Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323 1983

Mazda 323 1983 — отзыв владельца

, Новосибирск
23034
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 58090 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6л-90кмч, 7л-100кмч, 8л-110-120кмч. город активно от 9... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: GT
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный с красными полосками
Кузов: метла,спойлер
Здравствуйте! Пишу коряво, витиевато и не всегда правильно. Но всё ж, читайте.

  Решил написать отзыв о своей машине, которая, даже будучи старой и не первой свежести состояния,  запала мне в душу и, вероятно, останется у меня во владении на долгие года и тогда, когда я приобрету более новую и интересную машину.

  Эпилог

  Старая машина это всегда история. Пускай не всегда приглядная, но, как и все истории , увлекающая и интересная.
Значит зимой 2010 года, а именно в декабре, решил я, что мне нужен свой первый автомобиль. Нет, стаж и опыт вождения  на автомобилях у меня присутствовали давно, и в достаточной мере, но всё же, в силу обстоятельств, нужен был свой агрегат.  А задался я вопросом так, чтобы бесповоротно и окончательно приобрести бибику. Т.е.  в любом случае до нового года заиметь колёса, несмотря на отсутствие предложений на рынке в моём финансово обозримом диапазоне. Ориентировочная сумма сложилась в уме моментально: на руках было что-то около 18 тыщ, ещё 15-20 занимал у родственников.  Ну и смотрел так, чтобы авто обошлось не более 22-32 тыщ. Так как сразу подразумевался ремонт приобретённого авто на сумму работ и запчастей ОТ 10т.р… а дальше как повезёт!)
А повезло, я считаю неплохо. Но, как это обычно бывает, перед радостями были и разочарования. В-общем поехали искать и шерстить разные объявления по городу Новосибирску.  В руках телефон с DROMом и постоянные обновления  доски объявлений с нехитростными параметрами  «не битьё, и до 30 тыщ». Посмотрели пару –тройку Жигулей и одного синего миража-лансера. (Кстати, видел его на ходу в калининском районе через год, месяц назад. Его починили – тоже кто-то нашёл его для себя, видать). Все эти экземпляры были в печальном состоянии: Жигули, а-ля «семейка Флинстоун» - ноги в полу можно было запросто пропихнуть в имеющуюся дыру коррозийного происхождения и помогать двигателю ускоряться, а тормозам тормозить) Синенький мираж был тоже в плох – плохо упоминаю отсутствие крыла и невнятные ремонты по кругу с кусками шпатлёвки. Выглядел он неприглядно. Ну его.  Как видно, по исходным данным в большинстве своём подходили  Жигули, классика. Конечно из всех хотелось практичную четвёрочку. Но, не судьба. Из японцев же смотрел, то что было за меньше 30тр и старше 1989 года) В-общем, лохматые япы меня прильщали, но их было мало, очень мало и вот под вечер, возвращаясь домой, обновляю Оперу mini в телефоне с дромом – новое объявление. Mazda… 323… баа, дык левый руль же…. В описании лукавые «надо заменить помпу – течёт  и требуется поменять задние тормоза»  Как оказалось, если бы было только то, что написано в описании, то это бы было самым выгодным приобретением за историю человечества и Новосибирских автопокупок. Как бы не так! ))) Лиха беда начало! Поехали смотреть. Было как раз по дороге домой. Посмотрели. По кузову терпимо. Но не заводили. Надо было отогреть. Я решил её взять наобум. Но. Ещё проблема оказалась с документами. Была просрочена генералка у владельца. Наперёд повторюсь),состояние заставит это упомянывать ещё не раз - сам владелец  оказался человеком непорядочным и, мало того, что хотел в наглую скинуть за нереально дорого машину, плачевного состояния(!) машину, так и в процессе восстановления документов, проведении сделки и ряда других организационных моментов, как то поездки в МРЭО, поиск и налаживания связи с первоначальным собственником,  пропал и не смог сам решить кучу сложных вопросов. Это решило конечную стоимость покупки. Делал я всё сам, не без помощи влиятельных родственников. Знакомства, связи. В-общем, владельца нашли. Дал ему денюжку, заинтересовав его в помощи мне в оформлении. А ПТС был 95 года, документы тоже пришлось  переделывать, сверки агрегатов, пробивы на угоны, таможню и прочее, прочее…  ох и эпопея у меня вышла с документами, но в итоге… а в итоге автомобиль на мне за половину стоимости продажи в объявлении предыдущим наездником(даже не владельцем, документально).Это только ему. Ещё много тысяч я потратил на смежные работы. Эвакуатор, друзьям за галстук до МРЭО,на руку многим за помощь. Вот. Но за половину стоимости не только из-за сложностей с оформлением, но и из-за состояния в целом.  Все работы, к слову, проводились в -27…-35 градусов.Как раз перед Новым годом и после него весь январь.
А про техническое состояние я уже начинал писАть из текста объявления. Продавец мне заяснял про текущую помпу и сношенные тормоза. На деле «стучащая помпа» оказалась стучащим, приготовьтесь… пойдём сверху)… стучащим распредвалом и разбитой постелью распредвала, стучащими поршнями(развернутыми наоборот!!) и шатунами(!!!), стучащим колевалом, стучащим механическим бензонасосом… ну и помпа немножечко так постукивала и текла, «добавляя радости»)

   Но все эти стуки были мои! И мне их исправлять и ездить на этом тоже мне. Так что эмоции были не такие удручающие, насколько можно подумать из описания. Да, злость на продавца, да, негодование «подсунутой» грудой металла. НО. Это же автомобиль, который после продажи и до капиталки  своим ходом прошёл ещё около 70 километров и заехал сам на СТО! «А что же автомобиль приобрёл я?» - спросите вы. «Что там, кроме проблем?» - спрашивается.  А вот что.

  Часть техническо-лирическая)

  Итак, автомобиль Mazda 323(леворукий европейский аналог Mazda Familia) 2(второго) поколения. Комплектация GT. VIN JMZBD135…
Год выпуска 1983. Рестайлинг!)) – да, да, тогда уже такое проводили.)
Кузов 3-х дверный  хэтчбек., передний привод,
Двигатель 1,5л (Е5, цепь, 1 распредвал, 8 клапанов) 2(два) карбюратора! Мощность по разным каталогам от 85 до 103 л.с.
Коробка 5-ступенчатая.
Цвет серый, не протекающий люк!) электропакета, к сожелению или к счастью, нет. Вёсла на дверях и люке.
Два стабилизатора поперечной устойчивости(переднийзадний).
Страна ввоза в РФ - Германия.
Страна производителя - Made in Japan!!!)

   Ещё в классификатор данной модели можно заключить то, что это в наши дни полнейший эксклюзив. Я ещё ни одной такой же не увидел в Новосибирске. Хотя знаю, что штук 5-7 таких должно быть в городе. Нашел только 2. Один седан уже сдали на металлолом в Толмачёво. Один хэтчбек, как у меня, не могут собрать, стоит в гараже на северо-чемском. Одна летучим голландцем стоит где-то, по словам друзей, на речном вокзале заброшенная.  Вобщем, на дороге я вроде один.  Других не замечал. Это к слову об интересной форумной ретро-ветке ДРОМа  «Зачекал раритета в Новосибирске» - там такой тоже не было зачекано ни одной!

  Другой стороной этой эксклюзивности является отсутствие в нормальных каталогах японскихевропейских автомобилей. Есть только как Mazda GLC для рыка Америки. Там всё нормально, но кузов у неё немного другой.  Попробуйте пробить мой вин. Кузов BD135 Экзистовский ребята поясняют мне, что я езжу на несуществующем автомобиле.  Но зап.части есть. По двигателю, по ходовке, по трансмиссии. Кузовщина другое. С ней сложнее.

  Часть про Трудо выебудни

  Так вот начались будни владения,  откапиталили мне двигатель). Разобрав двигатель, мастер мне высказал много предположений о тех «мастерах» что перебирали двигатель этой старушки. Дело в том, что два из четырёх поршней были поставлены на шатун в блоке ЗАДОМ НАПЕРЁД!  Да и шатунные вкладыши так износились на коленвале, что можно было подвигать поршень вниз вверх, не прокручивая колено!!! Таким образом решено было отдать колено на расточку. ЧЕРЕЗ 1 РЕМОНТНЫЙ размер. 0.75 вкладыши и шатунные и коренные.Выбрал токарь идеально. Сами вкладыши подошли хорошо.  Нашёл их в магазине СТАРС. Сделали скидочку – продавцы сказали таких больше не будет запчастей, эти вкладыши лежали на полке несколько лет))). Повезло).

  Далее хон у цилиндров был в пределе допусков, решили,что не будем растачивать, а просто поставим новую поршневую с колечками. Так и сделали.

  С распредвалом хуже. Мало того, что сам распредвал был с выработкой, так и постель съело. Жесть. Тут стоит упомянуть авторазбор «Новониколаевский». Неоднозначный разбор. Вот все хают его за свинское отношение к клиенту, за цены. Да, Борода ещё тот бизнесмен)), но зато есть одна особенность этого авторазбора, если у Вас старое буржуйское корытце, то запчасти у него на вашу старую иномарочку, непременно, есть. Так вот ГБЦ в сборе была именно там и только там, весь город обзвонил, объездил. Забрал. В нормально состоянии. Правда пришлось со своей головки одно коромысло поставить. На той, что купил не было.
Далее при разборе стало понятнее, почему  ещё такие зверские выработки на валах. Ответ – маслонасос. Он не сосал. Опять авторазбор на Нижегородской… есть.
Помпу я сам поменял.

  Запчасти недорогие. Просто понадобилось их уйму) Вот примерный список менянного  в первый этап:
Art поршни 1,2-1,5-2,0 (0,5).
Sanico кольца 1,2-1,5-2,0(0,5)
масляный насос авторазбор
вкладыши 0.75 Taiho M313A-075
вкладыши 0.75 Taiho R313A-075
головка блока цилиндров авторазбор
Mann W 67/1________Фильтр масляный 190,80
Aisin WPZ-006_______Насос водяной,помпа 753,07
Tama WW52EM-88A__Термостат 486,45
Tesla T481B_________Комплект вв проводов 598,01
Gates 6266 MC_______Ремень поликлиновый 155,68
Bosch 0 242 229 656__Свеча зажигания(WR8DC+) 75,96
ATS ATSE30112660___Успокоитель цепи 296,97
Ajusa 50046600______Прокладки двигателя, комплект 1 880,94
Filtron PS 883________Фильтр топливный 92,84
Tama GS202_________Датчик температуры жидкости(на приборку) 133,35
ATS ATS395311321A__Шестерня коленвала 317,17
Japan Cars E73021____Натяжитель цепи 322,27

  Ещё мой мастер по сути оказался хорошим карбюраторщиком. Собственно, с этими рекомендациями я к нему обратился.  А карбюраторов у меня, как я уже писАл, два. Всех этот факт удивляет по сей день.Но никто не задумывается, что при ремонте, чистке и настройке за это берётся двойная плата. Что ж поделать. Братья Хондоводы лохматых годов меня поймут. Кстати, не реклама, а полезная и, порой, необходимая информация про мастера по японским, европейским и просто разным карбюраторам : Сергей, работает возле мясокомбината  по адресу Шорная, 30. ХОРОШИЙ КАРБЮРАТОРЩИК, да и хороший мастер вобщем.

  Так же стоит сказать, что как только машина стала ездить. Я купил ей хорошую резину. Не люблю экономить на безопасности.  Поставил  17570R13 на родную штамповку с PCD 4x114.3.

  Ну, а дальше пошла обкатка, завершающий ремонт системы охлаждения и ремонт подвески в двух частях И эксплуатация, эксплуатация...

  Система охлаждения с новой помпой и почищенным движком работала нормально елси бы не…  дырявый радиатор. Доливал по литру дестилированной воды в день. Что-то надо было делать.  Купить оригинальный радиатор не нашлось возможным и пришлось заказать от следующего кузова наобум. Он не подошёл. Ну не  выкидывать  же его. Обратился к мастерам по радиаторам. Вывод делать переходные крепления-планочки под радиатор. Под трубки, вентилятор почти всё подошло. Но самое обидное, что пришлось отрезать кусочек металла на краю телевизора, потому что там теперь у меня находилась заливная горловина. Крышку тоже новую взял. Перед тем как поменять радиатор. Систему дважды промывал дестилятом. Сливал, заливал, ездил,  опять сливал. А после замены радиатора залил туда красный антифриз. Нигде не течёт, тьфу-тьфу. Кстати, термостат поставил Tama аналог на 88 градусов. В машине теперь всегда тепло. Единственное,что в этой системе меня сейчас немного расстроило ещё – засопливил краник печки. Даже не засопливил, так борода на нём из антифриза. Авось закоксуется))). Не доливал нисколько. Уровень держится всегда посредине от min и max в расширительном бачке и на уровне в радиаторе.

  Машина поехала, перестала течь и недогреваться.  Далее я понял, что нужно ремонтировать ВСЮ подвеску. Да и тормоза. Самостоятельная прокачка тормозов показала износ торм.шлангов, колодок, дисков. Всё это я поехал делать через месяц. Итог под замену: всё))

  Начал с передка. Подвеска:

Nipparts J4 863 000___Опора шаровая 304,04
555 SE-1351_________Наконечник рулевой 269,27. (Сами тяги рулевые восстанавливал(по 100руб за конец, так как на них резьба редкая на внутреннем наконечнике: шаг резьбы 1,5)
RBI D27330__________Стойка переднего стабилизатора 129,75
VTR MZ0107R________Сайлентблок переднего нижнего рычага(задний) 183,03
RBI D2433WS_________Втулка переднего нижнего рычага(передняя)(оригинал артикул B001-34-470) 79,88
RBI D21330___________Втулка переднего стабилизатора 35,11
NK 853221___________Шланг тормозной передний 317,42(пришлось немного подточить шпильку стопорную)

  Этого было мало.)

  Так же поменял

Tokico A2029, A2030 – передние амортизаторы.
Optimal BS-0310 - Диски тормозные
Nisshinbo PF-5070 - колодки.
Japan Cars A73000 - Опора амортизатора переднего
ШРУС наружный левый ASVA MZ-01
Все подшипники ступичные на всех колёсах!)
А так же глушитель фирма Bosal 171-275

  Сзади поменял сам барабанные тормоза. Но прокачать их пока не удалось, так как закис совсем тормозной поршень в барабане.  Буду покупать новые, благо стоят 300 рублей и меняются нормально. +уже лежат задние тормозные шланчики, которые и старые нормальные.

  Так же ещё не менял в задней подвеске кое-что. Стойки оставил на потом, хотя надо  бы. И У меня погнута одна тяга.

  Её уже мне переслал владелец такой же машины.

  Кстати о владельцах. Тесно общаюсь с Павлом Razor63reg из Самары и Андреем PSYH из Тольятти.
У последнего заказал посылку с тягой и стеклом.

  Со стёклами у меня отдельная хреновая карма какая-то. У этой мазды задние стёкла-форточки очень хрупкие. И, если , как у меня их не аккуратно задеть, можно разбить. Первое левое стекло мне разбил при продаже  продавец. Искал я его примерно с месяц. Нашёл всё у того же Бороды на Новониколаевском авторазборе. А второй раз разбили летом. Правое.  На разборе «у Бороды» были только левые, целых два) А правых не было. Уже перебрал все варианты. Триплекс никто не давал гарантии ставить, потому как вырезать отверстия для крепежа было опасно. Если пойдёт трещина. Никто не даёт гарантии. На разборах ничего нет. Ну и тут помог Андрей из Тольятти. У него лежала парочка таких не нужных. Забрал их только глубокой осенью в октябре. И аккурат ко вторым холодам поставил )

  А первые холода в Сибири, с пургой, гололёдом и их страшными последствиями, машина встретила с достоинством. Почему? Потому что ей устроили испытание прочности. Собрался я на дальняк. В Красноярск. Вроде в автомобиль вложено не мало, езда по городу не напрягала, на отдых за 100 км от города уезжал. Всё было нормально. Почему бы не съездить в гости на машине. Спонтанно собрались с хорошим знакомым и поехали к общему другу. В тот день мы увидели много страшных аварий, так как многие ехали ещё на летней резине. А по возвращении и подавно услыхали про грандиозное ДТП на трассе Кемерово-Ленинск-Кузнецкий, где столкнулись около 12 автомобилей…

  Мы же прошли маршрут Новосибирск-Кемерово-Мариинск-Ачинск-Красноярск  и обратно без почти единой поломки. Единственным досаждением стал узел автомобиля, в который я не лазил и решил оставить на следующий раз, а как раз до меня туда совались кривые руки. Это бензонасос.  В итоге на обратном пути за 100 км до Новосибирска он забарахлил. На разгонах, подъёмах и обгонах начал толи переливать толи недоливать и машина начинала то троить, то жрать бензин вёдрами. Выход – остановка на 3-5 минут и дальше в путь. Доехал кое-как, не насилуя двигатель, касаясь педали газа лишь слегка и останавливаясь каждые 10-15 км, как повезёт. Разговоры с друзьями – жигулистами косвенно выяснили диагноз(не 100%, но похоже). При перегреве от блока в бензонасосе «зависает мембрана и он не качает, либо качает сильно переливая. Как то так. Вердикт: заменю в ближайшее время. Самое интересно, что в городе  за сутки напряжённой езды, правда, с остановками, такого не случалось.  И на следующий день после поездки тоже все симптомы исчезли. Но заменю всё-равно. Так надёжнее.

  В промежуточном итоге хочу сказать: машинка лёгкая, манёвренная, за счёт веса проходимая(относительно), резвенькая и не прожорливая. А если учесть, что я её покупал как альтернативу жигулям конца 80-х – начала 90-х, т.е. преимущественно классике, то цены ей нет по комфорту, по надёжности, по удобству обслуживания и вообще по субъективным ощущениям. Просто она ладно скроена.  И если она и была поломана, она стоически это терпела и ждала, пока её починят, в-отличие от тех же жигуляторов,  которые этого требуют безотлагательно.

  Отзыв буду дополнять.  Ищу владельцев таких же автомобилей. Хотелось бы собраться вместе.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

+1 фотография из поездки в Красноярск. На дороге каша из снега с грязью. Кончилась омывайка. А машинка глядит фарами вперёд)

И две фотки как когда менял глушитель. В старом была розочка сантиметров 10-15.

   

Ну, в-общем, я отлучался, уезжал из города. Приехал - машина ждала меня во дворе. Решил всю почистить от снега, завести. Итог: завелась с 3 раза после маслания по 5-7 секунд и когда попрыскал "лёгким запуском" в карбюратор. Просто решил не маслать по 20-30 секунд, насилуя всю шатунно-поршневую группу насухую. Молодцом. Прогрел, печка - ташкент)), решил прохватить по району. Благо хорошая зимняя резина. И вы знаете, мне она показалась таким живчиком, после ватной автоматной тойоты... ну просто нет слов! Хорошая машина. Чищу и прогреваю теперь раз в несколько дней. В планах поставить сигналку ооочень простую(открыть-закрыть).

   

Сам пока езжу на Тойоте. Чуть было не продал из-за непредвиденных расходов свою малышку)) Пусть пока постоит, подождёт лета. А пока что клип с сестрой в главной роли!

ССЫЛЬ: https://youtu.be/jlAgHt92lqE?hd=1

   

Ну вот как и обещал, сделал своей мзде ещё подарков, а точнее приобрёл то, что она требовала ранее.

Были заказаны на экзисте следующие зипы:

Фильтр воздушный (JD JDA430V) 116 руб

Фильтр масляный (W 67/1 Mann) 210 руб

Свечи зажигания (Bosch WR8DC+) 74x4=_296 руб

Насос топливный (J1603003 Jakoparts) 2067 руб

Колодки тормозные дисковые (D3007 Kashiyama) 260 руб

Насос топливный установил. Старый оочень тёк, на нём зависала мембранка и после извлечения его из недр двигателя, было увиденно то, что с ним делали....

   

Вот обновил Маздочку, поставил на лето диски, на сто заменили задние аммортизаторы. Ну и масло в движке поменял. На днях поменяю решётку радиатора на родную, фару, взятую у форумчанина и габариты, которые у меня разбиты. И будет нормльная машинка.

Кстати, между прочим, при поездках в Томск из новосибирска. выяснился примерный расход машины - 7,5-8 литров смешанный в бессчадном режиме до 4-5тыс. обмин в городе и до 135-140кмч на трассе. Очень нормально, учитывая , что если тошнить в правом ряду будет, наверное 6-7 литров на сотню....

, пробег 23 100 км   

В-общем, помыл машину, сделал несколько новых фотографий. Из плюсов салона нашёл один примечательный. На передней панели легко помещается не один стакан 0,5 пива) - это привелегия не многих машин)))

и по заказу одного владельца из Харькова сделал фото подкапотной компановки и подключения карбюраторов. Для выполнения просьбы, решил помыть двигатель и, как это обычно бывает, естесственно мне немного попало водички в трамблёр. Ну выехал я из автомойки, так и заглох. Спасибо автомойщикам: загнали сами обратно, отсоединили все провода, крышку трамблёра, и всё конкретно ещё раз продули воздухом....

, пробег 23 800 км   

Попал в ДТП, скорее всего буду продавать... жалко, а что поделать.

   

Продал человеку, обещавшему к лету её восстановить. Цена номинальна. главное не в разбор. Связь держу, хотелось бы увидеть авто в лучшем виде, а покамест передвигаюсь на автомобиле марки Орел) ...всё-таки пока молод, такие авто привлекают. нынешняя "цацка")

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1245
Забор зачетный
44
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
starkfortortune:
Забор зачетный
... по ходу забор и сам автор - Весёлый !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
23
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9
за фанатизм-5))
за выбор не в пользу автотаза-10
ни гвоздя, ни жезла
24
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Уважаю.

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
за такие мучения и старания только 5+
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Красавчик. Была такая же, только седан и 85 года. Зачетная машина у тебя :) 5
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
8
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
За смелость 5
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрищща тебе!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
5. У меня мазда фамилия 86 года, авто нравится только с запчастями туговато.
Nissan Laurel HC34 RB20E
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда. Только 5. Береги ее.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
еще и левый руль ! у меня Пульсар такой же был, до сих пор бы ездил ))
JDM
3
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 164
растаманский забор на 1 фотке)))
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
хороший дракон, отреставрируешь будет тебе састье, был бы у меня такой я б его покрасил и обвесы поставил... и на литье ))) За отзыв 5, за машину 5, удачи на дорогах
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
2
Ответить
     
наро-фоминск
Сообщений: 66
5+
Мой отзыв: Kia Mohave 2012
2
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 2128
МОЛОДЕЦ 5+
CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
однозначно 5-ка
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
и я плюсану пятаком!!!
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
3
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
за терпение и усидчивость - 5! при продаже отдай в добрые руки!:))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В 1994 году, гнал такую из Германии. В Польше мотор стуканул. Пробило прокладку головки и тосол в масло ушёл. Пришлось мазду выбросить, а точнее на свалку за 100 марок отдать. Хорошо в три машины ехали. Одна опель рекорд, другая жигуль копейка. Обе доехали без проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 73
пятак однозначно :)
Мой отзыв: Volvo 740 1988
2
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 34
сколько денек ушло на ремонт
1
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
григорийказань:
сколько денек ушло на ремонт
по одним расчётам: неизвестно, по другим - непонятно. Вобщем, не мало.

Серьёзно, почему то не тянет сесть и посчитать всё. Будет многовато, относительно. Просто знаю, что сделал, то, что нужно было и теперь не беспокоюсь за те узлы и агрегаты.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
8
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
RayDen:
хороший дракон, отреставрируешь будет тебе састье, был бы у меня такой я б его покрасил и обвесы поставил... и на литье ))) За отзыв 5, за машину 5, удачи на дорогах
Кузовом пока совсем не занимался. А литьишко прикупил уже. Но его надо реставрировать.
1
 
Ответить
  
самара
Сообщений: 299
5+ одназначно=)
1
 
Ответить
  
самара
Сообщений: 299
RayDen:
хороший дракон, отреставрируешь будет тебе састье, был бы у меня такой я б его покрасил и обвесы поставил... и на литье ))) За отзыв 5, за машину 5, удачи на дорогах
обвесы в топку етож класика уже
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
+5!
Автор не подскажешь где запчасти брал или заказывал?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
kirin777:
+5!
Автор не подскажешь где запчасти брал или заказывал?
Зап. части заказывал на Экзисте, но искал не по их каталогам, а по перекрёстному поиску. То есть, берёшь каталоги, где хотя бы есть твоя машина там смотришь номера и потом в экзист пробивать их. Много неожиданного узнал. Т.е. есть унифицированные детали, которые ставятся на многие корейские авто начала 90-х. и на те же мазды более молодых лет.

Ну и никто не отменял снятие детальки и разыскивание на ней родного парт-момера.

Ну и магазины по маздам тоже помогают. и просто большая розница (в Новосибирске) может чего остаётся у продавцов в закромах. Но, не всегда дёшево.
1
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
razor163reg:
5+ одназначно=)
дорова! Это тебе отзыв писать надо про свою. Это будет точно 5 с плюсом!! Моя так, жалкое подобие существования, в отличие от твоей)
1
 
Ответить
     
наро-фоминск
Сообщений: 66
здравствуйте! да, было время! была у меня 15 лет назад один в один такая же, вот не убиваемый агрегат. ни разу небыло, чтобы куда то не доехала, бывало как в песне "бак пробит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле". а теперь по делу на неё очень много запчастей подходит и от наших ВАЗов, например я ставил передние колодки на неё от 2108, правда их нужно было сначала немного модернизировать с помощью ножовки и напильника, также ставил полностью восьмёрочное сцепление, а однажду увидел такую же , но с двигателем от 2108, попросил прокатиться, сильной разницы в динамике не ощутил. а вообще автор молодец, я сам опять хочу такую прикупить для души.
1
 
Ответить
     
наро-фоминск
Сообщений: 66
кстати, сейчас читаю как будто про свою, моя тоже ввозилась из германии, и тоже проблемы были с документами, 2 раза из за этого на штрафстоянку забирали машину, смотрю на фото дверь об крыло шоркаеться, тоже такая же хрень была, только на левой двери, и ещё, как то зимой догнал на перекрёстке шестёрик и разбил передние фары, так вот фары и поворотники мне приладили от 41-го москвича, правда их немножко пришлось модернизировать, но вроде нормально получилось, конечно не оригинал, но всё же. а то у тебя смотрю поворотника нет, как то не очень.
1
 
Ответить
     
наро-фоминск
Сообщений: 66
и ещё вспомнил, передние пружины от ВАЗовской классики, после обреза двух витков становяться на зад, на мазду как родные, правда жестковатые конечно, но ничего ездить можно.
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"В руках телефон с DROMом и постоянные обновления доски объявлений "

Телефон наверное стоит как эта машина.!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"друзьям за галстук до МРЭО,"

Друзьям "за галстук" платил?

Чтож за друзья такие?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"стучащими поршнями(развернутыми наоборот!!) "

Это как? развёрнутыми наоборот?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"я езжу на несуществующем автомобиле. "

Ещё один "летучий голандец". :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
В эту машину деньги вложить и руки приложить! Тогда будет зачёт!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отзыв - 5
Забор -5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Смело! Молодец!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
   
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Я вот иногда смотрю на свои агрегаты 89 и 90-го годов и как-то на душе не спокойно. Время идет, запчастей все меньше становится. Сегодня вот ехал по Красному и ведал аварию, ЕДха как у меня без переда осталась. А ведь таких Едэх в городе с десяток. Это либо по всей стране кузовщину искать, либо сдавать на разбор на оставшихся девяти.
А у тебя вообще 83 год. Я же тогда еще у папы в яйцах бегал, а эту машину уже обкатывали.
Ну да ладно...
Сигналку можно заказать за три копейки китайскую На фокалпрайсе на каком-нибудь этого добра за дешман много валяется.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
весело.
походу за то бабло что было потрачено автором на ремонты после покупки - он бы мог поновее тачилу купить.
эта мазда уж совсем старье.
удивлен что нет сильного хона в цилиндрах.
1
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вспомнил себя в начале 90-х и оживление зомбика мицубиси лансер 77 года после аварии:)
+5!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
...веселый ты парень.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
romak:
"друзьям за галстук до МРЭО," Друзьям "за галстук" платил? Чтож за друзья такие?
Ну отблагодарить то надо было. Проставлялся, насколько помню и на бенз дал
romak:
"стучащими поршнями(развернутыми наоборот!!) " Это как? развёрнутыми наоборот?
)

Как, как. Ну, когда поршень крепишь на шатун, то на шатуне и на поршне нарисовано как его относительно лобовины ставить. Так вот, у меня 2 были наоборот присобачены и стучали шатуны на колене ужасно.
Му:
весело. походу за то бабло что было потрачено автором на ремонты после покупки - он бы мог поновее тачилу купить. эта мазда уж совсем старье. удивлен что нет сильного хона в цилиндрах.
не, на тот момент было именно так выгоднее, потому чтобы найти автомобиль даже за 40-50 т.р. и не вкладыввать в него далее более 10 рублей, надо ооочень постараться. сейчас уже всё поменялось, но не смотря ни на что, маздочка меня откатала верно год. Я за это ей благодарен.

А хон нормальный у цилиндров так я не точно указал, так как уже до меня в мотор совались руки, был первый ремонтный +0,5. Он нормальный.
Виктор74:
вспомнил себя в начале 90-х и оживление зомбика мицубиси лансер 77 года после аварии:) +5!
Ланцер 77 года вообще ,наверное, раритет и лакомый кусок для повёрнутых на этом людей)
3
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
misha150:
а вообще автор молодец, я сам опять хочу такую прикупить для души.
Спасибо! Вот для души она у меня и останется. Литьё на неё прикупил ещё по осени олд-скульное. Только его отреставрировать надо
3
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Jonnick:
...веселый ты парень.
Не без этого. а как же иначе по жизни идти, лучше с улыбкой!
7
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Машина нормуль. Забор тоже понравился.)
3
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
интересно! 5 за отзыв! не эту ли машину покупал!?))) https://novokuznetsk.drom.ru/ma...
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
вроде она и есть)) тот же поворотник разбитый))
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Alexandr 666:
интересно! 5 за отзыв! не эту ли машину покупал!?))) https://novokuznetsk.drom.ru/ma...
нет, не моя. Эта очень похожа внешне. Но, продавец оказался не порядочным и вставил мою фотку салона на своё объявление!
3
 
Ответить
  
Чимкент
Сообщений: 488
Абалдеть, у моего отца была такая же, только красная, 1 в 1, даже салон копия, он её сам пригнал из германии в 95-м году, проездили мы на ней до 2007 года, могу сказать очччень крепкая и надежная машина, экономичная, очччень резвая и маневренная, с тоской вспоминаю её...
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
art_sx:
нет, не моя. Эта очень похожа внешне. Но, продавец оказался не порядочным и вставил мою фотку салона на своё объявление!
о как!!! гад какой)))) ясно!
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
 
Сообщений: 187
starkfortortune:
Забор зачетный
порадовал , я не заметил
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
вот эта таврия редкостная))!!
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Мне всегда такие Маздочки нравились, дополняй отзыв, читать буду)))
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Отличный отзыв! Грамотный и веселый! Читал с диким удовольствием.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
1
 
Ответить
   
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Ты же где-то в Октябрьском живешь, верно? Не в Краях Далидовича? Я перед НГ там по делам катался и видел машину очень похожую на твою.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Спасибо за комментарии! Дополнять обязательно буду.
Neformat:
Ты же где-то в Октябрьском живешь, верно? Не в Краях Далидовича? Я перед НГ там по делам катался и видел машину очень похожую на твою.
Нет, я скорее из Оби, чем из Октябрьского. Но в тех краях на Красноармейской бываю часто, правда не всегда на Мазде
3
 
Ответить
   
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
art_sx:
Спасибо за комментарии! Дополнять обязательно буду.Нет, я скорее из Оби, чем из Октябрьского. Но в тех краях на Красноармейской бываю часто, правда не всегда на Мазде
О, так я тоже из Оби. Военный городок и Геодезия. Я и там и там... Буду приглядываться теперь к Маздам )) Увидишь моргающую древнюю Короллу или моргающуюу еще более древнюю черную ЕДху - это я здороваюсь :)
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
Гурьевск
Сообщений: 2
У меня в таком же кузове японка есть на разбор, только 1,3 (задние форточки есть), а сам на европейке 86 года езжу в следующем кузове
1
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Gordey_07:
У меня в таком же кузове японка есть на разбор, только 1,3 (задние форточки есть), а сам на европейке 86 года езжу в следующем кузове
Очень полезная инфа. Правда, думается мне, что в Гурьевске таких авто мало,чтобы продавать на разбор, но вот в том же Красноярске есть покупатели, да и в Новосибирске. Фонари задние интересуют одного человека с форума. Выходите на связь.
Neformat:
О, так я тоже из Оби. Военный городок и Геодезия. Я и там и там... Буду приглядываться теперь к Маздам )) Увидишь моргающую древнюю Короллу или моргающуюу еще более древнюю черную ЕДху - это я здороваюсь :)
ОК! Тем более что королла такая тоже достаточно редка именно в кузове универсал!
1
 
Ответить
Гурьевск
Сообщений: 2
как на связь выйти? фонари есть в наличии
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 147
Автор: art_sx
Город: Новосибирск
Авто: Мазда 323 "Просто она ладно скроена. И если она и была поломана, она стоически это терпела и ждала, пока её починят,..." (с)

Подписываюсь под каждым словом. На моей 323 забарахлил генератор (что-то там с диодным мостом) так он давал об этом знать настойчивым зудом откуда-то из глубины приборной панели. В итоге хороший мастер мне и этот генератор починил, и я заодно еще новый нашел за копейки на разборках. При продаже машины просто отдал его как подарок. Думаю, что он и не пригодился.
3
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Молодец! Пока читал себя вспоминал лет так 10 назад как сильно хотелось "свиномарку". Процесс восстановления, беготня по магазинам со штангенциркулем, вылазки на свалку (а вдруг чего найду!). Одним словом молодец!
Езжу на свежей свиноматке, за 3 года только лампочка перегорела. И иногда так пробьет, но лень, трусость, жадность все это оправдываю ЗДравым смыслом!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
5)) ведь не лень же..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
Мне тоже когда- то в эгзисте сказали такой машины не существует..... хотел тормозные шланги взять.... в результате поставил от нивы на перед....
Вот ДВС 2108 с Оренбурга..... короче кулибиных везде хватает!!:)))))
Мой отзыв: Mazda 323 1981
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
она еще жива??????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Про мойку двигателя, мне моторист один советовал возле меги есть какая то мойка, где моют паром, типа качественно, и что никуда вода не затекает и ничего не ломается! сам еще не мылся, но летом тоже хочу!
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
БУМЕР РАНГ:
... по ходу забор и сам автор - Весёлый !
..... да Он Вообще - Приколист ! Молодец Пацан ! Поржал .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
veliseev:
Про мойку двигателя, мне моторист один советовал возле меги есть какая то мойка, где моют паром, типа качественно, и что никуда вода не затекает и ничего не ломается! сам еще не мылся, но летом тоже хочу!
ты еще методом взрыва попробуй!)))))))) взрывной волной всю грязь сносит))))))))))))))))))))))
если у мойщика руки из ***ы они паром тебе все закоротит и переломает)))
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 311
MAZDA - Must Die
 
5
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
veliseev, спасибо!, поищу самовар, ППУшку.
____
ребят, "Кручу педали", "kazak1079", "БУМЕР РАНГ", зря вы так. Тут такое дело, я ж пол года на Тоёте Карина Е катался. хорошая машина, но скучная донельзя, мне не понравилась, продал её. А мазда хоть и стара, но живенька, да и не ломается ничего ж. Пока так что так поезжу. А если стоит она, то жрать не просит. Правда после Тоёты тормоза оказались слабыми, не в пример. Ну и шумки поменьше, в плане сравнения. А так же по управляемости после 90-110 - тоёёта лучше( но там стояли Р15, а здесь р13).

Ну и про последнюю картинку: ИЩУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ BD кузова В СИБИРИ, ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ.
2
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
art_sx:
veliseev, спасибо!, поищу самовар, ППУшку.
____
ребят, "Кручу педали", "kazak1079", "БУМЕР РАНГ", зря вы так. Тут такое дело, я ж пол года на Тоёте Карина Е катался. хорошая машина, но скучная донельзя, мне не понравилась, продал её. А мазда хоть и стара, но живенька, да и не ломается ничего ж. Пока так что так поезжу. А если стоит она, то жрать не просит. Правда после Тоёты тормоза оказались слабыми, не в пример. Ну и шумки поменьше, в плане сравнения. А так же по управляемости после 90-110 - тоёёта лучше( но там стояли Р15, а здесь р13).
Ну и про последнюю картинку: ИЩУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ BD кузова В СИБИРИ, ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ.
я просто сильно удивлен твоими стараниями и упертостью))) ни какой крамольной мысли))
1
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Зверь а не машина.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 311
Извиняюсь, удачи тебе во владении и всех благ!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Зачетные каточки!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
Зачем тебе это?
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Держи пять, Удачи на дорогах.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
е 713 ук:
Зачем тебе это?
А зачем тебе Таз 2109??
Каждому своё для меня так лучше старенькая иномарка чем "Нашпром"
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
"правильные" диски
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Видео с Mazda GLC Пробег: тот же. Темы: Другое Сам пока езжу на Тойоте. Чуть было не продал из-за непредвиденных расходов свою малышку)) Пусть пока постоит, подождёт лета. А пока что клип с сестрой в главной роли! ССЫЛЬ: https://youtu.be/jlAgHt92lqE?hd=1 A на видео то тойота терцел!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Причем сначала 3 дверая, а потом 5-ти
 
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Andrejnalin:
Видео с Mazda GLC Пробег: тот же. Темы: Другое Сам пока езжу на Тойоте. Чуть было не продал из-за непредвиденных расходов свою малышку)) Пусть пока постоит, подождёт лета. А пока что клип с сестрой в главной роли! ССЫЛЬ: https://youtu.be/jlAgHt92lqE?hd=1 A на видео то тойота терцел!!!!!
Точно, сам пересмотрел, понял, что обшибся) Хотя сходство мордах у драндулетов большое)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Забор весёлый)
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хорошо написал.
Поставил честно заслуженную пятёрку.
Молодец.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Да ,здесь не деньгами надо мерить а эмоциями.Вобщем все верно.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Пиво, надеюсь, не за рулем пьешь?
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
ЦАРЬ69:
Пиво, надеюсь, не за рулем пьешь?
не, ни в коем случае.
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
Здравствуй! Подскажи, где в Новосибирске можно найти приводной вал правый на эту модель. Скоро собираюсь на родину на днях, у нас в городе нет нигде... Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Сергей Бахтеяров:
Здравствуй! Подскажи, где в Новосибирске можно найти приводной вал правый на эту модель. Скоро собираюсь на родину на днях, у нас в городе нет нигде... Заранее спасибо!
Так сразу и не сказать. На авторазборе Новониколаевском может найдётся
 
 
Ответить
Львов
Сообщений: 1
Хорошая машина у меня уже 5 лет.Накатал 150 тыс. Много денег не вкладывал.Самое дорогое это покупал задние стойки.В обслуживании не дороже классики.
1
 
Ответить
 
Обь
Сообщений: 4
Где заливная пробка на коробке передач, мне не по глазам....
 
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Лана D900:
Где заливная пробка на коробке передач, мне не по глазам....
заливная пробка на тросике спидометра. между стартером и тормозным цилиндром с расширительным бочком радиатора. Вы с города оби? У Вас такая же машина? Давайте встретимся!? Интересно на вашу машину посмотреть
2
 
Ответить
 
Обь
Сообщений: 4
Да я из совхоза машинку взяли на Чемском... В данный момент машина под отцом в Сузуне. Как вернемся обязательно покажу красавицу:)
 
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Кстати, сейчас восстанавливать буду авто после неприятного ДТП. Один Василий вылетел на встречку и на полном ходу протаранил волгу, а та, в свою очередь ударила меня.

Авто на ходу, но левое крыло, рамка капота и куча мелочевки под замену.

Ещё устал стартер, стал крутить через раз, в-связи с этим, авто стоит до теплых времен на приколе.

И ещё! Выходите на связь владельцы таких авто. Человек с Юго-западного, взявшего такую под восстановление, звони, пиши! Я тут постоянно появляюсь! Люди с чемского, выходите на связь тоже. думаю нас больше, чем трое на весь город с такими экземплярами!)
 
 
Ответить
 
Обь
Сообщений: 4
Лана D900:
Машину смогу показать на днях... Где и когда?????
1
 
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Лана D900:
Машину смогу показать на днях... Где и когда?????
сегодня могу подъехать ,только свою показать не получится, стартер глючит, не заводит
 
 
Ответить
 
Обь
Сообщений: 4
Мы пока не приехали. Будем где то на неделе. Точное время сообщю позднее.
 
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Вот читаю коменты: хорошая машина,тачка зверь и т.д. и т.п. Ерунда... Машина эта,тот же старый уставший таз,квадратный, с 2мя карб. , да еще и с запчястями проблемы... А вот автору 5+ за смелость!!!
2
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
жаль зверька:)).
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
maximus159:
Машина эта,тот же старый уставший таз,квадратный, с 2мя карб. , да еще и с запчястями проблемы...
Нельзя здесь такие плохие вещи про раритетные японские машины говорить.
1
4
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
A2:
Нельзя здесь такие плохие вещи про раритетные японские машины говорить.
Я не хочу ни кого обидеть,но считаю,что вещи нужно называть своими именами. Да и раритет постарше должен быть...
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
maximus159:
Я не хочу ни кого обидеть,но считаю,что вещи нужно называть своими именами. Да и раритет постарше должен быть...
ну нет у чел. бабла пока,да и о первой машине разные воспоминания..
1
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
kulibin-77:
ну нет у чел. бабла пока,да и о первой машине разные воспоминания..
Насчет денег то я понимаю,но я одного немогу понять... Ну вот нет если у чел.пока денег,так зачем покупать ну очень старую иномарку, а потом бегать искать,подбирать з/п??? Я пойму 93г.в.,но 83г.в.!!!! По мне так лучше таз на который з/п за копейки продают и на каждом углу или вообще пока пешком походить и подкопить.
3
1
Ответить
    
автор
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Да не о деньгах речь, ребят. Читайте отзыв, машина очень интересная во владении, юркая, легкая, простая и неприхотливая. Кузовщина - её единственное слабое место, не считая возраста, хотя про возраст тут кому как..

Ну а про "бегать искать" - щас новый квест) разбили стекло боковое переднее на стоянке)

СвежЕе авто брал, потом продал - деньги в квартиру вложил. проездил ещё около полутора лет сверху) Щас планы опять меняются,ну и ДТП, конечно, вообще не очень хорошая вещь. Если бы было где хранить авто, при этом не ездия каждый день, восстановил бы и оставил, но так вот выходит... вложено в авто более 4 раз её стоимости, как говорится, для души, для себя)
1
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Когда я был молод и красив-была такая машина.
Точно такая.Но без люка.
Мне всё айсиновские карбы мозги любили.
Но тогда с помошью консилиума карбюраторщиков со всей Тюмени мы их победили.
Но по ней особо не ностальгирую.
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Раритетная Мазда.5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
А если учесть, что я её покупал как альтернативу жигулям конца 80-х – начала 90-х, т.е. преимущественно классике, то цены ей нет по комфорту, по надёжности, по удобству обслуживания и вообще по субъективным ощущениям. Читать полностью: Отзыв о Mazda 323 согласен с автором на 100%! Машинка интересная. 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Давненько, помню мне именно такую маздень предлагал коллега за 20 тыр на восстановление. но я чот отказался... Автор, держи в курсе её дальнейшей судьбы) 5.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
Приветствую. Вот еще один экземпляр Mazda 323 BD hatchback 1985г. (1.3)
 
 
Ответить
Роман
Обь
Даааааа ностальгия, её с Германии когда пригнали батя её купил. Пёрла помню дурниной.
2
 
Ответить
Лана D900
Где заливная пробка на коробке передач, мне не по глазам....
Заливная это приват тросика спидомета там на шестерни метки уровня
 
 
Ответить
12312648
Сегодня точно такую же приобрёл плюс восстанавливаю мазду фамилию 1983 сил и времени требует конечно... Автор красавец
 
 
Ответить
12176031
Вчера купил себе такую:) правый руль. 1981:) хэтч 5d. Пробег 47000. Начну с тормозной системы. Дальше видно будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323.
Посмотреть всё о Мазда 323
Запчасти на кузов BD135 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром