Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323 2000

Mazda 323 2000 — отзыв владельца

, Тюмень-столица дер
38308
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.2
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток. Продал 323-ю, хожу пешком, решил сочинить отзыв:-)
Машинка выбиралась по деньгам (по сумме), предпочтении никаких не было, требования - левый руль, (много межгорода), мешалка (чтоб жена не стремилась на ей покатацца, у ней свой машин есть).

Нашел по объявлению, зацепила с первого взгляда, рестайловая, на широких колесах-красава. 115 тыр пробег, реально неизвестен, но если мотан, то не сильно.  Чуть коррозия по задним аркам, меняно крыло и капот, восстановлено ровно. Прокатились - побрякивает подвеска, поторговались - договорились:-).

Домой 300 км, едет бодро, масло не потребляет, гаишников не привлекает (сколько они раз еще потом чуть ли не демонстративно отворачивались, когда я мимо проезжал). 215 колсеа все норовят выехать из колеи, руль надо держать крепко. При сбросе газа и возврате на свою полосу (после обгона, например), очень активно закидывала зад - странно:-)

Удивили короткие передачи, на 5-ой на 120 уже переваливает за 4000 оборотов, (когда-то была нексия, та на 130 держала ровно 3000 оборотов), дело привычки.

Домой приехал - внешне всем нравится, норм.

Полез в подвеску. Втулки-стойки всех стабов печальные, на задней стойке порван пыльник, короче - копейки. Все поменял, кроме передних втулок стаба, мешает блин подрамник, забил. Активно подруливала из-за убитых с/блоков задних продольных рычагов, при этом они не стучали и не гремели.  Вычитал тут на маздовской ветке, сайлент-блоки копеечные, перепрессовал сам, ничего сложного, подруливать перестала, ездить стало приятнее.

Поменял ГРМ с роликами, родной стоял фирмы Unitta, судя по форуму, с завода такой идет, в з/ч не поставляется. Укрепился во мнении, что пробег задекларированный очень близок к реальному:-). Затупил, не заказал помпу, оставил старую, вроде без люфтов, для себя запомнил - нужна помпа в запас.

Зиму ничего не делал, удивился, что на стандартном размере колес (зимние 185-65/14) едет вообще по другому, перестала пытаться выпрыгнуть из колеи, вообще гораздо ровнее пошла, увереннее. Задумался - к тепла надо эти понтячьи лапти (колеса) выкинуть, и купить что-нить более-менее стандартного размера.

Зимой жила в тепле, поэтому насчет запуска в холода ничего не скажу.
А потом неожиданно понеслось старение автомобиля, даж перечислять страшно.

перестал тормозить ручник на левое колесо. разбирал суппорт, прокачивал, менял резинки, грязновато, но некритично, все на месте как будто, но - не тормозит.
появился какой-то гул-вой из под капота, причина так и не ясна, хотя советовался/показывал многим, и СТОшникам и просто понимающим - НЕ НАШЛИ.
Появился стук слева сзади, причина не выяснена (на мазда-фамилия некислая такая тема есть про это, тоже многие не могут понять откуда стук).
скачет как хочет напряжение в бортсети (тоже тема до конца не выяснена на форумах). Советы приделывать генераторы от других марок машин считаю неприемлемыми, покупал-то я мазду, а не Киа, например.
Заметил вой передач, особенно на первой, масло меняное вовремя, причину воя даж искать не стал, уже понял, что нам пора расставаться.
При очередной смене масла в моторе обнаружил течь полуколец поддона (ну не текли они год назад), желание расстаться окрепло:-)

разбирал приборку, сломал стрелки, пришлось искать новую панель. (а как их на заводе собирают, интересно)

Тугое переключение передач на горячей машине (вроде какой-то болт в кулисе надо мазать, а это опять яма-подъемник-время)...

Вибрация ("вечная болезнь", как написано на форуме), то есть, то нет, то чуть, то аж ладони чешутся.

потек ДД и стал поджигать СЕ, вроде подлежит ремонту - не, пусть кто-нить другой ремонтирует.

Начала активно гнить по низу дверей и задним аркам. У жены РАВ-4, старющщий, 94 год, а не ГНИЕТ, блин!

Короче, ушла вчера машина к новому хозяину. Гримасы рынка улыбают - куплена за 245, продана за 260, и за год она ни фига не помолодела:-)

Короче, плюсы и минусы (пишу про конкретно свой экземпляр), бывают лучше, бывают хуже:-)
Плюсы:
-симпатичная тачка, несмотря на годы, дизайнерам зачет.
-удачный салон в плане трансформации, особенно доставляет переднее кресло, которое в столик раскладывается.
-относительная ремонтоприпригодность (все почти делал сам, при замене ГРМ не смог болт к/вала открутить - один раз в сервис гонял).
-хороший внятный форум, что дромовский, что на мазда-фамилия ру.
-распространенность, в том числе и на помойках/авторазборах - на запчастях можно сэкономить.
-расход топлива. Ехал по трассе, максимум 100 км/ч, сжег 5 (ПЯТЬ) литров на 100 км. в городе - 7-8.

Теперь о минусах:
-гниет, блин.
-детские болячки, типа того болта в кулисе, про который я уже упоминал, или текущего/глючного ДД, или генератора.
-малая ходимость деталей подвески. (передние линки начали побрякивать через 12000 после замены)
-непонятные неисправности (вернее, они были бы понятыми в конце концов, но просто надоело)
-высокая стоимость некоторых оригинальных деталей (напр, катушки зажигания по 5500 рублей вообще не улыбаются) хотя врать не буду, у мну не ломались.

Отвечая на вопрос "А купил бы я сейчас себе такую мазду", отвечу - "нет". Люблю простые и понятные машины.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323F, 2001
4.0
38180
Mazda 323F, 2001
lexamazdavod, Минск, Белоруссия
15608
Mazda 323, 2001
Panoptikum, Омск
Mazda 323F, 2000
4.8
25263
Mazda 323F, 2000
МОТОМАН, Шумиха
Mazda 323F, 1999
2.9
12036
Mazda 323F, 1999
Daffy1702, Балтийск
Mazda 323F, 2002
4.5
10059
Mazda 323F, 2002
9147590, Гродно
Mazda 323F, 2002
4.6
5862
Mazda 323F, 2002
14647404, Рудный

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17896
Внешне неплохо смотрится! всетаки хорошие колеса 50 процентов красоты авто!
Мир потихоньку сходит с ума...
13
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
"Отвечая на вопрос "А купил бы я сейчас себе такую мазду", отвечу - "нет"."

...согласен, была такая....
10
3
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился, рассказал все как есть, без ярких красок
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
судя по тому как начала рассыпаться тачка , за 260 мог бы Калину взять в салоне . К косякам ты уже привычен , так там хоть на гарантии будет .
Про цены .
ТАЗ 2107 тоже стоил недавно ещё 150 . Сейчас 220 ( новый ) . Так что просто тупо всё подорожало ...
5
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Наверно европейки не такие качественные как японцы, т.к. описанных проблем у меня не было даже на первой фамилии 1998 г.р., особенно удивила ржавчина
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 523
Блин Андрюха не знаю толи поздравить толи соболезновать... в общем молодец что хорошо продал а это самое главное.
SF5 EJ20G АКПП stb
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Насчет непонятных неисправностей прав абсолютно. У самого такая же. Начинает надоедать. Цены на запчасти конские. Единственный плюс - внешний дизайн и цена.
2
3
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
томичи:
судя по тому как начала рассыпаться тачка , за 260 мог бы Калину взять в салоне . К косякам ты уже привычен , так там хоть на гарантии будет .
Про цены .
.
Я ж не премьер нашей Рашки, чтоб на калине ездить:-) Тем более вторую, третью и эвакуатор при покупке не выдают:-))))))))))))))))))))
MAN_72:
Наверно европейки не такие качественные как японцы, т.к. описанных проблем у меня не было даже на первой фамилии 1998 г.р., особенно удивила ржавчина
у знакомого японка, дорестайловая, седан, на год старше моей. Шумка явно хуже, но таких проблем не выдавала, как моя. Но... Тут буквально вчера с ним виделись, машина тоже РЕЗКО зацвела (все двери по низу+те места, где не заводская краска+крышка багажника изнутри). Причем ржа такая сразу, как бы сказать... Капитальная ржа, глубокая... Справедливости ради, эта вторая машина последние пять лет живет на улице и моется крайне редко:-))))
Мой отзыв: Mazda 323 2000
2
1
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
Ильфар:
Блин Андрюха не знаю толи поздравить толи соболезновать... в общем молодец что хорошо продал а это самое главное.
Ильфар, в твоей Мазде гораздо приятнее внутри, начиная от панели приборов и вставок в салоне (что с завода), заканчивая тем девайсом, который ты туда поставил (что вовсе не с завода) ;-)))) Кому интересно, читайте на маздовской ветке.

повторю свои слова - описаны косяки КОНКРЕТНОЙ машины, бывает хуже, бывает лучше. Я вот сейчас вспоминаю про свою, и где-то мысль вертится "а что там в европах было в 2006 году" - год ввоза машины в Рашку. Вродь какие-то наводнения-землетрясения? Может моя - топлячок-с??? Хотя четыре года ездила по РФ, и не ржавела...
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
томичи:
судя по тому как начала рассыпаться тачка , за 260 мог бы Калину взять в салоне . К косякам ты уже привычен , так там хоть на гарантии будет .
.
Пркола ради заходил в ТАЗОсалон, вспомнил деццкие разводы... Ща расскажу:
Я: А есть у вас четырки (это тазомодель такая) без ваших дурацких допов (типа сигналки, например), потому что сигналка за 10000 - дорого.
Манагер ТАЗа: В наличии нету, и бываю крайне редко, в основном в заказ. И если у вас будут траблы с машиной, мы ее с гарантии снимем и пошлем вас на ЙУХ... Потому что вы сигналку ставили не у нас.
Я: Ну как бэ, проведецца экспертиза, которая ответит на вопрос, связана ли данная неисправность с установкой сигналки или не связана. И ничо вы не снимете с гарантии.
Манагер ТАЗа: грустно вздохнул и я стал ему неинтересен...
3
 
Ответить
  
ижевск
Сообщений: 9
езжу четыре месяца.машина в поряде.катушку правда менял одну.но нашел за 2500+доставка.ходовку тряхнул после покупки.ржавчины нет.убивает ноль шумки.даже при хорошем дожде голова гудит.а так в принципе че жаловаться.нормальная машина за эти деньги.
premasi1.8 2wd пруль автомат 2001г
2
 
Ответить
 
Суровый
Сообщений: 7744
Знаете..... я вот прочитал всё изложенное выше и мнение у меня неоднозначное....
Я в железе давно ковыряюсь, благо отец водитель всю жизнь. Так и я начал где-то в девять лет техникой заниматься....нравилось....
И вот по поводу всех посторонних шумов и болячек тоже опыт наскрёб....
Батя всегда учил, что посторонних звуков машина издавать не должна....ЭТО Я УСВОИЛ, КАК НИКОГДА!!!!
Первый семейный АВТО - ВАЗ 2106, достался в приданное с супругой)))))))))))
Откровенное ведро...плачевное состояние...ездить на ней я не мог...сердце болело....
Устранял я их почти 2 года....потихонечку, да помаленечку... бюджет-то тоже не резиновый, чтоб за все титьки одной рукой хвататься....
Поменял все втулки, сайлентблоки, подшипники, колодки, трубки, системы и жидкости вместе с ними....двигатель расточен и откапитален.... карбюратор перебран и настроен, задний мост перетряхнул...
И в машине стало тихо... коробку не слышно, мост не слышно.....двигатель не слышно....кузов с ходовкой молчат.....тишина и спокойствие.....
Супруга к тому времени уже сильно ревновала меня к гаражу...
И как только она замечает, что я прислушиваюсь....начинаются глупые вопросы.....типа: ну чё опять??? чё-то случилось??? чё-то не так???....
....знает, что опять в гараж свалю)))))
Но Шестёрка и по сей день стоит в гараже для хоз нужд....
И вот мы решили взять машину "чтоб ездить, а не чтоб ремонтировать"
Недавно взяли Мазду 323Ф .... выбирал сам.... выбором доволен....
В целом машинка ведёт себя тихо и не капризничает, но иногда возникают странные, еле и кое-как уловимые звуки, которые сразу исчезают.....я по привычке прислушиваюсь.....
Вот видели бы вы лицо супруги в такие моменты....когда она видит, что я зависаю))))))
Смех-смехом.....но пока тьфу-тьфу всем доволен....
Даже запы не так уж и дороги....
Совсем недавно взял в магазане:
- 2 стойки передние газомаслянные Каяба (2600 за штуку)
- 2 пыльника на стойки оригинал (800 пара)
- Подшипник выжимной, сцепления ( около 400)
- 1 линк передний (400р)
Нужен ещё подшипник ступицы, передний....

ПС: Так я вот к чему я всё это.... Всегда наступает момент когда "ЗА" перевешивает "ПРОТИВ" или наоборот..... тут всё зависит от конкретно-выбранного экземпляра
Вот например, продал топик-стартер свою мазду зная о всех болячках, да ещё и по цене выиграл....
Тот радивый недотёпа, который её взял, будет мучиться мигренью....когда поймёт, что купил....
А если б я продал свой таз от ВАЗ, то в него можно было пару лет не заглядывать....
Ну а с другой стороны я тоже понимаю автора.... зачем вкладываться в авто, если ездить на нём сам всё-равно не будешь, потому что машина гниёт, а продать дороже после ремонта всё-равно не получится, потому что затраты на предпродажный ремонт никогда не окупаются...(не путать с предпродажной подготовкой)
...и это пройдёт...
12
 
Ответить
 
автор
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
MOTOMAH:
ПС: Так я вот к чему я всё это.... Всегда наступает момент когда "ЗА" перевешивает "ПРОТИВ" или наоборот..... тут всё зависит от конкретно-выбранного экземпляра
Вот например, продал топик-стартер свою мазду зная о всех болячках, да ещё и по цене выиграл....
Тот радивый недотёпа, который её взял, будет мучиться мигренью....когда поймёт, что купил....
А если б я продал свой таз от ВАЗ, то в него можно было пару лет не заглядывать....
Ну а с другой стороны я тоже понимаю автора.... зачем вкладываться в авто, если ездить на нём сам всё-равно не будешь, потому что машина гниёт, а продать дороже после ремонта всё-равно не получится, потому что затраты на предпродажный ремонт никогда не окупаются...(не путать с предпродажной подготовкой)
Нна самом деле на момент продажи эта мазда была одной из лучших в своем ценовом сегменте в нашем городе.
Купившему ее нужна была иномарка, леворукая, на мешалке, бюджет 250 тыров, предпочтений по маркам он не имел. Чел, который ее покупал, в машинах вообще не разбирался, и поэтому пользовался услугами экспертов, проверяющих состояние машины перед покупкой. Эксперты выдали свое заключение по всем пунктам, кое-где даже меня удивили, найдя косяки там, где я даже не подозревал, за что я честно сделал скидку и отдал еще бонусом зимние колеса, хотя планировал их себе оставить.
Машинка эта была (не помню точно), третьим или четвертым вариантом, который проверяли эксперты, откровенный хлам покупатель еще сам отсеивал, что-то более-менее стоящее тащил к экспертам.
Кроме того, обо всех косяках, существующих и предполагаемых, покупатель был уведомлен, и подсказаны бюджетные пути решения этих проблем.
Что-то я видимо, сгустил краски в отзыве, не так все и плохо на самом-то деле.
5
 
Ответить
 
Суровый
Сообщений: 7744
У страха глаза велики))))
...и это пройдёт...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
5
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Пишу свой первый комент так что не обессудьте владею 323 2002 г. в. Уже 2 года (двигло 1.6мкпп.) Правда какае то крутая комплектация попалась :))) даже антибукс и антизанос есть сколько такие смотрел не на одной не видел 4 подушки мульти руль и салон тканевый комбинированный.
Досталась она мне от девушки причем это была ее первая машина страна ввоза Франция может что то и скажет вам это мне лично ничего.
Так вот все выше перечисленные нарекания автора мне не понятны я уже за два года накотал на своей лапоньке 46 тыс. км смешано где то 60 % город 40 % трасса так вот из поломок только левая граната (1700р. хороший дубль) ВСЕ (и то осенью был сильный дождь и город в воде как то под пыльник попала вода, и .... мастера сами удивились)!!! меняю масло каждые 9-10 тыс. масло лью мобил 5 W50 ни грамма не доливаю. По поводу ржавчины были у меня крапинки ее на задних арках так я сразу же зачистил и обработал потом покрасил 2 года ни каких предпосылок!
Так вот из заводских недостатков только одно короба переключается как то тяжеловато.
А теперь расскажу все что мне понравилось:
1 это конечно устойчивость ее на трассе у нас в Сибири дороги хреновые а на ней если попадаешь в яму так она глотает эту яму и контроль не теряешь (кстати котки у меня R15 195/60), потом управляемость у нее отас я на многих машинах покатался и от этой "маленькой красоты" в восторге ведет себя не хуже хонды акорд 2001 г. в.
2 Салон очень функционален хоть у меня и седан но трансформер мне понравился! Кстати и панель приборов и вообще весь салон очень ограничен и удобен. И когда садишься в авто чувствуешь себя очень даже комфортно ни как на седане В класса. Сидения очень удобны (по крайне мере водительское это я точно знаю) так как гнал ее своим ходом 4000 тыс км. Поясница в порядке!
3 Печка теплая :))) почувствовал в -40 :))
4 Двигатель довольна резвый и тихий для 1.6 л.
Ну вот вроде и все если что то забыл допишу вообщем мое впечатление о машине очень даже хорошее! Здесь на днях у супруги брал ее фокуса 2 2007 г. в. вместе ездили к родственникам так небо и земля мне все же по сердцу своя маленькая и шустрая мазда :))))
P.S. Прошу не судить строго первый комент мой!
Всем Удачи на дорогах!
7
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Да кстати по поводу шумки слабовата она у мазды 323 ну а что вы хотите это же В класс :))
1
 
Ответить
 
Суровый
Сообщений: 7744
и все равно она замечательная!!!
...и это пройдёт...
4
 
Ответить
 
Суровый
Сообщений: 7744
не мешало бы отзыв в соседнюю колонку переместить .....в 323F
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 2000 в России