Это мой первый авто. Купил в 98-м в гремучем состоянии за немалые деньги, т.к. чайник со сливочным характером и отказывать и проявлять твердость так и не научился. Назвали её Лапусей. Белый седан с трехступеньчатой АКПП. Уметь практически ничего не надо - нажал на одну педаль - поехал, на другую - остановился. При трогании не скачешь.
И начал я Лапусю выхаживать. Сначала заварил, а затем и заменил резонатор и глушак. То что гремело сзади - оказалось, что сломаны обе пружины (отломаны по 2 витка). Поэтому и сидела низко и задевала брюхом. Поставил пружины от 41-го москвича за 180р. Заменил наружные пыльники приводов на восмерочные (по 15р за штуку).
Впереди гремело - после проверки на стенде сказали, что нужно заменить задние сайленты. Купил по 30$ за шт. и лишь при замене додумался, что гремело потому, что какой-то козел поставил тарельчатые шайбы наоборот, т.е. метал упирался в метал а на в резину. Мог и не тратиться напрасно. Короче вылизал почти все.
И вот на майские при поездке на Украину вылетел с трассы, поймал два пня, подрал двери, разбил стекло, вырвал переднее левое колесо, сломал рулевую тягу, погнул рычаг... Короче Лапуся спасла нам с женой жини и здоровье, взяв весь удар на себя. Находилась в недвижимом состоянии. За 300ам.р. нам её поставили на ноги и почти все выровняли. Сейчас думаем менять её, но жалко ужасно. Ведь только 17-й год девушке. Ей ещё бегать и бегать до пенсии. До ремонта разгонял до 160, и сейчас бажит шустро, но пока не заменил заваренные тягу и рычаг, больше 120 гнать страшновато.
С любимыми не расставайтесь...