Отзыв автовладельца Mazda 323 1998

Mazda 323 1998 — отзыв владельца

, Саратов
13043
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 588 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-12 л/100 км, Трасса 9-6,5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
                                              ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!
о Mazda 323  в кузове BA, седан, с АКПП, и маломощным двигателем Z5, 88 л.с, 16V

Приветствую всех кто решился прочитать мой первый отзыв  (сильно не пинайте) о машине Mazda 323 S седан, Z5 88 л.с.
Итак отзыв будет разбит на несколько частей, типа содержания, включающий:
1) покупка,  
2) эксплуатация,
3) ремонт,
4) субъективная оценка,
5) Продажа.

1. Покупка авто.
Конец августа 2012г., решение о покупке возникло спонтанно, а именно: пересмотрев несколько машин в пределах 200-210 тыс. руб. с автоматом (обязательное условие покупки) в Саратове и области, и разочаровавшись окончательно что за такую сумму ни хера нормального авто не купишь, принял решение купить ту что найдет мой дядька, который довольно таки хорошо разбирается в машинах и который помогал мне покупке моей первой иномарки. И вот вырисовываться эта машина Mazda 323, 210 тыс.,
На следующий день, в обед еду смотреть её. Добирался до места осмотра долго и с приключениями, трамвай на котором ехал в пути загорелся :-), такси попало в пробку, в итоге как увидел её, то как будто-то кто то в спину меня толкал - бери, бери!!!! ))))
Продавец оказался молодой парень, который много говорил, но я его не слушал, в итоге он мне её впарил (прощелыга!) без радиатора кондиционера, + хрустящие шрусы, стучащие стоики стабилизатора, и дохлый АКБ за охренительную сумму 205 тыс. руб.!!! Потом под ковром нашел 5-рублевую монетку, и есть люди которые сказали что это делается для того, чтоб продать то, что ни хера не продавалось долгое время. В итоге их слова со временем подтвердились......  
Короче сам виноват! Все знаки указывали мне остановись, но не тут то было.....

2. Эксплуатация.
Сев за руль, первым делом спросил у продавана как трогаться на автомате, т.к. для меня это было в диковинку, и где тут свет включается, расставшись со своими кровными (до сих пор жалею) ...... 205 тысячами, потихоньку погнал её в стойло на стоянку, даже не обратив внимание, что при включении в "D" есть легкий толчок, причину которого до сих пор мне не понятна, но переключение передач происходить без проблем, нет ни пробуксовок, ни толчков.
Скажу сразу, посадка низкая, садишься как в яму, выходишь так же, но зато места для ног и головы предостаточно, при моём росте 185 см., даже сзади после себя сидишь удобно. Потом после небольших поездок по области 200-400 км, и дальних 1000 км понял, что машина в плане комфорта лучше чем ВАЗ, но хуже чем немец.

Шумка есть, но очень очень плохая, все камушки от колес по аркам слышно. Двери закрываются с небольшим усилием, маленький передний жесткий подлокотник. В остальном эргономика и посадка нормальная, за 200 - 400 км не устанешь, но за 1000 придеться пару раз выходить и разминаться. РУль на ощупь нормальный, полный оборот 2,5 оборота. ГУР значительно облегчает управляемость, на скорости как и положено становиться тяжелым.
Свет: ближний не очень, плохой. Из-за низкой посадки все встречные машины будут слепить, а если уж если "гей ксенон" навстречу, то все сбрасывай скорость до минимальной, или вообще тормози и на обочину.
Подвеска: Много рычажная, независимая, жесткая, каждую трещинку чувствуешь, но зато как она рулиться в поворотах. Руль острый очень отзывчивый на любой скорости. В поворотах ведет себя устойчиво, как и положе Мазде.
Двигатель: оборотистый нужно постоянно держать около 3000 тыс. об. , при обгонах газ в пол и кикдаун, 5500-6000 об/мин спасают, но этот рев идущий от него в салон будит самых сонных пассажиров. Мало мощи особенно при полной загрузке и в горку ему тяжеловато.
Багажник: большой, но детская коляска не умещаться, приходиться её разбирать чтоб упаковать.
Кузов и внешний вид: вид на 4-, зад скучный японский, перед более менее но все равно 4-. Кузов гниет но не особенно сильно, говорят что оцинкован? мож и правда. Не проверял, но ржавчина на нем появляется неохотно.
Клиренс: вот говорят - пузотреки, пузотерки, но у меня за все время эксплуатации чтоб сел на брюхо не было таких случаев, да и задевал днищем всего-то пару раз.
Расход: по городу летом 11-11,5, зимой до 14,6 доходил, трасса 6,5-7 скорость 100-110 км/ч, 8,5-9 скорость 110-130 км/ч.
Проходимость: этой зимой (2015г.) в Саратове было пару сильных снегопадов, в один из которых я попал, думал все буду толкать до самой стоянки...., но автомат и  потихоньку-потихоньку пробрался и добрался до стойла без "геморроя". В грязь не лазил, но думаю всему есть предел.

3) ремонт.
Т.к. при покупке из-за своей технической неграмотности попал на замену: ШРУСы (наружние), стойки стабилизатора, шаровые, колодки вкруг, новый АКБ. В основном особых поломок не было, но пару раз на эвуакуаторе она покаталась. Первый раз - влетел в яму на повороте и оторвал тягу в задней подвеске, второй - после замены ГРМ, приехал на стоянку, где она постояла пару дней на морозе (-27) и отказалась заводиться напрочь. Думал метки, отвез туда где менял, она отогрелась и завелась. В итоге почистили контакты на крышке трамблера и все стало в порядке.
После покупки заметил небольшую течь масла, оказалось коренной сальник, где коробка. Узнавал цену его заменить итог: 5000 тыс. т.к коробас снимать надо, плюнул, езжу так. Расход масла есть, но зависит от самого масло: например "Лукоил" и "Castrol" ел ведрами, последнее масло это - "Addinol" долил 500 гр. на 6000 км.
Но самый неприятный сюрприз это когда сдохла помпа, можно сказать сразу после замены ГРМ. И снова здорова "давай 4 тыщи попа менять нада".
По запчастям, цены не очень адекватные для авто такого класса. По сравнению с W124 они выше на 20-15% примерно, сужу по ценам на свечи, фильтра, колодки.
На остальные есть китай за 1000 а есть хороший оригинал за 2500, что ставить выбирать по состоянию кошелька.
По работе можно все делать самому, все откручивается было бы где и руки не из жопы. У меня ни того ни другого. Так что приходилось платить (только работа): ГРМ замена  - 4000 р. Замена ОЖ + замена помпы - 3500р., замена колодок - 1000р. Все остальное сам либо бесплатно.
На  данный момент горит чек, диагностика говорит лямба, но расход в норме, необходима плановая замена ATF, купил Mazda ATF, и поставить наконец-то долбанный радиатор кондиционера и реанимировать систему кондиционирования.

4) субъективная оценка
Моя чисто субъективная оценка: если бы вернуть время назад то купил бы этот авто - ответ НЕТ, лучше накопить и взять выше классом, пусть того же W124. А если бы не было выбора - ДА. Но по любому это уже не ВАЗ!!!
В целом авто надежный неприхотливый и выносливый, но он мне не нравится.....

5) Продажа.
Из-за того что данный автомобиль не пришелся мне по душе, хотя ничего особенного он не выкидывал, довозил всегда, на трассе не оставлял, но его любовь так и осталась безответной по сей день.... поэтому сразу выставил его на продажу, и продаю до сих пор. Так что данный авто продать не реально, оно на любителя т.е. настоящего Маздавода-Фамилевода!!!!

Итог: авто хороший, выносливый, неприхотливый, крепкий середнячок, для начинающих само то!, но для автолюбителем со стажем не советую, лучше подкопить и взять немца.

Спасибо всем кто прочитал до конца!
Всем удачи!!!!






Опубликован 3 года назад