Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323 1987

Mazda 323 1987 — отзыв владельца

, Бердск
15238
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 685 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Бедная
Кузов: Бедная
Двигатель: Сначала В3 (1.3 л. 60 сил) - потом В6 (1.6 л. 85 сил)
Guten morgentagabend!
       Рискну третий раз напрячь внимание аудитории с подачи г-на Очкарика Б. Так это он красиво расписывал все прелести обладания ВАЗ 2108 1987 г.в.!
       ВАЗов у меня никогда не было, все три ТС моих – иномарки. Вот только попадали они ко мне в разное время и в разных состояниях. Первое и последнее ТС я уже описал, теперь знакомьтесь – ТС №2, МAZDA 323 1987г.в.
       Купил я её в 1995году зимой. За 16 000 000 рублей. Это не машина такая крутая, это деньги такие были. В $ это было 4,5 тысяч примерно. Выбирал машину просто – созванивался с продавцами, ездил и смотрел. Марка и год выпуска не имели значения, среди вариантов был Мерседес, похожий на ГАЗ 21. Основным критерием была посадка-высадка меня за руль, если мне было не удобно, я даже цену не спрашивал. В конце концов я остановился на этой самой Мазде. Комплектация самая простая и дешёвая – серенький пластик в салоне, никаких опций вообще, даже кондиционер не работал. Не работал прикуриватель, были украдены часы, продраны сиденья, топливомер ничего не показывал, печь дула на 1 и 4 – на 2 и 3 не дула. Кузов был х***о перекрашен (с потёками, пузырями и мусором в краске) в белый цвет. Резина стояла: сзади слева Хэнкук около 200 мм шириной, справа Бриджстоун миллиметров на 40 уже. Спереди была резина 6,45/13 от Чарлика. Одно заднее колесо было не родное; запаска была, но тоже левая и с лысым Бриджстоуном. 6 из 8 задних сайлентблоков отсутствовали (задняя подвеска независимая) – вместо них напихали всяких левых резинок. Двигатель В3 был изуродован «ремонтом» и тёк. Практически ручьём. Батарея была мёртвая. Поскольку во время продажи автомобиль встал и отказался ездить, продавец купил-таки и ввернул новые свечи. Я позже осмотрел старые. Одинаковых было две, но обе для инжекторного мотора. Словом, корыто то ещё. А ведь её ещё и били! Морда у машины была после ремонта, да и по кузову коцок хватало – потому и перекрашивали белую машину белым. На момент покупки, впрочем, битьё становилось видно только при поднятом капоте. А когда я заглянул под капот (смотрел на состояние, чисто помыли перед продажей), внутри меня какой-то маленький ленивый Андрюшка замер в ужасе и прошептал: «Нет! Сюда я не полезу!!!»
       Что в ней было хорошего? До этого я ездил только на казённых грузовиках. На легковых машинах я лишь несколько раз катался и то не далеко. Так что хорошим там было ВСЁ. И толстый не скользкий руль, который легко вращался без ГУРа, и мягкие тканевые сидения с боковой поддержкой, и лёгкость переключений передач, и мягкость педалей… ВСЁ было классно, кто пересаживался с «ГАЗопёра» на легковую – меня поймут. А уж упрятать с комфортом свои почти 2 метра без помощи лярда и ложки для обуви в легковушку – такое и во сне не снилось, ведь даже в ГАЗ 24 мне было не комфортно (ноги втаскивать под рулём неудобно, у классической 24 ещё куда ни шло, а в новоделах с толстой колонкой и сильфоном – совсем плохо).
       Приобретённые проблемы лечил как мог – на что ума и рук хватало, делал сам. Когда советы знакомых вызывали сомнения – таки приобрёл книгу. Хорошую, толстую. Намного более полезную, чем нынешняя по Тоёте. Что сделал сам:
1. Заменил резину на задке и запаске – случайно купил три не старые покрышки с Чарлика. Машин прибавил просвету.
2. Отремонтировал заднюю подвеску и отрегулировал углы схождения задних колёс. Сайлентблоки изготовил кустарно из УАЗовских рессорных втулок. Машин перестал елозить при езде.
3. Заглушил дренажное отверстие в бензонасосе (на моторе он стоял, не в бензобаке) винтом М5 – перестало масло вылетать из мотора в подкапотное. Машин стал расходовать меньше литра масла в день.
4. Заменил масло в КПП - туда кто-то зачем-то залил трансмиссионку (ужас, зимой рычаг у коробки не шевелился вообще), промыл коробас и залил специальное, для переднеприводных. Машин стал ездить зимой.
5. Купил новый аккумулятор. Машин стал заводиться.
6. Отремонтировал с помощью специалиста датчик топливомера. У стрелки прибора появилась завидная эрекция.
7. Установил мультифункциональный приборчик (вольтметр, угол зажигания(???), часы, таймер и тахометр). Сперва полюбовался, потом почти и не смотрел на него никогда.
8. Заменил сдохшую катушку зажигания (ВАЗовская подошла как своя) и привода к свечам (от ВАЗ-2108). Машин троить перестал.
9. Починил предрезисторы печки. Стало лучше, стало веселей.
10. Отдал двигатель на капиталку.

       За капиталку отдал 1000000 только за работу + ещё запчасти. Через 3 месяца движок сдох – опять где-то потекло масло (видать, перегрели его когда-то) и при пролёте над дамбой Обской ГЭС я услышал характерное «тра-та-та» провёрнутого вкладыша. Чтоб закрыть тему мотора В3, скажу – стуканул он в 1998 и больше не  ремонтировался, я сдал его в металлолом в 2008 году (в сборе, полностью комплектный).
       В мае 1998 года мне привезли из ОАЭ мотор В6 за 1200$. До дефолта оставалось несколько месяцев… Новый мотор я установил сам. Завёл, промыл, новый масляный фильтр (20 руб), новый воздушный фильтр (750 руб), залил новое масло (Лукойл, 10W30), переклепал задние тормозные колодки (фото, где я в багажнике сижу) - накладки для ВАЗ 08 подрезал вдоль и поперёк, изготовил новые передние тормозные колодки из ЗиЛовских (а хоть изхихикайтесь!), а перед тем пропылил на токарном и барабаны, и диски. Во тормоза были  в первые дни!!! Колом и в юз сразу. Потом пригладились. Вскоре заменил и КПП – 5 канальную поставил (купил на разборе за 100$).
       В какой-то момент машину обворовывали – тошно вспоминать. Дети отогнули рамку передней двери и залезли внутрь. Украли магнитолу (хрен с ней, не страшно) вместе с центральной панелью (убить мало, поганцы!), то есть прикуриватель, пепельница – это ж всё пропало!!! Всё, что нажито честным, непосильным трудом! А что самое тяжёлое – с магнитолой унесли кассету. Там с одной стороны Мистер Малой был, а с другой – кусочками какая-то запись какой-то русской группы, которую я так больше нигде и никогда так и не смог найти.
      После этого сам сделал новую панель, новую пепельницу, инсталлировал прикуриватель от ВАЗа и новую магнитолу. Фёст. Австрийскую. Под центральной консолью установил фильтры НЧ, в заднюю полку – бухалки две 20 ваттные, спереди ещё и пищалки под панель спрятал. Какое-то время слушал. Когда никуда не ехал. А на ходу ничего не слышно – шумно всё-таки на наших направлениях в МАZDА’х. Сколько читал – почти на все Мазды нарекания за шумность.
       Дважды я бил её об чужие машины. Дважды – об ворота. Кормой и правой передней дверью (потом выйти не мог). В результате первой аварии менял фару и поворотник. Долго тренировался с разбитым бампером, в конце концов поставил от ВАЗ 08. Вместе с алюминиевым швеллером. Изготовил новые кронштейны и… Вблизи смотрелось не очень, сдаля – ничё.  Тогда же демонтировал и сдал в цветмет  кондиционер. Поигрался с зеркалами. При покупке зеркала стояли на крыльях, что очень удобно. Ночью вышел из гостей и увидел, что кто-то хотел снять зеркало, но не получилось (мозги, похоже, есть не у всех), поэтому по зеркалу ударили ногой и оставили висеть на крыле. Там от обуви след остался на машине. На фото видно, что я сделал. Смотреть в зеркала стало менее удобно, но зато на них больше не покушались, а на крыльях появились повторители поворотов.
       Задние стойки Монро честно прослужили 7 лет, выдержав все мешки с картошкой, 2 поездки в Искитим по 0,5 т цемента… Все бочки да доски, да кусок ограды (это стишок такой). По бедности купил  ВАЗовские  задние стойки, переделал их и поставил. Промучился с год или два.  А когда надоело, не выходя с работы нашёл и купил Токико. Дорого (5200 р. за пару), но после установки больше не вспоминал про них. У передних стоек сначала заменил пружины (одна сломалась, машин стал набекрень) – правильно, угадали, поставил от ВАЗ 08,  только подрезал по длине. Потом потекло масло из них и я купил на барахолке газовые вставыши в стойки. После их установки (и замены подшипников в верхних опорах) про передние стойки тоже забыл.
       Как-то не аккуратно стал заезжать в гараж и грохнуся кормой в воротину. Хорошо грохнулся – разрубил бампер, блок-фонарь, смял заднюю панель, крышку багажника и даже дно багажного отсека ниже бампера. За 2 дня всё починил. САМ. Смятую о дачные ворота дверь тоже сам правил… Как-то шёл из тестева гаража и подобрал с обочины табличку. Шильдик. Прикинул – а ведь по размеру как раз должно быть. Машину я купил с шильдиком MAZDA, но без шильдика 323 на крышке багажника, там дырочки были. Вот туда-то я и приклеил на двусторонний скотч находку свою. Угадали? Нет? SАМАRА. Чесслово!!!
       Кроме двух столкновений (оба по жестянке) особых ЧП не было. Первое время, пока привыкал к норову резвой японки, да к переднему приводу – были инцендентики, но бескровные. Как-то при поездке в Кемерово попал под снежный заряд. Мотало от обочины до обочины, но я-то на трассе остался. А сколько народу по кюветам лежало… Другой раз решил проехать в Кемерово через Искитим. Судя по карте, там короче всего и дороги есть. Божечка милый, что это была за поездка!!! Что это были за дороги!!! Словом… там на КАМАЗАх уголь с Кузбасса к нам возят. А на япе там было… интересно. Расскажу пару эпизодов.
       В какой-то момент я заблудился. Судя по карте, должна быть развилка, а её нет. Ну да деревня видна, видны люди во дворах – доеду и спрошу. Доехал, спросил. «А вы проехали! Там, на холме, вправо надо, а не влево!» Возвращаюсь на холм, разворачиваюсь и ищу поворот. НЕТУ. Снова еду в деревню, теперь у мужика спрашиваю. «А ты проехал! Там, на холме, вправо надо, а не влево!» В бешенстве возвращаюсь на холм, разворачиваюсь и (5 кмч!!!) ищу поворот. НЕТУ! Я третий раз спускаюсь с холма в деревню с твёрдым намерением сжечь её вместе с жителями. Мучительно ищу человека, чтоб поговорить толком и вижу возле какого-то двора (ДА-ДА!!!) ВАЗ 08. Или 09. С хозяином. Спрашиваю дорогу, выслушиваю про «Там, на холме, вправо надо, а не влево!», и тихо так говорю, что там дороги НЕТ. «А дороги там и не было никогда. Там весовую видели? Вот сквозь весы и через двор. А там – дорога». Вот кому в голову придёт сворачивать с дороги на заболоченные (с пьявками, жабами и прочим камышом) колеи, где и проехать-то нельзя??? Вернулся я на холм, развернулся и свернул ВПРАВО. Бл@ть, лучше бы домой вернулся. Проехал я в конце концов. Наломал гнилых досок от весовой, разогнал ими жаб да устриц, да проехал ту весовую. Машин грязный… Ну да ладно, выехал через двор влево – грунтовочка тянется, навстречу люди на телеге едут (это такое ТС с лошадкой спереди). Во, думаю, сейчас и дорогу переспрошу. Остановился, спросил. «Ага, правильно едешь, тока зря. На этой х..не не проедешь!» А мне и назад-то уже в лом, а тут ещё напасть. Словом, не послушал я крестьян, поехал. А там меж двух холмиков (я с одного спускаться начал, а на другой выехать надо) – как в попе. Слева кусты вдоль ручья и справа кусты вдоль ручья. А посередине… большая, жидкая, глубокая, грязная мешанина из дороги, ручья и веток от тех кустов. Этакая ландшафтная пародия на задницу, поперёк ягодиц которой предстояло ехать. Пошёл я вниз, промерял фарватер – глубоко. А, думаю, да провались ты!!! Вернулся в машин и рванул вниз. 3 передачу включил, когда морда вылетела на сухое на том берегу и поехал дальше, не останавливаясь.
       Вскоре я вышел опять на гравийку и перед очередной деревней встал на берегу речки. Ну там это. БРОД. А дальше – та же гравийка. Глубоко – мне выше колен сантимов на 10, то есть людям до кокушек будет. Заглушил машин, сижу, курю. А в деревне псы брешут, куры жизни радуются, ВАЗы с Чарликами виднеются… Вот они что, зимой туда заехали, да там и остались? Гляжу – УАЗик 469 прётся в лесок выше по течению. Прыгаю в машин и за ним. ВОТ ЭТО БЫЛО МЕСИВО! Сколько угодно обвиняйте меня во лжи, но мужики в УАЗе чуть шеи не повывихнули – глядели через заднее стекло, вероятно, не веря при этом глазам. Словом, там ещё один такой же брод из грязи и гати был, но по плоскости. Уже на месте, отмывая машин, я прочуствовал всю прелесть направлений нашей Родины.
       И ещё эпизод. Рискую быть порезанным цензурой, но расскажу – может быть, прочтёте. Без подробностей: учил я одну юную особу водить машин. Она мне отвечала взаимностью. Вождение мы проходили на дачных дорогах, такие щебёночно-ухабистые направленьица среди сухого бурьяна. В какой-то момент  юная особа, счастливо улыбаясь, сказала: «Вот как я уже классно вожу машину!» На что я ворчливо заметил, что классно будет, когда на ходу сможет снять трусы. Она на секунду задумалась, потом начала снимать. Остановить я её уже просто не мог (сейчас остановил бы – не знаю, а 10 лет назад…), просто наблюдал за процессом. Знаете, чем кончилось? Не угадали!!! ВАЗ 08 не появилась!!! Мы тупо слетели с дороги – оба смотрели вниз, а не вперёд. И рубили машиной сухой бурьян несколько метров, пока я ручник искал. А как я выбирался снова на дорогу – не передать! Скрежет будылок по кузову, тряска по кочкам, сухую траву наматывает на привода, весь машин в пылище слоем в 2 пальца. Как говорят здешние албанцы – УЖОС!
       Когда машине стало 21 год, я её продал. В мае 2008 года. При попытке поддомкратить переднее правое, шток домкрата ушёл внутрь машины вместе с опорной площадкой. Это такой твёрдый участок на нижней стороне порога. Я понял – менять карбюратор на «от ВАЗ 08» уже поздно, маслосъёмные колпачки можно отдать в придачу к машине. Прощай, верный добрый Машин (о смерти этой Мазды я рассказывал в отзыве на букву Q, если кто не в Qрсе – см. Toyota Lite Ace Van).
       И всё, пожалуй. Sorry за то, что много букв и фотки дрянь – сканер так сработал. Всем желаю нормальных дорог и адекватных участников движения.
ЗЫ: Обе битые мной машины – ВАЗы . 06 и 02.
ЗЗЫ: Не зарекайтесь. Я не хотел лезть под капот той Мазды – но... см. текст.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12693
Mazda 323, 1986
Владимир, Щёлково
7575
Mazda 323, 1990
Славянтий, Целиноград
Ford Sierra, 1988
4.3
35863
Ford Sierra, 1988
Алексей Васильевич, Архангельск
Ford Sierra, 1989
4.6
13522
Ford Sierra, 1989
maniak_kmv, Пятигорск - Афины
Mazda 323, 1990
3.9
6550
Mazda 323, 1990
Мирбек г. Бишкек, Бишкек

Комментарии

Руки растут из правильного места
9
1
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9691
Спасибо, посмеялся.
Mark II
9
4
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
фото супер)))) зачем над собой усмехаться? девушке сочуха)))
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Отзывы в последнее время ностальгические пошли...
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
"Как говорят здешние албанцы – УЖОС!" А еще здешние "албанцы" говорят машин, вместо машина. Нравится просто Русским людям разговаривать, уподобляясь чуркам.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
что-то я не понял,мазда 323 вроде -бы леворукая, а на фото-праворукая.обьясните кто-нибудь!
1
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
В какой году фоткали ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2479
Супер отзыв! Реально молодец! Сразу вспомнилось как я колхозил от жигулей на MMC кольт 82 г.в. и колодки и подвеску и карбюратор заодно!!! Молодца 5 баллов тебе!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Земляку за отзыв 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
была у меня первая машина, один в один такая же праворукая мазда фамилия, 87 года, только с движкой b5 и акпп. Кстати этот кузов маркируется bfsp если я правильно помню.
движки на них ставили b3 (1300cc ) b5 (1500cc ) и b6 (1600cc ).
тоже брал ушатанную вхлам, но все же хорошая машина была когда-то, все издевательства над собой прощала.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
У меня первая была Хонда Аккорд 1984 лохматого года, колодки также мастерил из нивовских, да ещё и клепал их. Когда разбили её, хотел донора купить так там карбюратор от 2108 стоял.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Хорошо написал, с юмором и позитивно :)
A-380 :-)
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14457
Отличный отзыв! Улыбнуло! =)
Только это все таки mazda familia, а не 323!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
 
 
Ответить
Xerik
может кто в курсе? чем можно заменить гранаты на этом авто. у меня такое же чудо. на нее все только под заказ за бешеные деньги и ждать долго. может можно поставить гранаты от других авто?
1
 
Ответить
Xerik, на моей Мазде наружные ШРУСы были от ВАЗ08.С ними купил, с ними продал. С внутренними ШРУСами, обычно, ничего не происходит, если пыльники не рвать. Шлицевая часть входит в ступицу без переделок, валы обрезаются на 10 мм длинней, чем надо - потом это 10 мм протачивают на Ф10, а противолежащий обрезок второго вала засверливают Ф10 на глубину 11 мм - для соосной стыковки обрк=езков валов. По месту будующей сварки надо снять фаски поглубже - под шов. Постарайтесь не ошибиться с длиной!!! Тщательно замерьте длину родных валов до разрезки! Сваренные изделия должны быть одной длины с оригиналом, а длина правого и левого приводов разная.
PS: Я видел сой авто зимой 2009 - корма грубо вытянута, на задних блок-фонарях нет стёкол, нет заднего бампера... Зато появилась тонировка, пластиковые нашлёпки на колёсах, музыка бухала от души! А также бумажные транзиты и масляный голод ДВС - гидрокомпенсаторы гремели. Чтож, я всё равно простился с этой Мвздой навсегда и схоронил её где-то на задворках памяти...
1
 
Ответить
mo_smoking
Да... Вот это история) У меня хэчбэк 1987 года (да, это та, у которой задние форточки открываются) с сердечком b5... Приборы мигают, топливный датчик на пустую показывает чуть меньше половины, шматок проводов из панели весит не знаю, откуда вобще... =D Бабина и трамблёр от восьмёры, вчера термостат протёк... Делаю изредко её то тут, то там, а так бежит, только дай ей знать. =) Одно радует - кузов не крашеный, не гнилой и не битый, и мотор работает, как швейцарские часы...))) Так, только на копоте по углам коцанки есть, после дамы, слегка припорковавшейся в КАМАЗ... =D Но дама водила её не часто, а в Россию её перегнали вобще в 98 году, так, что она отлично сохранилась, учитывая, что она старше меня. Замечу, что 08 и 09 - более менее ещё из "советских" машин. Ну а вобще я так скажу: ДАЖЕ НА НОВУЮ ЛАДУ (будь то приора или ещё какая-нибудь гадость) НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!)))))
2
2
Ответить
Сергей
Омск
здравствуйте. у меня мазда 323 седан BF 1986 года Е5 1.5 16 клапанов карб мкпп. родной мотор Е5 сломан я установил В5 моновпрыск, не могу подключить косу я так понимаю нужно подключить питание на косу а от штекеров что около ЭБУ сигналы на панель приборов и зажигание. и ещё проблема не было катушки зажигания я так понял что от Е5 катушка не подходит я порылся в интернете нашол фото где видно что на В5 катушка другого типа 4-полюсная купил новую катушку Bremi 20468 вот не знаю подойдёт или нет? и ещё проблема проводка которая идёт на катушку зажигания обрезана нужны фото как подключена катушка думаю подключить по цветам помогите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 1987 в России