Продолжим.
Из всех автомобилей пожалуй только первый Кватропорте и Спека мне достались полностью обслуженными. Все остальные автомобили требовали как минимум ТО. Кватрик не стал исключением. Я прекрасно понимал, что кроме масла на нем ничего не меняли с завода))) На ходу чувствовалась вибрация, коробка переключалась без проблем, но заметно, был порван пыльник на рейке. По планам замена всех жидкостей и фильтров, замена пыльников, ремонт электрики, ну и диагноз кузовщиков. Пока пройден только первый этап, да и то не до конца....
Хотелось бы опубликовать небольшой очерк об истории Кваттропорте. Нашел его на драйве. Очень правильно на мой взгляд отражена суть модели и марки в целом. Ну и немного истории. Надеюсь автор будет не против. Жаль что фото будут отдельно от текста, но по другому в отзыве не получится((( Прикрепляю фото по порядку. Где интервалы между текстом, там должно быть фото.
Вирус потребления : Maserati Quattroporte
Давным-давно , когда Земля была еще плоской, а киты, черепахи и слоны спорили за право держать ее на своих спинах, жил-был первобытный человек ....
Очень приятная на взгляд. Яркость регулируется. Забавляет постоянно горящая индикация нормального режима работы подвески, как бы говоря - "Все нормально, жизнь удалась!"))))))) Или - "Да несцы, пока все норм и мозг я тебе парить не собираюсь"))) Какие то такие мысли навевает эта надпись))
Судя по рекомендациям с 1998 года на все эволюционе ставилась коробка btr. Как на 8-ми цилиндровые версии, так и на 6-ти цилиндровые. Ну и расход масла по мануалу)))) Теперь вожу канистру в багажнике. Проверим на практике.
Прилагаю схему распределительных валов. Не многим известно, что ремень ГРМ управляет исключительно выпускными валами. Впуск же приводится цепью, которая стоит с обратной стороны двигателя)))) Это для уменьшения нагрузки на газо распределительный механизм. Может Мазерв и не напичканы электроникой, но в плане моторной инженерии они на высоте. Данное решение продлевает срок службы ремня, а цепь не меняется вовсе.
Ну и в дополнение красивое видео от крупнейшего поставщика запчастей для суперкаров eurospares #t=0
Доброго времени суток.
Многие пишут о непонятности дизайна и фишки авто. Типа любой другой авто той эпохи круче и т.д. Некоторым не понятны мои мотивы покупки. Отвечая на очередной подобный комментарий написал свои соображения на этот счет. Надеюсь это немного прояснит ситуацию и мое отношение к приобретению именно этого автомобиля.
БУМЕР РАНГ:
А это творчество Гандини 2001 года - с какой стоянки БУ выполз не подскажешь ? или Это МатераццО Новая ?
Я так понимаю, что не читая отзыва ты сразу полез в коментарии....
Итак пошла Мазюка по рукам, а точнее по рукам Специалистов. С маленькой буквы рука не поднимается писать.
Шаг первый - электрики.
На кватрике не работал электрозамок багажника и лючка бензобака, благо багажник можно открыть ключом, а бензобак страховочной веревочкой из того же багажника. Процедура заправки выглядела так: глушим машину, ключем открываем багажник, в багажнике находим веревочку аварийного открывания лючка бензобака, тянем веревочку - заправляемся!!! Ура!
В итоге проблема была в неподключенных разъемах этих замков под панелью приборов....
Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила....
Спустя год проснувшись в 5 утра понял, что есть 2 часа свободного времени))))) https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza_wrx_sti/78277/
Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))
Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам....
Для меня с детства в плане идеала машиностроения были всего 2 имени: Мазерати и … Дукати. Это потом я узнал, что эти производители сидят не то что в одной стране, а водном городе! Не Феррари, не ламборджини, не порше и т.д. Я не знаю почему так)))
Никогда не тяготел к мотоциклам и весь мой опыт управления сводился к Тайскому байку в течении 4-х зим. Мысли о покупке мотоцикла навещали пару раз, но как то не до того все было. Ну а Дукати, как и Мазерати в свое время, было именем скорее какого то божества, чем ассоциировалось с мотоциклом....
Забежал к официалам в Бангкоке. Прикупил кепку, охренел от цен и заценил клевый велик))) показал на фото кватрика. Долго расспрашивал менеджер откуда в Сибири такой раритет?))) курс бата к рублю примерно один к одному
Осенью был уверен, что Эво останется со мной если не на всю жизнь, то на очень долгий срок. Но судьба распорядилась по своему. Волей судеб у меня появился Мазер, о котором я даже мечтать не смел))) Один из 60-ти в мире и единственный в России Maserati Ghibli Primatist теперь в Сибири. А эво уехал в Саранск
Редчайший и многострадальный экземпляр самой душевной для меня марки — Maserati)) Ждет своего часа уже около 8 лет с разобранным мотором. В планах поставить его на ноги к осени. Или край к весне 2015....
Я писал в своем отзыве про первую Кватру, что именно после прочтения в Авторевю статьи про Кватропорте эта машина стала моей несбыточной мечтой. У отца никогда не было машины. И первую тройку 1975 года он купил, когда мне уже было 17 лет. Как раз в год выхода этого журнала в 1996 году. Вплоть до 2003-го я и ездил на этой тройке. Чего мы только с ней не пережили))) В далеких 80-х ее перевернули и время от времени от неё пытался отделиться целиком весь багажник)))) Никогда не забуду ночи на пролет в гараже со своей любимой, и ревность моей будущей жены к этой машине))) Эх, хорошие были времена....
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=51120&sid=20d27a61ebe4b7422be7ee74829072d5
Bob54 и не говори, полное уродство)))а мне скосы нравятся, особенно у каунтач, крамольная мысль вслух- что-то подобное есть у ммс делика