Привет всем! Давно читаю отзывы на данном портале и решил в свою очередь поделиться своим. После того как заветные корочки водительского удостоверения оказались у меня в руках сразу же встал вопрос о применении этих прав по прямому назначению, то бишь о покупке авто. Поскольку бюджет студента был весьма и весьма ограничен варианты были тоже ограничены) Вазы и старые иномарки среднего класса 80-х годов, вот пожалуй и все. После прочтения отзывов в нэте решился на покупку Гольф-2 ( опять же из-за бюджета не до внешнего вида)). Каждый день пасся на авито.ру, но ничего путного так и не было найдено. Везде одно и тоже: гнилое дно и изъеденные жуками арки) Но парочка вариантов все же нарисовалась, за одним поехал в Кен ( гольф-2, 1987г), но сразу почуял кидалово, т.к показывал не хозяин, а какой-то его племянник про которого в разговоре и речи не было. Ушел по японски с обещанием подумать, после того как на одометре увидел 825 тыс. км. "Племянник" признался что скрутить забыли)
Другой вариант был посвежей - 1990г. в комплектацию которого входило: литье на 15, тонировка, панорамный люк и гнилое днище вкупе со сломанным катализатором. Устав уже искать хотел было брать его, но для начала решил поторговаться, скинув цену с 90 тыс. до 75 (думал на разницу заварить и заменить катализатор). Но хозяин уперся и скидывал только 2 тысячи. Развернулся и уехал домой ни с чем. И тут мне пришла мысль о том, что было бы неплохо не гоняться за "надежными и простыми" вторыми гольфами, а обратить свое внимание на японцев начала 90-х. Целую неделю созванивался с владельцами по объявлениям, но также все не то. И тут нашел ее! Причем не видев даже ее на фото, поскольку объявление было в газете. Начал звонить по номеру. Но не смог дозвониться два раза и бросил это дело. На следующий день снова позвонив в третий раз по номеру, наконец подняли трубку. Через полчаса я уже любовался на нее и совершив беглый осмотр понял что эта машина будет моей.
Итак, позвольте ее представить - Мазда 323, 1.6, красного цвета. Год - 1991. Хозяин оказался нормальным мужиком и уступил 7 тысяч на устранение косяков. В итоге машина обошлась в 73 тысячи плюс литье с летней резиной. Начнем с внешнего вида.
1) Внешность автомобиля как раз попадает под понятие "золотая середина" Не квадратный, но и не "замыленный" дизайн. Простой и радует глаз, как раз то, что нужно
2)Двигатель в хорошем состоянии, не троит, не стучит - работает почти как на новых машинах. Бывший владелец говорил что больше 3500 оборотов его не крутил, не хотел портить. С низу не особо подхватывает, но очень любит высокие обороты. В "светофорных гонках", если постараться, можно выйти победителем среди новых "бюджетников". Однако этим не злоупотребляю.
2)Коробка переключается жестковато и немного подвывает, но это может так называемая "конструктивная особенность" плюс возраст. На Вазах новых до сих пор коробка воет, так что тут без претензий. Не всегда хорошо включается задняя передача.
3)Кузов на твердую четверку, пара жучков на арках уже начали размножаться, но пока норм, хотя была бита в левый бок и была восстановлена.
4)Шумоизоляция не важная, но японцы всегда этим грешили, недавно вон только с шумом под арками справились.
Хорошо прогревается на холостых оборотах. Неплохо работает печка в морозы, 10 минут и в машине 20-22 по Цельсию.
Из минусов - мягкая подвеска и низкий клиренс. По неопытности первое время чиркал дном на легком бездорожье, однако со временем наловчился и теперь пузом не цепляю. Но тем не менее от бордюров держусь подальше.
За год вложил около 20 тыс - заменил масло в двигателе и масляный фильтр, поставил сигнализацию, активатор на заднюю дверь, заменил аккумулятор, задние колодки. Из аксессуаров купил подлокотник и навигатор. В ближайших планах чистка форсунок, замена свечей и сальников. Неплохо было бы и на коробку обратить внимание.
В завершение хочу сказать что машина не доставляет никаких серьезных проблем (тьфу, тьфу, тьфу), бывают конечно мелочи, но авто не новое и ему простительно. Очень ее люблю со всеми достоинствами и недостатками, однако первых намного больше, часто вожу на мойку и натираю воском)