Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2001

Мазерати Кватропорте 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
62574
513
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1056
голосов
4.9
5 — 1007 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3217 куб.см, 578335 л.с.
Расход топлива по трассе: хбз л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: v8 evoluzione
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Итак, доброго времени суток всем читателям. Продолжаем историю моего увлечения, не побоюсь этого слова, потрясающей маркой Мазерати. После опыта владения 5-й генерации Кватропорте не оставляла меня мысль о появлении в автопарке 4-го Кватрика. Все таки 5-й кватропорте не смотря на всемирное признание ушел в сторону от истинного духа марки. Спасибо Феррари, что она возродила автоконцерн, одновременно убив все то, что было до них.
Сложно начал)))) Что не устраивало в первом Мазере. Во первых повышенное внимание к автомобилю и стереотип владельца мажора. Ибо сильно броская внешность не давала людям думать иначе. Во вторых замудренная электроника привязывающая рано или поздно к официалам. В третьих не дешёвое сцепление как расходник. Хотелось автомата и поменьше внимания)))
Данный экземпляр висел в продаже почти год. Стартовал с цены 1200 т.р. в итоге был приобретен за 500. Мазерати вобще удивляет падением цены с годами ибо истинных поклонников единицы. За пол года поиска в продаже было всего 3-4 авто. Волей судеб приобретен он Maserati Quttroporte V8 Evoluzione 3,2 twin turbo АКПП. Это ограниченый тираж в 350 шт. самой мощной из кватропорте. Выпущен уже после продажи концерна Фиату, т.е. под контролем Феррари. Здесь уже нет золотых часов Картье, деревянных подрулевых переключателей и лакированных деревянных панелей. Лак был больным местом в предшествующих моделях. Со временем он трескался и выглядел ужасно. Здесь обошлись полированным деревом. К слову деревянные панели на Мазерати 80-х и 90-х делали из авиационной фанеры шпонированной ясенем. Интерьер сохранился на 5+. Боюсь наврать, но кожа в отделке салона кенгурячья))) Двигатель 3,2 изначально ставился только на Мазерати Шамаль. причем выпускался Шамаль исключительно с механикой. Он был самым быстрым из Мазеров в свое время. Феррари решила поставить его и на Кваттропорте. В 1998 они выпустили новое купе 3200GT где использовался тот же двигатель. Изменив впуск и перенастроив блок управления они сняли с него 380 лошадей, на Кватропорте их 335. До этого Кватропорте выпускался только с двигателями  V6 объемом 2 и 2,8 литра. Хотя был небольшой тираж с 3,2 до 1998 года.
История покупки. В процессе поиска вариантов и общения с владельцами различных Мазеров выяснилось, что мой кватрик был битым и полностью облит. Но осмотр не выявил серьезных косяков, т.е. авария не была серьезной. Лонжероны целые, геометрия в порядке, морда на месте. На днях поеду к костоправам чтобы выяснить, что все таки было с машиной. Автомобиль пригонялся новым с завода. 8 лет был в руках одного владельца тенесиста. Потом автомобилем пару лет владела девушка, есть подозрение, что во время ее владения и было ДТП. Но она иммигрировала и отдала  Мазера за долги знакомому, а тот поручил продажу своему товарищу СТО-шнику. Вот такая вот запутанная история))) В итоге история авто до конца не понятна. Будем раскапывать потихоньку. По моим сведениям Эволюционе в России всего несколько штук. Есть в Москве одна точно, но она в частной коллекции. Вобще есть сайт любителей Кватропорте где регистрируются владельцы 4-й генерации   http://www.maserati-alfieri.co.uk/alfieri291.htm Еще не зарегился там)))
Пробег 37000 км. По состоянию салона без сомнений родной. Состояние реально удивляет. Еще остались следы заводской пленки.  Из косяков неровная работа холодного двигателя на холостых, не работающие электрозамки багажника и лючка бензобака. Все остальное без вопросов.
Комплектация. Про двигатель добавить нечего. Подвеска с изменяемой жесткостью. 3 варианта: мягкая, нормальная и спортивная. Пока работает, но говорят, что бывают с ней вопросы. Эти стойки использовали только на Мазерати и найти их за разумные деньги проблема. 3 режима работы автомата: спорт, норма и зимний. В принципе классика. АБС есть, антибукса нет. Задний дифференциал самоблокирующийся. Свет галоген, есть корректор фар. Климат однозонный без хитростей. Электропривод сидений и подголовников. Две памяти на водительском. Задние без регулировок.
Интерьер. Высшей пробы отделка. Не смотря на скромную цветовую гамму салон роскошен. Классика. Алькантара передняя панель, торцы сидушек, передняя панель, козырек панели приборов, потолок. Остальное кожа и дерево. Забавно, что в это время вышла новая 7-ка БМВ и по сравнению с Мазером того же года она просто космолет, но ведь в этом то и фишка, что здесь ничего лишнего, только честная мошь, достаточный уровень комфорта и первоклассная отделка. многие пытаются сравнить Мазерати с другими авто - НЕ НАДО!!!! Это отдельная философия. Они создавались душой и сердцем, а не здравым смыслом и продажниками, чего не скажешь о 5-й генерации. Там реально больше понтов, чем машины, хотя общая концепция и была сохранена. А с нынешним планом развития концерна вобще о душе можно забыть((((( Ну да ладно.
Экстерьер. Внешность - серая мышь! и это просто кайф. На дороге не уважают)))) но 335 коней себя в обиду не дадут))) Он очень тихий, но звук исключительно породист. Звук V8 ни с чем не перепутаешь. Кватропорте рисовал Марчелло Гандини. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%ED%E4%E8%ED%E8,_%CC%E0%F0%F7%E5%EB%EB%EE И пускай "знатоки" дизайна говорят о скучности и не выразительности этого кузова. То что нарисовал Гандини у меня вызывает исключительно восторг. Его работы Ламборджини Контач, Диабло, Миура, Феррари Тестароса и др. Он начинал в Бертоне, а потом ушел в сольную карьеру и работал в одиночку. Это редкий пример свободного автодизайнера. Он никогда не рисовал попсу, как это делала Пининфарина, или Джуджаро, или Бертоне. Силуэт - зубило. Безкомпромисное, строгое зубило. В общем на вкус и цвет....
Про эксплуатацию в следующем дополнении.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим.

Из всех автомобилей пожалуй только первый Кватропорте и Спека мне достались полностью обслуженными. Все остальные автомобили требовали как минимум ТО. Кватрик не стал исключением. Я прекрасно понимал, что кроме масла на нем ничего не меняли с завода))) На ходу чувствовалась вибрация, коробка переключалась без проблем, но заметно, был порван пыльник на рейке. По планам замена всех жидкостей и фильтров, замена пыльников, ремонт электрики, ну и диагноз кузовщиков. Пока пройден только первый этап, да и то не до конца....

, пробег 37 000 км   

Хотелось бы опубликовать небольшой очерк об истории Кваттропорте. Нашел его на драйве. Очень правильно на мой взгляд отражена суть модели и марки в целом. Ну и немного истории. Надеюсь автор будет не против. Жаль что фото будут отдельно от текста, но по другому в отзыве не получится((( Прикрепляю фото по порядку. Где интервалы между текстом, там должно быть фото.

Вирус потребления : Maserati Quattroporte

Давным-давно , когда Земля была еще плоской, а киты, черепахи и слоны спорили за право держать ее на своих спинах, жил-был первобытный человек ....

   

Очень приятная на взгляд. Яркость регулируется. Забавляет постоянно горящая индикация нормального режима работы подвески, как бы говоря - "Все нормально, жизнь удалась!"))))))) Или - "Да несцы, пока все норм и мозг я тебе парить не собираюсь"))) Какие то такие мысли навевает эта надпись))

   

Судя по рекомендациям с 1998 года на все эволюционе ставилась коробка btr. Как на 8-ми цилиндровые версии, так и на 6-ти цилиндровые. Ну и расход масла по мануалу)))) Теперь вожу канистру в багажнике. Проверим на практике.

   

Прилагаю схему распределительных валов. Не многим известно, что ремень ГРМ управляет исключительно выпускными валами. Впуск же приводится цепью, которая стоит с обратной стороны двигателя)))) Это для уменьшения нагрузки на газо распределительный механизм. Может Мазерв и не напичканы электроникой, но в плане моторной инженерии они на высоте. Данное решение продлевает срок службы ремня, а цепь не меняется вовсе.

Ну и в дополнение красивое видео от крупнейшего поставщика запчастей для суперкаров eurospares #t=0

   

Доброго времени суток.

Многие пишут о непонятности дизайна и фишки авто. Типа любой другой авто той эпохи круче и т.д. Некоторым не понятны мои мотивы покупки. Отвечая на очередной подобный комментарий написал свои соображения на этот счет. Надеюсь это немного прояснит ситуацию и мое отношение к приобретению именно этого автомобиля.

БУМЕР РАНГ:

А это творчество Гандини 2001 года - с какой стоянки БУ выполз не подскажешь ? или Это МатераццО Новая ?

Я так понимаю, что не читая отзыва ты сразу полез в коментарии....

   

Итак пошла Мазюка по рукам, а точнее по рукам Специалистов. С маленькой буквы рука не поднимается писать.

Шаг первый - электрики.

На кватрике не работал электрозамок багажника и лючка бензобака, благо багажник можно открыть ключом, а бензобак страховочной веревочкой из того же багажника. Процедура заправки выглядела так: глушим машину, ключем открываем багажник, в багажнике находим веревочку аварийного открывания лючка бензобака, тянем веревочку - заправляемся!!! Ура!

В итоге проблема была в неподключенных разъемах этих замков под панелью приборов....

   

Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила....

   

Хорошая погода располагала к выгулу Мазюки. Ну заодно и поснимали немножко)))

   

Спустя год проснувшись в 5 утра понял, что есть 2 часа свободного времени))))) https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza_wrx_sti/78277/

   

Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))

Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам....

   

Для меня с детства в плане идеала машиностроения были всего 2 имени: Мазерати и … Дукати. Это потом я узнал, что эти производители сидят не то что в одной стране, а водном городе! Не Феррари, не ламборджини, не порше и т.д. Я не знаю почему так)))

Никогда не тяготел к мотоциклам и весь мой опыт управления сводился к Тайскому байку в течении 4-х зим. Мысли о покупке мотоцикла навещали пару раз, но как то не до того все было. Ну а Дукати, как и Мазерати в свое время, было именем скорее какого то божества, чем ассоциировалось с мотоциклом....

   

Забежал к официалам в Бангкоке. Прикупил кепку, охренел от цен и заценил клевый велик))) показал на фото кватрика. Долго расспрашивал менеджер откуда в Сибири такой раритет?))) курс бата к рублю примерно один к одному

   

Осенью был уверен, что Эво останется со мной если не на всю жизнь, то на очень долгий срок. Но судьба распорядилась по своему. Волей судеб у меня появился Мазер, о котором я даже мечтать не смел))) Один из 60-ти в мире и единственный в России Maserati Ghibli Primatist теперь в Сибири. А эво уехал в Саранск

Редчайший и многострадальный экземпляр самой душевной для меня марки — Maserati)) Ждет своего часа уже около 8 лет с разобранным мотором. В планах поставить его на ноги к осени. Или край к весне 2015....

   

Я писал в своем отзыве про первую Кватру, что именно после прочтения в Авторевю статьи про Кватропорте эта машина стала моей несбыточной мечтой. У отца никогда не было машины. И первую тройку 1975 года он купил, когда мне уже было 17 лет. Как раз в год выхода этого журнала в 1996 году. Вплоть до 2003-го я и ездил на этой тройке. Чего мы только с ней не пережили))) В далеких 80-х ее перевернули и время от времени от неё пытался отделиться целиком весь багажник)))) Никогда не забуду ночи на пролет в гараже со своей любимой, и ревность моей будущей жены к этой машине))) Эх, хорошие были времена....

   

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=51120&sid=20d27a61ebe4b7422be7ee74829072d5

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Мурманская область
Сообщений: 243
Пять.
91
5
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
5! Интерьер восхитителен!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
40
13
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн действительно скучный и невыразительный,ИМХО....скосы задних крыльев убили!
48
119
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Михаил_Ков:
5! Интерьер восхитителен!
Не все так думают)))
36
6
Ответить
     
Сообщений: 2901
Походу налог на роскошь тебе светит)))
37
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Song1228:
Походу налог на роскошь тебе светит)))
Мазерати за 500 т.р. роскошней некуда))))
72
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Artoba:
Дизайн действительно скучный и невыразительный,ИМХО....скосы задних крыльев убили!
и не говори, полное уродство)))
41
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ох уж эти бездарные итальяшки. В продолжение уродских скосов))) Вобще то это "фишка" Гандини.
33
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Шамаль
30
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Bob54:
и не говори, полное уродство)))
Несомненно!))...на этом фото ещё ужасней!!!)
7
23
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Обалденный аппарат.
Дизайн как экстерьера так и интерьера зачетный, приятно посмотреть.

Не из тех 99% однообразных обмылков ездящих сегодня по дорогам.
56
10
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Те кто минусует и оценки низкие ставит, вы вообще в машинах ничего не понимаете.
64
12
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Офигенно написано. Честно, было оч приятно почитать, тем более так довольно грамотно и со знанием темы изложено...........Тачка улет,комос. Именно о такой я мечтал лет так 15 назад.... Реально грезил именно этим кузовом кватропорте. Потому что в 16 лет еще совсем не понимаеш что такое содержание автомобиля...... есть только: нравится,не нравится и "я офигеть как хочу такую тачку!" :)
Автору мега респект за понимание этой эксклюзивной техники! Благодарю за возможность прикоснуться к этой мечте :)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
63
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Мазератти всегда был любим Европейскими аристократами, людьми искусства , т.к. Под внешней неброскостью скрывался бешеный двигатель и роскошный салон.
Автор похоже положил начало личной коллекции редких авто.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
29
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Maxleon:
Офигенно написано. Честно, было оч приятно почитать, тем более так довольно грамотно и со знанием темы изложено...........Тачка улет,комос. Именно о такой я мечтал лет так 15 назад.... Реально грезил именно этим кузовом кватропорте. Потому что в 16 лет еще совсем не понимаеш что такое содержание автомобиля...... есть только: нравится,не нравится и "я офигеть как хочу такую тачку!" :)
Автору мега респект за понимание этой эксклюзивной техники! Благодарю за возможность прикоснуться к этой мечте :)
Советую прочитать отзыв про первую кваттропорте. там тоже много интересного))))
13
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Pnv102:
Мазератти всегда был любим Европейскими аристократами, людьми искусства , т.к. Под внешней неброскостью скрывался бешеный двигатель и роскошный салон.
Автор похоже положил начало личной коллекции редких авто.
Думаю, что это останется на долго, ибо ликвидности ноль, а практичности как раз за глаза.
19
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Bob54:
Думаю, что это останется на долго, ибо ликвидности ноль, а практичности как раз за глаза.
Что то мне подсказывает, что о ликвидности Вы думали в последнюю очередь))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
17
 
Ответить
   
Улица Тверская
Сообщений: 17571
отличный каляс! 5+
...ушёл в неизвестность курировать местность
4
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
как всегда отлично!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
5
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Pnv102:
Что то мне подсказывает, что о ликвидности Вы думали в последнюю очередь))
Ну ладно, раскусили))))
24
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Не буду скрывать, Кватропорте последнего (хотя уже предпоследнего) поколения цепляет куда больше со стороны. Этот по дизайну...ну заурядный он, все правильно в отзыве написано.

Но почитать в любом случае было приятно, рад, что на Дроме есть ценители таких редких в России марок.
8
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Bob54:
Ну ладно, раскусили))))
С детства интересовался автомобилями. Первый раз Мазератти увидел в Екатеринбурге в 93 м году. Состояние ее было неважным-" колхоз тюнинг" но звук двигателя просто поразил, нечто низкочастотное, именно услышав его и увидел авто.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Автор, отличный выбор. Да и 500 т.р. сегодня не такие уж и огромные деньги. Поздравляю. отличный подарок себе.)
8
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Aleksandr_52:
Не буду скрывать, Кватропорте последнего (хотя уже предпоследнего) поколения цепляет куда больше со стороны. Этот по дизайну...ну заурядный он, все правильно в отзыве написано.
Но почитать в любом случае было приятно, рад, что на Дроме есть ценители таких редких в России марок.
По моему- Мазератти последних годов выпуска, хотя и запоминается, но всетаки усредненный дизайн. Поставьте рядом Порш Панамера, Ягуар. Можно и перепутать. ( мнение сугубо личное)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
12
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Freeman22rus:
Автор, отличный выбор. Да и 500 т.р. сегодня не такие уж и огромные деньги. Поздравляю. отличный подарок себе.)
Скажем так- автор сделал себе хороший подарок
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
10
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Artoba:
скосы задних крыльев убили!
Эти скосы, вообще-то - ключевая особенность дизайнера Гандини.
14
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Блин, такое чувство, что она из 80-х
15
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
A2:
Эти скосы, вообще-то - ключевая особенность дизайнера Гандини.
Насколько помню статьи тех времен Гандини был приверженцем плоских поверхностей, клиновидного капота и сильного наклона лобового стекла. Но те времена это уже был закат подобного дизайна. Ему на смену пришел " био-дизайн"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Хорошие фотки в дополнении.
Рискну вызвать гнев приверженцев японских авто))) далеко японцам до дизайнерских изысков итальянцев, даже 15 летней давности.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
23
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Pnv102:
Хорошие фотки в дополнении.
Рискну вызвать гнев приверженцев японских авто))) далеко японцам до дизайнерских изысков итальянцев, даже 15 летней давности.
Они просто другие, не лучше и не хуже. Каждый авто хорош по своему ИМХО
21
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Димон 20:
Блин, такое чувство, что она из 80-х
Именно. Это потомок битурбо, которая рисовалась в начале 80-х
14
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
красивая машина
BMW 320i. 2005
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
однозначно пЯтаК!!!
5
3
Ответить
  
Лесной, Свердловская облас
Сообщений: 13
Извини, но честно- не знаю чем тут восхищаться.....дизайн, что интерьера, что экстерьера, устаревший давным давно. мощность - дак тебе тут щас поклонники Марков накинутся и распишут всю "географию"))))))))) 0
3
36
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Bob54:
Именно. Это потомок битурбо, которая рисовалась в начале 80-х
Даже одометр механический
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Димон 20:
Даже одометр механический
Модель-то появилась вообще-то еще 1994 г.

В то время и у многих священных и божественных праворулек (Марки в том числе) был такой же одометр, разрешенный Императором к применению.
27
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пять баллов!
Внушительный список...
6
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Почитал с удовольствием, написано хорошо, но мало)
Многие тут за скосы ругаются, а я согласен с идеей фирменного отличия, как например у БМВ изгиб форточки з/двери,ведь хорошо когда машина имеет неизменную черту в дизайне.
За отзыв пять!
Дополняйте!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Приветствую! Рад что попала в хорошие руки! Храни её.
Девушка была владелицей лишь формально, бита была видимо ещё при первом хозяине.
Разобрался с рейкой? Или забирал уже пофиксенную?
ЗЫ интересную историю наплели перекупы))
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
naf0032:
у БМВ изгиб форточки з/двери
Причем, в БМВ эту особенность просто сперли у одной американской машины начала 50-х (Kaiser-Frazer), и в Европе выдали за свою идею, типа "изгиб Хофмайстера".
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Боб, очень отрадно, что есть в нашей стране такие люди.
Которые не только покупают, ремонтируют, сами разбираются в редкой технике, но и нам об этом всем рассказывают.

Читать интересно твои отзывы, а о таких породистых авто тем паче.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
15
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Мне с утра уже скандал выписали)) Решил послушать мотор через колонки https://www.youtube.com/watch?v... ...перепугал весь дом
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ObiiirvalG:
Приветствую! Рад что попала в хорошие руки! Храни её.
Девушка была владелицей лишь формально, бита была видимо ещё при первом хозяине.
Разобрался с рейкой? Или забирал уже пофиксенную?
ЗЫ интересную историю наплели перекупы))
А можно в личку поподробней. Или поговорить как нибудь???? С пыльником разобрался. Сальник тоже вроде не проблема.
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ObiiirvalG:
Приветствую! Рад что попала в хорошие руки! Храни её.
Девушка была владелицей лишь формально, бита была видимо ещё при первом хозяине.
Разобрался с рейкой? Или забирал уже пофиксенную?
ЗЫ интересную историю наплели перекупы))
Написал в личный кабинет. Надеюсь на ответ.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
хороший отзыв! что первый..что второй..что про лотуса...
автор саветую тебе ещё лянча-дельта интегралее приобрести...
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
synokk:
хороший отзыв! что первый..что второй..что про лотуса...
автор саветую тебе ещё лянча-дельта интегралее приобрести...
Присматривался, но во первых найти живую почти не реально, а во вторых она только для гаража. На каждый день сомнительно
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Отзыв как всегда хорош! 5 без вопросов. Конечно выглядит она так скажем не современно, но ведь в этом то и весь кайф! Если их всего было выпущено 350 штук, то это и изначально был эксклюзив, а сейчас то и подавно))
Вот бы в живую глянуть такую машинку, послушать как она звучит.. Про коробку конечно вообще прикол))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Bob54:
Присматривался, но во первых найти живую почти не реально, а во вторых она только для гаража. На каждый день сомнительно
по воскресеньям можно))
живых действительно ооооочень мало...но я вижу ты "парень не пасующий перед трудностями" тем более мазеры и лянчи изночально вроде даже родственницы
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
synokk:
по воскресеньям можно))
живых действительно ооооочень мало...но я вижу ты "парень не пасующий перед трудностями" тем более мазеры и лянчи изночально вроде даже родственницы
Только родиной родственны. Больше ничего их не роднит
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Спасибо за красоту! Приятно почитать настоящих фанатов и знатоков автопрома.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
За такой эксклюзив всегда 5! Я такую даже и не видел, видел только, как автор говорит, мажорские, 5го поколнения.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Огонь аппарат! Бериги красавицу. Про дизайн всё в точку! хоть бы посмотреть в живую на такое чудо! 5ка!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
снимай со штатива - один кадр с одним положением полярика, другой кадр с другим положением. Потом в фш склеиваешь. Так и стекла будут без бликов и на кузове не будет отражений :)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Перед авто....Лянчя! Один в один
 
4
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
на любителя машина. отзыв качественный!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Чумовая машина!!! В 90-х читал тест этой машины в Авторевю, как сейчас помню.
Кстати, не согласен, что экстерьер - серая мышь. Клиновидный дизайн в стиле 90-х очень привлекателен на фоне современных обмылков. Ну и скошенные задние арки в фирменном стиле Гандини - не спутаешь ни с чем. Вообще в силуете есть что-то общее с Ламборгини Диабло, благо рисовал Диабло все тот же Гандини.
В общем, респект и уважением ценителю итальянской автокрасотки!
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Еще раз посмотрел фото. Это же не машина. Это произведение искусства! Итальянцы даже мотор умудрились спроектировать так, что на него хочется смотреть :)
Про салон я молчу.
Посмотреть бы ее вживую..
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Да машина на любителя. Ибо не для всех!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Да уж, что-то в нём есть..
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Дизайн отменен. Просто не все такой любят. Мне очень понравилась и машина и отзыв.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Интересный авто.
Автору 5.
Фотографу отдельный респект.
Миру-мир...
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Алексей636:
Интересный авто.
Автору 5.
Фотографу отдельный респект.
Про фотографа забыл написать. Отдельно уделю дополнение этому человеку
6
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5
Очень интересно, очень! Пишите еще!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) ПЯТЬ !
JDM
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Bob54:
Про фотографа забыл написать. Отдельно уделю дополнение этому человеку
Было бы отлично, если бы этот человек побольше уделил внимание автомобилю:)))))))
или ещё чему нибудь:))))))))))
Миру-мир...
 
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Artoba:
Дизайн действительно скучный и невыразительный,ИМХО....скосы задних крыльев убили!
ИМХО.
Дизайно отличный.
Конечно, с каким-нибудь надувным и кичливым инфинити,
она общего не имеет и меть не может впринципе.
Миру-мир...
6
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
классная машина ))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алексей636:
ИМХО.
Дизайно отличный.
Конечно, с каким-нибудь надувным и кичливым инфинити,
она общего не имеет и меть не может впринципе.
Алексей,да я не спорю,кому отличный,а кому не понравился....у каждого своё мнение,вот вчера я и его сказал.....
А "товарисЧу" А2 я последним здесь своим комментом просто ответил в его же стиле,как обычно он всем или почти всем отвечает...
Для него "гандини" возможно эталон стиля,а для меня,-что гандини,что спагетти...))))))
5
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Один из ярчайших представителей золотого века итальянских спорткаров. Ещё бы по Lancia Delta HF Integrale кто-нибудь отзыв написал :-)... Только пятёрка, отзыв и фото отличные!
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
Автору респект за все его незамыленные автомобили.. за душевное отношение к каждому из аппаратов и легкий язык,в отличии от многих "пейсателей"
Удачи!
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Bob54:
Мазерати за 500 т.р. роскошней некуда))))
Всем бы эксклюзивным авто такой стоимости и такого состояния))) за отзыв 5!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Несомненно!))... на этом фото ещё ужасней!!!)
Всё, что отличается от японского-ужасно, скучно и невыразительно.
9
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Японцы где-то Мазера раздобыли..Только и слышно О,масына...О кватропорте О масына Итальяно)) https://www.youtube.com/watch?v... ...Я так понял супры с гтр они перестают теперь делать..В них ни залезть ни вылезти еще и еле едут
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Если не трудно ,сделай фотки ночной "приборки".Интересны й автомобиль,дополняй!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Сын Петра:
Если не трудно ,сделай фотки ночной "приборки".Интересны й автомобиль,дополняй!
Ночью красиво. Зелененько. Сделаю
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
arkanmetis:
Bob54 и не говори, полное уродство))) а мне скосы нравятся, особенно у каунтач, крамольная мысль вслух- что-то подобное есть у ммс делика
Это типа я так пошутил. Мне тоже нравятся
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Artecs54:
Японцы где-то Мазера раздобыли..Только и слышно О,масына...О кватропорте О масына Итальяно)) https://www.youtube.com/watch?v... ...Я так понял супры с гтр они перестают теперь делать..В них ни залезть ни вылезти еще и еле едут
Только это v6
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
Читать интересно твои отзывы, а о таких породистых авто тем паче. согласен 5+++
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
Помню,читал в те года.Фишка у мазератти была - при езде вроде при 60 км/ч при нажатии газули в пол(на автомате) если секунд 5 человек не может дотянуться до передней панели - значит авто правильное.Вот это политика!!!!Мне нравятся тех времен еще Ghibli - если не изменяет память.Кто бы ,что бы ни говорил ,а глаз все равно липнет!(тем более когда кто то понимает). Итальянки(ХАРРошиЕ)как красивые женщины ,когда харошее настроение - ПОЮТ,когда плохое ШкварчаТ,- ну и раз в месяц (как у всех) бывают нехорошие дни :)!
Дык чоб пореже пявлялись два последних пункта!
Держи еще 333 пятака!!!!
14
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
olegych5:
Помню,читал в те года.Фишка у мазератти была - при езде вроде при 60 км/ч при нажатии газули в пол(на автомате) если секунд 5 человек не может дотянуться до передней панели - значит авто правильное.Вот это политика!!!!Мне нравятся тех времен еще Ghibli - если не изменяет память.Кто бы ,что бы ни говорил ,а глаз все равно липнет!(тем более когда кто то понимает). Итальянки(ХАРРошиЕ)как красивые женщины ,когда харошее настроение - ПОЮТ,когда плохое ШкварчаТ,- ну и раз в месяц (как у всех) бывают нехорошие дни :)!
Дык чоб пореже пявлялись два последних пункта!
Держи еще 333 пятака!!!!
Спасибо .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Очень смелое решение связаться с люксовым итальянцем!!! 5 за "знания и уверенность в деле"!!!
500 - цена не то что смешная, а..... В своё время эти "четырёхдверки" стоили немногим меньше F350 Modena -))) Для антуражу, вместо Cartier у Вас приборка от Jaeger.
А Гандини мне тоже не нравится-) "Попсовые" Italdesign и Pininfarina ближе. А самый любимый Porsche Design
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Прочитал и не знаю что сказать ) так держать наверное, и про 5-го мазера читал и про лотуса и теперь это - реально приятная история )
Куча пятерок и ждем все тех же видосов )))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличная машина, вот только на дорогах Италии их что-то не видать..)
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Gennadiy Gennadyevich:
Очень смелое решение связаться с люксовым итальянцем!!! 5 за "знания и уверенность в деле"!!!
500 - цена не то что смешная, а..... В своё время эти "четырёхдверки" стоили немногим меньше F350 Modena -))) Для антуражу, вместо Cartier у Вас приборка от Jaeger.
А Гандини мне тоже не нравится-) "Попсовые" Italdesign и Pininfarina ближе. А самый любимый Porsche Design
Приборка прошлая больше нравилась(((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 709
Отзыв не прочитал еще, видел тебя рядом со своей работой) сфотал даже, хотел в тему об эксклюзивных тачках кидать...)))
Но диски вблизи смотрятся ушатанными жестко (( особенно задний правый
#NSKULTRAS
4
1
Ответить
   
Сообщений: 709
Блин две одинаковых добавил
#NSKULTRAS
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
застелюшевый:
Отзыв не прочитал еще, видел тебя рядом со своей работой) сфотал даже, хотел в тему об эксклюзивных тачках кидать...)))
Но диски вблизи смотрятся ушатанными жестко (( особенно задний правый
Диски откатали. Бить перестали. По ходу именно правой стороной ее и прикладывали. Там только колпака нет. Надо заказать будет. Не хочется ей неродное литье пихать((( Думаю отреставрировать эти.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
К стати откатал сегодня весь день-море позитива))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
G8:
Отличная машина, вот только на дорогах Италии их что-то не видать..)
Все итальянские спорткары (как и суперкары) на родине продавались в весьма малых количествах. Ибо и страна, в целом, небогатая, да и ездить там на них на "все 100" особо негде.
6
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
отзыв - 5! фото просто обалденные! а за авто я бы и все 10 поставил!! автор - настоящий авто-гуман)
4
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
B.O.B.:
отзыв - 5! фото просто обалденные! а за авто я бы и все 10 поставил!! автор - настоящий авто-гуман)
*гурман
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
красавица, просто красавица. смотрю на фото, аж дух захватывает!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машина - класс!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
подписываюсь на блог шикарного авто)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Kiss*ka:
подписываюсь на блог шикарного авто)
Постараюсь оправдать ожидания)))
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Благодаря автору узнал о таком интересном автомобиле, спасибо за обзор и беспроблемной эксплуатации!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
отличный отзыв! очень приятно читать!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Автор, привет) Отличный автомобиль. Не понимаю, какие такие придурки пишут, что у машиный скучный и невыразительный дизайн. Необычный - да, но чтобы скучно и невыразительно, это бред. Люди просто привыкли к 120 королле, желательно белого цвета, видимо с ней и сравнивают))) Отличная машина у тебя. Дизайн выше всяких похвал, хоть он и на любителя. Ну и самое главное - редкость, таких машин и вправду единицы. Береги ее) Удачи)
С уважением ко всем читающим)
15
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Ездишь на мазерати,а лампа бензина горит))))))))))))))))) Интересная машина,5 за отзыв и авто.
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кстати, странно, 2001-й год и механический одометр..)
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати Кватропорте.
Посмотреть всё о Мазерати Кватропорте
Запчасти на двигатель AM578 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазерати Кватропорте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром