Я не стал писать про маленький косячок, который вылез в мороз, пока не станет все понятно. Трабл решился поэтому решил поделиться первым решением проблем с Мазером.
Итак злополучная мойка и обратный перегон к мепту стоянки даром непрошел. После мойки я заехал на газпром и решил заправиться до полного. Лампочка до заправки горела, бак 85 литров, а влезло всего 35. Я удивился. И проезжая мимо Стандарта у Меги, решил еще раз долиться. В итоге понял, что лить нужно тоненькой струечкой иначе пистолет отщелкивается....
Итак второй выход в свет.
Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо....
Всем Кватропортеводам с руками, растущими из плеч. http://files.mail.ru/E2OCBP проходим по ссылочке файлики там)))
Прошел год с момента покупки мечты. Тяжело писать (реально), но решился на продажу Мазюки, а всё из-за гребанного субо-вируса. Еще месяца 2 назад созрел на покупку СТИ Спек С. Благодаря Дену (он же DSti) была приобретена желтая спек С 2009 года. Машина оказалась истеричной стервой и прочно засела в моих надпочечниках, вытеснив оттуда Мазера, хотя из сердца он наверно никогда не уйдет. Мазеру итак не хватало внимания, а теперь совсем сумбур начался с утренним выбором -на чем поехать. Мечта сбылась, но простаивать в гараже такой машине - это не дело....
Роясь в документах, нашел перечень работ с ценами на ТО, которое делается каждые 20 т.км. или раз в год. Читаем, офигиваем)))