Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2001

Мазерати Кватропорте 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
62582
513
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1056
голосов
4.9
5 — 1007 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3217 куб.см, 578335 л.с.
Расход топлива по трассе: хбз л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: v8 evoluzione
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Итак, доброго времени суток всем читателям. Продолжаем историю моего увлечения, не побоюсь этого слова, потрясающей маркой Мазерати. После опыта владения 5-й генерации Кватропорте не оставляла меня мысль о появлении в автопарке 4-го Кватрика. Все таки 5-й кватропорте не смотря на всемирное признание ушел в сторону от истинного духа марки. Спасибо Феррари, что она возродила автоконцерн, одновременно убив все то, что было до них.
Сложно начал)))) Что не устраивало в первом Мазере. Во первых повышенное внимание к автомобилю и стереотип владельца мажора. Ибо сильно броская внешность не давала людям думать иначе. Во вторых замудренная электроника привязывающая рано или поздно к официалам. В третьих не дешёвое сцепление как расходник. Хотелось автомата и поменьше внимания)))
Данный экземпляр висел в продаже почти год. Стартовал с цены 1200 т.р. в итоге был приобретен за 500. Мазерати вобще удивляет падением цены с годами ибо истинных поклонников единицы. За пол года поиска в продаже было всего 3-4 авто. Волей судеб приобретен он Maserati Quttroporte V8 Evoluzione 3,2 twin turbo АКПП. Это ограниченый тираж в 350 шт. самой мощной из кватропорте. Выпущен уже после продажи концерна Фиату, т.е. под контролем Феррари. Здесь уже нет золотых часов Картье, деревянных подрулевых переключателей и лакированных деревянных панелей. Лак был больным местом в предшествующих моделях. Со временем он трескался и выглядел ужасно. Здесь обошлись полированным деревом. К слову деревянные панели на Мазерати 80-х и 90-х делали из авиационной фанеры шпонированной ясенем. Интерьер сохранился на 5+. Боюсь наврать, но кожа в отделке салона кенгурячья))) Двигатель 3,2 изначально ставился только на Мазерати Шамаль. причем выпускался Шамаль исключительно с механикой. Он был самым быстрым из Мазеров в свое время. Феррари решила поставить его и на Кваттропорте. В 1998 они выпустили новое купе 3200GT где использовался тот же двигатель. Изменив впуск и перенастроив блок управления они сняли с него 380 лошадей, на Кватропорте их 335. До этого Кватропорте выпускался только с двигателями  V6 объемом 2 и 2,8 литра. Хотя был небольшой тираж с 3,2 до 1998 года.
История покупки. В процессе поиска вариантов и общения с владельцами различных Мазеров выяснилось, что мой кватрик был битым и полностью облит. Но осмотр не выявил серьезных косяков, т.е. авария не была серьезной. Лонжероны целые, геометрия в порядке, морда на месте. На днях поеду к костоправам чтобы выяснить, что все таки было с машиной. Автомобиль пригонялся новым с завода. 8 лет был в руках одного владельца тенесиста. Потом автомобилем пару лет владела девушка, есть подозрение, что во время ее владения и было ДТП. Но она иммигрировала и отдала  Мазера за долги знакомому, а тот поручил продажу своему товарищу СТО-шнику. Вот такая вот запутанная история))) В итоге история авто до конца не понятна. Будем раскапывать потихоньку. По моим сведениям Эволюционе в России всего несколько штук. Есть в Москве одна точно, но она в частной коллекции. Вобще есть сайт любителей Кватропорте где регистрируются владельцы 4-й генерации   http://www.maserati-alfieri.co.uk/alfieri291.htm Еще не зарегился там)))
Пробег 37000 км. По состоянию салона без сомнений родной. Состояние реально удивляет. Еще остались следы заводской пленки.  Из косяков неровная работа холодного двигателя на холостых, не работающие электрозамки багажника и лючка бензобака. Все остальное без вопросов.
Комплектация. Про двигатель добавить нечего. Подвеска с изменяемой жесткостью. 3 варианта: мягкая, нормальная и спортивная. Пока работает, но говорят, что бывают с ней вопросы. Эти стойки использовали только на Мазерати и найти их за разумные деньги проблема. 3 режима работы автомата: спорт, норма и зимний. В принципе классика. АБС есть, антибукса нет. Задний дифференциал самоблокирующийся. Свет галоген, есть корректор фар. Климат однозонный без хитростей. Электропривод сидений и подголовников. Две памяти на водительском. Задние без регулировок.
Интерьер. Высшей пробы отделка. Не смотря на скромную цветовую гамму салон роскошен. Классика. Алькантара передняя панель, торцы сидушек, передняя панель, козырек панели приборов, потолок. Остальное кожа и дерево. Забавно, что в это время вышла новая 7-ка БМВ и по сравнению с Мазером того же года она просто космолет, но ведь в этом то и фишка, что здесь ничего лишнего, только честная мошь, достаточный уровень комфорта и первоклассная отделка. многие пытаются сравнить Мазерати с другими авто - НЕ НАДО!!!! Это отдельная философия. Они создавались душой и сердцем, а не здравым смыслом и продажниками, чего не скажешь о 5-й генерации. Там реально больше понтов, чем машины, хотя общая концепция и была сохранена. А с нынешним планом развития концерна вобще о душе можно забыть((((( Ну да ладно.
Экстерьер. Внешность - серая мышь! и это просто кайф. На дороге не уважают)))) но 335 коней себя в обиду не дадут))) Он очень тихий, но звук исключительно породист. Звук V8 ни с чем не перепутаешь. Кватропорте рисовал Марчелло Гандини. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%ED%E4%E8%ED%E8,_%CC%E0%F0%F7%E5%EB%EB%EE И пускай "знатоки" дизайна говорят о скучности и не выразительности этого кузова. То что нарисовал Гандини у меня вызывает исключительно восторг. Его работы Ламборджини Контач, Диабло, Миура, Феррари Тестароса и др. Он начинал в Бертоне, а потом ушел в сольную карьеру и работал в одиночку. Это редкий пример свободного автодизайнера. Он никогда не рисовал попсу, как это делала Пининфарина, или Джуджаро, или Бертоне. Силуэт - зубило. Безкомпромисное, строгое зубило. В общем на вкус и цвет....
Про эксплуатацию в следующем дополнении.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим.

Из всех автомобилей пожалуй только первый Кватропорте и Спека мне достались полностью обслуженными. Все остальные автомобили требовали как минимум ТО. Кватрик не стал исключением. Я прекрасно понимал, что кроме масла на нем ничего не меняли с завода))) На ходу чувствовалась вибрация, коробка переключалась без проблем, но заметно, был порван пыльник на рейке. По планам замена всех жидкостей и фильтров, замена пыльников, ремонт электрики, ну и диагноз кузовщиков. Пока пройден только первый этап, да и то не до конца....

, пробег 37 000 км   

Хотелось бы опубликовать небольшой очерк об истории Кваттропорте. Нашел его на драйве. Очень правильно на мой взгляд отражена суть модели и марки в целом. Ну и немного истории. Надеюсь автор будет не против. Жаль что фото будут отдельно от текста, но по другому в отзыве не получится((( Прикрепляю фото по порядку. Где интервалы между текстом, там должно быть фото.

Вирус потребления : Maserati Quattroporte

Давным-давно , когда Земля была еще плоской, а киты, черепахи и слоны спорили за право держать ее на своих спинах, жил-был первобытный человек ....

   

Очень приятная на взгляд. Яркость регулируется. Забавляет постоянно горящая индикация нормального режима работы подвески, как бы говоря - "Все нормально, жизнь удалась!"))))))) Или - "Да несцы, пока все норм и мозг я тебе парить не собираюсь"))) Какие то такие мысли навевает эта надпись))

   

Судя по рекомендациям с 1998 года на все эволюционе ставилась коробка btr. Как на 8-ми цилиндровые версии, так и на 6-ти цилиндровые. Ну и расход масла по мануалу)))) Теперь вожу канистру в багажнике. Проверим на практике.

   

Прилагаю схему распределительных валов. Не многим известно, что ремень ГРМ управляет исключительно выпускными валами. Впуск же приводится цепью, которая стоит с обратной стороны двигателя)))) Это для уменьшения нагрузки на газо распределительный механизм. Может Мазерв и не напичканы электроникой, но в плане моторной инженерии они на высоте. Данное решение продлевает срок службы ремня, а цепь не меняется вовсе.

Ну и в дополнение красивое видео от крупнейшего поставщика запчастей для суперкаров eurospares #t=0

   

Доброго времени суток.

Многие пишут о непонятности дизайна и фишки авто. Типа любой другой авто той эпохи круче и т.д. Некоторым не понятны мои мотивы покупки. Отвечая на очередной подобный комментарий написал свои соображения на этот счет. Надеюсь это немного прояснит ситуацию и мое отношение к приобретению именно этого автомобиля.

БУМЕР РАНГ:

А это творчество Гандини 2001 года - с какой стоянки БУ выполз не подскажешь ? или Это МатераццО Новая ?

Я так понимаю, что не читая отзыва ты сразу полез в коментарии....

   

Итак пошла Мазюка по рукам, а точнее по рукам Специалистов. С маленькой буквы рука не поднимается писать.

Шаг первый - электрики.

На кватрике не работал электрозамок багажника и лючка бензобака, благо багажник можно открыть ключом, а бензобак страховочной веревочкой из того же багажника. Процедура заправки выглядела так: глушим машину, ключем открываем багажник, в багажнике находим веревочку аварийного открывания лючка бензобака, тянем веревочку - заправляемся!!! Ура!

В итоге проблема была в неподключенных разъемах этих замков под панелью приборов....

   

Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила....

   

Хорошая погода располагала к выгулу Мазюки. Ну заодно и поснимали немножко)))

   

Спустя год проснувшись в 5 утра понял, что есть 2 часа свободного времени))))) https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza_wrx_sti/78277/

   

Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))

Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам....

   

Для меня с детства в плане идеала машиностроения были всего 2 имени: Мазерати и … Дукати. Это потом я узнал, что эти производители сидят не то что в одной стране, а водном городе! Не Феррари, не ламборджини, не порше и т.д. Я не знаю почему так)))

Никогда не тяготел к мотоциклам и весь мой опыт управления сводился к Тайскому байку в течении 4-х зим. Мысли о покупке мотоцикла навещали пару раз, но как то не до того все было. Ну а Дукати, как и Мазерати в свое время, было именем скорее какого то божества, чем ассоциировалось с мотоциклом....

   

Забежал к официалам в Бангкоке. Прикупил кепку, охренел от цен и заценил клевый велик))) показал на фото кватрика. Долго расспрашивал менеджер откуда в Сибири такой раритет?))) курс бата к рублю примерно один к одному

   

Осенью был уверен, что Эво останется со мной если не на всю жизнь, то на очень долгий срок. Но судьба распорядилась по своему. Волей судеб у меня появился Мазер, о котором я даже мечтать не смел))) Один из 60-ти в мире и единственный в России Maserati Ghibli Primatist теперь в Сибири. А эво уехал в Саранск

Редчайший и многострадальный экземпляр самой душевной для меня марки — Maserati)) Ждет своего часа уже около 8 лет с разобранным мотором. В планах поставить его на ноги к осени. Или край к весне 2015....

   

Я писал в своем отзыве про первую Кватру, что именно после прочтения в Авторевю статьи про Кватропорте эта машина стала моей несбыточной мечтой. У отца никогда не было машины. И первую тройку 1975 года он купил, когда мне уже было 17 лет. Как раз в год выхода этого журнала в 1996 году. Вплоть до 2003-го я и ездил на этой тройке. Чего мы только с ней не пережили))) В далеких 80-х ее перевернули и время от времени от неё пытался отделиться целиком весь багажник)))) Никогда не забуду ночи на пролет в гараже со своей любимой, и ревность моей будущей жены к этой машине))) Эх, хорошие были времена....

   

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=51120&sid=20d27a61ebe4b7422be7ee74829072d5

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
алекс м:
Уважаю таких людей.Боб...вы реально крут.
Во первых Ты, а во вторых - Алекс, до тебя мне, как до Китая пешком))))) Я серьезно. Ну и спасибо конечно!))
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Bob54:
Во первых Ты, а во вторых - Алекс, до тебя мне, как до Китая пешком))))) Я серьезно. Ну и спасибо конечно!))
Я к сожалению пока не вытягиваю такие игрушки.Захотел Мазератти...купил.Захотел мотоцикл купил. Всегда с уважением относился к таким людям.И отношусь.Текс легко читается.Без понтов...а к чему они.И так видно.Что человек в поряде....
Крепко жму руку.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Клааасс! Вот это машина! Я такую впервые даже на картинке вижу! В этой харизмы намного больше чем в современных кватропорте! А от салона я вообще в восторге!
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Shamal"а нет у вас случайно в гараже?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Иван Вадимович:
Shamal"а нет у вас случайно в гараже?
Шамаль мечта каждого мазеровода)) но меня больше выставляете Гибли прематист. Месяц назад из под носа ушел. На него многие заглядывались. Ценник вкуснющий был около 400 т.р.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Bob54:
Шамаль мечта каждого мазеровода)) но меня больше выставляете Гибли прематист. Месяц назад из под носа ушел. На него многие заглядывались. Ценник вкуснющий был около 400 т.р.
Гр****** автозаполнение ))) Вставляет
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ПлеЯДы:
"ремень ГРМ управляет исключительно выпускными валами"
Такое решение на многих авто,
у меня на SVX так было и еще где-то видел.
Цепь не может не меняться, она же растягивается.
Видимо Мазеры считают, что авто больше 200 тыс.км не проживет, поэтому так и написали.
Ну и натяжители, как их не менять.
Раз в 100 тыс имеет смысл этот узел проверять.
А как его проверять, если он в задней части мотора.
Здесь цепь коротенькая. Она соединяет впускной и выпускной валы. Их две, по одной на голову
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Отличный отзыв! Спасибо! Таких отзывов настоящих фанатов здесь не так много.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Bob54:
Шамаль мечта каждого мазеровода)) но меня больше выставляете Гибли прематист. Месяц назад из под носа ушел. На него многие заглядывались. Ценник вкуснющий был около 400 т.р.
Боб, где ты такие ценники находишь?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Freeman22rus:
Боб, где ты такие ценники находишь?
Ауто.ру в помощь. На дроме битурбо в Абакане за 300 висел долго. Сейчас красный Кватрик в хорошем состоянии в Мск висит за 400. Только нас любителей человек 10 на Россию
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
цифры на спидометре заставляют сердце биться чаще))) Пять! Редко тут итальянцы мелькают. Особенно, такие.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Епта! Дружище! ну это точно пятак... Даже несмотря на поколение"
Я одно не пойму- как я зачитавшись спекой, и лотусами мог пропустить Мазера"????
Дрому чроно надо делать что то типа - Подписки наотзывы такого то автора..
Я бы на пару тройку человек подписался, ты в их числе естественно..
Когда у Мазера срок катания ( с какого по какой месяц!?) я спланирую со спецом поездку в НСК, и , прям напрашусь на покатушки
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
уважаемый Боб, ну не стоит 1 к 1 ровнять рубль к бату. Мне кажется он не совсем оправдан. Но мое личное мнение сложившиеся из двух недельной поездки. Что рубль по отношению к бату слегка завышен. хоть и вернулся я от туда два дня назад. там был курс в 0,91-0,92.
 
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
И если ты имеешь в виду его: http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/55411852-3db2.html То он мне кажется облитый в круг.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Freeman22rus:
уважаемый Боб, ну не стоит 1 к 1 ровнять рубль к бату. Мне кажется он не совсем оправдан. Но мое личное мнение сложившиеся из двух недельной поездки. Что рубль по отношению к бату слегка завышен. хоть и вернулся я от туда два дня назад. там был курс в 0,91-0,92.
Что то сильно меняет одна десятая в курсе? Смысл в том, что в тайланде стоимость автомобилей данной марки в два раза выше, чем у нас.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Freeman22rus:
И если ты имеешь в виду его: http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/55411852-3db2.html То он мне кажется облитый в круг.
Моя тоже в круг облитая. Да еще и битая не хило. А красный по кузову как девочка. Много 20-ти летних авто видел не крашенных ? Есть и не крашенный там же за 990. Пожалуйста. Бери - не хочу.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
KA6AH:
Епта! Дружище! ну это точно пятак... Даже несмотря на поколение"
Я одно не пойму- как я зачитавшись спекой, и лотусами мог пропустить Мазера"????
Дрому чроно надо делать что то типа - Подписки наотзывы такого то автора..
Я бы на пару тройку человек подписался, ты в их числе естественно..
Когда у Мазера срок катания ( с какого по какой месяц!?) я спланирую со спецом поездку в НСК, и , прям напрашусь на покатушки
С мая по октябрь. Решил зимой не мучать его он все таки для души больше покупался
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Freeman22rus:
уважаемый Боб, ну не стоит 1 к 1 ровнять рубль к бату. Мне кажется он не совсем оправдан. Но мое личное мнение сложившиеся из двух недельной поездки. Что рубль по отношению к бату слегка завышен. хоть и вернулся я от туда два дня назад. там был курс в 0,91-0,92.
Посмотрел дополнение. Спецом написал "примерно". Замечание не понятно.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Велик стильный!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Kiss*ka:
Велик стильный!
За стильный велик 4750 у.е. Во истину стильный)))
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Bob54:
За стильный велик 4750 у.е. Во истину стильный)))
Впечатляет цена.....к велику кепку)))) и ценник вместо номера на нем))))
Пусть стильно будет из далека видно))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Bob54:
С мая по октябрь. Решил зимой не мучать его он все таки для души больше покупался
":)
Повеселило - "Для души"...
А скажи что у тебя - сугубо утилитарное? У меня вот Хундай есть, которому вообще все пофиг.
И, кстати Вулкан еще ни разу к себе внимания не попросил..
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
KA6AH:
":)
Повеселило - "Для души"...
А скажи что у тебя - сугубо утилитарное? У меня вот Хундай есть, которому вообще все пофиг.
И, кстати Вулкан еще ни разу к себе внимания не попросил..
Веселят вот такие комментаторы как вы)))))))))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
KA6AH:
":)
Повеселило - "Для души"...
А скажи что у тебя - сугубо утилитарное? У меня вот Хундай есть, которому вообще все пофиг.
И, кстати Вулкан еще ни разу к себе внимания не попросил..
хайлендер у него гибридный. из звуков в салоне слышится только вовин храп когда на нем едешь)))
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
DSti:
хайлендер у него гибридный. из звуков в салоне слышится только вовин храп когда на нем едешь)))
)))) ну хоть где то должны мои уши отдыхать, если конечно я за рулем))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
KA6AH:
":)
Повеселило - "Для души"...
А скажи что у тебя - сугубо утилитарное? У меня вот Хундай есть, которому вообще все пофиг.
И, кстати Вулкан еще ни разу к себе внимания не попросил..
Еще мазда бт-50 есть. Для работы. Ну про Хай тебе уже сказали. Еще МТЗ есть. И куча всякой сх техники)))) Про Миникупер забыл сказать. Иногда у любимой забираю. Люблю я автомобили. Что же поделать?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Kiss*ka:
Впечатляет цена.....к велику кепку)))) и ценник вместо номера на нем))))
Пусть стильно будет из далека видно))))
у меня со стилем проблемы и велик мне не поможет)))) не буду брать!)) ну и на велике до дома не доеду - далековато.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Bob54:
у меня со стилем проблемы и велик мне не поможет)))) не буду брать!)) ну и на велике до дома не доеду - далековато.
))))))со стилем проблема - это не проблема, главное с юмором все норм и с чувством меры)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Kiss*ka:
))))))со стилем проблема - это не проблема, главное с юмором все норм и с чувством меры)
Спасибо)) Льстительница)))
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Bob54:
Спасибо)) Льстительница)))
Лесть обычно имеет за собой цель, у меня ее нет
Я пишу, что думаю и выражаю только свое личное мнение, сделанное на своем жизненном опыте.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
DSti:
хайлендер у него гибридный. из звуков в салоне слышится только вовин храп когда на нем едешь)))
:)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Bob54:
Еще мазда бт-50 есть. Для работы. Ну про Хай тебе уже сказали. Еще МТЗ есть. И куча всякой сх техники)))) Про Миникупер забыл сказать. Иногда у любимой забираю. Люблю я автомобили. Что же поделать?
Ну, тогда я не переживаю...
:)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Kiss*ka:
Лесть обычно имеет за собой цель, у меня ее нет
Я пишу, что думаю и выражаю только свое личное мнение, сделанное на своем жизненном опыте.
Убедительно. Тогда просто спасибо)
1
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Bob54:
За стильный велик 4750 у.е. Во истину стильный)))
Не так и много если он хороший шоссейник. У меня сейчас за 2800евро и я засматриваюсь на конфиг за 6000евриков)
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
 
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Посмотрел внимательно. Вел не стоит и 2000 баксов.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
40_Degrees:
Посмотрел внимательно. Вел не стоит и 2000 баксов.
Можно подумать кепка стоит 100$. Понты дороже денег))))) трезубец на сидухе минимум на 2000$ тянет))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
Bob54:
Можно подумать кепка стоит 100$. Понты дороже денег))))) трезубец на сидухе минимум на 2000$ тянет))))
у меня все кепки от 100$)))
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
DSti:
у меня все кепки от 100$)))
Эти кепки в официальном электронном магазине мазерати по 20-30 евро. Диллеры даже на кепках не хило поднимают))) а в бангкоке по ходу вобще только на кепках и поднимают))) с их ценами на машины других вариантов нет)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
Bob54:
Эти кепки в официальном электронном магазине мазерати по 20-30 евро. Диллеры даже на кепках не хило поднимают))) а в бангкоке по ходу вобще только на кепках и поднимают))) с их ценами на машины других вариантов нет)))
так то все на все накручивают
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Блок "Рассуждения на тему "крутости" японо- и италопрома. Навеяно комментариями." - написано обалденно. Было бы совсем здорово, если бы те, кому это стоит прочитать и задуматься, прочитали бы и задумались...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Staneeslav:
Блок "Рассуждения на тему "крутости" японо- и италопрома. Навеяно комментариями." - написано обалденно. Было бы совсем здорово, если бы те, кому это стоит прочитать и задуматься, прочитали бы и задумались...
Самые "интересные" дебаты я потер. Там уже на личности перешли)))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Bob54:
Самые "интересные" дебаты я потер. Там уже на личности перешли)))
Да кто бы сомневался. Естественно, если ты против таких высерофактов как: "...да я тебя на своей девятке сделаю, марк 2 круче, галант 1999 г.в. самый надежный в мире..." (которые, внезапно и совершенно неожиданно, являются еще и аргументами/аксиомами к самим же себе, потому что 3.14_3дец не лечится), то ты автоматически становишься в лучшем случае: "сам дурак..."
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Привет. Едет мягче V Мазерати или так же жестко? Просто я вот думаю если Мазерати это представительский класс , то езда на заднем сидении покажется комфортной если ты наверное из Дьяболо пересел. А так автомобиль мне нравится. Перечитал еще раз отзывы о твоей Мазюке 2006 года и понял , что выпуски 2004 и 2006 годов абсолютно не отличаются по работе робота. По поводу мастики (огромного его количества) ты прав , это с завода. Снимал на своей дворники и пластик под ними так чуть в осадок не выпал. Там где крылья соединяются с моторным щитом работал скульптор. Сначала тоже подумал , что битая была. Облазил всю, мастики на всех стыках ну просто не экономили. Удачи во всех начинаниях , какую следующую порулить задумал?
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
borrodda:
Привет. Едет мягче V Мазерати или так же жестко? Просто я вот думаю если Мазерати это представительский класс , то езда на заднем сидении покажется комфортной если ты наверное из Дьяболо пересел. А так автомобиль мне нравится. Перечитал еще раз отзывы о твоей Мазюке 2006 года и понял , что выпуски 2004 и 2006 годов абсолютно не отличаются по работе робота. По поводу мастики (огромного его количества) ты прав , это с завода. Снимал на своей дворники и пластик под ними так чуть в осадок не выпал. Там где крылья соединяются с моторным щитом работал скульптор. Сначала тоже подумал , что битая была. Облазил всю, мастики на всех стыках ну просто не экономили. Удачи во всех начинаниях , какую следующую порулить задумал?
Пятый кватропорте Намного ближе к бизнес классу. Четверка исключительно для помешанных на марке Мазерати. На четверке еще и салон живой. То сверчки, то барабашки))) Но ездить приятнее из-за автомата. Клиренс на четверке ниже. Надеюсь в июне будет новый отзыв. Пока секрет)))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Опять интрига ) выкладывай уже хотя бы марку... а то до июня чет не интересно ждать )
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Кс_из_Перми:
Опять интрига ) выкладывай уже хотя бы марку... а то до июня чет не интересно ждать )
Марка та же)))
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Bob54:
С мая по октябрь. Решил зимой не мучать его он все таки для души больше покупался
Приветствую!
Ну это... Я дождался... май - вот он! :)
Когда можно подлететь напроситься на покатуху?
Мне, правда сказать, в отместку предложить особо нечего.. Если тока телепортнуть пару раз на SRTшке..
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Bob54:
Марка та же)))
Опять же тут какие то замуты, как бы к июню не исчезла возможность катнуться на мечте... а то мало ли, свапнешь.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
KA6AH:
Опять же тут какие то замуты, как бы к июню не исчезла возможность катнуться на мечте... а то мало ли, свапнешь.
в личку вроде телефон писал. Звони
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Эта модель как то не выглядит внешне шикарно...
 
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Какой хороший то мазер на последней фотке!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
D1511:
Какой хороший то мазер на последней фотке!
на всех последних фото один автомобиль))) спереди не сфотографировать - места мало http://srv2.betterparts.org/im...
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Что тут сказать!
Я вообще поклонник итальянских автомобилей.
А Мазерати это просто произведение исскуства.
В этих автомобилях есть душа. Они имеют только им присущие черты, переходящие из поколения в поколение.
Когда был в Италии, первый раз, ещё подростком, видел Maserati Mistral, только кабриолет, а не купе, как модель 1:43, что стояла на моей полке.
Его просто скульптурная красота произвела на меня огромное впечатление.
Я навсегда полюбил итальянские авто, как дорогие, типа Ferarri Testarossa, так и не очень, типа Lancia Delta Integrale, FIAT Coupe, Alfa Romeo Spyder, GT и Brera.
И конечно купе Maserati Shamal.
На всех перечисленных выше авто я ездил, на какой-то целую неделю как на FIAT, а на какой-то всего 500 метров, как на Ферарри.
Сейчас в России сложное время для поклонников итальянских машин.
Официально мало что продаётся, продажи минимальны.
Автомобили 90-х годов можно привезти из Европы, мне предлагали пару раз из Белоруссии, но всё как-то не сложилось.
Тем более ещё больше заслуживает уважение автор отзыва за такой раритет.
Отличная история-5!
P.S. Насчёт Гандини спорить не стану, но некоторые творения Джуджаро (конечно не Гольф и Панда итд.)бессмертны, а чем не зубило Alfa Romeo Carabo от Бертоне?
А что плоха Альфа от Загато?
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
У знакомого одно время Лянча Каппа была - очень похоже внешне эти тачки. По-ходу обе на базе ФИАТа, но одна люксовая, а вторая роскошно-спортивная.
Классная тачка, удачи автору!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Поздравляю с обновкой! Настоящий эксклюзив!
Ток один вопрос можно? А где на нее запчасти искать? Ток в Италии?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13270
стильный
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Скорейшего, самого скорейшего восстановления и реанимации столь редкого авто!
Удачи!
И поздравления принимай с покупкой!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Kiss*ka:
Скорейшего, самого скорейшего восстановления и реанимации столь редкого авто!
Удачи!
И поздравления принимай с покупкой!
Спасибо! Извини за молчание. Немного с работой разгр***** и познакомлю тебя с "желтым"))
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
-А.C.E.-:
Поздравляю с обновкой! Настоящий эксклюзив! Ток один вопрос можно? А где на нее запчасти искать? Ток в Италии?
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
запарилсявыбиратьимя:
У знакомого одно время Лянча Каппа была - очень похоже внешне эти тачки. По-ходу обе на базе ФИАТа, но одна люксовая, а вторая роскошно-спортивная.
Классная тачка, удачи автору!
Спасибо!
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
romansson:
Что тут сказать!
Я вообще поклонник итальянских автомобилей.
А Мазерати это просто произведение исскуства.
В этих автомобилях есть душа. Они имеют только им присущие черты, переходящие из поколения в поколение.
Когда был в Италии, первый раз, ещё подростком, видел Maserati Mistral, только кабриолет, а не купе, как модель 1:43, что стояла на моей полке.
Его просто скульптурная красота произвела на меня огромное впечатление.
Я навсегда полюбил итальянские авто, как дорогие, типа Ferarri Testarossa, так и не очень, типа Lancia Delta Integrale, FIAT Coupe, Alfa Romeo Spyder, GT и Brera.
И конечно купе Maserati Shamal.
На всех перечисленных выше авто я ездил, на какой-то целую неделю как на FIAT, а на какой-то всего 500 метров, как на Ферарри.
Сейчас в России сложное время для поклонников итальянских машин.
Официально мало что продаётся, продажи минимальны.
Автомобили 90-х годов можно привезти из Европы, мне предлагали пару раз из Белоруссии, но всё как-то не сложилось.
Тем более ещё больше заслуживает уважение автор отзыва за такой раритет.
Отличная история-5!
P.S. Насчёт Гандини спорить не стану, но некоторые творения Джуджаро (конечно не Гольф и Панда итд.)бессмертны, а чем не зубило Alfa Romeo Carabo от Бертоне?
А что плоха Альфа от Загато?
Итало-дизайн хорош во всех своих проявлениях ИМХО
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Bob54:
Спасибо! Извини. Немного с работой разгр***** и познакомлю тебя с "желтым"))
Ничего страшного)
Как сможешь, так сразу) жду с нетерпением)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
    
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
Автор - молодец!!!! Такие машины - это секс!!! Это искусство!!! Рад искренне, за Вас!!!
Сейчас нам впаривают одни обмылки в основном, при удалении метров в 30 и не поймешь что это?!
Ставлю 5!!!
Продолжайте пожалуйста!!!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Yackutt47:
Автор - молодец!!!! Такие машины - это секс!!!
Секс - это жигули =) А здесь эротика)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
ЮрийСиноптик:
Секс - это жигули =) А здесь эротика)
Скорее экзотика.))
Боб а где объява о продаже мазера старого? Чет на дроме даже в архиве ее нет.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Freeman22rus:
Скорее экзотика.))
Боб а где объява о продаже мазера старого? Чет на дроме даже в архиве ее нет.
Я его не продавал. Я его поменял на приматиста)))
1
1
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 20
Автомобиль - это дух XX века! Это пусть и продукт потребления, но именно в прошлом веке к его производству подходили индивидуально, каждый со своими новшествами, своей отличительной и характерной чертой! Сегодня же автомобиль унифицирован и общедоступен, он потерял лицо, харизму, почерк автора. Попытки сохранить это приятное чувство владения настоящим автомобилем из XX века порождает все больше коллекционеров, таких как автор. Сам езжу на SAAB 1995 года выпуска и остается только бережно хранить его, т.к. уверен, что никакое самое быстрое и качественное современное "средство передвижения" не принесет истинного удовольствия. Удачи на дорогах и новых красивых НАСТОЯЩИХ автомобилей! Удачи!
Мой отзыв: Saab 9000 1995
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Это даже не бизнес- класс! Это по круче будет)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DAvolniy:
Это даже не бизнес- класс! Это по круче будет)))
Бизнес, самый настоящий.
 
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Пацан в гараже явно дает понять кто тут хозяин машины!))
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Автор - если честно, не разделяю вашего восторга по отношению к старому и далеко не самому совершенному (а зачастую, и оригинальному во вред надежности) железу.

Но то, что это вам доставляет кайф - факт. Доброго здравия вам и вашей семье, и машинкам не хворать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
михей19:
Пацан в гараже явно дает понять кто тут хозяин машины!))
))))) Любит построить рожи.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Поджог Сараев:
Автор - если честно, не разделяю вашего восторга по отношению к старому и далеко не самому совершенному (а зачастую, и оригинальному во вред надежности) железу.
Но то, что это вам доставляет кайф - факт. Доброго здравия вам и вашей семье, и машинкам не хворать.
Спасибо. Но не будете же спорить, что в автомобилях до 2000 года в автомобиле было больше автомобиля, чем маркетинга? Сейчас делать автомобили, а не рыночный продукт могут позволить себе единицы.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Bob54:
Спасибо. Но не будете же спорить, что в автомобилях до 2000 года в автомобиле было больше автомобиля, чем маркетинга? Сейчас делать автомобили, а не рыночный продукт могут позволить себе единицы.
да. хотя все говорят по-разному. ещё мнение: до 2003-го. я лично склонен выбрать 1996-й год.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ЮрийСиноптик:
я лично склонен выбрать 1996-й год.
С 1997 г. прямо все резко поменялось?
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
A2:
С 1997 г. прямо все резко поменялось?
ну не резко.. у всех критерии количества машины в машине" свои просто
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Bob54:
Спасибо. Но не будете же спорить, что в автомобилях до 2000 года в автомобиле было больше автомобиля, чем маркетинга? Сейчас делать автомобили, а не рыночный продукт могут позволить себе единицы.
Как сказать...
Все производители сейчас свято чтят соотношение "цена разработки - цена продажи". Что естественно лишает автомобиля индивидуальности. Очень много заимствованных решений.

Отчасти я думаю это результат стремительного развития конструирования механизмов с применением компьютера (и не только черчение в АвтоКад, но и рассчеты прочности, )

Думаю автомобиль, как не рыночный продукт, сейчас НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ. ВАЩЕ.

На "коне" по прибыльности - ВАГ и Тойота, в унификации они собаку съели.

И при всем этом...
Такой абсолютно доступный авто, как скажем, Рено Меган РС (Фокус СТ, Опель ОПС) - сейчас едва ли не быстрее (а может и быстрее) многих спорт-каров 80-90 (возьмем к примеру, Порше 944-968 серий с атмо-моторами).

Плохо это или хорошо - не ясно.
Однако ощутить разгон за 6 секунд и перегрузки свыше 1G в повороте сейчас можно за куда меньшие деньги.
 
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
ЮрийСиноптик:
да. хотя все говорят по-разному. ещё мнение: до 2003-го. я лично склонен выбрать 1996-й год.
Уточню.
25 мая 1996 года till 12.00

Со второй половины дня все производители начали гнать шлак.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Поджог Сараев:
Уточню.
25 мая 1996 года till 12.00
Со второй половины дня все производители начали гнать шлак.
Это просто мировой заговор какой-то.
Явно масонская ложа и сионисты руку приложили.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Поджог Сараев:
Уточню.
25 мая 1996 года till 12.00
Со второй половины дня все производители начали гнать шлак.
это что было щас?)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Поджог Сараев:
Как сказать...
Все производители сейчас свято чтят соотношение "цена разработки - цена продажи". Что естественно лишает автомобиля индивидуальности. Очень много заимствованных решений.
Отчасти я думаю это результат стремительного развития конструирования механизмов с применением компьютера (и не только черчение в АвтоКад, но и рассчеты прочности, )
Думаю автомобиль, как не рыночный продукт, сейчас НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ. ВАЩЕ.
На "коне" по прибыльности - ВАГ и Тойота, в унификации они собаку съели.
И при всем этом...
Такой абсолютно доступный авто, как скажем, Рено Меган РС (Фокус СТ, Опель ОПС) - сейчас едва ли не быстрее (а может и быстрее) многих спорт-каров 80-90 (возьмем к примеру, Порше 944-968 серий с атмо-моторами).
Плохо это или хорошо - не ясно.
Однако ощутить разгон за 6 секунд и перегрузки свыше 1G в повороте сейчас можно за куда меньшие деньги.
Согласен полностью. В том то и дело, что автомобиль стал средством передвижения. Исключительно продуктом. Есть конечно различные модификации с некой харизмой, но они все равно строятся на базе стандартных решений. Те же Ламборгини на комплектующих Ауди. У меня есть тойота, но нынешняя тойота это средство передвижения. Там нет души, нет стервозности, нет индивидуальности. Я очень уважаю эту марку, но о любви и речи быть не может! У нас с Хайлендером исключительно деловые отношения))))
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Поджог Сараев:
Как сказать...
Все производители сейчас свято чтят соотношение "цена разработки - цена продажи". Что естественно лишает автомобиля индивидуальности. Очень много заимствованных решений.
Отчасти я думаю это результат стремительного развития конструирования механизмов с применением компьютера (и не только черчение в АвтоКад, но и рассчеты прочности, )
Думаю автомобиль, как не рыночный продукт, сейчас НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ. ВАЩЕ.
На "коне" по прибыльности - ВАГ и Тойота, в унификации они собаку съели.
И при всем этом...
Такой абсолютно доступный авто, как скажем, Рено Меган РС (Фокус СТ, Опель ОПС) - сейчас едва ли не быстрее (а может и быстрее) многих спорт-каров 80-90 (возьмем к примеру, Порше 944-968 серий с атмо-моторами).
Плохо это или хорошо - не ясно.
Однако ощутить разгон за 6 секунд и перегрузки свыше 1G в повороте сейчас можно за куда меньшие деньги.
Скажу больше, что сейчас нереально существование автопроизводителя, который будет делать автомобили по своему усмотрению не опираясь на рынок. Когда то такие автомобили были. Было больше азарта в людях, больше жизни, больше чувств. И это не хорошо и не плохо, просто это так!
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
Ну вот и "мистер минус к коментариям" подтянулся))))
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Я бы выделил другое.
Сейчас автомобили (мы говорим про приличные автомобили) напичканы всевозможными электронными системами, добрую половину которых водители не используют и даже не знают что они есть. Километры проводов, оптоволокно, бортовые компьютеры, десяток эйрбэгов, пару планшетов на консоли, шайбы-джойстики-мышки управления, всякие системы on-call, отслеживание по GPS, камеры наружнего наблюдения, кресла с подогревом-массажем-вентиляцие й. Охлаждаемые боксы для напитков, экраны для задних пассажиров, тысячеваттные колонки с усилителями, всякие роботы-тронники-шифты.
Это влечёт за собой лишний вес.
И тогда алюминий, карбон, пластик, углеволокно. Метал всё тоньше, правда на каркасе и на том спасибо. Но всё равно тяжело!
Тогда даунсайзинг, посмотрите на моторы 1.2,1.4,1.6 и 1.8 и даже 2 литра с которых при помощи турбо-битурбо снимают по 200-350 лошадей.
Где вообще атмосферники, где V6?
VW на 1 платформе делает более 10 автомобилей.
О какой душе автомобиля здесь может идти речь?
Я конечно не против прогресса и не больной на голову.
Понимаю что всё делается для оптимизации процесса производства.
Но вот только что нам то с Вами, автомобилистами.
Автомобили дешевле не становятся, индивидуальность практически исчезла.
Поэтому настоящие коллекционеры пополняют свои коллекции автомобилями или красивыми или с историей.
Старыми добрыми Mercedes Gullwing, Jaguar E-type,Ferarri 250GTO,классическими Corvette и многими другими.
Серийные автомобили тоже предмет для коллекций: Maserati как у автора отзыва, упомянутая мной Lancia Delta Integrale, а купе BMW 635 CSi 80-х годов или Mercedes E500 в 124 кузове, а как хороша BMW 850 или её версия от Alpina.
Кстати во всех упомянутых мной авто не было практически ничего из упомянутого мною же оборудования и электронных систем, но была история и душа!
А сейчас сплошная унификация и прагматизм.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
это не прогресс,
это превращение человека в потребителя вещей

этому просто не нужно уподобляться
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
ПлеЯДы:
это не прогресс,
это превращение человека в потребителя вещей
этому просто не нужно уподобляться
В точку!!!!!
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Bob54:
Скажу больше, что сейчас нереально существование автопроизводителя, который будет делать автомобили по своему усмотрению не опираясь на рынок. Когда то такие автомобили были. Было больше азарта в людях, больше жизни, больше чувств. И это не хорошо и не плохо, просто это так!
Хорошо сказал!
Сейчас 99% покупают автомобиль с калькулятором (
А жизнь одна и она проходит...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ALEX 22:
Сейчас 99% покупают автомобиль с калькулятором (
Вот-вот. :( А нужно-то брать с механическими счетами на костяшках.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Поджог Сараев:
Однако ощутить разгон за 6 секунд и перегрузки свыше 1G в повороте сейчас можно за куда меньшие деньги.
А можно за 700 т.р. купить новый спорт-байк (б/у можно в 3 раза дешевле) и ощутить разгон 0-100 за 2.8 сек. и уткнуться в ограничитель скорости на 300 км/ч))))))
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Фру:
А можно за 700 т.р. купить новый спорт-байк (б/у можно в 3 раза дешевле) и ощутить разгон 0-100 за 2.8 сек. и уткнуться в ограничитель скорости на 300 км/ч))))))
Можно, но при этом как бы еще будут неотъемлемые ощущения нахождения в статусе возможного фарша быстрого приготовления.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
A2:
Можно, но при этом как бы еще будут неотъемлемые ощущения нахождения в статусе возможного фарша быстрого приготовления.
Что-то несмотря на неотъемлемые ощущения, мотоциклистов на МКАДе меньше не становится.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
romansson:
Что-то несмотря на неотъемлемые ощущения, мотоциклистов на МКАДе меньше не становится.
Просто каждый год взамен ушедших приходят новые. Так сказать, смена и обновление состава. Любой веселый патологоанатом в пределах МКАДа подтвердит.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
A2:
Просто каждый год взамен ушедших приходят новые. Так сказать, смена и обновление состава. Любой веселый патологоанатом в пределах МКАДа подтвердит.
Как-то не по доброму Вы?
Я например всегда уступлю место для проезда "бешеному мотоциклисту".
Как правило на скоростных байках ездят совсем молодые парни и девушки.
Колоритные байкеры на чопперах , могут быть и мужчинами в годах, но ездят они всё-таки не так быстро.
Пусть все они будут здоровы и храни их всех Бог!
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
romansson:
Где вообще атмосферники, где V6?
Lexus IS-F
Infiniti G37/G56
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Поджог Сараев:
Lexus IS-F
Infiniti G37/G56
Последние из Могикан.
Только в премиуме и остались, думаю не надолго.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
romansson:
Как-то не по доброму Вы?
Я например всегда уступлю место для проезда "бешеному мотоциклисту".
Как правило на скоростных байках ездят совсем молодые парни и девушки.
Колоритные байкеры на чопперах , могут быть и мужчинами в годах, но ездят они всё-таки не так быстро.
Пусть все они будут здоровы и храни их всех Бог!
С годами все больше прихожу к выводу, что мотоцикл на дороге, пусть даже и управляемый аккуратным байкером, похож на самодвижущийся экипажъ среди повозок с лошадками. Его просто не ожидаешь увидеть. Возможно, такой проблемы нет где-нибудь во Вьетнаме или Индии, где мотоциклистов и мопедистов очень много, но на европейских дорогах глаз замыливается.

И это не только российские водители такие, это везде так. Даже в журнале Top Gear в одной из статей автор описывал ситуацию, когда на серпантинах в США какой-то байкер начал размахивать пистолетиком и кричать о том, что он, автор, чуть не угробил его и мотоцикл.

Да и, положа руку на сердце, действительно уважающих себя и других мотоциклистов крайне мало. У меня самого есть знакомые из серии "купил крутой мот занедорого и гоняюсь по городу, как ужаленный" (кстати, насчет низкой цены, она-то играет со многими злую шутку), "ГИБДД не погонится за байком, поэтому мне все пофигу" и.т.д. и.т.п. Грустно это все. Люди убиваются пачками.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Aleksandr_52:
С годами все больше прихожу к выводу, что мотоцикл на дороге, пусть даже и управляемый аккуратным байкером, похож на самодвижущийся экипажъ среди повозок с лошадками. Его просто не ожидаешь увидеть. Возможно, такой проблемы нет где-нибудь во Вьетнаме или Индии, где мотоциклистов и мопедистов очень много, но на европейских дорогах глаз замыливается.
И это не только российские водители такие, это везде так. Даже в журнале Top Gear в одной из статей автор описывал ситуацию, когда на серпантинах в США какой-то байкер начал размахивать пистолетиком и кричать о том, что он, автор, чуть не угробил его и мотоцикл.
Да и, положа руку на сердце, действительно уважающих себя и других мотоциклистов крайне мало. У меня самого есть знакомые из серии "купил крутой мот занедорого и гоняюсь по городу, как ужаленный" (кстати, насчет низкой цены, она-то играет со многими злую шутку), "ГИБДД не погонится за байком, поэтому мне все пофигу" и.т.д. и.т.п. Грустно это все. Люди убиваются пачками.
Хз... исходя из того, что у меня знакомых байкеров - вал (как мужчин так и женщин) и как они себя ведут, я склоняюсь к тому что мотоцикл - своеобразный индикатор, отсеивающий людей от дол6оенотов. Человеку с мозгами даже двухкубовик беду не принесёт. И напротив - идиоту малолетнему и скутера хватит...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
ЮрийСиноптик:
Хз... исходя из того, что у меня знакомых байкеров - вал (как мужчин так и женщин) и как они себя ведут, я склоняюсь к тому что мотоцикл - своеобразный индикатор, отсеивающий людей от дол6оенотов. Человеку с мозгами даже двухкубовик беду не принесёт. И напротив - идиоту малолетнему и скутера хватит...
В этом согласен. Проблема в том, что это довольно опасный индикатор)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Aleksandr_52:
В этом согласен. Проблема в том, что это довольно опасный индикатор)))
это да. желательно, конечно, чтобы идиоты избавляли мир от себя, не забирая с собой других.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
ЮрийСиноптик:
Хз... исходя из того, что у меня знакомых байкеров - вал (как мужчин так и женщин) и как они себя ведут, я склоняюсь к тому что мотоцикл - своеобразный индикатор, отсеивающий людей от дол6оенотов. Человеку с мозгами даже двухкубовик беду не принесёт. И напротив - идиоту малолетнему и скутера хватит...
Это если в чистом поле ездить.
Другое дело, что на мотоцикле надо думать не только "за себя", но и за те все машины, которые справа-слева, спереди-сзади, да еще на наших порой весьма корявых дорогах.

И мотоцикл, несмотря на его маневренность, динамику, тормозит едва ли не хуже, чем самое овощное авто. Это тоже учитывать стоит.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати Кватропорте.
Посмотреть всё о Мазерати Кватропорте
Запчасти на двигатель AM578 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазерати Кватропорте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром