Всем привет с солнечного Бишкека!!! Владею своей маздочкой уже 6 лет. Пересел на него после 2-го гольфа, первое ощущение это низкая посадка, но удавольствия от езды на мазде было гораздо больше чем на гольфе. Машина простая, нет ГУРа, веслопакет, карбюратор, нет кондера; с другой стороны это плюс, не чему ломатся. Дорогу держит хорошо, шума с КПП и мотора (до 3500 обор.) не слышно, зато слышен шум из под арок, ржавчины ни где нет, что удивительно для машины 90го года, расход в городе 10, трасса 5-6 л, подвеска мягкая, довольно комфортно. Досталась она мне в хорошем состоянии, за все время эксплуатации значительных вложений не потребовала, в отличии от первой машины, которую водил на СТО после каждой получки. Кроме замены жидкостей и фильтров, поменял помпу охлаждения и колодки. Но в последнее время начались проблемы, машина два раза заглохла на ходу, причиной поломки был- коммутатор, заменил на китай, хватило на 2 месяца, сейчас стоит тайваньский, не знаю на сколько хватит, мой Вам совет, носить с собой запасной коммутатор, заменить в дороге можно и самому. Хочу перечислить ее плюсы и минусы, из плюсов: надежность, неприхотливость, обьемный багажник, простота; минусы: малый размер (хотя кому как?), низкий клиренс, немного шумноват. Достоинств все таки больше, если кто то желает купить аналогичный аппарат, скажу что можно брать, для первой машины очень даже ничего. Буду с теплотой вспоминать свою малышку.