http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=51120&sid=20d27a61ebe4b7422be7ee74829072d5
Я писал в своем отзыве про первую Кватру, что именно после прочтения в Авторевю статьи про Кватропорте эта машина стала моей несбыточной мечтой. У отца никогда не было машины. И первую тройку 1975 года он купил, когда мне уже было 17 лет. Как раз в год выхода этого журнала в 1996 году. Вплоть до 2003-го я и ездил на этой тройке. Чего мы только с ней не пережили))) В далеких 80-х ее перевернули и время от времени от неё пытался отделиться целиком весь багажник)))) Никогда не забуду ночи на пролет в гараже со своей любимой, и ревность моей будущей жены к этой машине))) Эх, хорошие были времена....
Осенью был уверен, что Эво останется со мной если не на всю жизнь, то на очень долгий срок. Но судьба распорядилась по своему. Волей судеб у меня появился Мазер, о котором я даже мечтать не смел))) Один из 60-ти в мире и единственный в России Maserati Ghibli Primatist теперь в Сибири. А эво уехал в Саранск
Редчайший и многострадальный экземпляр самой душевной для меня марки — Maserati)) Ждет своего часа уже около 8 лет с разобранным мотором. В планах поставить его на ноги к осени. Или край к весне 2015....
Забежал к официалам в Бангкоке. Прикупил кепку, охренел от цен и заценил клевый велик))) показал на фото кватрика. Долго расспрашивал менеджер откуда в Сибири такой раритет?))) курс бата к рублю примерно один к одному
Для меня с детства в плане идеала машиностроения были всего 2 имени: Мазерати и … Дукати. Это потом я узнал, что эти производители сидят не то что в одной стране, а водном городе! Не Феррари, не ламборджини, не порше и т.д. Я не знаю почему так)))
Никогда не тяготел к мотоциклам и весь мой опыт управления сводился к Тайскому байку в течении 4-х зим. Мысли о покупке мотоцикла навещали пару раз, но как то не до того все было. Ну а Дукати, как и Мазерати в свое время, было именем скорее какого то божества, чем ассоциировалось с мотоциклом....
Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))
Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам....
Спустя год проснувшись в 5 утра понял, что есть 2 часа свободного времени))))) https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza_wrx_sti/78277/
Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила....
Итак пошла Мазюка по рукам, а точнее по рукам Специалистов. С маленькой буквы рука не поднимается писать.
Шаг первый - электрики.
На кватрике не работал электрозамок багажника и лючка бензобака, благо багажник можно открыть ключом, а бензобак страховочной веревочкой из того же багажника. Процедура заправки выглядела так: глушим машину, ключем открываем багажник, в багажнике находим веревочку аварийного открывания лючка бензобака, тянем веревочку - заправляемся!!! Ура!
В итоге проблема была в неподключенных разъемах этих замков под панелью приборов....
Доброго времени суток.
Многие пишут о непонятности дизайна и фишки авто. Типа любой другой авто той эпохи круче и т.д. Некоторым не понятны мои мотивы покупки. Отвечая на очередной подобный комментарий написал свои соображения на этот счет. Надеюсь это немного прояснит ситуацию и мое отношение к приобретению именно этого автомобиля.
БУМЕР РАНГ:
А это творчество Гандини 2001 года - с какой стоянки БУ выполз не подскажешь ? или Это МатераццО Новая ?
Я так понимаю, что не читая отзыва ты сразу полез в коментарии....
Прилагаю схему распределительных валов. Не многим известно, что ремень ГРМ управляет исключительно выпускными валами. Впуск же приводится цепью, которая стоит с обратной стороны двигателя)))) Это для уменьшения нагрузки на газо распределительный механизм. Может Мазерв и не напичканы электроникой, но в плане моторной инженерии они на высоте. Данное решение продлевает срок службы ремня, а цепь не меняется вовсе.
Ну и в дополнение красивое видео от крупнейшего поставщика запчастей для суперкаров eurospares #t=0
Судя по рекомендациям с 1998 года на все эволюционе ставилась коробка btr. Как на 8-ми цилиндровые версии, так и на 6-ти цилиндровые. Ну и расход масла по мануалу)))) Теперь вожу канистру в багажнике. Проверим на практике.
Очень приятная на взгляд. Яркость регулируется. Забавляет постоянно горящая индикация нормального режима работы подвески, как бы говоря - "Все нормально, жизнь удалась!"))))))) Или - "Да несцы, пока все норм и мозг я тебе парить не собираюсь"))) Какие то такие мысли навевает эта надпись))
Хотелось бы опубликовать небольшой очерк об истории Кваттропорте. Нашел его на драйве. Очень правильно на мой взгляд отражена суть модели и марки в целом. Ну и немного истории. Надеюсь автор будет не против. Жаль что фото будут отдельно от текста, но по другому в отзыве не получится((( Прикрепляю фото по порядку. Где интервалы между текстом, там должно быть фото.
Вирус потребления : Maserati Quattroporte
Давным-давно , когда Земля была еще плоской, а киты, черепахи и слоны спорили за право держать ее на своих спинах, жил-был первобытный человек ....
Продолжим.
Из всех автомобилей пожалуй только первый Кватропорте и Спека мне достались полностью обслуженными. Все остальные автомобили требовали как минимум ТО. Кватрик не стал исключением. Я прекрасно понимал, что кроме масла на нем ничего не меняли с завода))) На ходу чувствовалась вибрация, коробка переключалась без проблем, но заметно, был порван пыльник на рейке. По планам замена всех жидкостей и фильтров, замена пыльников, ремонт электрики, ну и диагноз кузовщиков. Пока пройден только первый этап, да и то не до конца....
Bob54 и не говори, полное уродство)))а мне скосы нравятся, особенно у каунтач, крамольная мысль вслух- что-то подобное есть у ммс делика