Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323 1981

Mazda 323 1981 — отзыв владельца

, Оренбург
12490
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 360 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л трасса, 9л - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый с красным
Здравствуйте! Часто читаю тут различные отзывы, очень интересно. И вот наконец созрел, решил тоже написать отзыв о первой своей машинке: MAZDA 323 (хетчбек) 1981 г.в. 1,3л   60л.с. левый руль. Пробег составлял 320 000 км!!! Купил мне её отец на день рожденье (18 лет) в 2002 году у своего друга за символическую сумму 5000руб. Я был на 7 небе от счастья (у меня машина, да ещё и иномарка!!!) Но за её руль я сел только весной 2005г. Всё это время над ней колдовал отец (спасибо ему огромное – он сделал из неё конфетку). На момент покупки состояние у неё было плачевное: под педалью сцепления, в полу была дыра – короче нога проваливалась, в багажнике пола практически не было – сгнил, сгнили двери и пороги. Двигатель и трансмиссия были в порядке (ну не считая гранат – щёлкали на поворотах). Очень радовал люк в крыше.
Вообще, данная машина очень редко встречается; я один раз только такую видел у нас в Оренбурге. И ещё в топ-гире видел с правым рулём.


    Ну а теперь,  подетально:

Кузов.

После долгих месяцев сварочных и кузовных работ, кузов был готов к покраске: вот тут начались неприятности. Её  родной цвет был: серебристый металлик, отец предложил покрасить её в светло-серый цвет. Но я настоял на металлике, и краску взяли – металлик «снежная королева». Т.к. он красил её сам, а опыта окраски металликом не было, то обнаружилась такая проблема: краска не легла в углу крыши и на заднюю дверь. Это было ножом по сердцу!!! Пришлось её смывать. Отец опять предложил покрасить её простой автомобильной краской (на тот момент были проблемы с деньгами), но я собрал все свои сбережения и купил опять-таки металлик (хотел чтоб все было идеально в моей машине).
     Пригласили маляра с опытом. Наложив первый слой, через 10 мин к своему ужасу мы обнаружили: КРАСКА НЕ ЛЕГЛА!!! Вспучилась. Купил специальную грунтовку, и с третьего раза мы всё-таки её покрасили!!!
А вот ещё была засада: когда варили заднюю левую дверь, стекло опустили чтоб не разбить. И РАЗБИЛИ!!! Капля от сварки попала на стекло и оно лопнуло в дребезги (это был второй раз - ножом по сердцу). Такого стекла нигде не нашли (даже на заказ). Вышли из ситуации так: вырезали из оргстекла 3мм нужную форму и вставили, потом всё это дело затонировалось - и как настоящее (см. на фото).
Задние фары были разбиты, нашли такие же по объявлению.
Лобовое стекло снизу было лопнуто, и мы ещё добавили, когда руль откручивали (поставил спортивный) ключ сорвался и получился паук на всё стекло. Так я и ездил до продажи с разбитым стеклом  (дороговато было, на тот момент: новое стоило 150 у.е.).


   Тормоза.

   Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Передние колодки были стерты до металла, подошли от 412 москвича, только по форме немного доработали. С задними было сложнее: наклепали новые накладки от ручного тормоза ГАЗ 53, встали как родные. Ручник работал исправно.


Подвеска.

Стойки и пружины были больше чем убиты, они вообще не выполняли свою функцию. Стойки и пружины  на тот момент можно было достать только на заказ и очень дорого. Поэтому подбирали из того что предлагает отечественный автопром. Сзади подвеска независимая, стойки туда поставили от москвича 2141. Спереди поставили стойки ВАЗ 2110,  только пару витков пружины срезали и шток укоротили. Шаровые получились сборные: (мазда-москвич) корпус родной, а палец от 412-го москвича. Стабилизатора спереди вообще не было, ну и бог с ним (без него как-нибудь). Вот такая получилась подвеска. На спидометре этой мазды было 180км/ч, я разгонял её до 170 км/ч на четырехступ. коробке! и машина с получившейся подвеской шла очень уверенно.



   Трансмиссия.

   Коробка работала идеально, как на современных иномарках (молодцы японцы). Гранаты были тоже дорогие и на заказ. Поэтому ничего не оставалось как тупо разобрать родные и посмотреть на них изнутри. В одной из гранат лопнул сепаратор – заварили, промыли, собрали. Резиновые чехлы подошли от гранат москвича 2141. Меньше они щелкать конечно не стали, но я приспособился, и на поворотах не давал нагрузку на колёса и таким образом бесшумно проходил повороты.

   Двигатель.
  
   В двигатель мы не разу не лазили, и предыдущие два хозяина тоже!!! А машина прошла 320тыс.+40тыс. я накатал (браво японцы!). Кстати никто не верит, что двигатель столько прошел без ремонта, ну вы уж мне поверьте – это так. Глушитель отец полностью сварил из нержавейки, из родного остался только небольшой резонатор, стоявший в начале выпускной системы. Мощность мотора 1,3л - 60л.с., в сравнении с нашей девяткой 1,5л моя мазда казалась мощнее лошадей на 20. Карбюратор перебирал лично, и настраивал. Работал отлично, вот только ускорительный насос борохлил: когда работает на холостых, если резко педаль в пол – не хватало бензина и в первую секунду тупила, а потом как ракета срывалась. В двигатель лил густое масло 20W50, мотор-то старый. От замены до замены доливал где-то 0,7…1л масла.
Вот с бензонасосом был случай: в его нижней части есть контрольное отверстие, вот однажды обнаружил что от туда течет что-то похожее на масло, ну и заткнул его (баран). Через некоторое время при замене масла заметил, что оно очень жидкое. Подозрение упало на бензонасос, оказалось что от старости его мембрана потрескалась, и бензин начал попадать в картер (я же заткнул контрольное отверстие!). Купил вазовский насос, а т.к. его надо было доработать, поставил временно «на 3 месяца :)» электро-бензонасос от печки ЗАПОРОЖЦА! (если кто не знает – печка там работает на бензине). Когда в школе учился был у меня запорожец :)(для меня, машина-легенда). Ну и намучился я с этим электронасосом! Он то и дело останавливался, и приходилось  каждые 3…5км открывать капот и встряхивать его.
Ещё была такая ерунда: на скорости 130 км/ч машина неожиданно начинала тупить и сбрасывать скорость, потом это началось на 80км/ч. Я снял карбюратор, промыл продул его. Поставил, и о горе – ничего не изменилось. Поменял бенз. фильтр – ничего. Потом дошло до того что не мог разогнаться выше 30 км/ч и ехал до дома с такой скоростью 1,5 часа. Открыл капот и начал думать, и тут на глаза попался родной бензиновый фильтр-отстойник (он стоит достаточно незаметно, сразу на него и не подумаешь). Разобрал и обалдел, он был наглухо забит волосами, мусором, ржавчиной. Почистил и машина снова ожила (ура!).
На  двадцать пятом году жизни (2006г) пропала зарядка. Разобрал генератор – оказалось стерлась щётка под корень. Купил вазовские и перепаял их в маздовский щеткодержатель.

  Динамика у автомобиля хорошая: ни один карбюраторный ТАЗ не мог догнать. И это при том что моей мазде 25 лет, а ТАЗу 2 года.



Салон.

Когда купили авто, салон был прокуренный. Я два дня мыл обшивку зубной щёткой, в салоне даже светлее стало. Со временем купил спортивный руль, красные ТАЗовские чехлы на сиденья. Купил баллончик с красной краской и приукрасил панель. Поставил магнитолу, усилитель, саб. Короче салон получился суперский.


Машину я эту очень любил, никогда не подводила: ни в мороз, ни в жару. Продавать было жалко, но нужны были деньги на покупку другой машины. Да ещё и двигатель пора было капиталить. Продал в 2007г. за 40т.р. без музыки.
А вообще хотел оставить машинку для души, купить родные стойки, гранаты, шаровые, поставить литьё, заменить лобовик, ещё движок 1,6л  инжекторный с 323 мазды GT  и коробку пятиступку (вот и всё что нужно для счастья). Но увы не потянул бы две машины. Блин так жалко.
Сейчас купил, ТАЗ 12-ой модели 2005г.в.
Блин, поменял свою старушку на ТАЗ.

Ну на этом наверное всё.
Если у кого была такая машина, пишите, очень интересно будет почитать (ностальгия).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8235
Малёха приколхозил тачку.
34
4
Ответить
Kokarev
Испортил машинку всякими наклейками, передние фары тонированы или нет?
13
2
Ответить
Молодой был, вот и понаклеил. Передние фары тонировал только для фото.
12
 
Ответить
    
Надым-Тюмень
Сообщений: 58
девятина на пружины её и в кольцо!!!
Nissan Presea R11 CtII '97 GA15DE АКПП
1
2
Ответить
Сашок,ай да молодца,такому аппарату дал вторую жизнь.Жалко что продал радвала бы ещё долгое время.Была у меня 626 84 года 2.0 карб не машина а самолёт.Сейчас тесть гоняет.Удачи на дороге.
7
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Хотел сказать тебе:"Что,по любому лучше ТАЗа",а ты уже поменял на ТАЗ.
Прочитал про покраску в ТРИ захода-поплакал.
Хорошо,что не пьеш и в автоматы не играеш,можно красить и три раза.
Батя молодец,музчина без машины-не музчина.
Музчина на ВАзе.м-м-м-м.Плохо.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
2
Ответить
а маладеса
5
 
Ответить
А вот и фото.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11806
на таз эт ты конечно зря,ой как зря...
3
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
да не нормально так) молодец хотя колхоз канешно, но всеже респект. а главное руки откуда надо ростут. я свою первую машину тоже не забуду. хотя ох и рыдван был))).
только я не понел а смысл меня было мазду на таз?
Honda Accord CL9
3
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
ах да этапять)))
Honda Accord CL9
1
 
Ответить
dimon1977
папа 3 года ремонтировал???какой жадный у тебя папик:)))
 
10
Ответить
Молодец и папа молодец не каждый возьмётся востановить 20ти летний папелац , если руки растут откуда надо то и ВАЗ прослужит тебе долго , пол страны на Российском Автопроме ездит , удачи тебе.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11809
чота на космич 2141 сильно похожа?
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
9
Ответить
  
Сообщений: 279
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5181
ТАЗ так не порадует своец безпроблемной работой
3
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 170
посмотрел фото и нестал читать отзыв. лучшеб за место непонятных наклеек типа "street racing" и всяких флажков поставил бы красивое литьё и за тонировал передние стёкла, так бы сразу вид изменился в лучшею сторону!
Коплю на Honda NSX года 93!
при моей зарплате, мне копить примерно: 97 лет 3 месяца и 15 дней! =)
5
10
Ответить
  
Сообщений: 11620
Когда то аккорд был 84 года, так там тоже у меня насос от запорожца стоял. Что бы не тупил он его маленько доработать надо и проблем не будет. Я кстати такой же потом в жигули воткнул. Давно это было.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
E3 и E5 неубиваемые двигатели. Выдержат любые испытания! 400 тыс для него не предел.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6776
Сними наклейки! не позорься, стритрейсер, ёпть ))))))))))))))
6
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2481
Арахис, вот если бы почитал, тогда наверно понял бы почему человек так сделал.
2автор, папе твоему респект, тебе однозначно 5 баллов. После такой практики на любую машину потом смотришь и насквозь ее видишь и чуствуешь. Была похожая машинка, знаем плавали.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
получился какой-то таз
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
1
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Для покатушек по Оренбургу сойдет)))
1
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Автор ты меня извини но только 2 тебе! значит денег нету колхозишь запчасти от ваза, заза, уаза и т.д, но при этом деньги на мафоны, усилители, сабвуферы находишь! тынц -тынц куда важнее. Во истину умом россию не понять..
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
5
7
Ответить
 
Иркутск сити
Сообщений: 173
Отличный отзыв ! Понятное дело что наклейки это по возрасту,у меня вон космич 41ый был я тож ему "бригада" на все заднее стекло наклеил,было мне 17 или 18 лет. Сейчас же стал взрослее и поменялось мировозрение. Правильно что колхозил,голь на выдумки хитра как говорится. Где найти запчасти на машину которой 25 лет? А на тазах за уралом вся страна ездит. 12 пацанский мобиль считается. В общем зачет,5 !
Honda Accord cf4
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2313
У меня такая же есть тока 83 года выпуска
3
 
Ответить
ууу, стрит рейсер!!! мне страшно!!!
1
1
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
За тачку 5! А колхоз не приветствуется! Хотя действительно есть случаи, когда только колхозить остается!имхо
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
стрит рейсинг ))))))))
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Классная машина, зря продал(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
найлейка рейсинг тим ну типа я не победим )))))))
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
 
 
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
У моей Е3 уже около 600000 пробег и ничё, не пердит, только изредка нодо фильтр сопуна чистить. А гранаты даже новые хрустят на моделях до 85 года - детская болезнь.
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Ух да молоток! Надо же такой аппарат на ход поставить. А наклейки само собой,возраст такой епть. Зря на таз пересел.Большой респект тебе,уважаю таких кулибиных. Продай таз,от него всё равно удовольствия врядле получишь,и купи япу. Мой корешок за 30000 тыр из Москвы хонду концерту пригнал 92 г.в.,вложил малеха и уже третий год ездит не жалеет,да и ещё все "тазоводы" завидуют. Удачи Мужчина.
В России две беды: дураки и чиновники...
4
 
Ответить
такая же была и тоже первая! купил у друга за 15 тыс добавил 40 и не один ваз рядом не стоял! в двигатель тож не я не прошлый хозяин не лазил, на 2 до 90км!!! А двиглу 24 года!!!!! ща скай у меня. но мазю всёравно не забуду
2
1
Ответить
ват моя
1
2
Ответить
У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС.МАШИНА СТОИТ 3 МЕСЯЦА МАЗДА 626 1985 ГОДА!
 
 
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Чо за ускорительный насос? Это помойму не насос нифега, хотя точно не можу утверждать. Зайди сюда http://www.exist.ru тут есть почти все!
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
 
 
Ответить
Респект!! У меня тоже первая сейчас 323 84 года, трёхдверный хэтчбек. тоже 1.3л. купил за 40 в 2002, до сих пор всех тазов справа обгоняю!!! хоть и раритет!))) менял только стойки.. классный агрегат!!)))
4
 
Ответить
Я свою купил в 2001 за 10000 84года хэтчбек пяти дверный мотор правда делать надо было 765000 проехал в 2002 мотор перебрал расточил коленвал и кинул новые вкладыши и кольца карбюратор от восьмёрки поставил на мотор сейчас не жалуюсь!
4
 
Ответить
shwyrowa.lyubov@ya.ru
какой вазовский карбюратор можно поставить на мазду 323 1985 года двигатель Е 5
1
 
Ответить
миша150
у меня такая же была и тоже первая, только 3-х дверная и 83 года, передние колодки после манипуляций ножовкой и напильником лучше подходили от 2108, один раз пробовал от 41 москвича, через месяц стёрлись, а от 2108 ходили долго. пружина задняя левая лопнула, поставил от 2101 передние, только один виток срезал, вошли как родные, жёсткая стала ужас. потом родные нашёл. сцепление ставил полностью от 2108, подошло нормально, но педалью сцепления можно было ноги качать. крылья задние гнили, срезал арки, наварил передние от 2101. потом где-то в году 98-м поцеловал на перекрёстке шестёрку, разбил фары передние и решётку радиатора, решётку нашёл оригинал, а вот фары пришлось приделывать от москвича 41-го, и в конце концов родной серебристый металлик пришлось поменять на простой серый. машину продал более 10 лет назад, а до сих пор её вспоминаю. ОЧЕНЬ надёжный и не прихотливый апарат. за отзыв тебе 5 твёрдую, молодец. удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
всем спасибо за коменты
1
 
Ответить
Петропавловск
Сообщений: 1
Натяжени цепи мазда 323 84года 1,3объем видео или картинка
 
 
Ответить
Сальск
Сообщений: 3
помогите ребята !!!! у меня мазда 323 II (BD) 1981 года как узнать какой там стоит мотор 1.1, 1.3, 1.5 куб. где на двигателе посмотреть можно!!!
 
 
Ответить
Сальск
Сообщений: 3
и еще какая разболтовка диска!!!!
 
 
Ответить
Сальск
Сообщений: 3
Колясик красава:
Натяжени цепи мазда 323 84года 1,3объем видео или картинка
а где видео и картинки
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Вот уже семь лет прошло как я написал этот отзыв. Кое-что начал забывать про свою первую машину. А тут прочитал и молодость вспомнил :)))
1
 
Ответить
У меня такая была. осталось кое что из запчастей. куда деть не знаю. выкинуть жалко.
1
 
Ответить
Есть у меня две такие мазы правда 3-х дверные была одна , купил вторую на донора (еле еле нашёл 450 км от меня , поехал забрал) щас машина ещё делается ...
Уже почти всё готово под покраску , купил краску (ездил на подбор) вышла не дёшево но я думаю оно того стоит)
Начинка немного изменена Родное: двигатель 1.1 коробка 4-х ступенчатая
Стоит сейчас двигатель 1.5 (максимальный из их серии ) коробка 5-ти ступенчатая
Зелёную купил на донора
Ну как-то так ...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 1981 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто