Отзыв автовладельца Mazda 323 1987

Mazda 323 1987 — отзыв владельца

, Бердск
14941
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 685 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Бедная
Кузов: Бедная
Двигатель: Сначала В3 (1.3 л. 60 сил) - потом В6 (1.6 л. 85 сил)
Guten morgentagabend!
       Рискну третий раз напрячь внимание аудитории с подачи г-на Очкарика Б. Так это он красиво расписывал все прелести обладания ВАЗ 2108 1987 г.в.!
       ВАЗов у меня никогда не было, все три ТС моих – иномарки. Вот только попадали они ко мне в разное время и в разных состояниях. Первое и последнее ТС я уже описал, теперь знакомьтесь – ТС №2, МAZDA 323 1987г.в.
       Купил я её в 1995году зимой. За 16 000 000 рублей. Это не машина такая крутая, это деньги такие были. В $ это было 4,5 тысяч примерно. Выбирал машину просто – созванивался с продавцами, ездил и смотрел. Марка и год выпуска не имели значения, среди вариантов был Мерседес, похожий на ГАЗ 21. Основным критерием была посадка-высадка меня за руль, если мне было не удобно, я даже цену не спрашивал. В конце концов я остановился на этой самой Мазде. Комплектация самая простая и дешёвая – серенький пластик в салоне, никаких опций вообще, даже кондиционер не работал. Не работал прикуриватель, были украдены часы, продраны сиденья, топливомер ничего не показывал, печь дула на 1 и 4 – на 2 и 3 не дула. Кузов был х***о перекрашен (с потёками, пузырями и мусором в краске) в белый цвет. Резина стояла: сзади слева Хэнкук около 200 мм шириной, справа Бриджстоун миллиметров на 40 уже. Спереди была резина 6,45/13 от Чарлика. Одно заднее колесо было не родное; запаска была, но тоже левая и с лысым Бриджстоуном. 6 из 8 задних сайлентблоков отсутствовали (задняя подвеска независимая) – вместо них напихали всяких левых резинок. Двигатель В3 был изуродован «ремонтом» и тёк. Практически ручьём. Батарея была мёртвая. Поскольку во время продажи автомобиль встал и отказался ездить, продавец купил-таки и ввернул новые свечи. Я позже осмотрел старые. Одинаковых было две, но обе для инжекторного мотора. Словом, корыто то ещё. А ведь её ещё и били! Морда у машины была после ремонта, да и по кузову коцок хватало – потому и перекрашивали белую машину белым. На момент покупки, впрочем, битьё становилось видно только при поднятом капоте. А когда я заглянул под капот (смотрел на состояние, чисто помыли перед продажей), внутри меня какой-то маленький ленивый Андрюшка замер в ужасе и прошептал: «Нет! Сюда я не полезу!!!»
       Что в ней было хорошего? До этого я ездил только на казённых грузовиках. На легковых машинах я лишь несколько раз катался и то не далеко. Так что хорошим там было ВСЁ. И толстый не скользкий руль, который легко вращался без ГУРа, и мягкие тканевые сидения с боковой поддержкой, и лёгкость переключений передач, и мягкость педалей… ВСЁ было классно, кто пересаживался с «ГАЗопёра» на легковую – меня поймут. А уж упрятать с комфортом свои почти 2 метра без помощи лярда и ложки для обуви в легковушку – такое и во сне не снилось, ведь даже в ГАЗ 24 мне было не комфортно (ноги втаскивать под рулём неудобно, у классической 24 ещё куда ни шло, а в новоделах с толстой колонкой и сильфоном – совсем плохо).
       Приобретённые проблемы лечил как мог – на что ума и рук хватало, делал сам. Когда советы знакомых вызывали сомнения – таки приобрёл книгу. Хорошую, толстую. Намного более полезную, чем нынешняя по Тоёте. Что сделал сам:
1. Заменил резину на задке и запаске – случайно купил три не старые покрышки с Чарлика. Машин прибавил просвету.
2. Отремонтировал заднюю подвеску и отрегулировал углы схождения задних колёс. Сайлентблоки изготовил кустарно из УАЗовских рессорных втулок. Машин перестал елозить при езде.
3. Заглушил дренажное отверстие в бензонасосе (на моторе он стоял, не в бензобаке) винтом М5 – перестало масло вылетать из мотора в подкапотное. Машин стал расходовать меньше литра масла в день.
4. Заменил масло в КПП - туда кто-то зачем-то залил трансмиссионку (ужас, зимой рычаг у коробки не шевелился вообще), промыл коробас и залил специальное, для переднеприводных. Машин стал ездить зимой.
5. Купил новый аккумулятор. Машин стал заводиться.
6. Отремонтировал с помощью специалиста датчик топливомера. У стрелки прибора появилась завидная эрекция.
7. Установил мультифункциональный приборчик (вольтметр, угол зажигания(???), часы, таймер и тахометр). Сперва полюбовался, потом почти и не смотрел на него никогда.
8. Заменил сдохшую катушку зажигания (ВАЗовская подошла как своя) и привода к свечам (от ВАЗ-2108). Машин троить перестал.
9. Починил предрезисторы печки. Стало лучше, стало веселей.
10. Отдал двигатель на капиталку.

       За капиталку отдал 1000000 только за работу + ещё запчасти. Через 3 месяца движок сдох – опять где-то потекло масло (видать, перегрели его когда-то) и при пролёте над дамбой Обской ГЭС я услышал характерное «тра-та-та» провёрнутого вкладыша. Чтоб закрыть тему мотора В3, скажу – стуканул он в 1998 и больше не  ремонтировался, я сдал его в металлолом в 2008 году (в сборе, полностью комплектный).
       В мае 1998 года мне привезли из ОАЭ мотор В6 за 1200$. До дефолта оставалось несколько месяцев… Новый мотор я установил сам. Завёл, промыл, новый масляный фильтр (20 руб), новый воздушный фильтр (750 руб), залил новое масло (Лукойл, 10W30), переклепал задние тормозные колодки (фото, где я в багажнике сижу) - накладки для ВАЗ 08 подрезал вдоль и поперёк, изготовил новые передние тормозные колодки из ЗиЛовских (а хоть изхихикайтесь!), а перед тем пропылил на токарном и барабаны, и диски. Во тормоза были  в первые дни!!! Колом и в юз сразу. Потом пригладились. Вскоре заменил и КПП – 5 канальную поставил (купил на разборе за 100$).
       В какой-то момент машину обворовывали – тошно вспоминать. Дети отогнули рамку передней двери и залезли внутрь. Украли магнитолу (хрен с ней, не страшно) вместе с центральной панелью (убить мало, поганцы!), то есть прикуриватель, пепельница – это ж всё пропало!!! Всё, что нажито честным, непосильным трудом! А что самое тяжёлое – с магнитолой унесли кассету. Там с одной стороны Мистер Малой был, а с другой – кусочками какая-то запись какой-то русской группы, которую я так больше нигде и никогда так и не смог найти.
      После этого сам сделал новую панель, новую пепельницу, инсталлировал прикуриватель от ВАЗа и новую магнитолу. Фёст. Австрийскую. Под центральной консолью установил фильтры НЧ, в заднюю полку – бухалки две 20 ваттные, спереди ещё и пищалки под панель спрятал. Какое-то время слушал. Когда никуда не ехал. А на ходу ничего не слышно – шумно всё-таки на наших направлениях в МАZDА’х. Сколько читал – почти на все Мазды нарекания за шумность.
       Дважды я бил её об чужие машины. Дважды – об ворота. Кормой и правой передней дверью (потом выйти не мог). В результате первой аварии менял фару и поворотник. Долго тренировался с разбитым бампером, в конце концов поставил от ВАЗ 08. Вместе с алюминиевым швеллером. Изготовил новые кронштейны и… Вблизи смотрелось не очень, сдаля – ничё.  Тогда же демонтировал и сдал в цветмет  кондиционер. Поигрался с зеркалами. При покупке зеркала стояли на крыльях, что очень удобно. Ночью вышел из гостей и увидел, что кто-то хотел снять зеркало, но не получилось (мозги, похоже, есть не у всех), поэтому по зеркалу ударили ногой и оставили висеть на крыле. Там от обуви след остался на машине. На фото видно, что я сделал. Смотреть в зеркала стало менее удобно, но зато на них больше не покушались, а на крыльях появились повторители поворотов.
       Задние стойки Монро честно прослужили 7 лет, выдержав все мешки с картошкой, 2 поездки в Искитим по 0,5 т цемента… Все бочки да доски, да кусок ограды (это стишок такой). По бедности купил  ВАЗовские  задние стойки, переделал их и поставил. Промучился с год или два.  А когда надоело, не выходя с работы нашёл и купил Токико. Дорого (5200 р. за пару), но после установки больше не вспоминал про них. У передних стоек сначала заменил пружины (одна сломалась, машин стал набекрень) – правильно, угадали, поставил от ВАЗ 08,  только подрезал по длине. Потом потекло масло из них и я купил на барахолке газовые вставыши в стойки. После их установки (и замены подшипников в верхних опорах) про передние стойки тоже забыл.
       Как-то не аккуратно стал заезжать в гараж и грохнуся кормой в воротину. Хорошо грохнулся – разрубил бампер, блок-фонарь, смял заднюю панель, крышку багажника и даже дно багажного отсека ниже бампера. За 2 дня всё починил. САМ. Смятую о дачные ворота дверь тоже сам правил… Как-то шёл из тестева гаража и подобрал с обочины табличку. Шильдик. Прикинул – а ведь по размеру как раз должно быть. Машину я купил с шильдиком MAZDA, но без шильдика 323 на крышке багажника, там дырочки были. Вот туда-то я и приклеил на двусторонний скотч находку свою. Угадали? Нет? SАМАRА. Чесслово!!!
       Кроме двух столкновений (оба по жестянке) особых ЧП не было. Первое время, пока привыкал к норову резвой японки, да к переднему приводу – были инцендентики, но бескровные. Как-то при поездке в Кемерово попал под снежный заряд. Мотало от обочины до обочины, но я-то на трассе остался. А сколько народу по кюветам лежало… Другой раз решил проехать в Кемерово через Искитим. Судя по карте, там короче всего и дороги есть. Божечка милый, что это была за поездка!!! Что это были за дороги!!! Словом… там на КАМАЗАх уголь с Кузбасса к нам возят. А на япе там было… интересно. Расскажу пару эпизодов.
       В какой-то момент я заблудился. Судя по карте, должна быть развилка, а её нет. Ну да деревня видна, видны люди во дворах – доеду и спрошу. Доехал, спросил. «А вы проехали! Там, на холме, вправо надо, а не влево!» Возвращаюсь на холм, разворачиваюсь и ищу поворот. НЕТУ. Снова еду в деревню, теперь у мужика спрашиваю. «А ты проехал! Там, на холме, вправо надо, а не влево!» В бешенстве возвращаюсь на холм, разворачиваюсь и (5 кмч!!!) ищу поворот. НЕТУ! Я третий раз спускаюсь с холма в деревню с твёрдым намерением сжечь её вместе с жителями. Мучительно ищу человека, чтоб поговорить толком и вижу возле какого-то двора (ДА-ДА!!!) ВАЗ 08. Или 09. С хозяином. Спрашиваю дорогу, выслушиваю про «Там, на холме, вправо надо, а не влево!», и тихо так говорю, что там дороги НЕТ. «А дороги там и не было никогда. Там весовую видели? Вот сквозь весы и через двор. А там – дорога». Вот кому в голову придёт сворачивать с дороги на заболоченные (с пьявками, жабами и прочим камышом) колеи, где и проехать-то нельзя??? Вернулся я на холм, развернулся и свернул ВПРАВО. Бл@ть, лучше бы домой вернулся. Проехал я в конце концов. Наломал гнилых досок от весовой, разогнал ими жаб да устриц, да проехал ту весовую. Машин грязный… Ну да ладно, выехал через двор влево – грунтовочка тянется, навстречу люди на телеге едут (это такое ТС с лошадкой спереди). Во, думаю, сейчас и дорогу переспрошу. Остановился, спросил. «Ага, правильно едешь, тока зря. На этой х..не не проедешь!» А мне и назад-то уже в лом, а тут ещё напасть. Словом, не послушал я крестьян, поехал. А там меж двух холмиков (я с одного спускаться начал, а на другой выехать надо) – как в попе. Слева кусты вдоль ручья и справа кусты вдоль ручья. А посередине… большая, жидкая, глубокая, грязная мешанина из дороги, ручья и веток от тех кустов. Этакая ландшафтная пародия на задницу, поперёк ягодиц которой предстояло ехать. Пошёл я вниз, промерял фарватер – глубоко. А, думаю, да провались ты!!! Вернулся в машин и рванул вниз. 3 передачу включил, когда морда вылетела на сухое на том берегу и поехал дальше, не останавливаясь.
       Вскоре я вышел опять на гравийку и перед очередной деревней встал на берегу речки. Ну там это. БРОД. А дальше – та же гравийка. Глубоко – мне выше колен сантимов на 10, то есть людям до кокушек будет. Заглушил машин, сижу, курю. А в деревне псы брешут, куры жизни радуются, ВАЗы с Чарликами виднеются… Вот они что, зимой туда заехали, да там и остались? Гляжу – УАЗик 469 прётся в лесок выше по течению. Прыгаю в машин и за ним. ВОТ ЭТО БЫЛО МЕСИВО! Сколько угодно обвиняйте меня во лжи, но мужики в УАЗе чуть шеи не повывихнули – глядели через заднее стекло, вероятно, не веря при этом глазам. Словом, там ещё один такой же брод из грязи и гати был, но по плоскости. Уже на месте, отмывая машин, я прочуствовал всю прелесть направлений нашей Родины.
       И ещё эпизод. Рискую быть порезанным цензурой, но расскажу – может быть, прочтёте. Без подробностей: учил я одну юную особу водить машин. Она мне отвечала взаимностью. Вождение мы проходили на дачных дорогах, такие щебёночно-ухабистые направленьица среди сухого бурьяна. В какой-то момент  юная особа, счастливо улыбаясь, сказала: «Вот как я уже классно вожу машину!» На что я ворчливо заметил, что классно будет, когда на ходу сможет снять трусы. Она на секунду задумалась, потом начала снимать. Остановить я её уже просто не мог (сейчас остановил бы – не знаю, а 10 лет назад…), просто наблюдал за процессом. Знаете, чем кончилось? Не угадали!!! ВАЗ 08 не появилась!!! Мы тупо слетели с дороги – оба смотрели вниз, а не вперёд. И рубили машиной сухой бурьян несколько метров, пока я ручник искал. А как я выбирался снова на дорогу – не передать! Скрежет будылок по кузову, тряска по кочкам, сухую траву наматывает на привода, весь машин в пылище слоем в 2 пальца. Как говорят здешние албанцы – УЖОС!
       Когда машине стало 21 год, я её продал. В мае 2008 года. При попытке поддомкратить переднее правое, шток домкрата ушёл внутрь машины вместе с опорной площадкой. Это такой твёрдый участок на нижней стороне порога. Я понял – менять карбюратор на «от ВАЗ 08» уже поздно, маслосъёмные колпачки можно отдать в придачу к машине. Прощай, верный добрый Машин (о смерти этой Мазды я рассказывал в отзыве на букву Q, если кто не в Qрсе – см. Toyota Lite Ace Van).
       И всё, пожалуй. Sorry за то, что много букв и фотки дрянь – сканер так сработал. Всем желаю нормальных дорог и адекватных участников движения.
ЗЫ: Обе битые мной машины – ВАЗы . 06 и 02.
ЗЗЫ: Не зарекайтесь. Я не хотел лезть под капот той Мазды – но... см. текст.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Руки растут из правильного места
9
1
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9690
Спасибо, посмеялся.
Mark II
9
4
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
фото супер)))) зачем над собой усмехаться? девушке сочуха)))
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Отзывы в последнее время ностальгические пошли...
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
"Как говорят здешние албанцы – УЖОС!" А еще здешние "албанцы" говорят машин, вместо машина. Нравится просто Русским людям разговаривать, уподобляясь чуркам.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
что-то я не понял,мазда 323 вроде -бы леворукая, а на фото-праворукая.обьясните кто-нибудь!
1
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
В какой году фоткали ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2407
Супер отзыв! Реально молодец! Сразу вспомнилось как я колхозил от жигулей на MMC кольт 82 г.в. и колодки и подвеску и карбюратор заодно!!! Молодца 5 баллов тебе!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Земляку за отзыв 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
была у меня первая машина, один в один такая же праворукая мазда фамилия, 87 года, только с движкой b5 и акпп. Кстати этот кузов маркируется bfsp если я правильно помню.
движки на них ставили b3 (1300cc ) b5 (1500cc ) и b6 (1600cc ).
тоже брал ушатанную вхлам, но все же хорошая машина была когда-то, все издевательства над собой прощала.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11619
У меня первая была Хонда Аккорд 1984 лохматого года, колодки также мастерил из нивовских, да ещё и клепал их. Когда разбили её, хотел донора купить так там карбюратор от 2108 стоял.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Хорошо написал, с юмором и позитивно :)
A-380 :-)
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14455
Отличный отзыв! Улыбнуло! =)
Только это все таки mazda familia, а не 323!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
 
 
Ответить
Xerik
может кто в курсе? чем можно заменить гранаты на этом авто. у меня такое же чудо. на нее все только под заказ за бешеные деньги и ждать долго. может можно поставить гранаты от других авто?
1
 
Ответить
Xerik, на моей Мазде наружные ШРУСы были от ВАЗ08.С ними купил, с ними продал. С внутренними ШРУСами, обычно, ничего не происходит, если пыльники не рвать. Шлицевая часть входит в ступицу без переделок, валы обрезаются на 10 мм длинней, чем надо - потом это 10 мм протачивают на Ф10, а противолежащий обрезок второго вала засверливают Ф10 на глубину 11 мм - для соосной стыковки обрк=езков валов. По месту будующей сварки надо снять фаски поглубже - под шов. Постарайтесь не ошибиться с длиной!!! Тщательно замерьте длину родных валов до разрезки! Сваренные изделия должны быть одной длины с оригиналом, а длина правого и левого приводов разная.
PS: Я видел сой авто зимой 2009 - корма грубо вытянута, на задних блок-фонарях нет стёкол, нет заднего бампера... Зато появилась тонировка, пластиковые нашлёпки на колёсах, музыка бухала от души! А также бумажные транзиты и масляный голод ДВС - гидрокомпенсаторы гремели. Чтож, я всё равно простился с этой Мвздой навсегда и схоронил её где-то на задворках памяти...
1
 
Ответить
mo_smoking
Да... Вот это история) У меня хэчбэк 1987 года (да, это та, у которой задние форточки открываются) с сердечком b5... Приборы мигают, топливный датчик на пустую показывает чуть меньше половины, шматок проводов из панели весит не знаю, откуда вобще... =D Бабина и трамблёр от восьмёры, вчера термостат протёк... Делаю изредко её то тут, то там, а так бежит, только дай ей знать. =) Одно радует - кузов не крашеный, не гнилой и не битый, и мотор работает, как швейцарские часы...))) Так, только на копоте по углам коцанки есть, после дамы, слегка припорковавшейся в КАМАЗ... =D Но дама водила её не часто, а в Россию её перегнали вобще в 98 году, так, что она отлично сохранилась, учитывая, что она старше меня. Замечу, что 08 и 09 - более менее ещё из "советских" машин. Ну а вобще я так скажу: ДАЖЕ НА НОВУЮ ЛАДУ (будь то приора или ещё какая-нибудь гадость) НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!)))))
2
2
Ответить
Сергей
Омск
здравствуйте. у меня мазда 323 седан BF 1986 года Е5 1.5 16 клапанов карб мкпп. родной мотор Е5 сломан я установил В5 моновпрыск, не могу подключить косу я так понимаю нужно подключить питание на косу а от штекеров что около ЭБУ сигналы на панель приборов и зажигание. и ещё проблема не было катушки зажигания я так понял что от Е5 катушка не подходит я порылся в интернете нашол фото где видно что на В5 катушка другого типа 4-полюсная купил новую катушку Bremi 20468 вот не знаю подойдёт или нет? и ещё проблема проводка которая идёт на катушку зажигания обрезана нужны фото как подключена катушка думаю подключить по цветам помогите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 1987 в России


Добавить отзыв