Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2006

Мазерати Кватропорте 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
199662
722
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3321
голос
4.9
5 — 3118 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: ориентировочно 25 город, 15 трасса л/100км
Руль: Левый
   Всем доброго времени суток. Перед покупкой данного агрегата перерыл весь интернет на предмет отзывов и информации о мазере. Почему то почти все отзывы народ считает выдумкой. Т.е. если человек покупает себе 200-й крузер за 3500 т. руб., то он молодец и отзыв его хороший, а вот мазер за 1500-2000 т.руб., то он пиндабол и не больше. Забавно конечно))))
   Cразу извинюсь, что много не по теме, просто чувства переполняют. Если много напишу, тоже не серчайте- машина редкая в наших краях и многим непонятная.
   Маленькая предыстория. В далекие 90-е, будучи юным пацаном, в очередном номере тогда еще газеты «Авто-Ревю» я прочитал про Мазерати Кватропорте. Про ее ручную сборку, про невероятный комфорт и дикие разгонные характеристики. С того времени она стала машиной моей мечты. Не целью жизни, а именно обычной детской мечтой, как например актриса играющая Красную шапочку в одноименном советском детском фильме, или что-то типа хочу стать космонавтом ))))
   Год 2011. Пришел момент в жизни, когда дача построена, просторная квартира приобретена, машина у жены есть, родственники и близкие люди ни в чем не нуждаются и с чистой совестью можно побаловать себя новым автомобилем. Я езжу на Субару Аутбэк 2007 года на палке и с 2,5 литрами. В принципе с этой машиной я был счастлив. Но если есть возможность взять лучше, то почему нет???? Ведь ездят же люди на крузаках, прадиках, туарегах, лексусах и т.д.  Я то чем хуже?)))  И вот начались мучения выбора авто. Единственной альтернативой был выбран GX470, но после тест драйва я упал в уныние. После управляемости и экономичности Субы  лексус был просто ужасен. Нет, вы не подумайте, GX наверно отличная машина, но не для меня((((  
    И вот как то случайно роясь на задворках аУто.ру я интереса ради залез в раздел Мазерати. Каково было мое удивление, когда автомобили первоначальной стоимостью по 6-7 миллионов через 4-5 лет стоят 1,5-2 миллиона, с пробегами от 10 до 50 т.км.  Это касаемо кватропорте, а если смотреть 3200GT, то они продаются по цене моего Аута. Купе и гранд спорт мне в принципе не понравились, а Гранд Туризмо не подъёмен по деньгам.  2 месяца сомнений, обсуждений с женой, друзьями и т.д. Всем огромное спасибо кто поддержал меня в моей идее))) Спасибо!!! Аргумент остался ровно один:-Если не осуществить детскую мечту, когда это стало возможным, то можно сильно разочароваться, когда эта возможность вдруг исчезнет. Живем ведь один раз!
    И вот мы с женой полетели в Нерезиновую просто посмотреть на Мазеров вживую. Объектами вожделения были выбраны Мазер 3200GT 2001 года за 1,2 т.р. типа в ИТС фиолетового цвета хамелеон  и Кватропорте 2005 года голубого цвета с темно-синим салоном за 1,6 т.р. Так получилось, что попали сначала к 3200GT. Машина оказалась полным хламом, криво облитым вкруг и завести ее так и не смогли. Хотя вживую машина очень понравилась. В расстроенных чувствах мы поехали смотреть кватропорте. При первом приближении к машине я понял, что именно кватропорте и есть машина моей мечты, но осмотр выявил следы снятия дверей, обещанную распечатку от официалов мы так и не дождались, а в итоге сказали, что за автомобиль внесен задаток и пока он не продается, хотя мы и не ехали ничего покупать. Цель поездки была именно определиться с тем-а надо ли козе баян. На крайний случай для полноты картины решили заглянуть к официалам. А там…….. ламбо, астоны, ферари, ретро мерсы, и куча мазеров. Только кватропорте было около 5 штук. Глаза разбегались, сердце учащенно билось, а по словам жены еще раздувались ноздри и шевелились волосы на голове))))) В итоге я увидел ее единственную. Темно зелено-синий цвет, терракотовый салон, 2006 год выпуска, 2009 год продажи, еще год на гарантии, 50 000 км.……… и я крепко задумался. По истории обслуживания 2 недели назад прошла полное ТО с заменой всех жиж и фильтров, на 30 т.км замена коробки по гарантии, ну и мелочи всякие. Крашен только передний бампер.  Из минусов это почти изношенное сцепление (от 130 до 240 тысяч за замену) и конченая задняя резина. Денег просили 1750т.р за выше названные косяки готовы были скинуть 150т.р.
     Мы вернулись в Н-ск и пошла долгая мучительная неделя раздумий. Какие то адские просто мысли раздирали меня. Я крайне практичный человек, а тут такой абсурдный поступок)))  Спасибо супруге за поддержку и решение принято. Сели с другом в аэроплан и опять в столицу, но уже с деньгами. Опять куча мыслей, но когда я предстал перед ней в очередной раз и опять услышал этот звук двигателя, который с такой неистовостью набирает обороты, то все сомнения растаяли и сделка была совершена.
    В планах было поменять сцепу и купить летнюю резину, т.к. в Н-ске как то проблематичны данные процедуры.
Сцепление: Сцепа на роботизированной коробке Мазера-это расходник. По московским пробкам колодки ходят дольше))) Нельзя стоять на включенной передаче. На светофорах желательно скидывать коробку на нейтраль, но кто это будет делать???? Явно не тот, кто купил эту машину за ахулион . В итоге сцепа умирает за 20-30 тыс км. У меня планировала умереть к 60-ти тысячам, что сильно округляло глаза как официалам, так и другим знатокам Мазеров. Бывший владелец крайне грамотно пользовался автомобилем.  Сам комплект сцепления стоит около 40-70 тысяч, а вот еще датчик его износа, маховик, корзина и т.д. увеличивают его стоимость до 100-180 тысяч.+работа 30-60 тысяч. Цена варьирует в зависимости от крутости станции. Официалы просили 240, но я менял в Феррари клубе за 170. Был вариант за 130, но люди не проверенные и отзывов о них я не нашел.  
   Резина: Спарка лето  245/45/18 и 285/40/18 редкая штука. В стоке стоят Пирелли п зеро россо. Официалы запросили 140 000 за комплект, Феррари клуб под заказ 80 000, рынок автозапчастей 70 000, а интернет за 45 000. Причем за 45 я нашел сидя за компьютером в Феррари клубе. Их удивленные лица я помню до сих пор. Либо они классные актеры, либо не умеют пользоваться интернет магазинами. Остановил я свой выбор на Йоке Адван спорт. Она вышла чуть дороже, но отзывы о ней лучше итог 52 т.р. за спарку.
   В тот же день мы договорились с автовозом, но он мог забрать машину только через неделю. Феррари клуб любезно предложил похранить авто до отправки у себя и нежно за ним ухаживать, смотреть и ВЫГУЛИВАТЬ! Про ВЫГУЛИВАТЬ отдельная тема. Также они бережно упаковали колеса в машину и в назначенный срок отправили в ссылку в Сибирь.
Выгул Мазера.  Машины, которые редко ездят, обязательно нужно выгуливать, т.е. раз в несколько дней заводить и проезжать немного. А иначе идет быстрый износ сальников и прочих резинотехнических изделий. Бывает клинит сцепа или глючат мозги. Поэтому все в один голос сказали о необходимости внимания к авто, даже в период стоянки.
Теперь про официалов, разводы и конские ценники.
   Сказать что официалы просто неучи -это ничего не сказать. Первое чем меня напугали, так это ТО в следующем году на 140 000 рублей. Я  поинтересовался перечнем работ и материалов. Так вот, это замена масла,  фильтров, приводного ремня навесного оборудования, замена масла в коробке, гидраче, замена тормозухи и чистка суппортов. Глянув на ценники я просто охренел. Нет не от стоимости запчастей, а от стоимости работ. Добрая половина стоимости ТО это работы, а точнее 70 тысяч. Цены на расходники и масла тоже отличаются от реальных ровно в 3 раза. Причем сказано, что все работы обязательны. Открываю карту тех обслуживания в мануале, а там по регламенту просто замена масла и фильтров и ВСЕ! По остальным пунктам только проверка. Масло в коробке ваще не меняется.
    Эпизод 2. Аккумулятор. Напугали съемом клеймы с аккума. Типа снимешь клейму все пипец-гони на официальный сканер, а не то ошибок понавылезает. Я уже рисовал себе схему подключения  второго аккума на момент перевозки, купил за бешенные деньги фирменный поддерживающий напряжение блок питания…… Открываю инструкцию- при длительной стоянке автомобиля снимите клейму аккумулятора, а дальше четкое и понятное описание инициализации авто после подсоединения питания.  И ВСЕ!!!! А они мне весь мозг вынесли.
Эпизод 3. Система диагностики. У Мазеров и Феррари свой сканер SD3 называется. Стоит как еще один мазер, а именно 1,5 ляма. Просто была идея купить, чтобы из Москвы делегации не заказывать если че. Спрашиваю- а система диагностики случаем не OEBD???? А они мне- что вы, что вы, какая нахер ОЕБД там супер пупер модная система диагностики. Открываю инструкцию, читаю- система диагностики системы питания двигателя OEBD стандарт такой то.
    Эпизод 3. Аварийный запуск двигателя. С машиной должна идти карточка с кодами ключей и кодом аварийного запуска. Типа если авто заглючило, а ехать очена надо, то выполни, четко описанные в мануале,  действия и авто чудесным образом поедет. Звоню официалам-дайте код! Они:-зачем?  Я говорю-«Двигатель если чего аварийно пустить», -«Вы не сможете это сделать самостоятельно», - я в ответ –«В мануале черным по белому написано как это сделать самостоятельно» в ответ молчание. Короче так и не дали, но я попробую его выбить из них)))
Вот и скажите мне как можно продавать такие автомобили не зная элементарных вещей, которые описаны в инструкции, которая идет вместе с автомобилем. Залез на Е Бэй а там ценники на расходники, комплектующие и кузовщину вполне адекватные. Я конечно не собираюсь на нем ездить постоянно, но в летнее время прохватить с ветерком-это да))))
Если сравнивать стоимость запчастей с фирменными запчастями на Эво или СТИ то разница минимальна, а некоторые запчасти на СТИ-шку дороже чем на Мазера. Колодки перед зад 24-18 т.руб, на Е Бэе 6-8 т.руб. Комплект фильтров масляный, воздушный, салонный 5-10 т.руб.
      Двигатель неубиваемый, цепной 4,2 литра, 401 сила по ПТС, коробка хитропридуманная, но вполне адекватная, не автомат конечно, но в этом ее и плюс. Для ощущения единения с автомобилем самое то. Не люблю гидротрансформаторы))) С 2007 года на них стали ставить автоматы GF. Комфорту и надежности прибавилось, а вот былого драйва нет. И ценник на них сразу на лям выше. Подвеска тоже славится надежностью. С коробкой мулька хитрая- машина не включит передачу, если машина была заведена не в теплом помещении. Ниже -7 градусов хитрая жижа в коробке слишком загустевает и блокирует включение передачи дабы не спалить насос. Поэтому заводить нужно в тепле, и только потом на улицу.
       Эксплуатация. Машина дошла в целости и сохранности. Разгружали и ставили в теплый бокс без меня, т.к. был в отъезде. До бокса на эвакуаторе, т.к. передача так и не включилась, что и следовало ожидать. Закатывая чуть не надорвались. 2 тонны железа-не хер собачий)))  В боксе после дня теплой  стоянки и инициализации системы машина ожила. Вечером съездил на мойку. Мандрожировал весь перед посадкой в машину, т.к. как себя поведет 400 сильный монстр на роботе было в гололед было  непонятно до конца. Но на удивление всесезонка пирелли (пусть и порядком подношенная), система стабилизации и антибукс прекрасно справились с задачей. Сильно не газовал, больше 60-ти не ехал.
Отмыли после автовоза и опять меня захлестнуло чувство детского, какого то щенячьего восторга)))  Ждем лета и новых эмоций.  В целом пока только положительные ощущения, хотя думаю, сюрпризов мне он еще наделает)))) Извините, что мало про эксплуатацию, но буду дополнять по мере появления новых впечатлений.
          Где то в отзывах про Мазер прочитал фразу: «Аппарат нежный, дорогой, итальянский.» Это как нельзя лучше отражает смысл этого автомобиля.    
Вечером выложу фотки, пока не до того было.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот первая фотосесия)))

