Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разгребаем косяки.

Итак пошла Мазюка по рукам, а точнее по рукам Специалистов. С маленькой буквы рука не поднимается писать.

Шаг первый - электрики.

На кватрике не работал электрозамок багажника и лючка бензобака, благо багажник можно открыть ключом, а бензобак страховочной веревочкой из того же багажника. Процедура заправки выглядела так: глушим машину, ключем открываем багажник, в багажнике находим веревочку аварийного открывания лючка бензобака, тянем веревочку - заправляемся!!! Ура!

В итоге проблема была в неподключенных разъемах этих замков под панелью приборов.

Не работали задние стеклоподъемники - были плохие контакты. Проблему устранили.

Хотелось присобачить AUX к родной магнитоле Becker. Оказалось что для нее есть MP3 чейнджер Yatour в котором есть и аукс, и ЮСБ, и слот под карты памяти. На нем и остановились. Но в наличии не оказалось. Заказали - ждем.

Слабым местом Кватропорте тех годов считаются вентиляторы охлаждения. Выяснилось, что они высокооборотистого типа и поэтому в принципе быстро умирают. В наше время их не используют. Реально, когда они включаются становится страшно. Ну и поток воздуха соответственный. Решено их не мучать, а в случае выхода из строя заколхозить обычные.

Так же планировали обследовать ситему зажигания и питания на предмет возможных неисправностей. Почистить дросельные заслонки, проверить свечи, форсунки и т.д. После снятия пайпинга напряг алюминиевый налет на стенках впуска и на дроселе с левой стороны. Не забываем, что у двигателя разделен впуск, т.е. два воздушных фильтра, две турбины, два интеркуллера, две дросельные заслонки и соответственно два блока управления двигателем. По сути это два отдельных двигателя синхронизированных в один.

Наличие алюминиевой пыли определенно намекало на смерть левой турбины, но по звуку она работала без нареканий.

Оставили этот вопрос для спецов по турбинам, а кто у нас лучший спец по турбам? конечно субаристы!))))

В общем самые лучшие и замечательные электрики г. Новосибирска проверили все остальное и Мазер поехал к Субаристам.

Проверка ремня ГРМ успокоила мои опасения по поводу его скорой кончины. Думаю поменяю к весне. А вот свечи были не в лучшем виде, хоть и новые.

Дальнейшие приключения в следующем дополнении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром