Когда покупал свою первую машину даже и представить не мог что стану обладателем Мазды да и ещё 99 года. Потому что на тот момент рассчитывал взять что то бюджетное, не дорогое да по дешевле.
Но на рынки такого чуда просто нет. Точнее есть, но ценник уходит в высь.
Мотаясь по всяким авто рынкам я наткнулся на неё.
её только пригнал прошлый хозяин продаваться на рынок. Даже описания не успели сделать.
Её внешний вид меня поразил!
Отличный, современный внешний дизайн, что нельзя сказать о машинах в той же ценовой категории.
Не кислая комплектация.
Свеклоподъёмники, ABS, ПТФ, подсветка всех замочных личинок.
Салон оказался в довольно приличном состоянии, но он всё равно требовал чистки.
Посидел я в машинке, подумал и решил взять.
Так я стал обладателем довольно редкой машины MAZDA 323 P BA с двигателем Z5.
После окончания автошколы за рулём не сидел и поэтому специально пригласил друга что бы он мне её перегнал. Т.к. требовалось ехать с Юга Москвы на Север Москвы. НО внезапно ему позвонили и он умчал во свояси. Так я остался один на один со своей маськой. Пугало больше всего то что не найду дорогу до дома.
И так, по мкаду, впервые сидя за рулём я поехал к себе домой.
Доехал без происшествий.
Проведя за рулём маськи примерно 2 месяца мне выпал случай посидеть за рулём ТАЗА помойму 13й модели. ГУР и все дела.
Хозяин рассказывал что его ТАЗ круче всякого японского автопрома. Проехавшись пару километров я понял что еду на ведре, а моя маська просто самолёт который едет как по рельсам.
С этого момента я начал осознавать что у меня не детская машинка, а приличное Авто!
Устойчивость и манёвренность Mazda 323P BA не может не радовать! Эта машина ездит по рельсам!
Отличный расход по трассе, 6 литриков на сотку при живой Лямбде.
Приятный салон, всё удобно а главное он широкий.
Немножко маловат багажник, ну так это же хетч трёх дверный.
Огромные двери. Меня это вообще очень радует. Садишься в машину словно во что то гигантское, не надо втискиваться в неё.
Двигатель просто шепчет. Если всё чистое и в порядке, то работает ровно и мягко. В салоне его почти не слышно, понимаешь что работает двигатель только тогда, когда во круг наступает полнейшая тишина.
Для своих 88 лошадок, двигатель очень резкий. Притом он высоко оборотистый и при желании его можно крутить до красной зоны. Ему от этого ничего не будет, он на это рассчитан.