Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Разбор косяков чать 2

Разбор косяков чать 2

Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила. Сегодня обнаружил дырку на подводящей трубке. Буду восстанавливать наноизолентой))))

Мення сильно напрягал кожух рулевой колонки. Он по цвету черный, а в месте соприкосновения с рулем протерт до белого цвета. Я поначалу думал, что это хэнд мейд местных пластмасчиков, а оказалось, что итальянских))) Ручная сборка это вобще праздник какой то. Попросил на станции глянуть на момент кузовных ремонтов директора СТО, он в прошлом костоправ, он тут же нашел следы кустарщины, но через минуту стало ясно, что либо все машину переваривали и в ручную замазывали швы наши костоправы (что маловероятно) либо это так с завода. Оказалось второе. Реально вся сборка напоминает кустарщину. Нет этой роботизированной точности. И от этого прет еще больше))))) Она настоящая!!!!!! Не средство передвижения созданное маркетолагами и роботами, а реально автомобиль несущий в себе частичку души каждого сборщика.

Отвлеклись от темы. Ошибок управления двигателем не обнаружили, а в мануале выяснили, что холостые обороты у нас 950 об/мин. На этом и успокоились.

Итак Субаростанция. Как предисловие: Тёма - ты мега человечище, спасибо тебе огромное!!!! Это я про директора станции. Ибо он лично занимался автомобилем в свободное от работы время, т.е. ночью, ибо болен автомобилями в серьез и надолго, как собственно и я. Во первых добрались до турбины и ничего криминального там не нашли. Выглядела она как новая, но алюминевая пыль была по всюду. Кроме того нашли замятие патрубка на корпусе воздушного фильтра, что не есть хорошо. Поправили. При разборке левой части все таки увидели следы ремонта. Машину били в левое крыло. Соответственно задели и турбину. Вот следы ее кончины и остались во впуске. Решено было прмыть весь впуск в том числе и интеркуллер. Во время промывки из интеркуллера высыпались остатки прошлой турбины)))))

Сильно переживали, что вся эта гадость попала в цилиндры и возможен где то кирдык. Но замеры компрессии показали стабильную степень сжатия во всех цилиндрах в 8,5 очей, при допуске по мануалу 7,5. Просто чудо!!!

Помыли форсунки. Хотя было видно, что за ними и без нас следили. Освежили масло в коробке, т.к. и в прошлый раз (50 км назад) меняли лишь методом частичной замены, т.е. 4 литра, при полном объеме 12 литров. Через месяцок еще раз заменю.

Свечи. Тёма сразу сказал - не нравятся мне твои свечи! И вспомня свою байкерскую молодость вспомнил и эти свечи, которые стояли у него на мотоцикле. Соответственно возникло подозрение о несоответствии свечей мотору. В мануале рекомендованы свечи champion rg4php, а стоят denso iu22. методом гуглинья было выяснено, что если говорить про аналог денсо, то должны стоять IU24. Соответственно во всех грехах решили обвинить свечи.

Искали свечи целый день по Новосибирску. И не только денсо и чемпион, но и их аналог НЖК. В итоге после дня безуспешных поисков по поставщикам автозапчастей тот же Гугл объяснил причину наших неудач. Данные свечи ставятся на Мазерати, феррари, альфа ромео и на ....... Кавасаки и Ямаху, о чем собственно и говорил Тёма. В итоге пробежавшись по поставщикам мото-запчастей выяснилось, что они бывают, но редко. В итоге заказали НЖК. Будут через неделю. Надеюсь низы появятся у двигателя. Хотя мне кажется проблема не в низах, а в моей привычке к атмосферному мазеру. Он то крутился с низов, а тут как ни крути турбо(((( Хотя сегодня забрав машину с сервиса получил массу приятных эмоций. Он едет очень быстро, но не заметно))))

Из косячков осталось задевание правым колесом стабилизатора при полном вывороте руля. Завтра на развал смотреть геометрию. Ну и может видосики какие нибудь поснимаем.

Не буду много писать про личные ощущения, но меня просто распирает как в юности, когда у меня был ВАЗ 2103 Марыся (так ее звали))))) Я безумно любил этот автомобиль и он полностью прошел через мои руки. И даже когда купил первую Короллу, он оставался у меня. Но в один "прекрасный" вечер её угнали и сожгли. Вот те же юнешеские победы и открытия в Марысе мне сильно напоминают нынешнее общение с Мазюкой. Вот только тогда я лично пропадал ночами в гараже, а сейчас вынужден доверять это профессионалам. Грех на жизнь жаловаться, но ночей в гараже под машиной не хватает(.

прикрепляю фото по ходу ремонта: пайпинг, коробка без поддона, интеркулер с остатками турбины, следы боевого прошлого, они же, старая крыльчатка турбины на вафельном полотенчике, противоугонка под лобовиком, новая турбина, замятие на раструбе впуска, форсы, мото свеча.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром