Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323 1998

Mazda 323 1998 — отзыв владельца

, Саратов
17521
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.1
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 588 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-12 л/100 км, Трасса 9-6,5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
                                              ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!
о Mazda 323  в кузове BA, седан, с АКПП, и маломощным двигателем Z5, 88 л.с, 16V

Приветствую всех кто решился прочитать мой первый отзыв  (сильно не пинайте) о машине Mazda 323 S седан, Z5 88 л.с.
Итак отзыв будет разбит на несколько частей, типа содержания, включающий:
1) покупка,  
2) эксплуатация,
3) ремонт,
4) субъективная оценка,
5) Продажа.

1. Покупка авто.
Конец августа 2012г., решение о покупке возникло спонтанно, а именно: пересмотрев несколько машин в пределах 200-210 тыс. руб. с автоматом (обязательное условие покупки) в Саратове и области, и разочаровавшись окончательно что за такую сумму ни хера нормального авто не купишь, принял решение купить ту что найдет мой дядька, который довольно таки хорошо разбирается в машинах и который помогал мне покупке моей первой иномарки. И вот вырисовываться эта машина Mazda 323, 210 тыс.,
На следующий день, в обед еду смотреть её. Добирался до места осмотра долго и с приключениями, трамвай на котором ехал в пути загорелся :-), такси попало в пробку, в итоге как увидел её, то как будто-то кто то в спину меня толкал - бери, бери!!!! ))))
Продавец оказался молодой парень, который много говорил, но я его не слушал, в итоге он мне её впарил (прощелыга!) без радиатора кондиционера, + хрустящие шрусы, стучащие стоики стабилизатора, и дохлый АКБ за охренительную сумму 205 тыс. руб.!!! Потом под ковром нашел 5-рублевую монетку, и есть люди которые сказали что это делается для того, чтоб продать то, что ни хера не продавалось долгое время. В итоге их слова со временем подтвердились......  
Короче сам виноват! Все знаки указывали мне остановись, но не тут то было.....

2. Эксплуатация.
Сев за руль, первым делом спросил у продавана как трогаться на автомате, т.к. для меня это было в диковинку, и где тут свет включается, расставшись со своими кровными (до сих пор жалею) ...... 205 тысячами, потихоньку погнал её в стойло на стоянку, даже не обратив внимание, что при включении в "D" есть легкий толчок, причину которого до сих пор мне не понятна, но переключение передач происходить без проблем, нет ни пробуксовок, ни толчков.
Скажу сразу, посадка низкая, садишься как в яму, выходишь так же, но зато места для ног и головы предостаточно, при моём росте 185 см., даже сзади после себя сидишь удобно. Потом после небольших поездок по области 200-400 км, и дальних 1000 км понял, что машина в плане комфорта лучше чем ВАЗ, но хуже чем немец.

Шумка есть, но очень очень плохая, все камушки от колес по аркам слышно. Двери закрываются с небольшим усилием, маленький передний жесткий подлокотник. В остальном эргономика и посадка нормальная, за 200 - 400 км не устанешь, но за 1000 придеться пару раз выходить и разминаться. РУль на ощупь нормальный, полный оборот 2,5 оборота. ГУР значительно облегчает управляемость, на скорости как и положено становиться тяжелым.
Свет: ближний не очень, плохой. Из-за низкой посадки все встречные машины будут слепить, а если уж если "гей ксенон" навстречу, то все сбрасывай скорость до минимальной, или вообще тормози и на обочину.
Подвеска: Много рычажная, независимая, жесткая, каждую трещинку чувствуешь, но зато как она рулиться в поворотах. Руль острый очень отзывчивый на любой скорости. В поворотах ведет себя устойчиво, как и положе Мазде.
Двигатель: оборотистый нужно постоянно держать около 3000 тыс. об. , при обгонах газ в пол и кикдаун, 5500-6000 об/мин спасают, но этот рев идущий от него в салон будит самых сонных пассажиров. Мало мощи особенно при полной загрузке и в горку ему тяжеловато.
Багажник: большой, но детская коляска не умещаться, приходиться её разбирать чтоб упаковать.
Кузов и внешний вид: вид на 4-, зад скучный японский, перед более менее но все равно 4-. Кузов гниет но не особенно сильно, говорят что оцинкован? мож и правда. Не проверял, но ржавчина на нем появляется неохотно.
Клиренс: вот говорят - пузотреки, пузотерки, но у меня за все время эксплуатации чтоб сел на брюхо не было таких случаев, да и задевал днищем всего-то пару раз.
Расход: по городу летом 11-11,5, зимой до 14,6 доходил, трасса 6,5-7 скорость 100-110 км/ч, 8,5-9 скорость 110-130 км/ч.
Проходимость: этой зимой (2015г.) в Саратове было пару сильных снегопадов, в один из которых я попал, думал все буду толкать до самой стоянки...., но автомат и  потихоньку-потихоньку пробрался и добрался до стойла без "геморроя". В грязь не лазил, но думаю всему есть предел.

3) ремонт.
Т.к. при покупке из-за своей технической неграмотности попал на замену: ШРУСы (наружние), стойки стабилизатора, шаровые, колодки вкруг, новый АКБ. В основном особых поломок не было, но пару раз на эвуакуаторе она покаталась. Первый раз - влетел в яму на повороте и оторвал тягу в задней подвеске, второй - после замены ГРМ, приехал на стоянку, где она постояла пару дней на морозе (-27) и отказалась заводиться напрочь. Думал метки, отвез туда где менял, она отогрелась и завелась. В итоге почистили контакты на крышке трамблера и все стало в порядке.
После покупки заметил небольшую течь масла, оказалось коренной сальник, где коробка. Узнавал цену его заменить итог: 5000 тыс. т.к коробас снимать надо, плюнул, езжу так. Расход масла есть, но зависит от самого масло: например "Лукоил" и "Castrol" ел ведрами, последнее масло это - "Addinol" долил 500 гр. на 6000 км.
Но самый неприятный сюрприз это когда сдохла помпа, можно сказать сразу после замены ГРМ. И снова здорова "давай 4 тыщи попа менять нада".
По запчастям, цены не очень адекватные для авто такого класса. По сравнению с W124 они выше на 20-15% примерно, сужу по ценам на свечи, фильтра, колодки.
На остальные есть китай за 1000 а есть хороший оригинал за 2500, что ставить выбирать по состоянию кошелька.
По работе можно все делать самому, все откручивается было бы где и руки не из жопы. У меня ни того ни другого. Так что приходилось платить (только работа): ГРМ замена  - 4000 р. Замена ОЖ + замена помпы - 3500р., замена колодок - 1000р. Все остальное сам либо бесплатно.
На  данный момент горит чек, диагностика говорит лямба, но расход в норме, необходима плановая замена ATF, купил Mazda ATF, и поставить наконец-то долбанный радиатор кондиционера и реанимировать систему кондиционирования.

4) субъективная оценка
Моя чисто субъективная оценка: если бы вернуть время назад то купил бы этот авто - ответ НЕТ, лучше накопить и взять выше классом, пусть того же W124. А если бы не было выбора - ДА. Но по любому это уже не ВАЗ!!!
В целом авто надежный неприхотливый и выносливый, но он мне не нравится.....

5) Продажа.
Из-за того что данный автомобиль не пришелся мне по душе, хотя ничего особенного он не выкидывал, довозил всегда, на трассе не оставлял, но его любовь так и осталась безответной по сей день.... поэтому сразу выставил его на продажу, и продаю до сих пор. Так что данный авто продать не реально, оно на любителя т.е. настоящего Маздавода-Фамилевода!!!!

Итог: авто хороший, выносливый, неприхотливый, крепкий середнячок, для начинающих само то!, но для автолюбителем со стажем не советую, лучше подкопить и взять немца.

Спасибо всем кто прочитал до конца!
Всем удачи!!!!






Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал! И можно сказать избавился!!! Пойду смотреть немцев ))))).

, пробег 181 610 км   

Итак, на сегодня 09.12.2019 дополняют историю продажи Авто, так сказать что её ждало дальше.

Авто продал за 125 т.р, + 5 т.р. зимние колёса, покупал за 210, короче перекуп из меня ещё тот. )))))

Авто продал молодому парню, у которого был вынужденный перерыв в вождении года так на полтора. Взял он её сразу без всяких раздумий. В довескок, новая ЗиМ.резина, рычаги зад полностью комплект новые, радиатор кондея и 8 литров АТФ.

Получилась так, что потом своё Авто я довольно часто видел, так как оказалось он работает (работал) на той промышленной территории где и Я....

, пробег 5 000 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4081
Toyota Carina, 1994
Savchak, Барнаул
Mazda 323, 1998
3.1
15998
Mazda 323, 1998
MAXA, Дзержинск
Mazda 323, 2000
4.2
38206
Mazda 323, 2000
Andrrew2004, Тюмень-столица дер
Mazda 323, 1991
4.6
16631
Mazda 323, 1991
dima@shved, Брянск
5570
Mazda 323, 2000
OneginTT34, Муравленко
7490
Mazda 323, 1993
nikola44ru, Кострома
Mazda 323, 1998
3.2
11418
Mazda 323, 1998
Vivals, Севастополь

Комментарии

     
Сообщений: 372077
Нормальная маздюка
Движение - жизнь
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Видимо дядя не особо разбирается в машинах..или просто не повезло..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 343
Ленивый дядька +4
Каждый кулик хвалит свое болото!
Мазда zl-ve 130 л с 2vd.
омская обл
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
машина хорошая,но лючше поднакопить и взять мерса 124))))всё понятно
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Хорошая рабочая лошадка.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3628
"машина в плане комфорта лучше чем ВАЗ, но хуже чем немец. "

золотые слова
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3628
почем продаешь?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
avd20071:
почем продаешь?
110
Мой отзыв: Mazda 323 1998
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
dyhnov80:
110
уже 105
 
 
Ответить
16870877
Прохладный
Офигенная машина. Я продаю такую же. Не продовала бы, есть минивен семейный. Две накладно держать. А так бы оставила.
2
 
Ответить
16870877
Прохладный
Для девушек и начинающих то что надо!
1
 
Ответить
14691290
для нормального автолюбителя - купить немца .....и снимать с ним немецкие фильмы))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 1998 в России