Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323 1987

Mazda 323 1987 — отзыв владельца

, Керчь
22196
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.3
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 360 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 по городу 6,8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: GLX
Цвет кузова: Коричневый перломутр
Цвет салона: Коричневый
Салон: Пустая
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: 4 в ряд, два клапана, один верхний распред вал
Всем привет. Начитался отзывов и решил тоже написать про свой опыт владения Мазды 323.
Заранее предупреждаю – написал много потому что пишу на эмоциях, машина со сложной судьбой.
Машина досталась за 1000 $. До этого старый хозяин купил её в Крыму и поехал на ней в Тюмень. В Тюмени убил её напрочь и т.к учет у неё украинский пригнал обратно в Крым и бросил в сыром гараже, где в подвале стояла вода по пояс, на три года. Когда он её гнал из Тюмени снёс столбик у дороги – разбил фару, бампер и крыло помял. Прикрутил бампер от девятки проволокой и фару от москвича тоже при помощи проволки закрепил. Где-то проводку перебил поэтому фара не горела, но он кинул соплю от другой фары. Ехал по глубокому снегу на сцеплении и конечно спалил его. Чинил прямо на трассе. Болты крепления коробки и двигателя он открутить не смог а просто сорвал им головы. Купил в придорожном магазине накладки сцепления и приклепал их на 8 алюминиевых заклепок. Отверстия проковырял ножом. Прикрутил коробку к двигателю на три болта, привязал двигатель к кузову стольным тросом. Чтоб притянуть двигатель к кузову вставил клочь на 17 в петлю и скрутил. Дальше так и ехал с ключом висячим под машиной. Ещё у него в дороге вентилятор радиатора не работал и поэтому он несколько раз закипятил машину.
Ещё у машины были оборваны все брызговики и пороги сильно помяты. На мои вопросы что случилось старый хозяин ответил что он путь срезал где-то километров 200, по трассе долго ехать так он через поле по грунтовке. А в поле колея глубокая (от камаза), но он не застрял ни разу. Он как по телевизору – разгонялся и в лужу с грязью, вот и помялись пороги.
Пока машина стояла в сыром гараже заржавели и заклинили все подшипники на всех четырёх колёсах и тормоза тоже заклинили, но это ерунда, я всего за день всё разобрал и назад собрал и все заработало. Завелась тяжело, и потом заводилась только когда бензина плеснешь в карбюратор. А чуть не забыл, шрусы тоже хрустели ужастно, аж страшно было. Так хрустели что прохожие оборачивались, но это ерунда, всего за один день починил. Ещё все четыре амортизатора убитые были, даже вообще без масла, ну и пружины тоже просевшие.
Корче после приобретения, после того как колёса стали крутится первым делом оттёр плесень которая поползла по всему салону. Запах у плесени такой сильный был. Потом купил через интернет новые шрусы и подшипники в колёса передние и можно кататься.
В первую поездку она у меня закипела. Оказалось что радиатор тёк и старый хозяин насыпал туда очень много горчицы и вентилятор не работал. Разрезал радиатор, промыл потом снова запаял, промыл систему охлаждения всё собрал – стало лучше. Вентилятор починил так : купил реле, датчик температуры провода и собрал сам систему которая включала вентилятор автоматически. Два раза перебрал карбюратор и настроил на сервисе. Когда настраивал карбюратор, мастер матерился очень сильно, потому что он выкрутил свечи. Свечи были все разные и все окурки убитые. Да и фильтр воздушный не фильтровал ничего потому-то в нём дырка была размером с ладонь.
Начал ездить – все офигенно всё классно, но с дороги вылетает, это потому что в амортизаторах масла нет. Заказал новые передние каяба, а задние бильштейн. Передние пружины подошли от ланоса а задние от запорожца))). Подвеска получилась жесткая, но я только радовался по этому поводу. В повороты стал не заезжать а залитать.
Все меня спрашивали у тебя что прямоток, а я им отвечал нет просто вся система выхлопа сгнила. Снял, там оказалось три банки, первая целая, вторая дырявая а третья только для вида, но это ерунда. Сварщик мне всё заварил как новое только гад взял дорого.
Меня очень расстраивало то что машина не прёт больше 110 и масло жрёт стаканами. Оказалось старый хозяин был не прав, нифега там двигатель не милеонник…
Решил перебрать сам двигатель. Делал долго. Расточил, загильзовал, поменял кольца все сальники, маслосьёмные, термостат и ещё что-то не помню уже  что. Заодно сальники на коробке и пыльники на шрусах. Собрал обкатал. Приехал на развал, а мастер говорит: развал сделать не могу потому что рулевая рейка убитая и подвеска вообще сто лет назад мёртвая. Заказал для рулевого новые детали через интернет, плюс детали подвески передней и огромное количество всяких резинок в зданию независимую подвеску плюс шаровые опоры и наконечники рулевой. Подвеску делал долго но сделал. Мастер на развале долго мучился но собрал мне прям всё идеально.
С перебранным движком и ходовой я начал гонять с новой силой. Один раз затянулся с новенькой ВАЗ 2112 и сделал её на разгон в горку на третьей передаче. Видели бы вы лицо хозяина двенашки))) Но на прямой он меня все-таки сделал, после 150 км/ч двенашка меня обогнала ( всетаки у меня 1300).
Один раз на светофоре решил выпендрится перед подругой и дружбаном. Затянулся со старта с ланосом. А там водила тоже типа решил погонятся и тапку в пол, но я его на второй  все-таки сделал. Когда обогнал его смотрю в зеркало а у него на крыше мигалки))), повезло мне оказался инкосаторский. А потом у меня машина заглохла и не заводится ваще капец. Еле еле её завёл, ну думаю карбюратор засорился, значит нужно выехать за город и по трассе он сам прочистится. Выехал кое как за город , еле еле разогнал машину, а она нет чтоб прочистится заглохла и не заводится совсем никак. Стою я ночью значит за городом машин нет, кругом грязь и дождь пошел. Подруга уже от страха молчит и смотрит что дальше будет. Под дождем ковырял пол часа карбюратор , но каким-то чудом завел. Манина троит того гляди и заглохнет. Чтоб не заглохла я накрутил холостого хода до отвалу, движок молотит. Когда ехал домой меня гаишники остановили. Смотрят машина как сумасшедшая молотит и я весь бензином пахну и мокрый. Но прицепится не к чему. Ну они по рации передали в город мои номера и меня в городе три раза останавливали, и номера кузова смотрели и двигателя и машину обыскивали и проверяли меня на наркотики и алкоголь, ничего не нашли отпустили.
И ещё разочек меня мазда подвела. Подъезжал к институту, а там перемена на крыльце человек 150 стоят и я еду значит красиво так на мазде. И тут мазда взяла и заглохла, я заводить а она нивкакую и ещё и аккумулятор сел. Как раз напротив крыльца вышел я и потолкал на стоянку свою мазду под взгляды 150 человек.
Причину поломки мне ни в одном сервисе не нашли, но это ерунда я сам нашел. Оказалось тек ГТЦ и тек прямо в вакумник. Когда я давал много газа тормозная жидкость засасывалась в двигатель и он глох. Разобрал всю тормозную систему в хлам. С вакумника слил 0,5 литра тормозухи. Купил на разборке вакумник и ГТЦ с другой мазды 1997года, вакумник в полтора раза больше. Заодно перебрал все рабочие цилиндры и распределитель ну и ручник починил ато на нем сто лет назад троса погнили плюс колодки все новые. Тормоза получились просто бомба! Ногу на педаль кладешь а она уже тормозит, чуть нажмешь она как вкопанная останавливается, сильно нажмешь – колеса блокируются.
В общем перебрал я всю мазду в ручную, единственный агрегат который не вскрывал это коробка передач. После этого стала она работать у меня как часы и летать как бешенный миксер. Ездил я много по городу и по трассе и по полям. Три раза обрывал болты стабилизатора заднего и резинки терялись, но это ерунда – за 20 минут чинится. Отец мой в такси работает и как-то разбил свою машину, так на мазде гот отработал. Но к сожалению кузов гнить начал сначала  пороги там где вмятины были ,а потом и весь повел.
Машина мне очень нравилась и устраивала меня на 100 процентов но продал из за того что кузов начал гнить. Денег вложено в неё было наверно раза в 3ри больше чем сама она стоит, я уже не говорю что с ней мне пришлось познакомится со всеми сварщиками в городе и научится шпаклевать. Но зато на первой передаче разгонял её до 50, на второй – 115 км/ч. Максимально разгонял 160 по спидометру , но думаю она пошла бы немного больше, просто дорога кончилась.
По городу кушала 7л , а по трассе 6,8  92го бензина.
Вот кратко что было поменяно за 5лет :
Стойки передние – две пары
Стойки задние
Пружины  - все
Колодки тормозные – все по три раза
Фильтр воздушный – три раза
Топливный  фильтр – уже не помню но больше 6ти точно
Помпа
Бензонасос
Термостат
Подшипники передних колёс
Подшипники задних колёс – 2раза
Трос ручника
Передние габаритные огни
Сцепление – 3ри раза
Дворники
Моторчик омывателя стекла
Кольца поршневые ( и все что нужно для капитального ремонта двигателя)
Шрусы
Покрышки – 4ре комплекта
Детали подвески ( очень много всего)
Свечи -3и комплекта
Реле поворотников
Реле звукового сигнала
Пыльники сальники и ещё много чего , уже не помню
В машину были установлены :
Противотуманные фары
Музыка МР3 Пионер и четыре неслабых динамика.
Чехлы
Тонировка
  Интересного с машиной много но написал и так много. Продал я её за 1,800$ можно сказать все в отличном состоянии кроме кузова (пороги погнили). Забрал перекупщик и через день продал другим людям дороже. А я добавил денег и купил себе ВАЗ 21099.
Спасибо всем кто осилил прочитать мой труд, удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще немного фото

   

Фото ещё

   

Ещё фото

   

Добавил новые фотки, чтоб было наглядно видно сколько радости мне доставила эта машина.

   

Вот ещё вспомнил, что поставил колпаки на колеса ( два комплекта износилось), пластмасовые подкрыльники на все арки, цифровой тахометр в приборку. И много проблем мне доставили задние фонари - протикали и в багажнике всегда вода была, разобрал и собрал на герметике полеуретановом.

   

На момент продажи машина прошла 280 000 км.

   

1987 года выпуска.

, пробег 280 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Tolia7
Что -то я с годом ошибся, а как исправит непойму.
1987 она была у меня.
3
 
Ответить
красавец,столько сил и средств вложил. из г.... хорошую машину сделал,за отзыв и руки только пять,
26
1
Ответить
Береги её,таких мало осталось,за старание пять)))
11
2
Ответить
Отец мой в такси работает и как-то разбил свою машину, так на мазде гот отработал... -----Зачем готам даёш кататся на своёй калымаге)))))))
14
1
Ответить
Atcher777:
Отец мой в такси работает и как-то разбил свою машину, так на мазде гот отработал... -----Зачем готам даёш кататся на своёй калымаге)))))))
Жжошь)))
12
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Atcher777:
Отец мой в такси работает и как-то разбил свою машину, так на мазде гот отработал... -----Зачем готам даёш кататся на своёй калымаге)))))))
Улыбнул))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Лютый драволет!
5
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
5 за отношение к машине
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Что-то я не пойму.Вроде Украина должна на Немецких и Американскиъх автомобилях ездить.Однако на Дроме отзывы с Украины про сплош Японнские тачанки!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
timurSV
приятное чтиво,про то как можно из машины можно выжимать сверх ресурса +5
2
 
Ответить
мустанг73
респект и уважуха. Давно так не смеялись!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
5 баллов за отзыв!! И вообще старые машинки самобытные и интересные очень!!!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
Егор 1986
поэт сказочный
1
 
Ответить
Valerija
прочитала отзыв. Какой Мужчина! Моё почтение! Молодец!
3
 
Ответить
Так та машина прикольная, с российским автопромом без сравнения....Но деньги в нее как в трубу улетают...У меня Familia 323 1987 г. 1.3 лит. Если аккуратно ездить то экономно получается... А если на 2 передачи до 115 км/ч разгоняться и по грунтовке с разгона обьезжать дорогу, то легче ею в гараже плесень вырасщивать...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Замерял на ней расход бензина в режиме "гонка" (всегда педаль газа в пол и не выше 3й передачи), получилось 30км на 5 литров бензина (это около 17л/100км).
Самое экономное что у меня получалось проехать это 145км/10л бензина - это летом в городе, со сфетофорами и перекрёстками.
А деньги все машины высасывают. Я люблю чтоб в машине всё работало как часы и поэтому денег не жалею, вот и выходит дорого.
3
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 1
Отзыв хорош!!!! Так бы все про старые авто писали -просто и понятно! 5 баллов однозначно! Автор, тебе надо брать иномарку свежее и пиши новые отзывы!!
 
 
Ответить
Шушенское
Сообщений: 3
Что можно сказать, МОЛОДЕЦ!!!!
У меня Familia универсал то же года, и брал за те же деньги, но 2000 году. Мой пробег перевалил далеко за 200000. Нравится своей неприхотливостью, надежностью и простотой в ремонте. Изумительная "хозяйка", и задницу возить, и на природе палатка, и груз перевести (а сколько перевезла так Камазы завидуют). Все делается своими руками, кроме спец оборудования сварки, станков и т.д.
1
 
Ответить
Шушенское
Сообщений: 3
Одно плохо, не могу найти оптику леворукую, в нашем регионе все на чистых японцев.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2754
машинка бедная, что только с ними не делали в те времена, сам столкнулся с колхозом на Мазде 323 были переточены ступици и сварены встык привода под девяточные шрусы и ступичные подшипники.
Раньше когда и четырок не было машина казалась однозначно красивее всех автовазов )))
тоже сам много чего переделал, с запчастями проблемы были...

Сейчас бы взял себе в идеале седанчик с двигателем B6 = монстр для такой малявки ))) класс
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2754
В общем перебрал я всю мазду в ручную, единственный агрегат который не вскрывал это коробка передач.

ТОЧНО ))) почти также при пробеге 340000
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
1
 
Ответить
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 1
Привет друган) Бампер передний на фото от 9 досих пор стоит? Если да, то были проблемы при установке) Зарание спаибо за ответ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Данила142:
Привет друган) Бампер передний на фото от 9 досих пор стоит? Если да, то были проблемы при установке) Зарание спаибо за ответ
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Бампер подходит нормально. Чтоб поглубже посадить нужно подрезать болгаркой сврху посередине. И сделать крепление по бокам. По бокам спереди получаються щели. Я их закрыл уплотнителем стекла двери(тот что с внутренней стороны) то той же девятки. Он туда очнь хорошо подходит.Вот ивсё.
 
 
Ответить
Wissarion
Новосибирск
Читал отзыв - то плакал, то смеялся_) Автор, ты талантище, пиши ещё))
4
1
Ответить
Саня
Трудармейский
Респект за такой отзыв, очень порадовал)) 5 однозначно, и машина реально клевая)
1
 
Ответить
12783045
Усть-Чарышская Пристань
Уважаю, братиша прочитал - даже прослезился))) Видимо вместо рук у тебя манипуляторы робота сборщика-ремонтника с завода... От души удачи на дорогах!!!!
1
 
Ответить
Akjol Mukanbetov
Салам меники Уганда мазда

матор мага поршен керек бол
уп атат 0708339705
 
 
Ответить
19758240
Омск
Прикольная тачка, хочу себе такую взять
 
 
Ответить
13350066
Иркутск
Есть седан 85 год.в. мотор В6 турбо, идеальное состояние пробег 81т.км. нашёл у деда в гараже, с документами полный порядок гос.номер 4444 .продам Иркутск.
 
 
Ответить
7244666
Читал читал,читал читал, но это ерунда - я сам дочитал..... честная пятёрка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323.
Посмотреть всё о Мазда 323
Запчасти на двигатель E3 в Керчи

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром