Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2006

Мазерати Кватропорте 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
199656
722
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3320
голосов
4.9
5 — 3117 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: ориентировочно 25 город, 15 трасса л/100км
Руль: Левый
   Всем доброго времени суток. Перед покупкой данного агрегата перерыл весь интернет на предмет отзывов и информации о мазере. Почему то почти все отзывы народ считает выдумкой. Т.е. если человек покупает себе 200-й крузер за 3500 т. руб., то он молодец и отзыв его хороший, а вот мазер за 1500-2000 т.руб., то он пиндабол и не больше. Забавно конечно))))
   Cразу извинюсь, что много не по теме, просто чувства переполняют. Если много напишу, тоже не серчайте- машина редкая в наших краях и многим непонятная.
   Маленькая предыстория. В далекие 90-е, будучи юным пацаном, в очередном номере тогда еще газеты «Авто-Ревю» я прочитал про Мазерати Кватропорте. Про ее ручную сборку, про невероятный комфорт и дикие разгонные характеристики. С того времени она стала машиной моей мечты. Не целью жизни, а именно обычной детской мечтой, как например актриса играющая Красную шапочку в одноименном советском детском фильме, или что-то типа хочу стать космонавтом ))))
   Год 2011. Пришел момент в жизни, когда дача построена, просторная квартира приобретена, машина у жены есть, родственники и близкие люди ни в чем не нуждаются и с чистой совестью можно побаловать себя новым автомобилем. Я езжу на Субару Аутбэк 2007 года на палке и с 2,5 литрами. В принципе с этой машиной я был счастлив. Но если есть возможность взять лучше, то почему нет???? Ведь ездят же люди на крузаках, прадиках, туарегах, лексусах и т.д.  Я то чем хуже?)))  И вот начались мучения выбора авто. Единственной альтернативой был выбран GX470, но после тест драйва я упал в уныние. После управляемости и экономичности Субы  лексус был просто ужасен. Нет, вы не подумайте, GX наверно отличная машина, но не для меня((((  
    И вот как то случайно роясь на задворках аУто.ру я интереса ради залез в раздел Мазерати. Каково было мое удивление, когда автомобили первоначальной стоимостью по 6-7 миллионов через 4-5 лет стоят 1,5-2 миллиона, с пробегами от 10 до 50 т.км.  Это касаемо кватропорте, а если смотреть 3200GT, то они продаются по цене моего Аута. Купе и гранд спорт мне в принципе не понравились, а Гранд Туризмо не подъёмен по деньгам.  2 месяца сомнений, обсуждений с женой, друзьями и т.д. Всем огромное спасибо кто поддержал меня в моей идее))) Спасибо!!! Аргумент остался ровно один:-Если не осуществить детскую мечту, когда это стало возможным, то можно сильно разочароваться, когда эта возможность вдруг исчезнет. Живем ведь один раз!
    И вот мы с женой полетели в Нерезиновую просто посмотреть на Мазеров вживую. Объектами вожделения были выбраны Мазер 3200GT 2001 года за 1,2 т.р. типа в ИТС фиолетового цвета хамелеон  и Кватропорте 2005 года голубого цвета с темно-синим салоном за 1,6 т.р. Так получилось, что попали сначала к 3200GT. Машина оказалась полным хламом, криво облитым вкруг и завести ее так и не смогли. Хотя вживую машина очень понравилась. В расстроенных чувствах мы поехали смотреть кватропорте. При первом приближении к машине я понял, что именно кватропорте и есть машина моей мечты, но осмотр выявил следы снятия дверей, обещанную распечатку от официалов мы так и не дождались, а в итоге сказали, что за автомобиль внесен задаток и пока он не продается, хотя мы и не ехали ничего покупать. Цель поездки была именно определиться с тем-а надо ли козе баян. На крайний случай для полноты картины решили заглянуть к официалам. А там…….. ламбо, астоны, ферари, ретро мерсы, и куча мазеров. Только кватропорте было около 5 штук. Глаза разбегались, сердце учащенно билось, а по словам жены еще раздувались ноздри и шевелились волосы на голове))))) В итоге я увидел ее единственную. Темно зелено-синий цвет, терракотовый салон, 2006 год выпуска, 2009 год продажи, еще год на гарантии, 50 000 км.……… и я крепко задумался. По истории обслуживания 2 недели назад прошла полное ТО с заменой всех жиж и фильтров, на 30 т.км замена коробки по гарантии, ну и мелочи всякие. Крашен только передний бампер.  Из минусов это почти изношенное сцепление (от 130 до 240 тысяч за замену) и конченая задняя резина. Денег просили 1750т.р за выше названные косяки готовы были скинуть 150т.р.
     Мы вернулись в Н-ск и пошла долгая мучительная неделя раздумий. Какие то адские просто мысли раздирали меня. Я крайне практичный человек, а тут такой абсурдный поступок)))  Спасибо супруге за поддержку и решение принято. Сели с другом в аэроплан и опять в столицу, но уже с деньгами. Опять куча мыслей, но когда я предстал перед ней в очередной раз и опять услышал этот звук двигателя, который с такой неистовостью набирает обороты, то все сомнения растаяли и сделка была совершена.
    В планах было поменять сцепу и купить летнюю резину, т.к. в Н-ске как то проблематичны данные процедуры.
Сцепление: Сцепа на роботизированной коробке Мазера-это расходник. По московским пробкам колодки ходят дольше))) Нельзя стоять на включенной передаче. На светофорах желательно скидывать коробку на нейтраль, но кто это будет делать???? Явно не тот, кто купил эту машину за ахулион . В итоге сцепа умирает за 20-30 тыс км. У меня планировала умереть к 60-ти тысячам, что сильно округляло глаза как официалам, так и другим знатокам Мазеров. Бывший владелец крайне грамотно пользовался автомобилем.  Сам комплект сцепления стоит около 40-70 тысяч, а вот еще датчик его износа, маховик, корзина и т.д. увеличивают его стоимость до 100-180 тысяч.+работа 30-60 тысяч. Цена варьирует в зависимости от крутости станции. Официалы просили 240, но я менял в Феррари клубе за 170. Был вариант за 130, но люди не проверенные и отзывов о них я не нашел.  
   Резина: Спарка лето  245/45/18 и 285/40/18 редкая штука. В стоке стоят Пирелли п зеро россо. Официалы запросили 140 000 за комплект, Феррари клуб под заказ 80 000, рынок автозапчастей 70 000, а интернет за 45 000. Причем за 45 я нашел сидя за компьютером в Феррари клубе. Их удивленные лица я помню до сих пор. Либо они классные актеры, либо не умеют пользоваться интернет магазинами. Остановил я свой выбор на Йоке Адван спорт. Она вышла чуть дороже, но отзывы о ней лучше итог 52 т.р. за спарку.
   В тот же день мы договорились с автовозом, но он мог забрать машину только через неделю. Феррари клуб любезно предложил похранить авто до отправки у себя и нежно за ним ухаживать, смотреть и ВЫГУЛИВАТЬ! Про ВЫГУЛИВАТЬ отдельная тема. Также они бережно упаковали колеса в машину и в назначенный срок отправили в ссылку в Сибирь.
Выгул Мазера.  Машины, которые редко ездят, обязательно нужно выгуливать, т.е. раз в несколько дней заводить и проезжать немного. А иначе идет быстрый износ сальников и прочих резинотехнических изделий. Бывает клинит сцепа или глючат мозги. Поэтому все в один голос сказали о необходимости внимания к авто, даже в период стоянки.
Теперь про официалов, разводы и конские ценники.
   Сказать что официалы просто неучи -это ничего не сказать. Первое чем меня напугали, так это ТО в следующем году на 140 000 рублей. Я  поинтересовался перечнем работ и материалов. Так вот, это замена масла,  фильтров, приводного ремня навесного оборудования, замена масла в коробке, гидраче, замена тормозухи и чистка суппортов. Глянув на ценники я просто охренел. Нет не от стоимости запчастей, а от стоимости работ. Добрая половина стоимости ТО это работы, а точнее 70 тысяч. Цены на расходники и масла тоже отличаются от реальных ровно в 3 раза. Причем сказано, что все работы обязательны. Открываю карту тех обслуживания в мануале, а там по регламенту просто замена масла и фильтров и ВСЕ! По остальным пунктам только проверка. Масло в коробке ваще не меняется.
    Эпизод 2. Аккумулятор. Напугали съемом клеймы с аккума. Типа снимешь клейму все пипец-гони на официальный сканер, а не то ошибок понавылезает. Я уже рисовал себе схему подключения  второго аккума на момент перевозки, купил за бешенные деньги фирменный поддерживающий напряжение блок питания…… Открываю инструкцию- при длительной стоянке автомобиля снимите клейму аккумулятора, а дальше четкое и понятное описание инициализации авто после подсоединения питания.  И ВСЕ!!!! А они мне весь мозг вынесли.
Эпизод 3. Система диагностики. У Мазеров и Феррари свой сканер SD3 называется. Стоит как еще один мазер, а именно 1,5 ляма. Просто была идея купить, чтобы из Москвы делегации не заказывать если че. Спрашиваю- а система диагностики случаем не OEBD???? А они мне- что вы, что вы, какая нахер ОЕБД там супер пупер модная система диагностики. Открываю инструкцию, читаю- система диагностики системы питания двигателя OEBD стандарт такой то.
    Эпизод 3. Аварийный запуск двигателя. С машиной должна идти карточка с кодами ключей и кодом аварийного запуска. Типа если авто заглючило, а ехать очена надо, то выполни, четко описанные в мануале,  действия и авто чудесным образом поедет. Звоню официалам-дайте код! Они:-зачем?  Я говорю-«Двигатель если чего аварийно пустить», -«Вы не сможете это сделать самостоятельно», - я в ответ –«В мануале черным по белому написано как это сделать самостоятельно» в ответ молчание. Короче так и не дали, но я попробую его выбить из них)))
Вот и скажите мне как можно продавать такие автомобили не зная элементарных вещей, которые описаны в инструкции, которая идет вместе с автомобилем. Залез на Е Бэй а там ценники на расходники, комплектующие и кузовщину вполне адекватные. Я конечно не собираюсь на нем ездить постоянно, но в летнее время прохватить с ветерком-это да))))
Если сравнивать стоимость запчастей с фирменными запчастями на Эво или СТИ то разница минимальна, а некоторые запчасти на СТИ-шку дороже чем на Мазера. Колодки перед зад 24-18 т.руб, на Е Бэе 6-8 т.руб. Комплект фильтров масляный, воздушный, салонный 5-10 т.руб.
      Двигатель неубиваемый, цепной 4,2 литра, 401 сила по ПТС, коробка хитропридуманная, но вполне адекватная, не автомат конечно, но в этом ее и плюс. Для ощущения единения с автомобилем самое то. Не люблю гидротрансформаторы))) С 2007 года на них стали ставить автоматы GF. Комфорту и надежности прибавилось, а вот былого драйва нет. И ценник на них сразу на лям выше. Подвеска тоже славится надежностью. С коробкой мулька хитрая- машина не включит передачу, если машина была заведена не в теплом помещении. Ниже -7 градусов хитрая жижа в коробке слишком загустевает и блокирует включение передачи дабы не спалить насос. Поэтому заводить нужно в тепле, и только потом на улицу.
       Эксплуатация. Машина дошла в целости и сохранности. Разгружали и ставили в теплый бокс без меня, т.к. был в отъезде. До бокса на эвакуаторе, т.к. передача так и не включилась, что и следовало ожидать. Закатывая чуть не надорвались. 2 тонны железа-не хер собачий)))  В боксе после дня теплой  стоянки и инициализации системы машина ожила. Вечером съездил на мойку. Мандрожировал весь перед посадкой в машину, т.к. как себя поведет 400 сильный монстр на роботе было в гололед было  непонятно до конца. Но на удивление всесезонка пирелли (пусть и порядком подношенная), система стабилизации и антибукс прекрасно справились с задачей. Сильно не газовал, больше 60-ти не ехал.
Отмыли после автовоза и опять меня захлестнуло чувство детского, какого то щенячьего восторга)))  Ждем лета и новых эмоций.  В целом пока только положительные ощущения, хотя думаю, сюрпризов мне он еще наделает)))) Извините, что мало про эксплуатацию, но буду дополнять по мере появления новых впечатлений.
          Где то в отзывах про Мазер прочитал фразу: «Аппарат нежный, дорогой, итальянский.» Это как нельзя лучше отражает смысл этого автомобиля.    
Вечером выложу фотки, пока не до того было.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот первая фотосесия)))

   

Ну вот первая фотосесия)))

   

Еще раз всех приветствую. В коментах появились некоторые вопросы про налог, комплектацию, ощущщения от машины и т.д.

Цитата:

ну например:

как едет

как салон отделан

что понравилось, а что нет

как тормозит

сколько места

тепло не тепло

и т.д.

Отвечаю: Зимой едет уверенно, нео постоянно пытается побуксовать. Антибукс работает достойно, но не со всем справляется. Эксплуатация зимой при температурах ниже -10 абсурд. ИМХО. Может кто то и ездиет??

Лето покажет как она едет. Подвеска в меру жесткая и бизнес классом там и непахнет....

, пробег 50 000 км   

Извиняюсь за частые обновления, но просто забыл про пару прикольных ситуевин.

Ситуевина намбер ван. Читал, что у Кватрика есть запаска типа докатка. Когда машину увезли в феррари клуб решил я заглянуть под пол багажника, а там..... лежит штампованный диск и просто накинутый на него срезанный с колеса протектор. по крайней маре это так выглядело. Я весь перематерился в сторону официалов, а оказалось, что докатка именно так и выглядит. Т.е. визуально между ободом диска и протектором щель в 2-3 см. Оказывается в этой щели сложенная боковина....

, пробег 50 000 км   

Я не стал писать про маленький косячок, который вылез в мороз, пока не станет все понятно. Трабл решился поэтому решил поделиться первым решением проблем с Мазером.

Итак злополучная мойка и обратный перегон к мепту стоянки даром непрошел. После мойки я заехал на газпром и решил заправиться до полного. Лампочка до заправки горела, бак 85 литров, а влезло всего 35. Я удивился. И проезжая мимо Стандарта у Меги, решил еще раз долиться. В итоге понял, что лить нужно тоненькой струечкой иначе пистолет отщелкивается....

, пробег 50 000 км   

Итак второй выход в свет.

Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо....

, пробег 50 700 км   
, пробег 50 700 км   

Ну вот и пришло «сухоасфальтное» время года. А значит и время писать дополнение.

Агрегат достойно пережил зимние выгулы и подошел в полной боевой готовности к летнему сезону. Полноценно выезжал уже раз 5. Ездил за 100 км от города в Бурмистрово по стиральной доске, был на северном объезде и в других «интересных» местах. Общий язык с Мазюкой найден, но обо всем по порядку.

За время эксплуатации были обнаружены следующие особенности, плюсы, минусы и прочая хрень:

1. В первый же мартовский выгул заезжал к хорошему другу в район хрущевок....

, пробег 51 000 км   

Ну вот и асфальт прогрелся, и конь объезжен, и эмоций новых подвалило. Пришли мозги из штатов. Поставили. Машина преобразилась. Переключения все вовремя. Коробка понимает меня с полунажатия педали газа. Двигатель больше не душит на старте.

Когда ставили мозги, нашли разъем ОБД. Универсальным сканером прочитали все данные по движке. Можно просматривать все ошибки и стирать их. Как и предполагалось официалы - КОНИ! Фирменый комп читает именно износ сцепы и другие хитрые системы, а все остальное видит обычный универсальный сканер....

, пробег 53 000 км   

20-го понял, что зацепиться за холодный бетон на роботизированой механике с 400 силами на заднем приводе-это очень не просто. На старте с завидным постоянством терял почти пол секунды, пытаясь предугадать, когда сцепление решит включиться. А выйти из букса на первой передаче так и не получилось(((( Лучшее время 14,4. Реально выехать из 14 можно, но жарким летом и с хорошей тренировкой. На асфальте все намного веселее, а бетон как лед(((

Зато красивые фоты получились. Спасибо фотографам!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
БУМЕР РАНГ
Нет не все !!!! Пруль - это прекрасный ,надёжный авто .....Вот например Я езжу на Тоун Айсе 91 года уже 13 лет и никакого гемороя ...всё работает ,электрика не глючит , денег не просит , ....У меня даже мысли нет продавать такого надёжного Друга и помощника по хозяйству
Всё верно. Пруду исключение из правил. Кланяюсь императору в ноги. Как я посмел забыть?!)))
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
БУМЕР РАНГ
Нет не все !!!! Пруль - это прекрасный ,надёжный авто .....Вот например Я езжу на Тоун Айсе 91 года уже 13 лет и никакого гемороя ...всё работает ,электрика не глючит , денег не просит , ....У меня даже мысли нет продавать такого надёжного Друга и помощника по хозяйству
Вот сейчас было действительно смешно..))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Паныч74
Вот сейчас было действительно смешно..))
А ты расскажи , на какой машине ездишь ...может я посмеюсь ))))Чё там у оленеводов в почёте : БМВ , Феррари, Логан ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
уберегли от покупки ! по отзыв полезный для себя понял что авто не на каждый день
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Круто, но не практично.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Skapen
Круто, но не практично.
Вопрос в практичности вообще не стоял!)Практичность удел совершенно других производителей. Автомобили должны быть разными. А крутость вообще наигранное понятие. Крузак тоже круто))) И практично)
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Bob54
Вопрос в практичности вообще не стоял!)Практичность удел совершенно других производителей. Автомобили должны быть разными. А крутость вообще наигранное понятие. Крузак тоже круто))) И практично)
Но скучно.
 
 
Ответить
89539135122
Томск
Конкретного отзыва по авто как такового нет.
Одни сопли и слюни от приобретения.
Лучше деньги на детей потратить, чем кормить автосервисы.
А вообще эта машинешка чем-то Волгу Сайбер напоминает....
1
5
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
89539135122
Конкретного отзыва по авто как такового нет.
Одни сопли и слюни от приобретения.
Лучше деньги на детей потратить, чем кормить автосервисы.
А вообще эта машинешка чем-то Волгу Сайбер напоминает....
ну так свой напишите, почитаем. а кому куда тратить деньги, каждый сам решит.
2
1
Ответить
89539135122
Томск
Porsche 924
ну так свой напишите, почитаем. а кому куда тратить деньги, каждый сам решит.
Без обид
 
2
Ответить
Bob54
автор
Новосибирск
БУМЕР РАНГ
Нет не все !!!! Пруль - это прекрасный ,надёжный авто .....Вот например Я езжу на Тоун Айсе 91 года уже 13 лет и никакого гемороя ...всё работает ,электрика не глючит , денег не просит , ....У меня даже мысли нет продавать такого надёжного Друга и помощника по хозяйству
Идут года, происходят революции, меняются правительства, а бумеранг так и ездит на Таун айсе и всем его расхваливает😂😂😂 Мне кажется,что ты будешь жить вечно с таун айсом. Некая вселенская константа автомобилиста. Даже когда люди переселятся на Марс, ты либо с таунхаусом туда полетишь, либо останешься последним человеком на земле и будешь рассекать на нём по руинам цивилизации)))
3
 
Ответить
олег
Челябинск
Нах такой авто с заменой всго сцепления на каждом ТО-)))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
так официалы продают эти тачки не начитанным умникам типа тебя, а во первых тем кто покупает за охулионы и не заморачивается с обслуживанием, или тем кого первые*****
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
 
1
Ответить
Мурат
Магнитогорск
Пока читал- весь слюнками изошёлся! Поздравляю с покупкой! Теперь у меня появилась мечта!
 
 
Ответить
CrimeanMeatGrinder
Севастополь
Пятерка и моё уважение уважение практичному человеку на Мазерати)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Maserati Quattroporte 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати Кватропорте.
Посмотреть всё о Мазерати Кватропорте

Подробные отзывы автовладельцев Мазерати Кватропорте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром