Отзыв автовладельца Mazda 323 2000

Mazda 323 2000 — отзыв владельца

, Тюмень-столица дер
48107
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.2
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток. Продал 323-ю, хожу пешком, решил сочинить отзыв:-)
Машинка выбиралась по деньгам (по сумме), предпочтении никаких не было, требования - левый руль, (много межгорода), мешалка (чтоб жена не стремилась на ей покатацца, у ней свой машин есть).

Нашел по объявлению, зацепила с первого взгляда, рестайловая, на широких колесах-красава. 115 тыр пробег, реально неизвестен, но если мотан, то не сильно.  Чуть коррозия по задним аркам, меняно крыло и капот, восстановлено ровно. Прокатились - побрякивает подвеска, поторговались - договорились:-).

Домой 300 км, едет бодро, масло не потребляет, гаишников не привлекает (сколько они раз еще потом чуть ли не демонстративно отворачивались, когда я мимо проезжал). 215 колсеа все норовят выехать из колеи, руль надо держать крепко. При сбросе газа и возврате на свою полосу (после обгона, например), очень активно закидывала зад - странно:-)

Удивили короткие передачи, на 5-ой на 120 уже переваливает за 4000 оборотов, (когда-то была нексия, та на 130 держала ровно 3000 оборотов), дело привычки.

Домой приехал - внешне всем нравится, норм.

Полез в подвеску. Втулки-стойки всех стабов печальные, на задней стойке порван пыльник, короче - копейки. Все поменял, кроме передних втулок стаба, мешает блин подрамник, забил. Активно подруливала из-за убитых с/блоков задних продольных рычагов, при этом они не стучали и не гремели.  Вычитал тут на маздовской ветке, сайлент-блоки копеечные, перепрессовал сам, ничего сложного, подруливать перестала, ездить стало приятнее.

Поменял ГРМ с роликами, родной стоял фирмы Unitta, судя по форуму, с завода такой идет, в з/ч не поставляется. Укрепился во мнении, что пробег задекларированный очень близок к реальному:-). Затупил, не заказал помпу, оставил старую, вроде без люфтов, для себя запомнил - нужна помпа в запас.

Зиму ничего не делал, удивился, что на стандартном размере колес (зимние 185-65/14) едет вообще по другому, перестала пытаться выпрыгнуть из колеи, вообще гораздо ровнее пошла, увереннее. Задумался - к тепла надо эти понтячьи лапти (колеса) выкинуть, и купить что-нить более-менее стандартного размера.

Зимой жила в тепле, поэтому насчет запуска в холода ничего не скажу.
А потом неожиданно понеслось старение автомобиля, даж перечислять страшно.

перестал тормозить ручник на левое колесо. разбирал суппорт, прокачивал, менял резинки, грязновато, но некритично, все на месте как будто, но - не тормозит.
появился какой-то гул-вой из под капота, причина так и не ясна, хотя советовался/показывал многим, и СТОшникам и просто понимающим - НЕ НАШЛИ.
Появился стук слева сзади, причина не выяснена (на мазда-фамилия некислая такая тема есть про это, тоже многие не могут понять откуда стук).
скачет как хочет напряжение в бортсети (тоже тема до конца не выяснена на форумах). Советы приделывать генераторы от других марок машин считаю неприемлемыми, покупал-то я мазду, а не Киа, например.
Заметил вой передач, особенно на первой, масло меняное вовремя, причину воя даж искать не стал, уже понял, что нам пора расставаться.
При очередной смене масла в моторе обнаружил течь полуколец поддона (ну не текли они год назад), желание расстаться окрепло:-)

разбирал приборку, сломал стрелки, пришлось искать новую панель. (а как их на заводе собирают, интересно)

Тугое переключение передач на горячей машине (вроде какой-то болт в кулисе надо мазать, а это опять яма-подъемник-время)...

Вибрация ("вечная болезнь", как написано на форуме), то есть, то нет, то чуть, то аж ладони чешутся.

потек ДД и стал поджигать СЕ, вроде подлежит ремонту - не, пусть кто-нить другой ремонтирует.

Начала активно гнить по низу дверей и задним аркам. У жены РАВ-4, старющщий, 94 год, а не ГНИЕТ, блин!

Короче, ушла вчера машина к новому хозяину. Гримасы рынка улыбают - куплена за 245, продана за 260, и за год она ни фига не помолодела:-)

Короче, плюсы и минусы (пишу про конкретно свой экземпляр), бывают лучше, бывают хуже:-)
Плюсы:
-симпатичная тачка, несмотря на годы, дизайнерам зачет.
-удачный салон в плане трансформации, особенно доставляет переднее кресло, которое в столик раскладывается.
-относительная ремонтоприпригодность (все почти делал сам, при замене ГРМ не смог болт к/вала открутить - один раз в сервис гонял).
-хороший внятный форум, что дромовский, что на мазда-фамилия ру.
-распространенность, в том числе и на помойках/авторазборах - на запчастях можно сэкономить.
-расход топлива. Ехал по трассе, максимум 100 км/ч, сжег 5 (ПЯТЬ) литров на 100 км. в городе - 7-8.

Теперь о минусах:
-гниет, блин.
-детские болячки, типа того болта в кулисе, про который я уже упоминал, или текущего/глючного ДД, или генератора.
-малая ходимость деталей подвески. (передние линки начали побрякивать через 12000 после замены)
-непонятные неисправности (вернее, они были бы понятыми в конце концов, но просто надоело)
-высокая стоимость некоторых оригинальных деталей (напр, катушки зажигания по 5500 рублей вообще не улыбаются) хотя врать не буду, у мну не ломались.

Отвечая на вопрос "А купил бы я сейчас себе такую мазду", отвечу - "нет". Люблю простые и понятные машины.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
Внешне неплохо смотрится! всетаки хорошие колеса 50 процентов красоты авто!
Мир потихоньку сходит с ума...
13
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
"Отвечая на вопрос "А купил бы я сейчас себе такую мазду", отвечу - "нет"."

...согласен, была такая....
11
7
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился, рассказал все как есть, без ярких красок
11
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
судя по тому как начала рассыпаться тачка , за 260 мог бы Калину взять в салоне . К косякам ты уже привычен , так там хоть на гарантии будет .
Про цены .
ТАЗ 2107 тоже стоил недавно ещё 150 . Сейчас 220 ( новый ) . Так что просто тупо всё подорожало ...
5
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Наверно европейки не такие качественные как японцы, т.к. описанных проблем у меня не было даже на первой фамилии 1998 г.р., особенно удивила ржавчина
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 523
Блин Андрюха не знаю толи поздравить толи соболезновать... в общем молодец что хорошо продал а это самое главное.
SF5 EJ20G АКПП stb
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Насчет непонятных неисправностей прав абсолютно. У самого такая же. Начинает надоедать. Цены на запчасти конские. Единственный плюс - внешний дизайн и цена.
2
3
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
томичи:
судя по тому как начала рассыпаться тачка , за 260 мог бы Калину взять в салоне . К косякам ты уже привычен , так там хоть на гарантии будет .
Про цены .
.
Я ж не премьер нашей Рашки, чтоб на калине ездить:-) Тем более вторую, третью и эвакуатор при покупке не выдают:-))))))))))))))))))))
MAN_72:
Наверно европейки не такие качественные как японцы, т.к. описанных проблем у меня не было даже на первой фамилии 1998 г.р., особенно удивила ржавчина
у знакомого японка, дорестайловая, седан, на год старше моей. Шумка явно хуже, но таких проблем не выдавала, как моя. Но... Тут буквально вчера с ним виделись, машина тоже РЕЗКО зацвела (все двери по низу+те места, где не заводская краска+крышка багажника изнутри). Причем ржа такая сразу, как бы сказать... Капитальная ржа, глубокая... Справедливости ради, эта вторая машина последние пять лет живет на улице и моется крайне редко:-))))
Мой отзыв: Mazda 323 2000
2
2
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
Ильфар:
Блин Андрюха не знаю толи поздравить толи соболезновать... в общем молодец что хорошо продал а это самое главное.
Ильфар, в твоей Мазде гораздо приятнее внутри, начиная от панели приборов и вставок в салоне (что с завода), заканчивая тем девайсом, который ты туда поставил (что вовсе не с завода) ;-)))) Кому интересно, читайте на маздовской ветке.

повторю свои слова - описаны косяки КОНКРЕТНОЙ машины, бывает хуже, бывает лучше. Я вот сейчас вспоминаю про свою, и где-то мысль вертится "а что там в европах было в 2006 году" - год ввоза машины в Рашку. Вродь какие-то наводнения-землетрясения? Может моя - топлячок-с??? Хотя четыре года ездила по РФ, и не ржавела...
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
томичи:
судя по тому как начала рассыпаться тачка , за 260 мог бы Калину взять в салоне . К косякам ты уже привычен , так там хоть на гарантии будет .
.
Пркола ради заходил в ТАЗОсалон, вспомнил деццкие разводы... Ща расскажу:
Я: А есть у вас четырки (это тазомодель такая) без ваших дурацких допов (типа сигналки, например), потому что сигналка за 10000 - дорого.
Манагер ТАЗа: В наличии нету, и бываю крайне редко, в основном в заказ. И если у вас будут траблы с машиной, мы ее с гарантии снимем и пошлем вас на ЙУХ... Потому что вы сигналку ставили не у нас.
Я: Ну как бэ, проведецца экспертиза, которая ответит на вопрос, связана ли данная неисправность с установкой сигналки или не связана. И ничо вы не снимете с гарантии.
Манагер ТАЗа: грустно вздохнул и я стал ему неинтересен...
5
 
Ответить
  
ижевск
Сообщений: 9
езжу четыре месяца.машина в поряде.катушку правда менял одну.но нашел за 2500+доставка.ходовку тряхнул после покупки.ржавчины нет.убивает ноль шумки.даже при хорошем дожде голова гудит.а так в принципе че жаловаться.нормальная машина за эти деньги.
premasi1.8 2wd пруль автомат 2001г
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7885
Знаете..... я вот прочитал всё изложенное выше и мнение у меня неоднозначное....
Я в железе давно ковыряюсь, благо отец водитель всю жизнь. Так и я начал где-то в девять лет техникой заниматься....нравилось....
И вот по поводу всех посторонних шумов и болячек тоже опыт наскрёб....
Батя всегда учил, что посторонних звуков машина издавать не должна....ЭТО Я УСВОИЛ, КАК НИКОГДА!!!!
Первый семейный АВТО - ВАЗ 2106, достался в приданное с супругой)))))))))))
Откровенное ведро...плачевное состояние...ездить на ней я не мог...сердце болело....
Устранял я их почти 2 года....потихонечку, да помаленечку... бюджет-то тоже не резиновый, чтоб за все титьки одной рукой хвататься....
Поменял все втулки, сайлентблоки, подшипники, колодки, трубки, системы и жидкости вместе с ними....двигатель расточен и откапитален.... карбюратор перебран и настроен, задний мост перетряхнул...
И в машине стало тихо... коробку не слышно, мост не слышно.....двигатель не слышно....кузов с ходовкой молчат.....тишина и спокойствие.....
Супруга к тому времени уже сильно ревновала меня к гаражу...
И как только она замечает, что я прислушиваюсь....начинаются глупые вопросы.....типа: ну чё опять??? чё-то случилось??? чё-то не так???....
....знает, что опять в гараж свалю)))))
Но Шестёрка и по сей день стоит в гараже для хоз нужд....
И вот мы решили взять машину "чтоб ездить, а не чтоб ремонтировать"
Недавно взяли Мазду 323Ф .... выбирал сам.... выбором доволен....
В целом машинка ведёт себя тихо и не капризничает, но иногда возникают странные, еле и кое-как уловимые звуки, которые сразу исчезают.....я по привычке прислушиваюсь.....
Вот видели бы вы лицо супруги в такие моменты....когда она видит, что я зависаю))))))
Смех-смехом.....но пока тьфу-тьфу всем доволен....
Даже запы не так уж и дороги....
Совсем недавно взял в магазане:
- 2 стойки передние газомаслянные Каяба (2600 за штуку)
- 2 пыльника на стойки оригинал (800 пара)
- Подшипник выжимной, сцепления ( около 400)
- 1 линк передний (400р)
Нужен ещё подшипник ступицы, передний....

ПС: Так я вот к чему я всё это.... Всегда наступает момент когда "ЗА" перевешивает "ПРОТИВ" или наоборот..... тут всё зависит от конкретно-выбранного экземпляра
Вот например, продал топик-стартер свою мазду зная о всех болячках, да ещё и по цене выиграл....
Тот радивый недотёпа, который её взял, будет мучиться мигренью....когда поймёт, что купил....
А если б я продал свой таз от ВАЗ, то в него можно было пару лет не заглядывать....
Ну а с другой стороны я тоже понимаю автора.... зачем вкладываться в авто, если ездить на нём сам всё-равно не будешь, потому что машина гниёт, а продать дороже после ремонта всё-равно не получится, потому что затраты на предпродажный ремонт никогда не окупаются...(не путать с предпродажной подготовкой)
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
12
 
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
MOTOMAH:
ПС: Так я вот к чему я всё это.... Всегда наступает момент когда "ЗА" перевешивает "ПРОТИВ" или наоборот..... тут всё зависит от конкретно-выбранного экземпляра
Вот например, продал топик-стартер свою мазду зная о всех болячках, да ещё и по цене выиграл....
Тот радивый недотёпа, который её взял, будет мучиться мигренью....когда поймёт, что купил....
А если б я продал свой таз от ВАЗ, то в него можно было пару лет не заглядывать....
Ну а с другой стороны я тоже понимаю автора.... зачем вкладываться в авто, если ездить на нём сам всё-равно не будешь, потому что машина гниёт, а продать дороже после ремонта всё-равно не получится, потому что затраты на предпродажный ремонт никогда не окупаются...(не путать с предпродажной подготовкой)
Нна самом деле на момент продажи эта мазда была одной из лучших в своем ценовом сегменте в нашем городе.
Купившему ее нужна была иномарка, леворукая, на мешалке, бюджет 250 тыров, предпочтений по маркам он не имел. Чел, который ее покупал, в машинах вообще не разбирался, и поэтому пользовался услугами экспертов, проверяющих состояние машины перед покупкой. Эксперты выдали свое заключение по всем пунктам, кое-где даже меня удивили, найдя косяки там, где я даже не подозревал, за что я честно сделал скидку и отдал еще бонусом зимние колеса, хотя планировал их себе оставить.
Машинка эта была (не помню точно), третьим или четвертым вариантом, который проверяли эксперты, откровенный хлам покупатель еще сам отсеивал, что-то более-менее стоящее тащил к экспертам.
Кроме того, обо всех косяках, существующих и предполагаемых, покупатель был уведомлен, и подсказаны бюджетные пути решения этих проблем.
Что-то я видимо, сгустил краски в отзыве, не так все и плохо на самом-то деле.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7885
У страха глаза велики))))
...и это пройдёт...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38699
5
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Пишу свой первый комент так что не обессудьте владею 323 2002 г. в. Уже 2 года (двигло 1.6мкпп.) Правда какае то крутая комплектация попалась :))) даже антибукс и антизанос есть сколько такие смотрел не на одной не видел 4 подушки мульти руль и салон тканевый комбинированный.
Досталась она мне от девушки причем это была ее первая машина страна ввоза Франция может что то и скажет вам это мне лично ничего.
Так вот все выше перечисленные нарекания автора мне не понятны я уже за два года накотал на своей лапоньке 46 тыс. км смешано где то 60 % город 40 % трасса так вот из поломок только левая граната (1700р. хороший дубль) ВСЕ (и то осенью был сильный дождь и город в воде как то под пыльник попала вода, и .... мастера сами удивились)!!! меняю масло каждые 9-10 тыс. масло лью мобил 5 W50 ни грамма не доливаю. По поводу ржавчины были у меня крапинки ее на задних арках так я сразу же зачистил и обработал потом покрасил 2 года ни каких предпосылок!
Так вот из заводских недостатков только одно короба переключается как то тяжеловато.
А теперь расскажу все что мне понравилось:
1 это конечно устойчивость ее на трассе у нас в Сибири дороги хреновые а на ней если попадаешь в яму так она глотает эту яму и контроль не теряешь (кстати котки у меня R15 195/60), потом управляемость у нее отас я на многих машинах покатался и от этой "маленькой красоты" в восторге ведет себя не хуже хонды акорд 2001 г. в.
2 Салон очень функционален хоть у меня и седан но трансформер мне понравился! Кстати и панель приборов и вообще весь салон очень ограничен и удобен. И когда садишься в авто чувствуешь себя очень даже комфортно ни как на седане В класса. Сидения очень удобны (по крайне мере водительское это я точно знаю) так как гнал ее своим ходом 4000 тыс км. Поясница в порядке!
3 Печка теплая :))) почувствовал в -40 :))
4 Двигатель довольна резвый и тихий для 1.6 л.
Ну вот вроде и все если что то забыл допишу вообщем мое впечатление о машине очень даже хорошее! Здесь на днях у супруги брал ее фокуса 2 2007 г. в. вместе ездили к родственникам так небо и земля мне все же по сердцу своя маленькая и шустрая мазда :))))
P.S. Прошу не судить строго первый комент мой!
Всем Удачи на дорогах!
10
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Да кстати по поводу шумки слабовата она у мазды 323 ну а что вы хотите это же В класс :))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7885
и все равно она замечательная!!!
...и это пройдёт...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7885
не мешало бы отзыв в соседнюю колонку переместить .....в 323F
...и это пройдёт...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323.
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Мазда 323: Модельный ряд Мазда 323, продажа Мазда 323

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда 323 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром