тебе памперс точно не понадобится, да и удивить тебя вряд ли смогу, но Мазер сильно отличается от финика. Он более "честный" в плане ощущений. Комфорт и гидротрансформатор очень сильно уменьшают "чувство единения" с автомобилем
я мазера не с фиником сравниваю, я про различие спорт кара и мощного седана )))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
В штатном режиме обсалютно спокойный и не провоцирующий автомобиль. С женой и сыном езжу как 18-ти летняя студентка))))) Это и смысл этой машины- 2 в одном. Весной скорее всего буду продавать. Сейчас планирую покупку ВРХ СТИ Спек С, боюсь на 2-их меня не хватит, а стоять Мазеру нельзя(((( Ему кататься нужно и чем больше, тем лучше. Его проблема только в том, что сцепа в пробках и впротягах умирает очень быстро. Я езжу только по выходным, т.к. в будние невозможно не попасть в какой нибудб "стояк" в нашем городе. В Москве умудряются за 10 000 км сжечь сцепление. Прежний хозяин проехал 50 000 км и еще оставалось 20 процентов до полного износа.
сцепа наверно умирает из за того что надо чаще масло в коробке менять, как на GTR - там тоже робот, я думаю робот не столько пробок боится, а правильно обслуживать надо его, ну может Московские пробки по 5-6 ч это вред для коробки, но наши не должны так влиять на надежность коробки мазера
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
сцепа наверно умирает из за того что надо чаще масло в коробке менять, как на GTR - там тоже робот, я думаю робот не столько пробок боится, а правильно обслуживать надо его, ну может Московские пробки по 5-6 ч это вред для коробки, но наши не должны так влиять на надежность коробки мазера
Коробка и сцепа в мазере вобще в разных местах стоят. Сцепа сразу за двигателем, а коробас в ***е. Смерть идет из-за попыток инженеров Мазерати сделать передвижение на автомобиле комфортным на малых скоростях. В момент троганья с места диски не замкнуты до конца. И это недовключение и стирает диски. Вот и вся хитрость.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
я мазера не с фиником сравниваю, я про различие спорт кара и мощного седана )))
Согласен, что между мазером и Феррари пропасть по ощущениям, но между Фиником и Мазером тоже явнай овражек имеет место быть))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
Согласен, что между мазером и Феррари пропасть по ощущениям, но между Фиником и Мазером тоже явнай овражек имеет место быть))))
хз, я ездил только на GranTurismo
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Bob54:
Извини, сразу на телефоне не рассмотрел ник)) тебе памперс точно не понадобится, да и удивить тебя вряд ли смогу, но Мазер сильно отличается от финика. Он более "честный" в плане ощущений. Комфорт и гидротрансформатор очень сильно уменьшают "чувство единения" с автомобилем
Понадобится ещё и как, когда не за рулём сидишь, а тебя катают ощущения совсем другие ))) да и у мазера родство с Феррари
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Артём к@:
Понадобится ещё и как, когда не за рулём сидишь, а тебя катают ощущения совсем другие ))) да и у мазера родство с Феррари
ахахах причем тут родство, да,я думаю памперс вам нужен будет, у финика родство с GTR :-)))))))))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
ахахах причем тут родство, да,я думаю памперс вам нужен будет, у финика родство с GTR :-)))))))))))
Ну в Мазере двигатель и трансмиссия от феррари 430, а в финики что от ГТР-а ??? Гайки на колесах???)))))))
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
привет !!! очень загорелся этим авто !!! но прочитав отзыв про то как она замерзает зимой при - 7 .... очень этому удивился !!!! не ужели еще никто это не обошел ???? или это устранили на более поздних моделях ????
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
я понимаю что это машина выходного дня - но и зимой охото в кино сходить либо еще куда нибудь ...бросил машину в - 20 часа на 2 и все !!!!!! не ужели ни как от этого не избавиться ... собирался брать 2007 - 2008 год на автомате !!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
Ну в Мазере двигатель и трансмиссия от феррари 430, а в финики что от ГТР-а ??? Гайки на колесах???)))))))
ну конвейер один )))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
я понимаю что это машина выходного дня - но и зимой охото в кино сходить либо еще куда нибудь ...бросил машину в - 20 часа на 2 и все !!!!!! не ужели ни как от этого не избавиться ... собирался брать 2007 - 2008 год на автомате !!!!
на автомате нет этой проблемы. Проблема с морозами только на роботе. Так что спокойно берите. У меня тоже сомнения по этому поводу. Надо интернет покопать на предмет вязкости этого масла
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Пиндят эти москвичи походу. Вот характеристики этого масла. Температура замерзания -45
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Вот после этой встречи с Мазерати загорелся таким автомобилем.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Алексей AVG:
Вот после этой встречи с Мазерати загорелся таким автомобилем.
Цвет и диски прям очень, очень.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Алексей AVG:
Вот после этой встречи с Мазерати загорелся таким автомобилем.
Кататься то приедешь, пока снег не выпал?))))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Спасибо за ответ :) очень успокоил ... спасибо - УРА - БЕРУ !!! И ты прав - это действительно мечта которую так приятно осуществить !!! Спасибо за отличный отзыв!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
Спасибо за ответ :) очень успокоил ... спасибо - УРА - БЕРУ !!! И ты прав - это действительно мечта которую так приятно осуществить !!! Спасибо за отличный отзыв!!!
Ждем отзыв об автоматной Мазюке!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Во, не зря в отчеты периодически лазаю, тут иногда ТАКОЕ проскакивает!
Спасибо автору за машину, за подход и за рассказ!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
vadim g.:
Во, не зря в отчеты периодически лазаю, тут иногда ТАКОЕ проскакивает!
Спасибо автору за машину, за подход и за рассказ!
Всегда пожалуйста)))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
Мазерати четыре двери переводиться если не ошибаюсь
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
да - так и переводится
1
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
колеса пошире ссзади можно поставить? может букса на драге будет поменьше.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
редкий пока еще зверь
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Bob54 - может тебе подумать на тем как эту жидкость в трансмиссии греть - типа вебасты какой нибудь !?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
HIMDEN:
ахахах причем тут родство, да,я думаю памперс вам нужен будет, у финика родство с GTR :-)))))))))))
там такое родство как у Папы Римского с Усамой бен Ладоном ))) а памперс и вам понадобится даже на раздолбанной "шохе", если не сам за рулём 0))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
HIMDEN:
ахахах причем тут родство
в настройке подвески
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Bob54:
Ну в Мазере двигатель и трансмиссия от феррари 430, а в финики что от ГТР-а ??? Гайки на колесах???)))))))
+100500
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
это 5+)))
сколько ездил,но не разу не видел в городе её.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
Bob54 - может тебе подумать на тем как эту жидкость в трансмиссии греть - типа вебасты какой нибудь !?
frankovski:
Bob54 - может тебе подумать на тем как эту жидкость в трансмиссии греть - типа вебасты какой нибудь !?
Дополнение специально написал по этому поводу. Не надо ничего там греть. Температура до -45
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
ага
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Владимир, прокатиться конечно очень хочу, но пока дорога не лежит в Новосиб(((. В че ни разу на дорогах таких авто не видел. Здесь это будет полнейший эксклюзив!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Владимир, у меня еще такой вопрос, все-таки за сколько на роботе Мазер до ста разгоняется, по видео (суровые будни Мазера в Сибири (2)) не совсем понятно, до 150 км.ч. я так посчитал что за 12 сек. И еще, второй зуммер на скольки включается? Спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
так в итоге то, можно ездить зимой или нет? про клапан напели или он есть на самом деле не смотря на то, что масло имеет приемлимую вязкость?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Артём к@:
в настройке подвески
да ну, правда что, а вы в этих машинах хотя бы сидели ? я да
памперс это когда вас харвест прокатит :-)
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Bob54, из
EvgenyEvgeny:
Желаю вам сдохнуть поюыстрее.
Всем сорри. Сообщение было адресовано на другой форум. Ответил не в то окно.
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
EvgenyEvgeny:
Bob54, изВсем сорри. Сообщение было адресовано на другой форум. Ответил не в то окно.
Обидели дитя рукоприкладством. Не смог сдержать эмоции. Еще раз извиняюсь.
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
[quote=EvgenyEvgeny]Желаю вам сдохнуть поюыстрее.[/quote) Что вы такое человеку желаете, зависть мучает, да?
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
[quote=aag007][quote=EvgenyEvg eny]Желаю вам сдохнуть поюыстрее.[/quote) Что вы такое человеку желаете, зависть мучает, да?[/quote] И вообще, после такого пожелания сопели бы в три дырки и неписали бы в коментариях всякую ерунду( это я очень мягко выражаюсь, ооочень.)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
maxsm:
так в итоге то, можно ездить зимой или нет? про клапан напели или он есть на самом деле не смотря на то, что масло имеет приемлимую вязкость?
П...дят походу все. Зима настанет лично проверю. Оставлю на ночь в -20 и посмотрим. Но характеристики масла говорят о том, сто никаких проблем быть не может, а глюк с коробкой, когда ее только привезли мог быть и по другой причине.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Алексей AVG:
Владимир, у меня еще такой вопрос, все-таки за сколько на роботе Мазер до ста разгоняется, по видео (суровые будни Мазера в Сибири (2)) не совсем понятно, до 150 км.ч. я так посчитал что за 12 сек. И еще, второй зуммер на скольки включается? Спасибо
Зумер один и он настраивается на любую скорость. Разгоняется по паспорту за 5,2 сек. Через 6 секунд, судя по видео мы ехали где то 105 км/час, до 150-ти около 11с.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сергей Р.:
колеса пошире ссзади можно поставить? может букса на драге будет поменьше.
Баловство это все. Катался просто для представления за сколько квотер проедет. И в мыслях не было кому-то что-то доказывать. А так можно и до сликов дойти и арки болгаркой подрезать и компресор воткнуть и салон нафиг выкинуть)))) Она хороша тем что такая и пох на квотер!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Артём к@:
в настройке подвески
Родство заканчивается мотором и коробкой. Еще кузов делают тоже на заводе Феррари. А все остальное -это попытка сделать езду на Феррариевском движке комфортной. Подвеска там не волшебная и не от Феррари.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
diversant@:
это 5+)))
сколько ездил,но не разу не видел в городе её.
Редко езжу в городе. В основном на трассе и в Кемерово. Вот в Кемерово ее часто видят)))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
двигатель от какой модели феррари ?? ты ранее писал здесь - но что то не нашел снова !!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
двигатель от какой модели феррари ?? ты ранее писал здесь - но что то не нашел снова !!!
От 430-й дефорсированный
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
[quote=aag007][quote=EvgenyEvg eny]Желаю вам сдохнуть поюыстрее.[/quote) Что вы такое человеку желаете, зависть мучает, да?[/quote]
Я же сказал что ошибся окном и извинился уже.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
скажи сколько - стоила доставка из Москвы до новосиба ? и какая компания грузоперевозки = есть телефон ?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
скажи сколько - стоила доставка из Москвы до новосиба ? и какая компания грузоперевозки = есть телефон ?
тксибирь.рф 50 000 руб
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
скажи сколько - стоила доставка из Москвы до новосиба ? и какая компания грузоперевозки = есть телефон ?
Присмотрел вариант?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
спасибо выбрал пару - собираюсь съездить посмотреть !!! https://moscow.drom.ru/maserati... http://cars.auto.ru/cars/used/... но хочу синюю ....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Синий поинтереснее. Кватропорте в черном цвете с черным салоном-ваще маразмИМХО Это же не S600 и не катафалк какой то))))) Правда комплектации бедненькие. Деревянный руль очень хорошо смотрится. Заранее попроси хозяев сделать запрос у официалов на историю обслуживания автомобиля. Для этого нужно письменное заявление от владельца. Ну и в Феррари клуб на диагностику обязательно!
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
но хочу синюю ....
ценник,. *****, подозрительный((((
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
ага - меня тоже ценник смущает !!! поеду на диагностику .... - спасибо за советы ....
скоко диагностика в феррери стоит - не помнишь?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
frankovski:
ага - меня тоже ценник смущает !!! поеду на диагностику .... - спасибо за советы ....
скоко диагностика в феррери стоит - не помнишь?
около 5 000 по моему, а может и дешевле. им проще позвонить
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Эх ты...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Утомленный солнцем:
Эх ты...
Надеюсь на следующий год вернусь к этому вопросу. Хотя до сих пор не уверен в правильности принятого решения.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Maserati Quattroporte 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати Кватропорте.
Посмотреть всё о Мазерати Кватропорте

Подробные отзывы автовладельцев Мазерати Кватропорте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром