Первый раз пишу отзыв поэтому строго не судите!!
Следующей машиной будет иномарка сказал я себе после года эксплатации 99-ой!!!! Сказано-зделано! Рассматривался только японский автопром ( не люблю я этих немцев)!!! ниссан примьера, мазда 323 и.... ну и все) основным критерием была надежность и простота обслуживания, хотя сам побайвался типа а если чето полетит... Машин было пересмотрено куча, ездил в питер но нашел ЕЕ в своем городе (В.Новгород). Все влюбился! Оформляем. Из явных недостатков обнаружил: трещину в лобовом, неработающую абс, и следы небольшой аварии (стукнули в зад) был крашен. Цена 234 т.р пробег 160 т.км. + новый датчик абс. Сразу после покупки пытался востоновить абс но в нашем городе ненашлось грамотных людей по данному вопросу (замена датчика не помогла) после чего я отключил все это дело и не растрайвался (все равно ее настройка очень чувствительна и напрягает особенно зимой) Дальше начились обыкновенные, отягощенные новгородскими дорогами будни, тысяч 30-40 я катался и не верил своему счастью (после 99-ой) ну а дальше...
Подвеска: менял только шаровые, стойки стаба и саленблоки передка, гдето раз в 25 тыс. Сейчас стоят оригинальные саленблоки, а шаровые и стойки стаба фирма СТР, (не берите люди феби это г...) тыщ 30 прошел полет норм.
цены- шаровые и стойки 400-500р за штуку, саленты также! амортизаторн. стойки не менял(и не просятся) стоит КW.
Сзади менялись амортизаторные стойки купил монро (пожелел) через год начали вести себя не адекватно!!! а пожелел-то по 300 р доплатить на KW (2300р шт. монро) больше кроме стоек стаба, ничего не менялось.
Двигатель: к его работе вопросов нет, из вложений только катушка зажигания (4500 р) это сам виноват отездил на одних свечах 50 тыс, там зазор выгорел до 2-х мм и убил катушку(((. менял грм (к-т 2500+1600 работа) масло ессо синт. расход 100-150 гр на 1000км но это еще с поддона сопливит+мой стиль езды! расход 8-11 литров (как ездить) и не верте сказкам про 8 литров по городу!!! аи 92-95.
Кстати ездить машинка любит активно легко крутится, мои всреднем переключения 4-5 тыс. об. и поверте ей не в напряг! да и кпп соответсвенно настроена! а тем кто любит поездить на холостых-запорят этот двигатель еще скорее тех кто крутит до отсечки)))
КПП так-же без нареканий. замена сцепления на 210 тыс. км я его сам сжег, (стояло родное, если-бы не сжег то еще х-з сколько отходило) вот она японская выносливость!!!!! Сцепление сакс (к-т 6000р+2500 работа) Есть косяк один у всех мазд это шлитцевое соединение вправом шрусе (чтобы определить нужно покачать за внутренную гранату что возле подвесного) я устранил это самостоятельно.
Кузов: у данной модели есть недостаток- гниют задние арки (через7-10 лет) но меня это обошло так-как зад уже был крашен!))) Низкая посадка( задеваешь то там то тут( но хорошая жесткость, поднимаю домкратом за порог в середине все сторону и ничего не перекашивается! (напоминаю машине 12 лет)!!!
Электрика: однажды загорелись ошибка подушек безопасности, проблема крылась в датчике наличия посажира, заглушить ее не просто! случайно нашел часть сидения с этим датчиком на разборке в питере (продавец радостно согласился на 100р,видимо низнал истиную стоймость этого добра)))) поставил- работает (повезло). все остальное гуд!
Даже кондей все еще дует холодным хотя я его не заправлял ни разу , и до меня не известно!
Из что называется для души- это тонировка по кругу, двух диновая магнитола с монитором также покрасил вставку на центральной консоли (это где магнитола) и боковинки где управление стеклоподьемниками в серебристый (это как на рестайлинговой) сделал реснички на зад и перед из стеклопластика, правда передние оторвало на 170 ((((.
Из минусов: дороговизна отдельных запчастей (оригинал) это если без вариантов, а вариантик то он всегда есть главное подумать)))) отсутсвие шумоизоляции, а зимой когда хороший минус появляется много новых звуков! Вобше машинка жесткая но это кому как.
Плюсы: резвая, экономичная, НАДЕЖНАЯ!!!! (ни разу не подводила я в ней уверен, например ездили в карелию этим летом 2000т.км туда и обратно полная загрузка и средняя скорость 130-140 за все время один раз проверил масло )
Вообще машинкой я очень даволен за эти 3 года мы с ней сроднились, в данный момент пробег составляет 240т.км
измерял компресию в цилиндрах по 14кг, давление тоже отличное хх-1.7кг не дымит и масло особо не ест ( 100гр на 1000 это не расход). Если честно не вижу автомобилей конкурентов за такую цену! Следующим авто будет тоже мазда 6 или 3 только двигатель 2 л.
323-ЧЕСТНАЯ МАШИНКА!!!!
фОТКИ БУДУТ!!!!