Еще раз всех приветствую. В коментах появились некоторые вопросы про налог, комплектацию, ощущщения от машины и т.д.
Цитата:
ну например:
как едет
как салон отделан
что понравилось, а что нет
как тормозит
сколько места
тепло не тепло
и т.д.
Отвечаю: Зимой едет уверенно, нео постоянно пытается побуксовать. Антибукс работает достойно, но не со всем справляется. Эксплуатация зимой при температурах ниже -10 абсурд. ИМХО. Может кто то и ездиет??
Лето покажет как она едет. Подвеска в меру жесткая и бизнес классом там и непахнет....
Итак второй выход в свет.
Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо....
Ну вот и пришло «сухоасфальтное» время года. А значит и время писать дополнение.
Агрегат достойно пережил зимние выгулы и подошел в полной боевой готовности к летнему сезону. Полноценно выезжал уже раз 5. Ездил за 100 км от города в Бурмистрово по стиральной доске, был на северном объезде и в других «интересных» местах. Общий язык с Мазюкой найден, но обо всем по порядку.
За время эксплуатации были обнаружены следующие особенности, плюсы, минусы и прочая хрень:
1. В первый же мартовский выгул заезжал к хорошему другу в район хрущевок....
И снова здравствуйте. Сто лет не обновлял отзыв. Работа не дает покоя! Мазюка успешно колесит по дорогам нашей сибирской столицы и в принципе не доставляет хлопот своему счастливому владельцу.
На данный момент проехал более 12 000 км, т.к. в городе почти не езжу на Мазере, т.к. негде((((( Частенько заглядываю в соседние с Н-ском города, вот тогда Мазюка и выезжает из гаража.
Самая главная авантюра – это поездка на нем в Челябинск через… Бердюжье!!!)))
Суть такова, что у очень близкого друга намечалась свадьба и мы с супругой решили, что будет неплохо замутить свадебную фотосессию с Мазером, плюсом и молодожены радостно восприняли данную авантюру....
Итак некоторая инфа где че в мире есть по Мазюкам.
1 Офигенский Английский магазин запчастей для суперкаров. В Россию возят. Сам не заказывал, но многие от-туда таскают. http://www.eurospares.co.uk/Index.asp
2 Английский форум Мазероводов. Пожалуй самый активный и информативный. Общаются люди со всего мира. http://www.maseratiforum.co.uk/
3 Офигенская контора в США по тюнингу и ремонту не только Мазеров, но и других суперкаров. Сам брал у них ништяки (см в дополнениях выше) - все по высшему классу....
Всем доброго времени суток. В комментариях поднялось обсуждение замерзающей коробки и я полез в мануал дабы окончательно разобраться- замерзает коробас или нет. Ну и хер ли....... Вот вам характеристики масла в коробке и гидравлического масла системы управления Duo-Select.
Agip CHF (Central Hydraulic Fluid) это специальная синтетическая жидкость зеленого цвета, специально разработанная для гидроусилителей рулевого управления и прочих гидравлических систем (амортизаторы, усилители тормозов, трансмиссии)....
В коробке
Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
...
Накопилось всяких мелочей в голове - решил выложить.
тормоза. после смены задних колодок отъездил безпроблемно около 3-х тысяч, а потом они начали скрипеть. Я себя успокаивал, что это карбон керамика так себя ведет с понижением температуры,т.к. после хорошего прогрева они замолкали. В итоге когда звук стал совсем не выносим и было принято решение заказывать обычные колодки, звук неожиданно исчез. Скорее всего какая то гадость туда попала и наконец то выпала оттуда))))
электроснабжение крышки багажника. Болезнью кватропорте считается гофра с проводами, которая идет к крышке багажника, т.к. она ложится на уплотнитель заднего стекла и при закрытии придавливается крышкой....