   

Ну вот первая фотосесия)))

   

Еще раз всех приветствую. В коментах появились некоторые вопросы про налог, комплектацию, ощущщения от машины и т.д.

Цитата:

ну например:

как едет

как салон отделан

что понравилось, а что нет

как тормозит

сколько места

тепло не тепло

и т.д.

Отвечаю: Зимой едет уверенно, нео постоянно пытается побуксовать. Антибукс работает достойно, но не со всем справляется. Эксплуатация зимой при температурах ниже -10 абсурд. ИМХО. Может кто то и ездиет??

Лето покажет как она едет. Подвеска в меру жесткая и бизнес классом там и непахнет....

, пробег 50 000 км   

Извиняюсь за частые обновления, но просто забыл про пару прикольных ситуевин.

Ситуевина намбер ван. Читал, что у Кватрика есть запаска типа докатка. Когда машину увезли в феррари клуб решил я заглянуть под пол багажника, а там..... лежит штампованный диск и просто накинутый на него срезанный с колеса протектор. по крайней маре это так выглядело. Я весь перематерился в сторону официалов, а оказалось, что докатка именно так и выглядит. Т.е. визуально между ободом диска и протектором щель в 2-3 см. Оказывается в этой щели сложенная боковина....

, пробег 50 000 км   

Я не стал писать про маленький косячок, который вылез в мороз, пока не станет все понятно. Трабл решился поэтому решил поделиться первым решением проблем с Мазером.

Итак злополучная мойка и обратный перегон к мепту стоянки даром непрошел. После мойки я заехал на газпром и решил заправиться до полного. Лампочка до заправки горела, бак 85 литров, а влезло всего 35. Я удивился. И проезжая мимо Стандарта у Меги, решил еще раз долиться. В итоге понял, что лить нужно тоненькой струечкой иначе пистолет отщелкивается....

, пробег 50 000 км   

Итак второй выход в свет.

Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо....

, пробег 50 700 км   
, пробег 50 700 км   

Ну вот и пришло «сухоасфальтное» время года. А значит и время писать дополнение.

Агрегат достойно пережил зимние выгулы и подошел в полной боевой готовности к летнему сезону. Полноценно выезжал уже раз 5. Ездил за 100 км от города в Бурмистрово по стиральной доске, был на северном объезде и в других «интересных» местах. Общий язык с Мазюкой найден, но обо всем по порядку.

За время эксплуатации были обнаружены следующие особенности, плюсы, минусы и прочая хрень:

1. В первый же мартовский выгул заезжал к хорошему другу в район хрущевок....

, пробег 51 000 км   

Ну вот и асфальт прогрелся, и конь объезжен, и эмоций новых подвалило. Пришли мозги из штатов. Поставили. Машина преобразилась. Переключения все вовремя. Коробка понимает меня с полунажатия педали газа. Двигатель больше не душит на старте.

Когда ставили мозги, нашли разъем ОБД. Универсальным сканером прочитали все данные по движке. Можно просматривать все ошибки и стирать их. Как и предполагалось официалы - КОНИ! Фирменый комп читает именно износ сцепы и другие хитрые системы, а все остальное видит обычный универсальный сканер....

, пробег 53 000 км   

20-го понял, что зацепиться за холодный бетон на роботизированой механике с 400 силами на заднем приводе-это очень не просто. На старте с завидным постоянством терял почти пол секунды, пытаясь предугадать, когда сцепление решит включиться. А выйти из букса на первой передаче так и не получилось(((( Лучшее время 14,4. Реально выехать из 14 можно, но жарким летом и с хорошей тренировкой. На асфальте все намного веселее, а бетон как лед(((

Зато красивые фоты получились. Спасибо фотографам!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
DSti:
ты пропустил один существенный этап между мазерати и лотусом-появилась спека. я думаю что вова просто захотел сплава экзотики, породы и драйва.
Согласен, что именно Суба дала понять, что есть истинные ценности)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
Bob54:
Согласен, что именно Суба дала понять, что есть истинные ценности)
да брось, какие ценности. у мужика должно быть хобби, и это поверь не самое плохое
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
DSti:
да брось, какие ценности. у мужика должно быть хобби, и это поверь не самое плохое
Дэн, я имею в виду, что не в коже и роже прелесть, а в характере авто. Спека вобще перевернула мое представление об автомобилях.
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
DSti:
ты пропустил один существенный этап между мазерати и лотусом-появилась спека.
Этот выбор вообще не вписывается в логику-так спонтанное желание. Судя по всему человек ищет себя, но пока не нашел.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сергей Р.:
Этот выбор вообще не вписывается в логику-так спонтанное желание. Судя по всему человек ищет себя, но пока не нашел.
Спека это конкретная цель, а вот Лотус похож на поиск себя.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сергей Р.:
Этот выбор вообще не вписывается в логику-так спонтанное желание. Судя по всему человек ищет себя, но пока не нашел.
Прям прослеживается нелюбовь к Лотусам, все владельцы видимо себя найти не могут ) А вот если Порш - все, считай нашОл ) какая то охинея (ничего личного), просто у меня даже мысли небыло с чем то сравнивать Лотус, он приглянулся владельцу, куплен, зачем сравнивать?
1
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Bob54:
Спека это конкретная цель, а вот Лотус похож на поиск себя.
Это я и имел ввиду)
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
ОД епнулись что ли?
Масло за 900 руб/л?, я мотюль в мерседесы лью по 300 руб/л
почему в этом движке 12л масла?
у меня в 5л моторе - 8л масла,
в 6л - 10 л
фиксатор резьбовой за 3400,
силикон за 4000
...
мдя,
не оскудеет страна идиотами
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
зы:

5000 работа по замене масла,
7900 замена ролика и ремешка,
4000 прокачка тормозов...

ааааааа....

под столом уже полчаса в судорогах,
дебилы
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Мдее ) Официал почему то считает себя особенным ))) та же Аудя вряд ли прям легче в работах но там нормочас прилично ниже стоит, чисто Русский бизнесс - если ты купил Мазера то сможешь за теже работы (список глянул - то же самое что у S8 примерно) платить в 5 раз дороже )
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Да там меняется все проще пареной репы. Лобовина у двигателя вобще свободная. Там до радиаторов 50 см. Единственный головняк со свечами в цилиндрах, которые ближе к салону, т.к. двиг в салон немного утоплен, но и там не сложнее, чем на опозите. Масло это стоит 350 р за литр. там обычный Шелл 5-40 синтетика
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
а что, в этом движке правда 12л масла?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ПлеЯДы:
а что, в этом движке правда 12л масла?
По моему да. Там же сухой картер. Все масло в обменнике. Когда менял точно больше 10 ти литров ушло.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Основной вопрос по ТО в том, что там половину того, что написано менять не нужно. Карта ТО у официалов не совпадает с мануалом.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
я бы даже за батарейку 2032 никогда 245 рублей не отдал бы. кто еще вместо камри мазера хочет?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Е. Сергей:
я бы даже за батарейку 2032 никогда 245 рублей не отдал бы. кто еще вместо камри мазера хочет?
Дело не в Мазере, а тупо в жадности маленькой кучки людей. Не надо гнать на авто, но тут не причем.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Bob54:
Дело не в Мазере, а тупо в жадности маленькой кучки людей. Не надо гнать на авто, но тут не причем.
Да уж это именно жадность, имидж салона после таких подробностей будет нулевой )
И дело не в том что такие владельцы будут экономить, они просто тоже довольно образованные люди что бы выкидывать эти деньги, неужели масло не сможет поменять простой приличный сервис ? ) или тормозные механизмы смазать и прокачать тормоза ? )
Народ щас готов купить фирменную кепку с логотипом, часы и кружку, плюс обвес и любой другой аксессуар за конскую цену но за элементарный сервис уже не хотят платить если ценник не адекватен.
R9FAV
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Кс_из_Перми:
Да уж это именно жадность, имидж салона после таких подробностей будет нулевой )
И дело не в том что такие владельцы будут экономить, они просто тоже довольно образованные люди что бы выкидывать эти деньги, неужели масло не сможет поменять простой приличный сервис ? ) или тормозные механизмы смазать и прокачать тормоза ? )
Народ щас готов купить фирменную кепку с логотипом, часы и кружку, плюс обвес и любой другой аксессуар за конскую цену но за элементарный сервис уже не хотят платить если ценник не адекватен.
Да вот не совсем так. Читая отзывы московских братьев, не редко встречается фраза после цифры в 300 т.р. за визит к диллеру, мол фигли вы хотели-это же МАЗЕРАТИ. И пофиг, что в Феррари клубе минимум в 2 раза дешевле. Непостижимо для меня то, что официалы вобще не понимают что они чинят и как это устроено. У них текучка очень большая. А люди все равно несут им деньги и нормально реагируют на такие калькуляции. Просто у тех людей ОЧЕНЬ МНОГО денег или понтов, ибо купив авто за 1500т.р. не смотреть на счета или не искать более бюджетный вариант-это уже вне моего понимания.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Все верно, слишком много денег ) счет потерян.
И именно такое отношение к деньгам провоцирует эти самые сервисы выставлять такие калькуляции. То ли дело если бы один отвернулся и уехал, другой третий... цена стала бы вменяемой, а пока получается что люди САМИ несут бабло )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
2:Bob54
ту же картину вижу в нашем ОД по Мерседесу
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Кс_из_Перми:
Все верно, слишком много денег ) счет потерян.
И именно такое отношение к деньгам провоцирует эти самые сервисы выставлять такие калькуляции. То ли дело если бы один отвернулся и уехал, другой третий... цена стала бы вменяемой, а пока получается что люди САМИ несут бабло )
Именно так и есть. И пока куча халявного бабла в столице (да и в регионах чуть-чуть), так и будет в сфере услуг.... и не только.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ПлеЯДы:
2:Bob54
ту же картину вижу в нашем ОД по Мерседесу
Да чего там, у нас в Тойоте ничуть не лучше. Аппетиты у них чуточку поскромнее, а так очень похоже. Про других не знаю.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
цены из прайся просто жэсть какаето
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
ну самому обслужить 70% можно, и хомутики по 700р не брать)
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
Makszed:
ну самому обслужить 70% можно, и хомутики по 700р не брать)
именно в этом разница владельца заурядной камри например и влдельца мазерати, нормочас владельца камри стоит дешевле чем на сервисе мазерати, а у владельца мазерати нормочас стоит дороже чем на сервисе мазерати. все просто
Lingua latina non canem penis est
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
прайс мне кажется не сильно лютый: перечень работ не хилый ,материалы у офов никогда не были дешевыми.Цена за нормочас для мазерати доставляетв сравнении с бюджетной маркой,но для такого уровня автомобиля/бренда приемлемо ,имхо.

у меня банальный турерВ ,ТО после покупки вылезло рублей в 40 -масла везде,ремешки навесные,ГРМ +АКБ
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
DSti:
именно в этом разница владельца заурядной камри например и влдельца мазерати, нормочас владельца камри стоит дешевле чем на сервисе мазерати, а у владельца мазерати нормочас стоит дороже чем на сервисе мазерати. все просто
Красиво сформулировал!!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
DSti:
именно в этом разница владельца заурядной камри например и влдельца мазерати, нормочас владельца камри стоит дешевле чем на сервисе мазерати, а у владельца мазерати нормочас стоит дороже чем на сервисе мазерати. все просто
так в любом сервисе, не только мазерати и тд. звонишь - "сколько у вас стоит бампер покрасить?" - " а у вас какая машина?" - если скажешь марк2, то 3 тыщи, скажешь мазер - 10 тыщ. и так везде. от человека, ездиющего на мазере услышать "нету денег" никогда не ожидаешь, ну не только на мазере, а на всем что дороже 2-3 млн. новым. не все понимают, что люди например на последние и в кредит покупают б/ушные премиумы по цене в 3-4 раза дешевле новых и деньги считают и переплачивать за понты на сервисе или в магазине за масло не хотят.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
Е. Сергей:
так в любом сервисе, не только мазерати и тд. звонишь - "сколько у вас стоит бампер покрасить?" - " а у вас какая машина?" - если скажешь марк2, то 3 тыщи, скажешь мазер - 10 тыщ. и так везде. от человека, ездиющего на мазере услышать "нету денег" никогда не ожидаешь, ну не только на мазере, а на всем что дороже 2-3 млн. новым. не все понимают, что люди например на последние и в кредит покупают б/ушные премиумы по цене в 3-4 раза дешевле новых и деньги считают и переплачивать за понты на сервисе или в магазине за масло не хотят.
обрадую тебя. если сервис не фуфлыжный то марку бампер покрасят на 3 тыщи, а мазер на 9 с переходами и заработают нормально.
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
DSti:
обрадую тебя. если сервис не фуфлыжный то марку бампер покрасят на 3 тыщи, а мазер на 9 с переходами и заработают нормально.
а если скажешь ваз, 100500....а француз...в ответ долгое ууууу....у них все очень сложно...а мы только молотком и зубилом....
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Доброго времени суток, Владимир!
Спасибо за отзыв! Очень мало есть в русскоговорящих странах людей, которые будучи владельцами авто подобных по классу с Мазерати готовы поделиться информацией!
Внимательнейшим образом перечитал и отзыв, и дополнения к нему, и обсуждение.
У меня история с отношением к Кваттропорте очень похожа на Вашу. Увидел, влюбился как подросток в голливудскую актрису, и где-то на подкорке эта влюбленность существует и время от времени дает о себе знать обострениями :)
Нынешнее обострение как-то уж очень сильное, и в принципе, совпадает с возможностями, так что...
Раз уж Вы взвалили на себя ношу помогать советом таким как Вы, помогите и мне, пожалуйста!
Итак, суть вопроса. С 2007 года Кваттропорте оснащается ZF-ской коробкой-автоматом. Вы пишете, что "Комфорту и надежности прибавилось, а вот былого драйва нет". С комфортом все более-менее ясно. Как насчет надежности? Насколько я понимаю, вопрос с невозможностью включить передачу на остывшей машине на морозе отпадает? Как обстоят дела со сцеплением в таких авто? Сцепа все так же расходник? Насколько я понимаю, ее чрезмерный износ связан как раз с особенностями работы Duo Select... Или я ошибаюсь?
И не менее важный вопрос с "былым драйвом"! Пробовали ли Вы лично Мазер с автоматом ZF? Очень интересно, действительно ли разница настолько существенная...
Спасибо!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Вопрос по надежности у меня серьезно стоит не потому, что я питаю иллюзии, что Мазер может ездить не ломаясь как японские джипы-трактора, а потому, что территориально я живу и привязан бизнесом к небольшому областному центру в Украине, а с хорошими сервисами тут вопрос ооочень серьезный. На не самой редкой семерке БМВ, к примеру, стартер сумели ПОМЕНЯТЬ только на третьей станции, из тех которые взялись :) так что представьте, что меня ждет в случае замены сцепы на Мазере :)
С обслуживанием других авто, которые сейчас являются для меня вариантами (Jaguar XF 4.2 Supercharged или 5.0; Audi S8) вопрос обслуживания так остро не стоит - в пределах 200 км есть проверенные фирменные сервисы, которые работают качественно. Фирменные сервисы Мазерати дальше намного, да и качество/цены судя по всему такие же, как Вы описывали... Вот и думаю думу :)
Извините за много текста, если что :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Cowperwood:
Доброго времени суток, Владимир!
Спасибо за отзыв! Очень мало есть в русскоговорящих странах людей, которые будучи владельцами авто подобных по классу с Мазерати готовы поделиться информацией!
Внимательнейшим образом перечитал и отзыв, и дополнения к нему, и обсуждение.
У меня история с отношением к Кваттропорте очень похожа на Вашу. Увидел, влюбился как подросток в голливудскую актрису, и где-то на подкорке эта влюбленность существует и время от времени дает о себе знать обострениями :)
Нынешнее обострение как-то уж очень сильное, и в принципе, совпадает с возможностями, так что...
Раз уж Вы взвалили на себя ношу помогать советом таким как Вы, помогите и мне, пожалуйста!
Итак, суть вопроса. С 2007 года Кваттропорте оснащается ZF-ской коробкой-автоматом. Вы пишете, что "Комфорту и надежности прибавилось, а вот былого драйва нет". С комфортом все более-менее ясно. Как насчет надежности? Насколько я понимаю, вопрос с невозможностью включить передачу на остывшей машине на морозе отпадает? Как обстоят дела со сцеплением в таких авто? Сцепа все так же расходник? Насколько я понимаю, ее чрезмерный износ связан как раз с особенностями работы Duo Select... Или я ошибаюсь?
И не менее важный вопрос с "былым драйвом"! Пробовали ли Вы лично Мазер с автоматом ZF? Очень интересно, действительно ли разница настолько существенная...
Спасибо!
Не внимательно читали))))) С 2007 стоит ZF, т.е. это обычный гидротрансформаторный автомат БМВ. Он же стоит на БМВ 7 модели, он же стоит на Ауди А8 и S8 (могу ошибаться на счет С-ки), т.е. сцепления там нет!!!!! Там нечему ломаться и изнашиваться. По поводу ощущений после смены робота на автомат процетирую отзыв на драйве:

Робот и АКПП — мое видение

По просьбе Bob54 опишу свое отношение к трансмиссии на мазерати.
Двигатель у меня и там и там один со слегка разными настройками (Q — 400 лс, GT — 405 лс)

Почти все замечают, что с автоматом мазер становится "овощным". И это очевидная вещь, но мне это не мешает жить! Я не пуляльщик, не гонщик и т д. Этот "минус" окупается другими плюсами — плавность работы в пробке, низкий расход топлива, экономия на обслуживании.

Мне доставляет удовольствие чувствовать кончиками пальцев пульсацию двигателя на руле, слышать вой переходящий в визг V8 при кикдауне, подрулевые лепестки кстати неплохо имитируют робот — время переключения минимальное.

Машину я использую и для повседневной езды и вот иногда, когда во мне просыпается мальчишка при немного свободной дороге позволяю себе немножко похулиганить. Единственное преимущество робота именно при таких прохватах. Более четкое и быстрое переключение — но я не на треке, проиграю сам себе пару секунд на 10 км Новой риги — не смертельно :)

как то так…
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Cowperwood:
Вопрос по надежности у меня серьезно стоит не потому, что я питаю иллюзии, что Мазер может ездить не ломаясь как японские джипы-трактора, а потому, что территориально я живу и привязан бизнесом к небольшому областному центру в Украине, а с хорошими сервисами тут вопрос ооочень серьезный. На не самой редкой семерке БМВ, к примеру, стартер сумели ПОМЕНЯТЬ только на третьей станции, из тех которые взялись :) так что представьте, что меня ждет в случае замены сцепы на Мазере :)
С обслуживанием других авто, которые сейчас являются для меня вариантами (Jaguar XF 4.2 Supercharged или 5.0; Audi S8) вопрос обслуживания так остро не стоит - в пределах 200 км есть проверенные фирменные сервисы, которые работают качественно. Фирменные сервисы Мазерати дальше намного, да и качество/цены судя по всему такие же, как Вы описывали... Вот и думаю думу :)
Извините за много текста, если что :)
За время эксплуатации так и не увидел откровенно слабых мест и сложности конструкции. Все с умом и надежно. Двигатель и подвеска без вопросов. Электроника может приподносить сюрпризы, но для грамотного электрика-это на раз-два и без всякого фирменного сканера. Почитайте комментарии, там не редко расспрашивали о надежности. Мое мнение-автомобиль не капризней немцев. У жены Миникупер, так у того чаще сюрпризы разные, хотя ездит он меньше, чем Мазер.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спасибо за быстрый и развернутый ответ!!
Насчет коробки и сцепления я так и думал, мой (очевидно - очень глупый с позиции знания технической стороны вопроса) вопрос был задан больше с позиции перестраховаться на случай наличия каких-либо возможных супер эксклюзивных технических особенностей Мазера :)) для меня этот автомобиль пока - из разряда "небожителей")))
Насчет драйва - я пока что не дорос до уровня увлечения автомобилями, чтобы всерьез рассматривать возможность владения теми же Лотусом и Спеком (говорю безо всякой иронии!).
Исключительно седан (ни в коем случае не купе или SUV - тут свои "тараканы"), эстетически отличающийся от серой массы, и достаточно мощный, чтобы удовлетворять мои субъективные запросы о драйве - это то, что очень хочется! :)
Семерка БМВ в кузове е66 с 4,8 литровым двигателем, тем самым автоматом ZF, которой владею сейчас, удовлетворяет этим принципам процентов на 70% :)
Так что - эстетически совершенный (как по мне) Кваттропорте V поколения, с его 400 л.с., с привычным мне автоматом, видится мне идеальным кандидатом :) и "овощным" он для меня лично вряд ли будет :)
В общем, буду во второй половине апреля в Европе, обязательно выберу время, протестирую!!
А если еще он в сравнении с Миникупером менее капризный, так вопрос тогда почти решен!! :))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Cowperwood:
Спасибо за быстрый и развернутый ответ!!
Насчет коробки и сцепления я так и думал, мой (очевидно - очень глупый с позиции знания технической стороны вопроса) вопрос был задан больше с позиции перестраховаться на случай наличия каких-либо возможных супер эксклюзивных технических особенностей Мазера :)) для меня этот автомобиль пока - из разряда "небожителей")))
Насчет драйва - я пока что не дорос до уровня увлечения автомобилями, чтобы всерьез рассматривать возможность владения теми же Лотусом и Спеком (говорю безо всякой иронии!).
Исключительно седан (ни в коем случае не купе или SUV - тут свои "тараканы"), эстетически отличающийся от серой массы, и достаточно мощный, чтобы удовлетворять мои субъективные запросы о драйве - это то, что очень хочется! :)
Семерка БМВ в кузове е66 с 4,8 литровым двигателем, тем самым автоматом ZF, которой владею сейчас, удовлетворяет этим принципам процентов на 70% :)
Так что - эстетически совершенный (как по мне) Кваттропорте V поколения, с его 400 л.с., с привычным мне автоматом, видится мне идеальным кандидатом :) и "овощным" он для меня лично вряд ли будет :)
В общем, буду во второй половине апреля в Европе, обязательно выберу время, протестирую!!
А если еще он в сравнении с Миникупером менее капризный, так вопрос тогда почти решен!! :))
Для меня лично кватропорте на роботе-это Феррари 430 на которую одели кузов седан и запихнули кучу дерева и кожи в салон. А на автомате-это спорт седан бизнес класса с безупречным дизайном, с отменной управляемостью и двигателем Феррари. Вроде разница только в коробке, но ощущения (у меня) совершенно разные.
Надеюсь тест драйв только ускорит покупку и отметет все сомнения.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Так мне как раз и нужен тот самый "спорт седан бизнес класса с безупречным дизайном, с отменной управляемостью и двигателем Феррари" :)))
Тоже на это надеюсь!!
Спасибо еще раз за ответы!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Жаль что так быстро распрощались, интересное авто. За отзыв 5.
1
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Владимир добрый день!!! Громадное спасибо за такой обширный, давший очень много инф. отзыв! У меня сейчас время 3 часа ночи, но я дочитал его))) хотел бы перейти сразу на ты, потому что мечтами мы сошлись!) маленькая предыстория... Никогда не любил большие скорости, жесткую спортивную подвеску, ну и все в этом роде, но когда этой осенью приобрел себе BMW 745li, мотор 4,5 333 л.с. координально поменял интересы!!! Sorry что много лишнего, вообще хотел сразу написать просьбу, но решил немного дать инф. Чтобы ты тоже смог меня понять. Я долго искал BMW, потому что искал идеальную, практически новую, с бюджетом в миллион? Нереально? Реально!!! Приехал посмотрел, вернулся домой, не раздаваясь, в туалете выкурил три подряд и все это смотря на телефон с вопросом: " звонить? Или не звонить?" Позвонил! Забрал на следующий день! В чем фишка? Фишка в том, что на а/м пробег 28.000, а она 2002 года, гаражное хранение, никогда не видела снега, 3 скола на капоте, не терли не когда счеткой, мылась только в своем гараже какой то крутой фигней, я давно не видел таких машин, с возрастом в 11 лет не имея царапин вообще!!! Дальше круче.... Чтобы проверить запаску пришлось расклеивать багажник от заводской пленки!!! Молдинги внутри тоже расклеил, дальше парни на шиномонтаже удивились, когда достали секретку, которую никогда не доставали, и начали откручивать болты, которые тоже оказались в заводском герметике. Короче говоря я купил себе новый BMW 745. Вот!
Так вот в чем заключается моя просьба. Я хочу тебя попросить, вспомнить бывалые ощущения!!! Этим летом решил 1000% пересесть на quattroporte!!! Так ты уже имел дел с этой женщиной я хочу попросить у тебя помощи с покупкой данного а/м. Все затраты и хорошее настроение беру на себя))) хочу конечно поговорить по телефону, так все таки проще!))
8(922)447-95-88 это мой номер, я всегда на связи. Если согласишься помочь или хотя бы сможешь только дать нужный совет, напиши смс, конечно же так чтобы я понял что это ты, сразу перезвоню и рад поговорить!!! Отблагодарю на сколько смогу!!!
Заранее спасибо и жду ответ, надеюсь уже, что сразу на телефон!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Sergey BMW 745Li:
Владимир добрый день!!! Громадное спасибо за такой обширный, давший очень много инф. отзыв! У меня сейчас время 3 часа ночи, но я дочитал его))) хотел бы перейти сразу на ты, потому что мечтами мы сошлись!) маленькая предыстория... Никогда не любил большие скорости, жесткую спортивную подвеску, ну и все в этом роде, но когда этой осенью приобрел себе BMW 745li, мотор 4,5 333 л.с. координально поменял интересы!!! Sorry что много лишнего, вообще хотел сразу написать просьбу, но решил немного дать инф. Чтобы ты тоже смог меня понять. Я долго искал BMW, потому что искал идеальную, практически новую, с бюджетом в миллион? Нереально? Реально!!! Приехал посмотрел, вернулся домой, не раздаваясь, в туалете выкурил три подряд и все это смотря на телефон с вопросом: " звонить? Или не звонить?" Позвонил! Забрал на следующий день! В чем фишка? Фишка в том, что на а/м пробег 28.000, а она 2002 года, гаражное хранение, никогда не видела снега, 3 скола на капоте, не терли не когда счеткой, мылась только в своем гараже какой то крутой фигней, я давно не видел таких машин, с возрастом в 11 лет не имея царапин вообще!!! Дальше круче.... Чтобы проверить запаску пришлось расклеивать багажник от заводской пленки!!! Молдинги внутри тоже расклеил, дальше парни на шиномонтаже удивились, когда достали секретку, которую никогда не доставали, и начали откручивать болты, которые тоже оказались в заводском герметике. Короче говоря я купил себе новый BMW 745. Вот!
Так вот в чем заключается моя просьба. Я хочу тебя попросить, вспомнить бывалые ощущения!!! Этим летом решил 1000% пересесть на quattroporte!!! Так ты уже имел дел с этой женщиной я хочу попросить у тебя помощи с покупкой данного а/м. Все затраты и хорошее настроение беру на себя))) хочу конечно поговорить по телефону, так все таки проще!))
8(922)447-95-88 это мой номер, я всегда на связи. Если согласишься помочь или хотя бы сможешь только дать нужный совет, напиши смс, конечно же так чтобы я понял что это ты, сразу перезвоню и рад поговорить!!! Отблагодарю на сколько смогу!!!
Заранее спасибо и жду ответ, надеюсь уже, что сразу на телефон!!!!
Ок. Завтра наберу, а то в роуминге пока.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Bob54, старался найти, но так и не нашел (возможно, плохо искал, но отзыв в свое время читал со всеми дополнениями). А где обслуживалась машина после того, как ушла в Новосибирск?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Aleksandr_52:
Bob54, старался найти, но так и не нашел (возможно, плохо искал, но отзыв в свое время читал со всеми дополнениями). А где обслуживалась машина после того, как ушла в Новосибирск?
На обычных СТО. Ибо ничего волшебного там нет. Нынешний владелец обслуживается в ВИП сервисе в Новосибирске.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Bob54:
На обычных СТО. Ибо ничего волшебного там нет. Нынешний владелец обслуживается в ВИП сервисе в Новосибирске.
Понял, большое спасибо!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
В Москве когда был дак там Этих мозератти как у нас 200ых крузеров))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
aurum10001:
В Москве когда был дак там Этих мозератти как у нас 200ых крузеров))
"Этих" которые 5-ой генерации, а вод 4-х кватриков по пальцем пересчитать можно)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
Боб ты крут ) , я думал у меня самые большие яйца, оказалось у тебя поболе, 2 мазер... эх... Поздравляю! слежу , читаю.
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Большое спасибо за отличный отзыв. И хороший вкус!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7224
Евгений1117:
Боб ты крут ) , я думал у меня самые большие яйца, оказалось у тебя поболе, 2 мазер... эх... Поздравляю! слежу , читаю.
Сорри за офф-топ, но кофе с коньяком дают себе знать, тем более я ими чуть не поперхнулся. Евгений, не переживай, ты крут. Владение Премио и А-классом это почти так же брутально как два Мазера и Лотус со Спек Си ;)))
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
FlyHol:
Сорри за офф-топ, но кофе с коньяком дают себе знать, тем более я ими чуть не поперхнулся. Евгений, не переживай, ты крут. Владение Премио и А-классом это почти так же брутально как два Мазера и Лотус со Спек Си ;)))
Плюсую, не в обиду Евгению))) спасибо за поднятое настроение))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Попробую сегодня отзывы обновить и про спеку написать. Она уже далеко не сток)))
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Эх! Мечта таксистов! ))) А если серьезно, Чем дороже машина, тем быстрей падает в цене! Сестра брала Мерина за 2250т.р. новым - продала через 6 месяцев за 1500т.р.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Нестандартное мышление - это реально кайф!
Бензиноголовый:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ПлеЯДы:
Нестандартное мышление - это реально кайф!
Бензиноголовый:)
Еще Высоцкий пел:-"колея эта только моя! Выбирайтесь своей колеей!" Колейность в головах у людей видимо с салдепа засела. Трудно ее победить((((
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Ждем новый отзыв! И видео на ютубе!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
Боб оказался очень плохим клиентом для фирменного-префирменного СТО.
То есть технически грамотным))
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
Это не ТО, это грабеж
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Мазератти на любителя)) С таким объёмом и турбиной любая машина поедет)) внешность не сказать что красавица просто необычная...внутри как то убого, не в обиду, но итальянцы могли что нибудь современней придумать)) Отзыв 5

звук выхлопа ништяк!!!
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Fashion087:
Мазератти на любителя)) С таким объёмом и турбиной любая машина поедет)) внешность не сказать что красавица просто необычная...внутри как то убого, не в обиду, но итальянцы могли что нибудь современней придумать)) Отзыв 5
звук выхлопа ништяк!!!
Вот только не понятно-ты про старую или про новую? Снаружи и внутри 5-е поколение очень красивое и роскошное. 4-е поколение конечно спокойнее, даже слишком. Но рисовал этот рубленый кузов Марчело Гандини. Почитай кто такой. Я думаю он поболее нас разбирался в дизайне.
Это у Кии и Хюндая " что нибудь интересное" постоянно выходит, а Мазер не собирался выделятся из толпы. Да и дизайн этого кузова разрабатывался еще в 80-х. В общем правильно замечено - на любителя, т.е. меня))))
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Fashion087:
Мазератти на любителя)) С таким объёмом и турбиной любая машина поедет)) внешность не сказать что красавица просто необычная...внутри как то убого, не в обиду, но итальянцы могли что нибудь современней придумать)) Отзыв 5
звук выхлопа ништяк!!!
Про убогость салона. В салоне из пластика только подрулевые переключатели и кнопочки. Все остальное-это кожа кенгуру, алькантара, метал и дерево. Абсолютно все обтянуто кожей. Поэтому здесь просто спокойный интерьер, а никак не убогий. Это на фото пластик и кожа выглядят одинаково. А вот когда все в живую видишь и чувствуешь- восприятие сильно меняется.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
FlyHol:
Сорри за офф-топ, но кофе с коньяком дают себе знать, тем более я ими чуть не поперхнулся. Евгений, не переживай, ты крут. Владение Премио и А-классом это почти так же брутально как два Мазера и Лотус со Спек Си ;)))
премио нет, камри 50 , и Ашка ) .
Это была ирония ))) рад, что мой юмор чуть чуть поняли )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Bob54:
Про убогость салона. В салоне из пластика только подрулевые переключатели и кнопочки. Все остальное-это кожа кенгуру, алькантара, метал и дерево. Абсолютно все обтянуто кожей. Поэтому здесь просто спокойный интерьер, а никак не убогий. Это на фото пластик и кожа выглядят одинаково. А вот когда все в живую видишь и чувствуешь- восприятие сильно меняется.
я же не говорю что материал дешёвый, просто смотрится как то аля......Можно было симпатичней дизайн то придумать) марчелло гандини видать слащавый перец просто)) хз на любителя))
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
КЛАСНЫЙ апарат-но жалко что непрактичный..
 
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 65
кабан49:
КЛАСНЫЙ апарат-но жалко что непрактичный..
Да это страна наша не практичная))) Не для России авто! Но очень крутое!!! Особенно STI)))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
кабан49:
КЛАСНЫЙ апарат-но жалко что непрактичный..
А чо не практично? Фаркоп прицепил.Прицеп купил чтоб салон не марать....и вози/тягай что вздумается.Ясно понятно что грузить мешки с цементом в багажник мазератти дурость.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в конце концов, если есть люди, могущие тянуть обслугу сего аппарата, то почему бы нет ?
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
цена неплохая, если учесть, что новый миллиона 4-5 стоит. но вариант, мягко говоря, не типичный среди б\у премиума на сегодняшний день. чем-то сравним с фольксвагеном фаэтоном по редкости.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
неее, я наверное очкану покупать сей аппарат, когда деньги появятся. я уж наверно, Lexus LS или GS возьму. или мерс 211й универсал. на дачу и с дачи много добра влезет.
1
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
pavel559:
неее, я наверное очкану покупать сей аппарат, когда деньги появятся. я уж наверно, Lexus LS или GS возьму. или мерс 211й универсал. на дачу и с дачи много добра влезет.
не *очкуйте* а то деньги ни когда не появятся)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
алекс м:
не *очкуйте* а то деньги ни когда не появятся)))))
+100500 в точку! Не устану повторять эту фразу. Один хрен все боятся. Кто-то ремонта автомобиля, кто-то учится, кто-то потерять возможность пить пиво на диване каждый вечер, кто-то шашлыки и баньку на каждые выходные, кто-то нормированный рабочий день, кто-то ответственности за принятие решений. Вот в таком обществе ссыкунов и живем(((
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Bob54:
+100500 в точку! Не устану повторять эту фразу. Один хрен все боятся. Кто-то ремонта автомобиля, кто-то учится, кто-то потерять возможность пить пиво на диване каждый вечер, кто-то шашлыки и баньку на каждые выходные, кто-то нормированный рабочий день, кто-то ответственности за принятие решений. Вот в таком обществе ссыкунов и живем(((
ну уж только не пиво на диване ! дела есть поважнее
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
pavel559:
ну уж только не пиво на диване ! дела есть поважнее
у кого то самое важное дело - это пиво на диване. и таких милионы((((
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Bob54:
у кого то самое важное дело - это пиво на диване. и таких милионы((((
...у каждого своя правда в жизни.Я не осуждаю таких людей.Я их не замечаю.И на работу не принимаю.Жаль лиш одного.Их действительно очень много...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
алекс м:
...у каждого своя правда в жизни.Я не осуждаю таких людей.Я их не замечаю.И на работу не принимаю.Жаль лиш одного.Их действительно очень много...
Вот еще бы все это понимали и принимали. А то слишком часто звучат однозначные заявления от некоторых "боязливых" мол "Наворовали!!!!" "Мажоры!!!" ну и т.д. Ты думаю в курсе))) Хочешь пить пиво - пей. Хочешь работать нормированно - работай, хочешь не идти в институт - не иди. Толбко потом не надо пальцам тыкать и злословить в адрес более состоятельных людей или в адрес людей, чьи поступки тебе кажутся не совсем логичными. Мне например кажется не логичным брать в кредит машину за 2 ляма и при этом жить на съемной квартире. Или вбухивать все заработанные средства в свой досуг, а бизнес подпитывать кредитами и т.д. Но это право людей. Лишь бы потом люди себя винили, а не систему и окружающих.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Bob54:
Вот еще бы все это понимали и принимали. А то слишком часто звучат однозначные заявления от некоторых "боязливых" мол "Наворовали!!!!" "Мажоры!!!" ну и т.д. Ты думаю в курсе))) Хочешь пить пиво - пей. Хочешь работать нормированно - работай, хочешь не идти в институт - не иди. Толбко потом не надо пальцам тыкать и злословить в адрес более состоятельных людей или в адрес людей, чьи поступки тебе кажутся не совсем логичными. Мне например кажется не логичным брать в кредит машину за 2 ляма и при этом жить на съемной квартире. Или вбухивать все заработанные средства в свой досуг, а бизнес подпитывать кредитами и т.д. Но это право людей. Лишь бы потом люди себя винили, а не систему и окружающих.
...я в курсе.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 76
Только пять!!!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Породистый аппарат! Зачем после него GT3200??? Чувак на видео №2 из Кемерово...
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
D.Frost:
Породистый аппарат! Зачем после него GT3200??? Чувак на видео №2 из Кемерово...
после кватрика сменилось уже 3 машины. Смотри отзывы в профиле))) Чувак на видео уже Новосибирец, а я наоборот почти Кемеровчанин)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Оба отзыва о квантропе в России от одного владельца:)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
YouR-CurSe:
Оба отзыва о квантропе в России от одного владельца:)
грустная статистика((((
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Ну между прочим в "Большом тест-драйве" засняли еще одну Quattroporte, в Москве.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Aleksandr_52:
Ну между прочим в "Большом тест-драйве" засняли еще одну Quattroporte, в Москве.
Знаю я и Артема и зеленую Кватропорте) хороший человек и хороший авто))
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Bob54:
Знаю я и Артема и зеленую Кватропорте) хороший человек и хороший авто))
Это очень хорошо!))))
 
 
Ответить
Огромное спасибо за отзыв, очень интересно и приятно читать! Ну и автору хочу пожелать только приятной безполомочной эксплуатации!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Стоит уже третий день на красина 72. Зачем оставлять такую машину в таком ужасно районе?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Сибиряк82:
Стоит уже третий день на красина 72. Зачем оставлять такую машину в таком ужасно районе?
Проверь,мож ключики в зажигании )) И ПТС в бардачке.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
grihkolc174:
Проверь,мож ключики в зажигании )) И ПТС в бардачке.
Проверил то что рядом алкашня неадекватная и дети-школьники дикие.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
grihkolc174:
Проверь,мож ключики в зажигании )) И ПТС в бардачке.
И труп в багажнике )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Отзыв шикарен! Если авто именно для души, то он должен быть мечтой! Автору респект.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Автор да ты коллекционер машин!!!!!! Читал отзыв про Грантуризмо,везет когда возможности совпадают с мечтами,за отзыв 5!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
автор отзыва, я вот интересуюсь - Вы часто просматриваете личные сообщения?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
лицо:
автор отзыва, я вот интересуюсь - Вы часто просматриваете личные сообщения?
Бывает, иногда просматриваю)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Все подбили спортсмена: https://novosibirsk.drom.ru/mas... ?
Toyota - управляй мечтой!
 
1
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
hummer2002
Все подбили спортсмена: https://novosibirsk.drom.ru/mas... ?
Я машину продал ещё в 2012 году. Уроды хреновы. Сложная судьба у каатры. Она уже и в аресте побывала, и приставы её забирали, и торговали её с аукциона конфиската. Очень жаль прекрасный авто((((
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Bob54
Я машину продал ещё в 2012 году. Уроды хреновы. Сложная судьба у каатры. Она уже и в аресте побывала, и приставы её забирали, и торговали её с аукциона конфиската. Очень жаль прекрасный авто((((
Был бы "Прекраный Авто" не продавал бы .....Это Геморой европейского уровня !!))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
о как, вчера наткнулся на объяву подбитого мозера полез отзывы читать, а тут оп и машин тот же, только жизнь ее круто изменилась((
а то уже и фару с бампером видел откуда притащить можно,но
судя по всему можно и не смотреть в ее сторону(((
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
ToyED
о как, вчера наткнулся на объяву подбитого мозера полез отзывы читать, а тут оп и машин тот же, только жизнь ее круто изменилась((
а то уже и фару с бампером видел откуда притащить можно,но
судя по всему можно и не смотреть в ее сторону(((
Ушатали её здорово конечно. Но люди смотрели её. Едет нормально. Горит гирлянда ошибок. И по кузову конечно куча работы. И коцки, и ржа(
 
 
Ответить
8817160
Для тех, кто не хочет кричать о своем богатстве. Стильный и минималистичный автомобиль
 
 
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
БУМЕР РАНГ
Был бы "Прекраный Авто" не продавал бы .....Это Геморой европейского уровня !!))
Исходя из этого заявления все автомобили Геморой, иначе не продавали бы их)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Bob54
Исходя из этого заявления все автомобили Геморой, иначе не продавали бы их)
Нет не все !!!! Пруль - это прекрасный ,надёжный авто .....Вот например Я езжу на Тоун Айсе 91 года уже 13 лет и никакого гемороя ...всё работает ,электрика не глючит , денег не просит , ....У меня даже мысли нет продавать такого надёжного Друга и помощника по хозяйству
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Maserati Quattroporte 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати Кватропорте.
Посмотреть всё о Мазерати Кватропорте

Подробные отзывы автовладельцев Мазерати Кватропорте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром