Езжу на Maxus G20 уже три месяца, проехал почти 4000 километров и хочу объективно оценить свои впечатления. Купил подержанный почти новый автомобиль с пробегом всего 8000 километров. Машина уже имела защитное покрытие кузова, улучшенную шумоизоляцию и доработанную акустику.
Начну с плюсов. Салон у машины самый просторный среди одноклассников. До этого пользовался GL8 и GAC M8, и могу сказать, что здесь место для ног и головы во втором и третьем рядах самое большое. Третий ряд достаточно комфортный для длительных поездок. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность, что особенно полезно в путешествиях. Кроме того, в третьем ряду есть возможность открытия окон, что тоже очень удобно.
Комплектация и соотношение цена-качество действительно хорошие. Во втором ряду установлены авиационные сиденья с функцией подогрева, вентиляции и массажа. Все двери электрические, два люка, HD 360-градусная камера – за такую цену сложно найти что-то лучше. Внешний вид тоже радует глаз: автомобиль выглядит солидно.
Акустическая система оказалась мощной, но стоит учесть, что она доработана. Оригинальная система могла быть другой. Меня многие спрашивают, не модифицировал ли я автомобиль, но оказалось, что все нужные изменения уже внесены до меня.
Теперь к недостаткам. У машины есть свои «болячки», особенно мелкие. Например, удивило, что у коробки передач на скоростях 30-40 км/ч переключения чувствительны, иногда она как будто забывает переключиться на пониженную, в этот момент обороты падают и можно ощутить легкую вибрацию. В спортивном режиме этого не заметно. Решил проблему тем, что при необходимости снижаю передачу вручную.
Шумоизоляция не самая лучшая, хотя и не ужасная. Мои ожидания были выше, особенно учитывая, что машина уже прошла дополнительную шумоизоляцию. По уровню шумоизоляции напоминает GAC M8.
Случались и неполадки. Пару раз камера 360 сама перезагружалась, а при включенной функции автопарковки коробка передач один раз не захотела работать. Был случай, когда задняя дверь была открыта полчаса, и после этого дверь не захотела закрываться, мне пришлось сделать это вручную.
Расход топлива выше среднего и меняется без видимых причин. Однажды он внезапно поднялся до 16 литров на 100 км, хотя стиль вождения и дорожные условия не менялись. После нескольких переключений в режим «эко» ситуация нормализовалась.
Некоторые функции тоже подкачали. Например, подушки безопасности не предусмотрены для среднего и заднего ряда. Руль не регулируется по вылету, что создает дискомфорт: рукам удобно, а ногам нет, или наоборот. Кнопка автоматического возврата задних сидений сдвигает их в самое заднее положение, что неудобно, если там сидят люди. Передние двери имеют неудобные низкие ниши для мелочей, и во время движения доставать из них что-то сложно. К тому же, водительское место не имеет кнопки управления люком второго ряда, что, впрочем, компенсируется голосовым управлением.
Мелкие недочеты вроде механического упора капота или отсутствия розетки в багажнике не так критичны. В целом, несмотря на все недостатки, я считаю этот автомобиль удачным выбором.