Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2006

Мазерати Кватропорте 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
199662
722
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3321
голос
4.9
5 — 3118 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: ориентировочно 25 город, 15 трасса л/100км
Руль: Левый
   Всем доброго времени суток. Перед покупкой данного агрегата перерыл весь интернет на предмет отзывов и информации о мазере. Почему то почти все отзывы народ считает выдумкой. Т.е. если человек покупает себе 200-й крузер за 3500 т. руб., то он молодец и отзыв его хороший, а вот мазер за 1500-2000 т.руб., то он пиндабол и не больше. Забавно конечно))))
   Cразу извинюсь, что много не по теме, просто чувства переполняют. Если много напишу, тоже не серчайте- машина редкая в наших краях и многим непонятная.
   Маленькая предыстория. В далекие 90-е, будучи юным пацаном, в очередном номере тогда еще газеты «Авто-Ревю» я прочитал про Мазерати Кватропорте. Про ее ручную сборку, про невероятный комфорт и дикие разгонные характеристики. С того времени она стала машиной моей мечты. Не целью жизни, а именно обычной детской мечтой, как например актриса играющая Красную шапочку в одноименном советском детском фильме, или что-то типа хочу стать космонавтом ))))
   Год 2011. Пришел момент в жизни, когда дача построена, просторная квартира приобретена, машина у жены есть, родственники и близкие люди ни в чем не нуждаются и с чистой совестью можно побаловать себя новым автомобилем. Я езжу на Субару Аутбэк 2007 года на палке и с 2,5 литрами. В принципе с этой машиной я был счастлив. Но если есть возможность взять лучше, то почему нет???? Ведь ездят же люди на крузаках, прадиках, туарегах, лексусах и т.д.  Я то чем хуже?)))  И вот начались мучения выбора авто. Единственной альтернативой был выбран GX470, но после тест драйва я упал в уныние. После управляемости и экономичности Субы  лексус был просто ужасен. Нет, вы не подумайте, GX наверно отличная машина, но не для меня((((  
    И вот как то случайно роясь на задворках аУто.ру я интереса ради залез в раздел Мазерати. Каково было мое удивление, когда автомобили первоначальной стоимостью по 6-7 миллионов через 4-5 лет стоят 1,5-2 миллиона, с пробегами от 10 до 50 т.км.  Это касаемо кватропорте, а если смотреть 3200GT, то они продаются по цене моего Аута. Купе и гранд спорт мне в принципе не понравились, а Гранд Туризмо не подъёмен по деньгам.  2 месяца сомнений, обсуждений с женой, друзьями и т.д. Всем огромное спасибо кто поддержал меня в моей идее))) Спасибо!!! Аргумент остался ровно один:-Если не осуществить детскую мечту, когда это стало возможным, то можно сильно разочароваться, когда эта возможность вдруг исчезнет. Живем ведь один раз!
    И вот мы с женой полетели в Нерезиновую просто посмотреть на Мазеров вживую. Объектами вожделения были выбраны Мазер 3200GT 2001 года за 1,2 т.р. типа в ИТС фиолетового цвета хамелеон  и Кватропорте 2005 года голубого цвета с темно-синим салоном за 1,6 т.р. Так получилось, что попали сначала к 3200GT. Машина оказалась полным хламом, криво облитым вкруг и завести ее так и не смогли. Хотя вживую машина очень понравилась. В расстроенных чувствах мы поехали смотреть кватропорте. При первом приближении к машине я понял, что именно кватропорте и есть машина моей мечты, но осмотр выявил следы снятия дверей, обещанную распечатку от официалов мы так и не дождались, а в итоге сказали, что за автомобиль внесен задаток и пока он не продается, хотя мы и не ехали ничего покупать. Цель поездки была именно определиться с тем-а надо ли козе баян. На крайний случай для полноты картины решили заглянуть к официалам. А там…….. ламбо, астоны, ферари, ретро мерсы, и куча мазеров. Только кватропорте было около 5 штук. Глаза разбегались, сердце учащенно билось, а по словам жены еще раздувались ноздри и шевелились волосы на голове))))) В итоге я увидел ее единственную. Темно зелено-синий цвет, терракотовый салон, 2006 год выпуска, 2009 год продажи, еще год на гарантии, 50 000 км.……… и я крепко задумался. По истории обслуживания 2 недели назад прошла полное ТО с заменой всех жиж и фильтров, на 30 т.км замена коробки по гарантии, ну и мелочи всякие. Крашен только передний бампер.  Из минусов это почти изношенное сцепление (от 130 до 240 тысяч за замену) и конченая задняя резина. Денег просили 1750т.р за выше названные косяки готовы были скинуть 150т.р.
     Мы вернулись в Н-ск и пошла долгая мучительная неделя раздумий. Какие то адские просто мысли раздирали меня. Я крайне практичный человек, а тут такой абсурдный поступок)))  Спасибо супруге за поддержку и решение принято. Сели с другом в аэроплан и опять в столицу, но уже с деньгами. Опять куча мыслей, но когда я предстал перед ней в очередной раз и опять услышал этот звук двигателя, который с такой неистовостью набирает обороты, то все сомнения растаяли и сделка была совершена.
    В планах было поменять сцепу и купить летнюю резину, т.к. в Н-ске как то проблематичны данные процедуры.
Сцепление: Сцепа на роботизированной коробке Мазера-это расходник. По московским пробкам колодки ходят дольше))) Нельзя стоять на включенной передаче. На светофорах желательно скидывать коробку на нейтраль, но кто это будет делать???? Явно не тот, кто купил эту машину за ахулион . В итоге сцепа умирает за 20-30 тыс км. У меня планировала умереть к 60-ти тысячам, что сильно округляло глаза как официалам, так и другим знатокам Мазеров. Бывший владелец крайне грамотно пользовался автомобилем.  Сам комплект сцепления стоит около 40-70 тысяч, а вот еще датчик его износа, маховик, корзина и т.д. увеличивают его стоимость до 100-180 тысяч.+работа 30-60 тысяч. Цена варьирует в зависимости от крутости станции. Официалы просили 240, но я менял в Феррари клубе за 170. Был вариант за 130, но люди не проверенные и отзывов о них я не нашел.  
   Резина: Спарка лето  245/45/18 и 285/40/18 редкая штука. В стоке стоят Пирелли п зеро россо. Официалы запросили 140 000 за комплект, Феррари клуб под заказ 80 000, рынок автозапчастей 70 000, а интернет за 45 000. Причем за 45 я нашел сидя за компьютером в Феррари клубе. Их удивленные лица я помню до сих пор. Либо они классные актеры, либо не умеют пользоваться интернет магазинами. Остановил я свой выбор на Йоке Адван спорт. Она вышла чуть дороже, но отзывы о ней лучше итог 52 т.р. за спарку.
   В тот же день мы договорились с автовозом, но он мог забрать машину только через неделю. Феррари клуб любезно предложил похранить авто до отправки у себя и нежно за ним ухаживать, смотреть и ВЫГУЛИВАТЬ! Про ВЫГУЛИВАТЬ отдельная тема. Также они бережно упаковали колеса в машину и в назначенный срок отправили в ссылку в Сибирь.
Выгул Мазера.  Машины, которые редко ездят, обязательно нужно выгуливать, т.е. раз в несколько дней заводить и проезжать немного. А иначе идет быстрый износ сальников и прочих резинотехнических изделий. Бывает клинит сцепа или глючат мозги. Поэтому все в один голос сказали о необходимости внимания к авто, даже в период стоянки.
Теперь про официалов, разводы и конские ценники.
   Сказать что официалы просто неучи -это ничего не сказать. Первое чем меня напугали, так это ТО в следующем году на 140 000 рублей. Я  поинтересовался перечнем работ и материалов. Так вот, это замена масла,  фильтров, приводного ремня навесного оборудования, замена масла в коробке, гидраче, замена тормозухи и чистка суппортов. Глянув на ценники я просто охренел. Нет не от стоимости запчастей, а от стоимости работ. Добрая половина стоимости ТО это работы, а точнее 70 тысяч. Цены на расходники и масла тоже отличаются от реальных ровно в 3 раза. Причем сказано, что все работы обязательны. Открываю карту тех обслуживания в мануале, а там по регламенту просто замена масла и фильтров и ВСЕ! По остальным пунктам только проверка. Масло в коробке ваще не меняется.
    Эпизод 2. Аккумулятор. Напугали съемом клеймы с аккума. Типа снимешь клейму все пипец-гони на официальный сканер, а не то ошибок понавылезает. Я уже рисовал себе схему подключения  второго аккума на момент перевозки, купил за бешенные деньги фирменный поддерживающий напряжение блок питания…… Открываю инструкцию- при длительной стоянке автомобиля снимите клейму аккумулятора, а дальше четкое и понятное описание инициализации авто после подсоединения питания.  И ВСЕ!!!! А они мне весь мозг вынесли.
Эпизод 3. Система диагностики. У Мазеров и Феррари свой сканер SD3 называется. Стоит как еще один мазер, а именно 1,5 ляма. Просто была идея купить, чтобы из Москвы делегации не заказывать если че. Спрашиваю- а система диагностики случаем не OEBD???? А они мне- что вы, что вы, какая нахер ОЕБД там супер пупер модная система диагностики. Открываю инструкцию, читаю- система диагностики системы питания двигателя OEBD стандарт такой то.
    Эпизод 3. Аварийный запуск двигателя. С машиной должна идти карточка с кодами ключей и кодом аварийного запуска. Типа если авто заглючило, а ехать очена надо, то выполни, четко описанные в мануале,  действия и авто чудесным образом поедет. Звоню официалам-дайте код! Они:-зачем?  Я говорю-«Двигатель если чего аварийно пустить», -«Вы не сможете это сделать самостоятельно», - я в ответ –«В мануале черным по белому написано как это сделать самостоятельно» в ответ молчание. Короче так и не дали, но я попробую его выбить из них)))
Вот и скажите мне как можно продавать такие автомобили не зная элементарных вещей, которые описаны в инструкции, которая идет вместе с автомобилем. Залез на Е Бэй а там ценники на расходники, комплектующие и кузовщину вполне адекватные. Я конечно не собираюсь на нем ездить постоянно, но в летнее время прохватить с ветерком-это да))))
Если сравнивать стоимость запчастей с фирменными запчастями на Эво или СТИ то разница минимальна, а некоторые запчасти на СТИ-шку дороже чем на Мазера. Колодки перед зад 24-18 т.руб, на Е Бэе 6-8 т.руб. Комплект фильтров масляный, воздушный, салонный 5-10 т.руб.
      Двигатель неубиваемый, цепной 4,2 литра, 401 сила по ПТС, коробка хитропридуманная, но вполне адекватная, не автомат конечно, но в этом ее и плюс. Для ощущения единения с автомобилем самое то. Не люблю гидротрансформаторы))) С 2007 года на них стали ставить автоматы GF. Комфорту и надежности прибавилось, а вот былого драйва нет. И ценник на них сразу на лям выше. Подвеска тоже славится надежностью. С коробкой мулька хитрая- машина не включит передачу, если машина была заведена не в теплом помещении. Ниже -7 градусов хитрая жижа в коробке слишком загустевает и блокирует включение передачи дабы не спалить насос. Поэтому заводить нужно в тепле, и только потом на улицу.
       Эксплуатация. Машина дошла в целости и сохранности. Разгружали и ставили в теплый бокс без меня, т.к. был в отъезде. До бокса на эвакуаторе, т.к. передача так и не включилась, что и следовало ожидать. Закатывая чуть не надорвались. 2 тонны железа-не хер собачий)))  В боксе после дня теплой  стоянки и инициализации системы машина ожила. Вечером съездил на мойку. Мандрожировал весь перед посадкой в машину, т.к. как себя поведет 400 сильный монстр на роботе было в гололед было  непонятно до конца. Но на удивление всесезонка пирелли (пусть и порядком подношенная), система стабилизации и антибукс прекрасно справились с задачей. Сильно не газовал, больше 60-ти не ехал.
Отмыли после автовоза и опять меня захлестнуло чувство детского, какого то щенячьего восторга)))  Ждем лета и новых эмоций.  В целом пока только положительные ощущения, хотя думаю, сюрпризов мне он еще наделает)))) Извините, что мало про эксплуатацию, но буду дополнять по мере появления новых впечатлений.
          Где то в отзывах про Мазер прочитал фразу: «Аппарат нежный, дорогой, итальянский.» Это как нельзя лучше отражает смысл этого автомобиля.    
Вечером выложу фотки, пока не до того было.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот первая фотосесия)))

   

Ну вот первая фотосесия)))

   

Еще раз всех приветствую. В коментах появились некоторые вопросы про налог, комплектацию, ощущщения от машины и т.д.

Цитата:

ну например:

как едет

как салон отделан

что понравилось, а что нет

как тормозит

сколько места

тепло не тепло

и т.д.

Отвечаю: Зимой едет уверенно, нео постоянно пытается побуксовать. Антибукс работает достойно, но не со всем справляется. Эксплуатация зимой при температурах ниже -10 абсурд. ИМХО. Может кто то и ездиет??

Лето покажет как она едет. Подвеска в меру жесткая и бизнес классом там и непахнет....

, пробег 50 000 км   

Извиняюсь за частые обновления, но просто забыл про пару прикольных ситуевин.

Ситуевина намбер ван. Читал, что у Кватрика есть запаска типа докатка. Когда машину увезли в феррари клуб решил я заглянуть под пол багажника, а там..... лежит штампованный диск и просто накинутый на него срезанный с колеса протектор. по крайней маре это так выглядело. Я весь перематерился в сторону официалов, а оказалось, что докатка именно так и выглядит. Т.е. визуально между ободом диска и протектором щель в 2-3 см. Оказывается в этой щели сложенная боковина....

, пробег 50 000 км   

Я не стал писать про маленький косячок, который вылез в мороз, пока не станет все понятно. Трабл решился поэтому решил поделиться первым решением проблем с Мазером.

Итак злополучная мойка и обратный перегон к мепту стоянки даром непрошел. После мойки я заехал на газпром и решил заправиться до полного. Лампочка до заправки горела, бак 85 литров, а влезло всего 35. Я удивился. И проезжая мимо Стандарта у Меги, решил еще раз долиться. В итоге понял, что лить нужно тоненькой струечкой иначе пистолет отщелкивается....

, пробег 50 000 км   

Итак второй выход в свет.

Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо....

, пробег 50 700 км   
, пробег 50 700 км   

Ну вот и пришло «сухоасфальтное» время года. А значит и время писать дополнение.

Агрегат достойно пережил зимние выгулы и подошел в полной боевой готовности к летнему сезону. Полноценно выезжал уже раз 5. Ездил за 100 км от города в Бурмистрово по стиральной доске, был на северном объезде и в других «интересных» местах. Общий язык с Мазюкой найден, но обо всем по порядку.

За время эксплуатации были обнаружены следующие особенности, плюсы, минусы и прочая хрень:

1. В первый же мартовский выгул заезжал к хорошему другу в район хрущевок....

, пробег 51 000 км   

Ну вот и асфальт прогрелся, и конь объезжен, и эмоций новых подвалило. Пришли мозги из штатов. Поставили. Машина преобразилась. Переключения все вовремя. Коробка понимает меня с полунажатия педали газа. Двигатель больше не душит на старте.

Когда ставили мозги, нашли разъем ОБД. Универсальным сканером прочитали все данные по движке. Можно просматривать все ошибки и стирать их. Как и предполагалось официалы - КОНИ! Фирменый комп читает именно износ сцепы и другие хитрые системы, а все остальное видит обычный универсальный сканер....

, пробег 53 000 км   

20-го понял, что зацепиться за холодный бетон на роботизированой механике с 400 силами на заднем приводе-это очень не просто. На старте с завидным постоянством терял почти пол секунды, пытаясь предугадать, когда сцепление решит включиться. А выйти из букса на первой передаче так и не получилось(((( Лучшее время 14,4. Реально выехать из 14 можно, но жарким летом и с хорошей тренировкой. На асфальте все намного веселее, а бетон как лед(((

Зато красивые фоты получились. Спасибо фотографам!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Красивый авто!
А с машинками,которые залегли в душу,действительно,нелегко расставаться.По себе знаю.
УДАЧИ!!!
Ну и пять поставил земляку-сибиряку.
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Тачка просто огонь, побольше бы таких!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Владимир, как может запасть в душу СТИ Спек С после мазератти ? ну я понимаю после мазера сесть в S-класс,CL, bmw 6, S5,RS5,lexus,infiniti, ну что в этой Сти ???? сам же я ездил на разных сти,если что :)
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
фото запаски так и не увидел(
Лучше быть, чем казаться!
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
резец:
фото запаски так и не увидел(
Выгул Мазюки или моем пузо, натираем яйца, покрываем воском, заглядываем внутря. В этом дополнение ажно 2 фотографии запаски))))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
резец:
фото запаски так и не увидел(
а есчё фотки с подобным содержанием есть?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош суб
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да мезер стоять не должен
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
Владимир, как может запасть в душу СТИ Спек С после мазератти ? ну я понимаю после мазера сесть в S-класс,CL, bmw 6, S5,RS5,lexus,infiniti, ну что в этой Сти ???? сам же я ездил на разных сти,если что :)
Ну ясен пень, что их сравнивать бессмысленно. Мазер был именно мечтой, а не средством выражения своей крутости или средством передвижения моего эго и нежной задницы)))) Поэтому в принципе никогда не смотрел в сторону в сторону бизнес класса. Просто с появлением спеки времени на Мазера вобще не будет. А смысл от стоящего в гараже автомобиля??? Мне реально просто жалко, что он будет простаивать. В целом я точно для себя понял, что произведения этого производителя мне однозначно нравятся, поэтому в конце следующего года возможно Мазерати опять вернется в семью)))) но в виде Гранд туризмо или более свежего Кватропорте . В плане количества адреналина, вырабатываемого в процессе управления автомобилем Спека превосходит Мазера, ну а по одухотворености с ним не сравняться ни Лексусы, ни мерседесы, ни Финики. Как ты и писал в отзыве-это обычный автомобиль, только с двигателем от Патруля. Про мазера так написать нельзя. Он не просто автомобиль с двигателем от Феррари))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
позор-позор
зубару ниедит
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
володя володя)))) я уж скоро год как не могу со спеки как с евридей машины слезть. и по ходу пока каркас не вварю не слезу. единственное прошу не убивай ресурс мотора заводского, не катай ее на межгород, возьми какой нить под***ник. для евридей и для бустапа лучше сток мотора ничего не бывает.
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
DSti:
возьми какой нить под***ник. для евридей и для бустапа лучше сток мотора ничего не бывает.
под***ник у автора вроде есть в виде тоёты :)

спасибо за отличный отзыв)
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
Ну ясен пень, что их сравнивать бессмысленно. Мазер был именно мечтой, а не средством выражения своей крутости или средством передвижения моего эго и нежной задницы)))) Поэтому в принципе никогда не смотрел в сторону в сторону бизнес класса. Просто с появлением спеки времени на Мазера вобще не будет. А смысл от стоящего в гараже автомобиля??? Мне реально просто жалко, что он будет простаивать. В целом я точно для себя понял, что произведения этого производителя мне однозначно нравятся, поэтому в конце следующего года возможно Мазерати опять вернется в семью)))) но в виде Гранд туризмо или более свежего Кватропорте . В плане количества адреналина, вырабатываемого в процессе управления автомобилем Спека превосходит Мазера, ну а по одухотворености с ним не сравняться ни Лексусы, ни мерседесы, ни Финики. Как ты и писал в отзыве-это обычный автомобиль, только с двигателем от Патруля. Про мазера так написать нельзя. Он не просто автомобиль с двигателем от Феррари))))
а вот тут чуть не согласен, про двиг от патруля, у М56 есть история, причем она давно началась, я ее писал у себя в отзыве.
про мазера я так же рассуждаю, обычная машина с двиг от фиррари, ну это не фиррари, я не думаю что в мазере столько одухотворенности - что прям вообще, тогда бы многие на мазерати ездили
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
DSti:
володя володя)))) я уж скоро год как не могу со спеки как с евридей машины слезть. и по ходу пока каркас не вварю не слезу. единственное прошу не убивай ресурс мотора заводского, не катай ее на межгород, возьми какой нить под***ник. для евридей и для бустапа лучше сток мотора ничего не бывает.
Торжественно клянусь на дальняк не ездить!!! Последнюю недельку еще откатаю, а там Хая мне друг отдаст, а то его авто в ремонте))) Думаю телегу прикупить для спеки.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
а вот тут чуть не согласен, про двиг от патруля, у М56 есть история, причем она давно началась, я ее писал у себя в отзыве.
про мазера я так же рассуждаю, обычная машина с двиг от фиррари, ну это не фиррари, я не думаю что в мазере столько одухотворенности - что прям вообще, тогда бы многие на мазерати ездили
Здесь от обратного- чем больше одухотворенности, тем меньше серия, тем сложней обслуживание, тем чище марка. Ни Астон, ни Ламбо, ни Феррари, ни Мазерати никогда не выпускали попсовых машин (хотя в последнее время все больше уходят в попсу), а Инфинити, Лексус, Мерседес-это попса по природе своей, в линейке которой есть настоящие таланты. У Феррари души хоть попой ешь, ну и сколько их в городе?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
cober:
позор-позор
зубару ниедит
я только сейчас в действительности понял смысл этих слов. Она реально не едит- она просто мозг выносит в сторону багажного отделения. 4 вд чудеса творят в плане нагрузок на шею. А управляемость..... ммммммммм.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Bob54:
а есчё фотки с подобным содержанием есть?
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
Здесь от обратного- чем больше одухотворенности, тем меньше серия, тем сложней обслуживание, тем чище марка. Ни Астон, ни Ламбо, ни Феррари, ни Мазерати никогда не выпускали попсовых машин (хотя в последнее время все больше уходят в попсу), а Инфинити, Лексус, Мерседес-это попса по природе своей, в линейке которой есть настоящие таланты. У Феррари души хоть попой ешь, ну и сколько их в городе?
в городе мазерати щас 3-4 шт. :)) моих инфинити М56 2-штуки :)))))))
ну а вообще на вопрос почему в городе так мало мазерати - это в первую очередь потому что rwd и 400л.с, и след. это негде обслуживать.
возьмем Москол сити, ведь там много фиррари, а не мазерати.
кстати в России дилер инфинити продал всего 3 М56 -не ужели у меня такая эксклюзивная машина, может ее не берут потому (чем больше одухотворенности, тем меньше серия, тем сложней обслуживание, тем чище марка) : )))))))) на самом деле эти машине не покупают потому что rwd и мощный двиг, а такие проблемы не кому не нужны, вот и я свою не могу продать
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
вот и я свою не могу продать
продаешь????
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
[quote=Bob54]продаешь????[/quo te]

да продаю, машина на гарантии, все дала, все как надо, машина полностью целая, есть пару маленьких царапин :)
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Вот щас споров то будет что человек с Мазератти пересел на Правый Руль )
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Кс_из_Перми:
Вот щас споров то будет что человек с Мазератти пересел на Правый Руль )
ну и правильно сделал поддерживаю!!!
2
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Кс_из_Перми:
Вот щас споров то будет что человек с Мазератти пересел на Правый Руль )
да уж. звучит забавно))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Отличный отзыв, спасибо Вам за эпистолярные труды! Благодаря подобному отзыву весной этого года, стоя на распутье и выбирая между 3200gt и 911, выбрал последнего.
Мазер все-таки машина, требующая слишком большого внимания. Девятьсот одиннадцатый же безотказно и в любую погоду готов подарить владельцу море ощущений как в тесном городе, так и на трассе.
Пятерка за отзыв!!!
Мой отзыв: Porsche 911 1999
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Bob54:
да уж. звучит забавно))))))
Ну и щас типа подпись надо редактировать )
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Кс_из_Перми:
Ну и щас типа подпись надо редактировать )
Сказано-сделано!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Автору мое уважение за вкус к жизни, за правильную позиционирование и умение грамотно и адекватно излагать свою позицию. Не всем дано...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
FideLL:
Автору мое уважение за вкус к жизни, за правильную позиционирование и умение грамотно и адекватно излагать свою позицию. Не всем дано...
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
зубара - огонь!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Мазер нравится, всегда мечтал о таком. Субару красавец!!! Цвет зачётный!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
субу сегодня утром в живую увидел) ездишь еще спокойно))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
DSti:
володя володя)))) я уж скоро год как не могу со спеки как с евридей машины слезть. и по ходу пока каркас не вварю не слезу. единственное прошу не убивай ресурс мотора заводского, не катай ее на межгород, возьми какой нить под***ник. для евридей и для бустапа лучше сток мотора ничего не бывает.
А что - от размеренной езды по трассе на дальняк у зубары мотор умирает? Это что же за машина такая?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
igoreha:
субу сегодня утром в живую увидел) ездишь еще спокойно))
Это мой друг ( он же зам) на ней сейчас. Я в геше на хае. Он ее боится в спорт режим переводить)))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
cober:
А что - от размеренной езды по трассе на дальняк у зубары мотор умирает? Это что же за машина такая?
зачем уменьшать ресурс гоночного мотора в суе?)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
зачем уменьшать ресурс гоночного мотора в суе?)))))
летом на гонки ? аэропорт ))))))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
летом на гонки ? аэропорт ))))))))
Неа. Зимой и детом на кольцо в Кемерово. Добрые дяди сейчас достраивают его. Будет уровня красноярского. Денег не жалеют. Если бы не кольцо не купил бы спеку..... наверно)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Bob54:
Это мой друг ( он же зам) на ней сейчас. Я в геше на хае. Он ее боится в спорт режим переводить)))))
тогда понятно, в правом ряду за пазиком пыхтел))))
 
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Респект тебе Автор, что не побоялся осуществить свою мечту! Молодец!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
красавец!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37583
почитал с интересом)
про хайлендер улыбнуло, хотя не согласиться нельзя.
судя по времени на квотере динамика на уровне стокового турера, думал пободрее читая эмоции про разгон
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Киря:
почитал с интересом)
про хайлендер улыбнуло, хотя не согласиться нельзя.
судя по времени на квотере динамика на уровне стокового турера, думал пободрее читая эмоции про разгон
на турере бублик, а тут робот. Пока я буксую на первой и второй турер цепляется и едет. Простая математика 400 лошадей против 280 ти это весомый аргумент даже не смотря на разницу в весе. Ну и атмо едет с самых низов, а турбо есть турбо. Ощутимая разница на скоростях после 150-200 км. Тут большинство сдувается, а Мазер продолжает беззаботно ускорятся.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Обалденный отзыв...5+
Посмотрел видео...Про поездку в колхоз улыбнуло..
Да интерессно подрайвить такой кар..
Думаю Этот авто останется на долго в сердце..Душевная машинка
Автору удачи...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Вов, отличный отзыв, молодец))))
Приве из Кемерово ;)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Хорошо, что хоть у кого-то мечты сбываются :))) Машинка - класс! Отзыв -5. Удачи!
Мои отзывы: Mitsubishi ASX 2011, Ford Focus 2011
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Марина12:
Хорошо, что хоть у кого-то мечты сбываются :))) Машинка - класс! Отзыв -5. Удачи!
Спасибо. Даст Бог и у вас сбудутся!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально по фоткал
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
хороший авто...и не дорого ) )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Боб это ты на последней фотки Валяешься ?))
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Парtizан:
Боб это ты на последней фотки Валяешься ?))
неа, это фотограф. Как говориться взгляд со стороны)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Bob54:
неа, это фотограф. Как говориться взгляд со стороны)))
Жаль, а то где еще можно было бы посмотреть на владельца Мазерати валяющегося на снегу с фотоаппаратом.)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Парtizан:
Жаль, а то где еще можно было бы посмотреть на владельца Мазерати валяющегося на снегу с фотоаппаратом.)
Я два дня отвалялся по уши в снегу в Геше)))) снежок в лесу знатный был!!! знал бы взял бы фотоаппарат и фото бы выложил, если это такая редкость)))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Парtizан:
Жаль, а то где еще можно было бы посмотреть на владельца Мазерати валяющегося на снегу с фотоаппаратом.)
А так то в одном из дополнений есть мое фото.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Bob54:
Я два дня отвалялся по уши в снегу в Геше)))) снежок в лесу знатный был!!! знал бы взял бы фотоаппарат и фото бы выложил, если это такая редкость)))))
Поверь большая редкость)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
С Мазера на СТИ? Интересный выбор. Субарь, конечно, машина драйвовая и хорошая. Но какая она деревянная, после Мазера то...
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
mikkywort:
С Мазера на СТИ? Интересный выбор. Субарь, конечно, машина драйвовая и хорошая. Но какая она деревянная, после Мазера то...
Да разные они не спорю я. Я не пересаживаюсь, а лишь меняю приоритеты. Хай возит зад комфортней мазера. Мазер исключительно для души.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13250
Живьем ее как то видел.Зачетный аппарат.Среди смешного шлака который на дорогах нашего города-выделяетсо сильно канеш.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Завидую молча! За отзыв +10 за авто+10. Удачи.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
машина клевая...но "сцепление это расходник" это конечно оочень высоко...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
ВасилийМ:
машина клевая...но "сцепление это расходник" это конечно оочень высоко...
эта тачка не для повседневного движения. а так для удовольствия! За срок владения поменяешь максимум два раза и то думаю вряд ли!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
О какая божественная машина! просто нет слов-)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салон конечно шик
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
хороший аппарат
 
 
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
Ну К А К О Й бубару, он с мазером и рядом не стоит.........
За отзыв и именно мазера 5
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Иван Камчатка:
Ну К А К О Й бубару, он с мазером и рядом не стоит.........
За отзыв и именно мазера 5
Каждый хорош по своему. Поверь. Они просто разные.
 
1
Ответить
  
Planet Earth
Сообщений: 11013
Отличная машина, породистая. 5+за отзыв.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Мазерати - -машина достойная быть мечтой.Помню, как в середине 90-х, было мне 15 лет, жадно перечитывал тесты Мазерати в любимых автомобильных журналах "Автопилот", "Мотор".До сих пор храню все номера тех лет.Субару отличная машина,технически совершенная, идеально рулится, но, на мой взгяд, нет в ней той харизмы, которая есть в породистых итальянских скакунах.За отзыв 5.За воплощение мечты в реальность - тоже)Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
классный авто, жаль что продаешь. Интересует один факт, читал другой отзыв на дроме про мазер 3200 и там написано что отделка всем хороша, но пластик какой то дешёвый стоит, ручки все и выглядят и на ощуп как китайские, а как на Quattroporte с этим дело обстоит?, на фото вроде всё довольно красиво
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Bob54, я тут вспомнил :) Ты обещал проверить, как работает клапан коробки, дает в морозы ездить или нет?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
он щас на желтой бестии проверяет свой клапан, сколько держит
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
DSti:
он щас на желтой бестии проверяет свой клапан, сколько держит
Я сейчас недалеко от экватора проверяю свой клапан на мочевом сколько он держит))))) завидую вам и с нетерпением жду возвращения. У желтой клапан проверен. Держит! Про мазера сейчас напишу
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
maxsm:
Bob54, я тут вспомнил :) Ты обещал проверить, как работает клапан коробки, дает в морозы ездить или нет?
В общем так. Ездил на меж город в -27. Так уж вышло. Все без вопросов, но по приезду в город на первом же светофоров ошибка коробаса и 2 минуты смятения. Потом все норм Т е он не глушит сразу от балды. Он дает понять, что ему не комфортно при данной температуре. Еще пару раз было такое. Но опять же 1,5 минуты и едем дальше без всяких вопросов.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
Bob54:
Я сейчас недалеко от экватора проверяю свой клапан на мочевом сколько он держит))))) завидую вам и с нетерпением жду возвращения. У желтой клапан проверен. Держит! Про мазера сейчас напишу
бггг
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Iff:
классный авто, жаль что продаешь. Интересует один факт, читал другой отзыв на дроме про мазер 3200 и там написано что отделка всем хороша, но пластик какой то дешёвый стоит, ручки все и выглядят и на ощуп как китайские, а как на Quattroporte с этим дело обстоит?, на фото вроде всё довольно красиво
На 3200 гт феррари только вступила во владение Мазерати. 3200 очень правильная модель. Мазер должен быть кустарным. Не в подгонке деталей его смысл. В кватропорте все на уровне, по сравнению с 3200, но чистая классика. Возьми мерс С класс или Ауди 8 и мазер по комфорту уступит, но по душевности...... Ведь не на порно актрисах и не на девочках из стрип клуба мы женимся...... душа!!!! и этим все сказано!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Ну, вот, мы реально стали , более лучше одеваться)))))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Bob54:
Мазер должен быть кустарным. Не в подгонке деталей его смысл.
Всяко, но всегда найдутся люди который будут обсуждать что панель твердая или ручка на двери скрипит )
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Кс_из_Перми:
Всяко, но всегда найдутся люди который будут обсуждать что панель твердая или ручка на двери скрипит )
Это заблудшие души. Им нужен был Мерседес, а купили Мазерати. Вот и не успокоится душа ни как))))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Bob54:
Это заблудшие души. Им нужен был Мерседес, а купили Мазерати. Вот и не успокоится душа ни как))))
Честно скажу, удивил ) после мазера на 1.8 турбо ) хотя Лотус всегда хотел поглядеть, мне очень нравится эта машина но все равно загадка ) или это желание просто попробовать и то и другое ?
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Кс_из_Перми:
Честно скажу, удивил ) после мазера на 1.8 турбо ) хотя Лотус всегда хотел поглядеть, мне очень нравится эта машина но все равно загадка ) или это желание просто попробовать и то и другое ?
Конечно любопытство и личный вкус здесь играют первостепенную роль. Многие поют оды про Лотус. А с Мазера я с начала пересел на Субару. Это для людей было бОльшим шоком чем Лотус.
Она к стати тоже жива и здорова.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну Субарь то у меня тоже был - вот теперь я могу сказать что этот бренд "особняком от всех" )
Я так и подумал что любопытство и надо сказать не обычное, ведь после V8 чаще всего люди берут тоже V8 только сильно надутые ...
Будем перебираться в тот отзыв )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
5
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
опа на, как динамика лотус ? тоже хотел брать лотус, но ты опередил, я все таки знал что после мазера что то не обычное будет :)))))))) интересно как едет лотус - на гонки приедешь ?
 
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
А как же СУБАРУ?))))
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Freeman22rus:
А как же СУБАРУ?))))
Суба-это святое. Ее нельзя трогать. Я ее очень люблю.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
опа на, как динамика лотус ? тоже хотел брать лотус, но ты опередил, я все таки знал что после мазера что то не обычное будет :)))))))) интересно как едет лотус - на гонки приедешь ?
Конечно приеду. Она едет после 4000. Я пока до этого предела передвигаюсь. Покрытие не то на дороге чтобы до отсечки доводить.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
Конечно приеду. Она едет после 4000. Я пока до этого предела передвигаюсь. Покрытие не то на дороге чтобы до отсечки доводить.
смотри еще, у нас выставка 6 мая, крутых авто, хочешь поучаствовать ? нам нужен твой лотус
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
HIMDEN:
смотри еще, у нас выставка 6 мая, крутых авто, хочешь поучаствовать ? нам нужен твой лотус
Не вопрос. Телефон в личку кину. Наберешь ближе к делу?
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Почему Лотус? С твоими возможностями можно и Порше 959 например.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сергей Р.:
Почему Лотус? С твоими возможностями можно и Порше 959 например.
Ну зачем же так...
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сергей Р.:
Почему Лотус? С твоими возможностями можно и Порше 959 например.
Порше-попса. Их как грязи. Чего о них писать?
2
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Bob54:
Порше-попса. Их как грязи. Чего о них писать?
Ты наверное про 911 или Бокстер, а я про 959. Прочитай о них, на их фоне лотус-жигули.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сергей Р.:
Ты наверное про 911 или Бокстер, а я про 959. Прочитай о них, на их фоне лотус-жигули.
Ты открыл глаза владельцу Лотуса, теперь он будет плакать в подушку )
А мы все щас кинемся изучать историю 959 что бы взяв с тебя пример вздернуть болтик на холсты с её изображением.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Сергей Р.:
Ты наверное про 911 или Бокстер, а я про 959. Прочитай о них, на их фоне лотус-жигули.
я вообще не понял причем тут порш 959 и лотус, совершенно разные авто, а можно и фиррари или дябло, или самолет
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сергей Р.:
Ты наверное про 911 или Бокстер, а я про 959. Прочитай о них, на их фоне лотус-жигули.
Лотус по сравнению с большинством авто ни то что жигули - ОКА!!!!! Можно и ГТР взять. Толку то?
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
HIMDEN:
я вообще не понял причем тут порш 959 и лотус, совершенно разные авто, а можно и фиррари или дябло, или самолет
Кс_из_Перми:
Ты открыл глаза владельцу Лотуса, теперь он будет плакать в подушку )
А мы все щас кинемся изучать историю 959 что бы взяв с тебя пример вздернуть болтик на холсты с её изображением.
Здесь, что - "одно мнение моё другое - глупое" ?
Да! Все должны ездить на Мазерати, а после него взять непременно Лотус!
Про свободу мнений никто не слышал?
Bob54:
Лотус по сравнению с большинством авто ни то что жигули - ОКА!!!!! Можно и ГТР взять. Толку то?
Я понимаю, что Порш не для всех, но зачем так бурно реагировать-то? Скажи проще он стар и слишком дорогой для меня, я пойму. Или: ты знаешь, Лотус старинная английская марка которая мне ближе по духу....
А то попса-шмопса))
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сергей Р.:
Здесь, что - "одно мнение моё другое - глупое" ?
Да! Все должны ездить на Мазерати, а после него взять непременно Лотус!
Про свободу мнений никто не слышал?
Получается ты сам себе противоречишь ) про свободу выбора говоришь и тут же автору за порш втираешь ) нафига мол Лотус когда есть порш )
Сергей Р.:
Я понимаю, что Порш не для всех, но зачем так бурно реагировать-то? Скажи проще он стар и слишком дорогой для меня, я пойму.
Давай ты его деньги считать не будешь ))) это он себе и Мазера позволил и Лотуса и Субу до кучи, в отличии от тебя или скажем меня.
А то что порш попса - ну даже в моем городе хватает сильнозатюненых, я уж про сток не говорю, и чаржер есть и камаро и мустанг и вайпер, а Лотусов нет )
Да и не обидное это слово попса - оно означает ПОПУЛЯРНОСТЬ, так что порш именно попса )
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сергей Р.:
Здесь, что - "одно мнение моё другое - глупое" ?
Да! Все должны ездить на Мазерати, а после него взять непременно Лотус!
Про свободу мнений никто не слышал?Я понимаю, что Порш не для всех, но зачем так бурно реагировать-то? Скажи проще он стар и слишком дорогой для меня, я пойму. Или: ты знаешь, Лотус старинная английская марка которая мне ближе по духу....
А то попса-шмопса))
Попробую объяснить. Почерк любой марки хорошо прослеживается в любой ее модели. Например ВАЗ он и в африке ВАЗ. Будь то классика или приора. Суть одна и та же. Так же и Тойота, и Субару, и Мазерати, и Порше и т.д. Я когда только приобрел Ланкастера сразу понял, что мне по душе творения этого производителя. Хоть между Ланкастером и СТИ пропасть в техническом плане, но они дарят похожие ощущения во всем. У Тойоты тоже самое и у Мазерати и Порше. Порше. Мерседесы, БМВ и т.д. прекрасны технологически, но нет в них того, что меня бы зацепило где то внутри. Это маркетинговые машины. Они созданы продаваться, а не нести частичку души и идеи своего творца (производителя). Даже Мазерати уже утрачивает эту изюминку. Мне интересны автомобили, при создании которых прибыльность мероприятия не была первостепенной. Допустим Фольцваген никогда не стремился получить прибыль от Ламборджини или Бугати. Это скорее проекты, демонстрирующие потенциал концерна. А Порше - это комерсы в чистом виде. Чтобы снять последующие вопросы перечислю те автомобили, которые могли бы меня заинтересовать. Я думаю, что на первом месте Ариель Атом ( очень вероятно, что в ближайшие годы я смогу написать отзыв и о ней), Мазерати Мерак (несбыточная мечта), Лянча дельта интеграле, Мазерати 3200 гт, Мазерати Кватропорте 4-й генерации, Альфа Ромео Брера. Порше в этом списке к сожалению нет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Bob54:
Попробую объяснить. Почерк любой марки хорошо прослеживается в любой ее модели. Например ВАЗ он и в африке ВАЗ. Будь то классика или приора. Суть одна и та же. Так же и Тойота, и Субару, и Мазерати, и Порше и т.д. Я когда только приобрел Ланкастера сразу понял, что мне по душе творения этого производителя. Хоть между Ланкастером и СТИ пропасть в техническом плане, но они дарят похожие ощущения во всем. У Тойоты тоже самое и у Мазерати и Порше. Порше. Мерседесы, БМВ и т.д. прекрасны технологически, но нет в них того, что меня бы зацепило где то внутри. Это маркетинговые машины. Они созданы продаваться, а не нести частичку души и идеи своего творца (производителя). Даже Мазерати уже утрачивает эту изюминку. Мне интересны автомобили, при создании которых прибыльность мероприятия не была первостепенной. Допустим Фольцваген никогда не стремился получить прибыль от Ламборджини или Бугати. Это скорее проекты, демонстрирующие потенциал концерна. А Порше - это комерсы в чистом виде. Чтобы снять последующие вопросы перечислю те автомобили, которые могли бы меня заинтересовать. Я думаю, что на первом месте Ариель Атом ( очень вероятно, что в ближайшие годы я смогу написать отзыв и о ней), Мазерати Мерак (несбыточная мечта), Лянча дельта интеграле, Мазерати 3200 гт, Мазерати Кватропорте 4-й генерации, Альфа Ромео Брера. Порше в этом списке к сожалению нет.
+1, 100% так
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Bob54:
Попробую объяснить. Почерк любой марки хорошо прослеживается в любой ее модели. Я когда только приобрел Ланкастера сразу понял, что мне по душе творения этого производителя. Хоть между Ланкастером и СТИ пропасть в техническом плане, но они дарят похожие ощущения во всем. У Тойоты тоже самое и у Мазерати и Порше. Порше. Мерседесы, БМВ и т.д. прекрасны технологически, но нет в них того, что меня бы зацепило где то внутри. Это маркетинговые машины. Они созданы продаваться, а не нести частичку души и идеи своего творца (производителя). Даже Мазерати уже утрачивает эту изюминку. Мне интересны автомобили, при создании которых прибыльность мероприятия не была первостепенной. Допустим Фольцваген никогда не стремился получить прибыль от Ламборджини или Бугати. Это скорее проекты, демонстрирующие потенциал концерна. А Порше - это комерсы в чистом виде. Чтобы снять последующие вопросы перечислю те автомобили, которые могли бы меня заинтересовать. Я думаю, что на первом месте Ариель Атом ( очень вероятно, что в ближайшие годы я смогу написать отзыв и о ней), Мазерати Мерак (несбыточная мечта), Лянча дельта интеграле, Мазерати 3200 гт, Мазерати Кватропорте 4-й генерации, Альфа Ромео Брера. Порше в этом списке к сожалению нет.
1. По существу: 959 как раз и не создавался для прибыли. Напротив его стоимость в салоне была в 2 раза ниже себестоимости на заводе. С коммерческой точки зрения его продавали себе в убыток. Но он тем не менее стал автомобилем легендой, технологическим прорывом, решения которого, кстати, использовали и японцы, и итальянцы (в тех же феррари, ламбо, лянче и мазерати). Это сейчас он стоит дороже современного Порше, а тогда должен был внести свежую струю в мировое автомобилестроение(И это ему удалось!) и продать его по цене соответствующей вложенным технологиям и материалам было невозможно.

2. По выбору: почему мне стало интересно что стояло за выбором Лотуса после Мазерати? Это совершенно разные субкультуры. Разные машины по поведению и комфорту. Мне этот выбор показался если не шагом назад, то хотя бы в сторону. Несколько непоследовательным. Итальянская школа и английская совершенно разные. Подход к изготовлению и реализации технологий тоже. Я не агитирую за немцев, так как сам езжу на японцах, но очень уважаю их школу. Люблю итальянцев за их дизайн, фантазию и смелость идей. Лянча одна из любимых марок. Еслиб следующей была Альфа или Лянча-выбор был бы понятен, но Лотус?
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сергей Р.:
1. По существу: 959 как раз и не создавался для прибыли. Напротив его стоимость в салоне была в 2 раза ниже себестоимости на заводе. С коммерческой точки зрения его продавали себе в убыток. Но он тем не менее стал автомобилем легендой, технологическим прорывом, решения которого, кстати, использовали и японцы, и итальянцы (в тех же феррари, ламбо, лянче и мазерати). Это сейчас он стоит дороже современного Порше, а тогда должен был внести свежую струю в мировое автомобилестроение(И это ему удалось!) и продать его по цене соответствующей вложенным технологиям и материалам было невозможно.
2. По выбору: почему мне стало интересно что стояло за выбором Лотуса после Мазерати? Это совершенно разные субкультуры. Разные машины по поведению и комфорту. Мне этот выбор показался если не шагом назад, то хотя бы в сторону. Несколько непоследовательным. Итальянская школа и английская совершенно разные. Подход к изготовлению и реализации технологий тоже. Я не агитирую за немцев, так как сам езжу на японцах, но очень уважаю их школу. Люблю итальянцев за их дизайн, фантазию и смелость идей. Лянча одна из любимых марок. Еслиб следующей была Альфа или Лянча-выбор был бы понятен, но Лотус?
Я не спорю, что 959-й это очень выдающийся авто, но меня в нем ничего не цепляет. Ну а между Мазерати Лянчей и альфой тоже ничего общего, кроме страны происхождения. Лотус совсем другой. Его покупку сможно объяснить моей невероятной тягой к Ариелю. Ну и просто он прикольный. Опять же, эта приобретение произошло по следующим причинам: он был рядом, он был дешев, он был оранжевого цвета, продался мазер. Мазер был самой целью, а Лотус просто интересен, и раз так совпали звезды, значит так тому и быть!
ПыСы Узнал вчера сумму растоможки Мазерати Мерак, оказалось вполне подъемно. Буду строить планы потихоньку))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
Сергей Р.:
1. По существу: 959 как раз и не создавался для прибыли. Напротив его стоимость в салоне была в 2 раза ниже себестоимости на заводе. С коммерческой точки зрения его продавали себе в убыток. Но он тем не менее стал автомобилем легендой, технологическим прорывом, решения которого, кстати, использовали и японцы, и итальянцы (в тех же феррари, ламбо, лянче и мазерати). Это сейчас он стоит дороже современного Порше, а тогда должен был внести свежую струю в мировое автомобилестроение(И это ему удалось!) и продать его по цене соответствующей вложенным технологиям и материалам было невозможно.
2. По выбору: почему мне стало интересно что стояло за выбором Лотуса после Мазерати? Это совершенно разные субкультуры. Разные машины по поведению и комфорту. Мне этот выбор показался если не шагом назад, то хотя бы в сторону. Несколько непоследовательным. Итальянская школа и английская совершенно разные. Подход к изготовлению и реализации технологий тоже. Я не агитирую за немцев, так как сам езжу на японцах, но очень уважаю их школу. Люблю итальянцев за их дизайн, фантазию и смелость идей. Лянча одна из любимых марок. Еслиб следующей была Альфа или Лянча-выбор был бы понятен, но Лотус?
ты пропустил один существенный этап между мазерати и лотусом-появилась спека. я думаю что вова просто захотел сплава экзотики, породы и драйва.
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Maserati Quattroporte 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати Кватропорте.
Посмотреть всё о Мазерати Кватропорте

Подробные отзывы автовладельцев Мазерати Кватропорте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром