Привет всем. Наконец то созрел и решил написать про свою «масю». Началось все как у большинства парней отдавших долг родине перед нашим суверенным государством . В общем сменив уставную форму одежды на гражданскую стал вопрос о транспортном средстве. И не беря в расчет иномарки смотрел исключительно на автоваз. Хотелось конечно джипа да еще чтоб с вертикальным взлетом системы ГАЗ 66), но 2109-99 были более доступны по финансовым соображениям, а тут еще и ячейку общества создавать пришлось………
И тут звонок. На другом конце провода брат: «Я тут машинку присмотрел. Так, на первое время пойдет покатаешься потом посмотришь. Брать?» Два дня я как медведь которого в клетку заперли метался из угла в угол. ЭВМ для меня тогда было что то неизвестное а у знакомых спрашивать совета было смысла мало т.к. по причине эксплуатации исключительно ВАЗ мнение о иномарках тем более подержанных было сильно искаженное (как потом оказалось). Звоню брату узнать как дела в ответ слышу «Я уже ее взял» Ну что дело сделано. Собираю целую сумку разных ключей домкрат в общем все что можно найти у советского дедушки в его Жигулях. Утром следующего дня я уже курю на Киевском вокзале глядя на свою «масю». Хлопнув дверью я помчал!!! Ощущения супер. Подъёмники все электрические, зеркала тоже. Сидишь как парень класс. Доехал домой без происшествий. Помыл, натер разными там приблудами для авто и начал смотреть что к чему. Синдром послеВАЗовского НИЧЕГО СЕБЕ прошел довольно быстро, при довольно тщательном осмотре диагноз был таков:
- днище дырявое
- стаканы также прогнили
- шаровые под замену
Ну и соответственно жишки и ремни. В прицепи бытовуха но затрат требует а церемония бракосочетания была важней. В итоге решено было делать все самому.
Салон разобрал, вытащил ковер и подумал «не все так плохо как кажется» Две латки в днище, по одной на стаканы вроде глаз уже радует. Толи от жадности толи еще от чего было вылито 8 банок обработки 3 слоя шумоизоляции ( двери и потолок с багажником тоже). Как потом оказалось это было лишним потому что стало даже не комфортно
Ездить в такой тишине. Шаровая на удивление оказалась что то в районе 700р менять проблем ни каких. Вроде все. Ездить приходилось довольно много около 800км в неделю. Конечно машинка подстегивает на то чтоб на светофоре быть первым и на все такие шалости но соответственно и расход под13-14 литров выходит а при довольно спокойной манере езды в 9 можно залазить смело. Ведет себя на дороге как и должен вести себя АВТОМОБИЛЬ! Значит ездил я ездил и тут как обычно неожиданно пришла зимушка. Заводилась в любой мороз на удивление без проблем но один минус все же вылез- сильно она низкая и бороздить просторы дворов по колеям было ух как не приятно. Но зима не вечна как и все. Пришла весна, за ней лето и тут я для себя отметил что я же под неё давно уже не лазил а именно с того момента как менял шаровую замена масел не в щет. Быстро на канаву а там все ОК!!! Вот вам и иномарка. Поездив на ней около двух лет я пришел к выводу что эта машина для своих фанатов она заслуживает большего чем вяло тянуться в след замученному потоку больше спортивное авто чем обычный семейный хетч
Прошу прощения дописать не могу продолжу позже…