Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 121 1993

Mazda 121 1993 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
5689
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.1
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1324 куб.см, 121131654 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый, тканевый.
Двигатель: моновпрыск, 16 клапанов, 4 цилиндра. 5МКПП
Мазда была моей первой машиной, и, как первая любовь, останется в памяти)
Бюджет был небогатый, и я четко осознавала, что это должно быть недорогое авто. Наши марки не впечатлили, ни в сети, ни на авторынках. Мазду я нашла в объявлениях, уговорила мужа посмотреть, и она ему неожиданно понравилась.
Яркий красный автомобильчик, габариты матизовские, но мордашка чуть длиннее, и багажник в наличии. Черные бамперы - очень ценная штука для новичка, как потом оказалось.
Сразу купить авто не удалось, папа хозяина машины зачем-то налил силикона на датчик расходомера воздха. Датчик не вынес такого и умер. Нам пришлось подождать неделю, но зато образовалась скидка в 5000).
На диагностиу машину не возили, и зря. Покупка состоялась в соседнем городе, и машина по дороге домой начала греться. очень сильно. С остановками и остываниями дотянули до Новочеркасска, где прибыли прямиком в автосервис. Печальное начало. Вскрытие показало прогоревшую прокладку ГБЦ, неработающий термостат и радиатор, подающий признаки. забитости. Замена комплекта прокладок двигателя, термостат - около 8 тысяч рублей. Замена радиатора - около 5 тысяч.
Дальше я начала учиться ездить. Полгода после окончания автошколы даром не прошло. Дабы легче было трогаться, муж поднял обороты холостого хода, и жить стало легче) Но полгода на раскачку и тренировки ушло - я боялась машины, автомобилей, пешеходов)))
В процессе обнаружилось биение руля на 2-й передаче. Проточка тормозных дисков не помогла, но убрала свист тормозов - иногда появлялся в мокрую погоду. Причина обнаружилась при установке зимней резины - на мазде стояли диски от ваза))) В каталоге "Покрышкина" модель нашлась, по размеру к ней идеально подходят диски от акцента. Заменили. Поставили зимнюю резину Нокиан Нордмен 4, шипы. Резина, кстати, отличная и очень бюджетная. Зимой выручала неоднократно.
Начало активной езды пришлось на зиму. Туманы, метели, мороз. Машинка не завелась один раз, после двухдневного стояния на -25, правда,муж через два часа ее завел - я, оказывается, что-то сделала не так, и залила свечи. Печка работала хорошо, исключая те же -25 - салон прогревался от Новочеркасска до Ростова (50 км от дома до работы).
Кондиционера в машине нет, поэтому летом было жарковато, но не смертельно.
Об управляемости. Очень мягкая машина. Руль небольшой и очень удобный, крутился легко без всякого усилителя. Передачи четкие, первая и вторая. по моим ощущениям, короткие. Радиус поворота очень маленький. Свесы впереди и сзади короткие, просвет средний, но вдоль колеи уаза как-то раз пробирались, без потерь. Пару раз застревала в снежном отвале, но это собственная неосторожность. Лопата в багажнике - незаменимая вещь)
Где-то в отзывах машину назвали "бешенной табуреткой" - да, именно так. Небольшой, около 840 кг, вес, позволяет реализовать все ее 54 лошади в полной мере. Дернуть с места в и первые секунды обставить на светофоре какую-нибудь октавию - легко. На трассе муж разгонял до 140, но я больше 120 не ездила. У нас очень загруженный участок М-4, гонять особо негде. При боковом ветре нужно быть осторожнее со скоростью - машину может переставить с места на место.
В городе машина идеальна. Пробраться в любую дырку, пролезть сквозь пробку, припарковаться где угодно.
Предпочитает АИ-95. На 95-м едет с полной загрузкой в 4 пассажира или два пассажира и три 100-литровых рюзкака без всяких проблем, на 92-м едет менее охотно. Если машина незагружена то особой разницы нет.
Комплектация авто простейшая, есть только электрозамок. Салон не скрипит, сверчков нет, пластик  - обычный для японцев 90-х. Сиденья удобные, с небольшой боковой поддержкой. Салон высокий, впереди и сзади вмещаются дажепассажиры высокого роста и крупной комплекции.
Внешность специфическая, отдаленно напоминает калину только на 20 лет старше. Черные бамперы не особо эстетичны, но вполне практичны, особенно при встрече с кустами и пеньками. Хороший дальний и ближний свет.
Причина продажи - проржавело дно. Отчасти сами виноваты - не обработали антикором, машина была без гаражного хранения. Покупателей прельстило отличное управление и солидная скидка.
За время эксплуатации мазда ни разу меня не подвела. Мы ее брали с пробегом в 162000, я накатала на ней 33000 км за 1,5 года.
Небольшая шустрая машинка.Для чайника просто идеальна. При покупке - полная диагностика двигателя и кузова. раворукий аналог - мазда ревю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5478
Весьма трогательно! 5!
Внушительный список...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший отзыв 5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
жаль что нет фото малютки
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
Епть 100 пудов калина!!!
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 121 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто