Я пользовался своим предыдущим автомобилем Maxus G10, в течение шести лет, но с ним возникало множество проблем. В прошлом году возникла необходимость ремонтировать коробку передач и поменять задний мост, при этом все ремонтные работы стоили мне более 20 тысяч юаней. После года эксплуатации снова возникли проблемы с коробкой передач, и я просто не выдержал — продал машину за 47 тысяч юаней с убытком.
Но почему я все равно решил купить автомобиль этой же марки? В основном из-за доступной цены. Мой бюджет был всего около 200 000 юаней, поэтому GAC G20 оказался наиболее подходящим для меня вариантом. При этом я получил мощный 7-местный автомобиль длиной почти 5,2 метра.
Обычно я использую его для доставки грузов. Занимаюсь продажей фруктов и мне нужно перевозить товар. Если бы у меня не было такой необходимости, я бы возможно и не покупал эту машину. В целом автомобиль действительно очень практичный. Он кажется понадежнее моей прежней машины, хотя и досаждает мелкими проблемами. Например, сиденье пассажира поскрипывает, передняя панель тоже. Двери закрываются с шумом. Подвеска настолько жесткая, что по комфорту этот автомобиль сродни дешевым минивэнам Wuling.
Но есть и плюсы. Просторный салон с продуманной организацией пространства. Достаточная мощность для городской эксплуатации и загородных поездок. Рулевое управление легкое и точное, что позволяет комфортно управлять автомобилем даже моей жене. Дизайн выразительный и выделяется. У G20 оказалась эффективная система вентиляции и кондиционирования с множеством воздуховодов.
Экономичность для автомобиля такого класса понятие относительное – но даже в самых сложных условиях и при полной загрузке уходит не более 13 л/100 км. Это радует.