Данное авто у меня 13 лет.Зарекомендовало себя как надёжный и неприхотливый автомобиль. Опыт ремонта показал что все места очень доступны и ремонт не представляет сложности. Стоимость большинства запчастей сравнима со стоимостью вазовских типа калины приоры.К примеру когда полетело втягивающее реле на стартере. подошло туда как родное от Волги- без переделок.Летом довольно экономичное авто. но зимой из -за долгого прогрева движка расход резко вырастает.Печка мощная и тёплая .Кстати даже в мороз 32 градуса если исправны свечи преднакала запускалась с пол оборота.Сам легко менял ремень грм . шрусы. стойки и пружины.Шрусы пришлось менять из-за порваных пыльников.Электрика вся выше всяких похвал.Вобщем вся семья довольна была автомобилем мазда 323 .Минус один у неё я считаю -это всё таки слабый движок т.к. бывало тяжело обгонять но это же дизель и заметьте не турбо.Зато по грязи и зимой благодаря движку нет проблем при езде.На холостых оборотах ползёт там где другие уже давно застряли.Багажник я считаю очень большой но может это именно для этой модели-седана.Салон трансформер.очень удобно.Короче- все довольны и стали прямо приверженцами мазды и менять согласны только на мазду.Я имел ввиду семью.Машина не разу не подводил- что сказать- "японец".