Доброго времени суток, всем читателям отзыва. Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного транспортного средства, вдруг кто-то почерпнет для себя что-то..
Встреча: Автомобиль был приобретен за 35 тыс. руб. в 2001г. у знакомого, лично пригнавшего его для себя из Германии.
Первые впечатления после предыдущей машины (audi 80 coupe GT 5E 1982 г. вып. 2 литра): «Похожа на нашу восьмерку…», «А Ауди-то побыстрее будет….»
История покупки: Как-то хотелось взять автомобиль не на рынке, а именно у знакомого, чтобы исключить возможные проблемы (битый-краденный-перекрашенный и т.д.) ну и чтобы в случае чего, можно было бы позвонить и спросить: «Не заводится! У тебя такое было??» или «А где ты ее обслуживал, и понравилось ли тебе?»
Эксплуатация как таковая: Машина использовалась ежедневно, расход топлива был, думаю литров 8-9 по городу, но скурпулезно не высчитвал. Один раз отцу с братом дал ее съездить в область, они, вернувшись сказали, что «она экономнее, чем ГАЗ-31029, но на борт берет меньше полезной нагрузки, поэтому выгода спорная» но, учитывая, что мой отец из поколения «есть «Волги», и есть другие машины», думаю, мнение было предвзятым.
На этой машинке я перевез туеву хучу барахла на дачу и обратно, а так же бабушку со скромным скарбом из квартиры в квартиру. Регулярно ездил на природу (на Ахтубу, и в наши поля-степи) Что могу сказать: клиренс достаточный для волгоградско-российской действительности, вместительность и возможности трансформации салона для молодой семьи, или для 2-х семей с вещами без детей, вполне приемлемый вариант.
Заводилась при любом морозе, правда интересно она себя вела при прогреве: заводишь, и машина сначала медленно набирает обороты, доводит до 2000, а потом резко сбрасывает до 800. Всегда боялся, что стуканет мотор, но предыдущий хозяин сказал, что так и должно быть. Поверил на слово. Задние пружины, их предыдущий владелец поставил от ВАЗ-2109 и машина получилась очень жесткой. Он мне отдал одну из оставшихся родных, но у меня что-то руки не дошли найти оригинальные, так и продал ее с этими. С машиной мне отдали сервисную книжку (для чего она мне здесь?) и подробнейшею инструкцию (на немецком)! Картинки очень информативные, и буквы очень знакомые, но ни хрена не понятно.. Зимой прогревалась достаточно быстро и в ней было тепло. В салоне тихо. По разгонной динамике далеко не самолет, но и ожидать чуда от 1,5 литрового карбюраторного двигателя не приходилось. Хотя тот, кто у меня ее купил, говорит, разгонял по трассе до 200 (по спидометру).
Ремонт: когда купил машину, первым делом купил руководство по ремонту. За все время эксплуатации поменял все стойки, все колодки, генератор, ремень генератора (на ГРМ цепь стоит, поэтому не трогал). Судя по инструкции, и рассказам на различных форумах, если потянуть за ручку водительской двери, то (в темноте) загорится лампочка, которая обозначит личинку замка двери.. Разобрал дверь, нашел место, где должна была быть лампочка, ее там не оказалось, решив, что это ключевым образом не сказывается на безопасности, собрал дверь обратно. Так и ездил, как дурак, без лампочки в двери.
Что порадовало: Качество изготовления-сборки, качество материалов отделки и пластик (то, к чему прикасаешься, на чем сидишь, и на что смотришь чаще всего). Ремонтопригодность, стоимость и наличие запчастей. Очень практичная синтетическая обивка сидений (после ауди). В ауди водительское сиденье было с порванной обшивкой по кантику, и сквозь разрыв выступал истинно арийский поролон, скорее всего это связано с тем, что обивка из натуральных материалов, пришлось надеть чехлы, а тут пассажирское сиденье было прожжено сигаретой, края оплавлены и дальше не рвется, так что можно было ездить без чехлов. Порадовала возможность апгрейда: когда разобрал салон (вынул сиденья) для чистки, то под передними сиденьями оказались уже проложенные провода уже с разъемами для подогрева сидений и еще какие-то провода с разъемами в районе задних катушек ремней безопасности. Какие добрые люди - японцы! Это сколько ж машин с лишними километрами проводов бегает по земле. Зато любой слесарь-сан, на любой СТО МАЗДА, знает, что если что- в машине есть уже готовые провода с разъемами.. Надеюсь, что это не заговор, а в угоду технологичности.
Что расстроило: отсутствие развращающих благ цивилизации (АКПП, электростекла-зеркала-задоподогрев, кондиционер, холодильник, компьютер, подушки, массажер в сиденьи, парктроник, ГУР, АБС, ЕБД и т.д.) простая как гвоздь!
Что удивило: Все, что должно включаться, нажиматься и крутиться – нажимается, включается и крутится, хотя машинке на тот момент было уже 16 лет.. А еще удивил лоток под сиденьем пассажира, удобная штука. Отброс сиденья пассажира одной педалькой, для открытия возможности пролезть назад. Ну и сигнальная лампа уровня омывающей жидкости, так мило..
Что взбесило: Неужели нашим трудно было бы такую же сделать?
Расставание: Продал в 2004 г. в связи с покупкой следующей машины TOYOTA COROLLA.
Резюме: Рабочая лошадка, мне понравилось. Простота и надежность. Ни разу не отказала внезапно. Удачи на дорогах!