Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323 1991

Mazda 323 1991 — отзыв владельца

, Балтийск
17212
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Красный
Привет всем! Давно читаю отзывы на данном портале и решил в свою очередь поделиться своим. После того как заветные корочки водительского удостоверения оказались у меня в руках сразу же встал вопрос о применении этих прав по прямому назначению, то бишь о покупке авто. Поскольку бюджет студента был весьма и весьма ограничен варианты были тоже ограничены) Вазы и старые иномарки среднего класса 80-х годов, вот пожалуй и все. После прочтения отзывов в нэте решился на покупку Гольф-2 ( опять же из-за бюджета не до внешнего вида)). Каждый день пасся на авито.ру, но ничего путного так и не было найдено.  Везде одно и тоже: гнилое дно и изъеденные жуками арки) Но парочка вариантов все же нарисовалась, за одним поехал в Кен ( гольф-2, 1987г), но сразу почуял кидалово, т.к показывал не хозяин, а какой-то его племянник про которого в разговоре и речи не было. Ушел по японски с обещанием подумать, после того как на одометре увидел 825 тыс. км.  "Племянник" признался что скрутить забыли)
Другой вариант был посвежей - 1990г. в комплектацию которого входило: литье на 15, тонировка, панорамный люк и гнилое днище вкупе со сломанным катализатором. Устав уже искать хотел было брать его, но для начала решил поторговаться, скинув цену с 90 тыс. до 75 (думал на разницу заварить и заменить катализатор). Но хозяин уперся и скидывал только 2 тысячи. Развернулся и уехал домой ни с чем. И тут мне пришла мысль о том, что было бы неплохо не гоняться за "надежными и простыми" вторыми гольфами, а обратить свое внимание на японцев начала 90-х. Целую неделю созванивался с владельцами по объявлениям, но также все не то. И тут нашел ее! Причем не видев даже ее на фото, поскольку объявление было в газете. Начал звонить по номеру. Но не смог дозвониться два раза и бросил это дело. На следующий день снова позвонив в третий раз по номеру, наконец подняли трубку. Через полчаса я уже любовался на нее и совершив беглый осмотр понял что эта машина будет моей.
Итак, позвольте ее представить - Мазда 323, 1.6, красного цвета. Год - 1991. Хозяин оказался нормальным мужиком и уступил 7 тысяч на устранение косяков. В итоге машина обошлась в 73 тысячи плюс литье с летней резиной.  Начнем с внешнего вида.
1) Внешность автомобиля как раз попадает под понятие "золотая середина" Не квадратный, но и не "замыленный" дизайн. Простой и радует глаз, как раз то, что нужно
2)Двигатель в хорошем состоянии, не троит, не стучит - работает почти как на новых машинах. Бывший владелец говорил что больше 3500 оборотов его не крутил, не хотел портить. С низу не особо подхватывает, но очень любит высокие обороты. В "светофорных гонках", если постараться, можно выйти победителем среди новых "бюджетников". Однако этим не злоупотребляю.
2)Коробка переключается жестковато и немного подвывает, но это может так называемая "конструктивная особенность" плюс возраст. На Вазах новых до сих пор коробка воет, так что тут без претензий. Не всегда хорошо включается задняя передача.
3)Кузов на твердую четверку, пара жучков на арках уже начали размножаться, но пока норм, хотя была бита в левый бок и была восстановлена.
4)Шумоизоляция не важная, но японцы всегда этим грешили, недавно вон только с шумом под арками справились.
Хорошо прогревается на холостых оборотах. Неплохо работает печка в морозы, 10 минут и в машине 20-22 по Цельсию.
Из минусов - мягкая подвеска и низкий клиренс. По неопытности первое время чиркал дном на легком бездорожье, однако со временем наловчился и теперь пузом не цепляю. Но тем не менее от бордюров держусь подальше.
За год вложил около 20 тыс -  заменил масло в двигателе и масляный фильтр, поставил сигнализацию, активатор на заднюю дверь, заменил аккумулятор, задние колодки. Из аксессуаров купил подлокотник и навигатор. В ближайших планах чистка форсунок, замена свечей и сальников.  Неплохо было бы и на коробку обратить внимание.
В завершение хочу сказать что машина не доставляет никаких серьезных проблем (тьфу, тьфу, тьфу), бывают конечно мелочи, но авто не новое и ему простительно. Очень ее люблю со всеми достоинствами и недостатками, однако первых намного больше, часто вожу на мойку и натираю воском)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

чуть позже фото салона)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Familia, 1991
4.4
10825
Mazda Familia, 1991
Валерий, Иркутск
Subaru Impreza, 1999
4.3
9189
Subaru Impreza, 1999
Jackkum, Иркутск
Subaru Impreza, 1993
4.4
11315
Subaru Impreza, 1993
Александр субаровед, Омск
Toyota Camry, 1998
4.6
15841
Toyota Camry, 1998
camry773, Заоинск Алтайский край
Mazda Familia, 1991
4.1
6078
Mazda Familia, 1991
зирон, Хабаровск

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
когда то была предыдущая модель,машина как машина.пришлось повозиться,но оно того многократно стоило:).удачи и здоровья вам и вашей машине.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
по форсункам-думаю это ничего не даст!без салона и мотора ....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
давно таких не видел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересны блики на солнце...на 1-м фото красный цвет,на втором-розовый...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
давно таких не видел
Не,Макс,у нас ещё ездят,не сказал,что бы много,но есть....и,судя по внешнему виду,некоторые в более-менее приличном состоянии.
 
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
В Калининградской области еще ездят, и "слепыши" и седаны с хетчами. Больше всего 626-ых, да и то уже начиная от 96 года.
Из общего числа у нас очень много европеек и мало новых японцев. Некоторые уже не то что на корейцев, а на китайцев пересаживаются)
Мой отзыв: Mazda 323 1991
 
1
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
Хотя выбор среди б/у просто огромен
1
 
Ответить
   
Сообщений: 892
по крайне мере лутше тазиков)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
9
3
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
ссс777:
по крайне мере лутше тазиков)))
И чери амулета)
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
1
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
За машину только 5. Была такая машина у моей подруги только у нее была купе,а мотор и цвет точно такой же. Самое главное что мне запомнилось в той машине то что двери закрывались нереально круто. И динамика у машины ураган. Удачи! Ждем фото салона)))
Мой отзыв: Лада 2111 2001
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Я бы тоже такую купил за 73 тыс !
... А то за 100 можно только гнилую десятку купить))
JDM
6
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
Лаймонд:
Я бы тоже такую купил за 73 тыс !
... А то за 100 можно только гнилую десятку купить))
Сам рад что отыскал такой экземпляр за такие деньги) Реально повезло)
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
20 тыс.за год-нехило, и думаю это еще не предел.
2
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
maximus159:
20 тыс.за год-нехило, и думаю это еще не предел.
одна сигналка в 5 тыс влетела, так что тут скорее желание вкладываться, нежели необходимость) Но по любому это еще не предел, ведь за машиной следить нужно и тогда никаких проблем не будет
1
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Родион1992:
одна сигналка в 5 тыс влетела, так что тут скорее желание вкладываться, нежели необходимость) Но по любому это еще не предел, ведь за машиной следить нужно и тогда никаких проблем не будет
Зачем тебе такая дорогая сига? Думаешь угонят?)))
1
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
Я с установкой посчитал) Сама сига 3тыс. + 2 установка у нормального спеца) Электрика такая штука что шутить с ней не стоит)
4
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Родион1992:
Я с установкой посчитал) Сама сига 3тыс. + 2 установка у нормального спеца) Электрика такая штука что шутить с ней не стоит)
А ну тогда нормально. Дополняй.
 
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
Vlad1995:
За машину только 5. Была такая машина у моей подруги только у нее была купе,а мотор и цвет точно такой же. Самое главное что мне запомнилось в той машине то что двери закрывались нереально круто. И динамика у машины ураган. Удачи! Ждем фото салона)))
Динамика конечно у машинки отменная, чтобы в потоке держаться даже движок особо крутить нет необходимости.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Родион1992:
И чери амулета)
Вот это точно!))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Н-да, за 23 года у машины были только хорошие хозяева. Держи марку, студент!
4
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
Торсион:
Н-да, за 23 года у машины были только хорошие хозяева. Держи марку, студент!
Ну так-с сохраняем популяцию) А так горжусь такой машинкой, многие прохожие взглядом провожают. Буду доводить до совершенства, она того стоит
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Лаймонд:
Я бы тоже такую купил за 73 тыс !
... А то за 100 можно только гнилую десятку купить))
не повезло:)
 
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 35
У меня точно такая-же мазда 1.6 16v инжектор катаюсь не парюсь)))
3
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
xxxROMEOxxx:
У меня точно такая-же мазда 1.6 16v инжектор катаюсь не парюсь)))
Суперская тачка, правда?) Лучше бы Ваз купил лицензию и ее клепал бы. Хотя они бы только испоганили бы)
 
 
Ответить
    
автор
Балтийск
Сообщений: 51
xxxROMEOxxx:
У меня точно такая-же мазда 1.6 16v инжектор катаюсь не парюсь)))
Кстати, а запчасти как достаешь? под заказ или на разборках пасетесь?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323.
Посмотреть всё о Мазда 323

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром