Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))
Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам. Не сразу поняли в чем дело. Морда была на месте, а вот геометрия нарушена. Оказалось, что Кватрик был бит в правую, а не левую сторону, как предполагалось раньше. Но что сделали московские коллеги наших костоправов…… они не стали ставить на место лонжероны, а просто сломали их поближе к морде, чтобы поставить ее на место. Пиндец короче. После робота все встало на свои места. Развал встал на место и более нигде ничего не шоркает. Есть некоторые вопросы по задней части, но они скорее косметического характера. Оставим их до лета.
Ездил на Кватрике на межгород. Трассу держит отлично! 180-200 если хочется-без проблем. Комфортная скорость 130-140 прям в раслабон))) Расход не замерял. Пару раз загорался чек, но тут же гас. У всех мазеров тех годов очень сильное чутье на говнобенз. После поездки однозначно пришел к решению поменять пружины. Мазюка сильно просела с годами. Полицейских цепляет, на больших кочках арки подшкрябывает. Потихоньку составляю список запчастей на весну))))