Думаем с Дракошей, как пережить зиму с наименьшими потерями по кузову ) Покарску в этом году я, увы, не тяну по бюджету (а сделать хочется качественно), потому задумалась о имеющейся небольшой коррозии на задних крыльях. Одно крыло повреждено чуть больше (на фото) и по второму там буквально пару маленьких рыжиков. Но не хотелось бы, чтобы за зиму эти "пару рыжиков" разрослись в "цветник".
Так вот, объехала 5 СТО по кузовному ремонту. Большинство за ремонтные вставки. То есть, вырезать всю нижнюю часть арки и приварить ремонтные вставки. И только одни сказали, что можно зачистить, прогрунтовать кислотными грунтами и будет ок.
Теперь гложут меня смутные сомнения, как сделать лучше. Очаги коррозии небольшие, сквозных дыр там нет, но расслоение металла по нижней кромке всё же присутствует. И, возможно, было бы целесообразно всё таки поставить ремонтные вставки, но это пол крыла... А какое их качество не совсем понятно (не были бы они хуже родного металла). На мою модель есть Klokkerholm (на фото).
Кто ставил ремонтные вставки, поделитесь, пожалуйста, как себя чувствуют по прошествию времени. Всё ли нормально по сварному шву?
Как-то жалко резать, если честно (