Данный автомобмль был куплен в качестве "жоповозки", так как основной (Скулинэ) стал слишком низким, жестким и жрать слишком много бензина для каждодневного передвижения по городу, да и убивать Скай при разъездах по нашим дорого откровенно жалко, так он перешел в раздряд "авто выходного дня", а эта Мазда стала каждодневным ТС. Выбор ее был чисто спонтанным, просто приехал, посмотрел - понравилась.
Итак по порядку:
Салон: Что понравилось сразу - "спортивные сиденья" - очень кстати удобные, вмеру жесткие и с хорошей поддержкой, не только боковой, но и в области 5 точки) Достаточно просторный салон, двум средней комплекции людям в салоне не тесно. Много места сзади (особенно после ская) также два взрослых человека спокойно и с комфортом там размещаются. Минусы салона - "музыкальность", очень много скрипов и шумов, многие идут со стороны багажника, ну это недостаток скорее кузова "хэтч", чем конкретного автомобиля, как мне кажется. Не горела одна лампочка в подсветке приборов, менять ее достаточно геморойно. не горит подсветка печки, в темное время очень неудобно, никак не соберусь заняться. Печка откровенно слабая, долго приходиться дожидаться теплого воздуха. Не порадовало отсутствие эл. стеклоподъемников, но спасибо хоть есть эл. люк), кстати достаточно большой, примерна половина крыши. Багажник очень вместительный, сиденья складываются по отдельности и вместе (обвес для ская влезает)) Поменял только руль, т.к. хотелось рулить все таки новой баранкой) Моя заморочка.
Ходовая: мое мнение, что слишком жесткая для такой машинки, (на скае стоять достаточно жесткие TRUST, так что есть с чем сравнивать), на неровностях потрясывает, стыки чувствуются достаточно сильно, жд пути переезжать приходиться медленно, по трассе все ямы и кочки ощущаешь всем известной точкой. Зато и управляемость на уровне. задняя подвеска кстати независимая, со стабилизатором, что достаточно редко для машин такого класса. Когда купил загудел передний ступичный подшипник, оказался недорогой 1100р. японский KOYO и замена еще 1500р. Вообще с машинами все обычно делаю сам, но от такой заморочки решил себя избавить. Остальная подвеска в полном порядке, что не может не радовать. Немного не нравится тугой ГУР, может надо заменить декстрон и прокачать систему. Очень хорошие тормаза, останавливается как вкопанная.
Двигатель и КПП: Ну что тут сказать, после Ская откровенно слабоват, в городе если ехать чуть быстрее потока, приходиться выкручивать. Но так как машина изначальна покупалась для простого передвижения, научился ездить спокойно) По трассе самая комфортная скорость 100-120кмч, не потому, что не хватает мощности (двигатель легко уезжает и за 160кмч) а потому, что очень короткая 5-ая передача на 120 уже почти 4тыс. RPM, а так как шумоизоляция оставляет желать лучшего, приходиться ехать медленнее, да и "насиловать" моторчик нет желания. КПП довольно четкая, проблем не доставляет. Бензином кормлю 95, ест примерно 10л100км в смешанном цикле. Двигатель на ХХ практически не слышен, но на оборотах достаточно шумный. Масло не ест. После покупки заменил только масло, фильтра, свечи. Когда приобрел, под капотом "росла картошка")) еле отмыл химией и "Керхером"
Кузов: Я сильно удивился, но кузов не то, что не гнилой, но даже без следов коррозии (имею ввиду силовые элементы - пороги, днище, лонжероны), немног зацвела передняя кромка капота и задние арки.
Машина досталась с многочисленными вмятинами на левой стороне, как сказал предыдущий владелец, он не заморачивался внешним видом) естественно была бита в морду, но не сильно, т.е. чисто косметически, т.к. телевизор целый не вареный, лонжероны на месте., поэтому стоят разные фары (заметил через месяц после покупки))) одна стекло, другая пластик и разнве передние крылья, одно от европейца, другое от японца (с повторителем поворотника) Как уже говорил левый бок достаточно мятый - вмятины на двери, на заднем крыле и на задней стойке над крышкой бензобака. НО по весне планирую покрасить, так, что это не проблема) Сильно устали и петли на дверях, надо менять, но не нравяться цены - в районе 1К за петлю(к примеру на Скай я покупал по 650р. оригинал) Также разбита задняя платиковая панелька между фарами, ее решил заделать и закрасить, т.к. ее цена мне тоже не понравилась - только за пластиковую накладку краснуюю типа катафота 3500р. если привезут из эмиратов, если отказ, то 5000 с япы, я посчитал это нецелесообразным.
Что сказать в заключении - машинка чисто для города подходит отлично, очень маневренная, в меру динамичная и экономичная, парковаться просто красота. Кузов достаточно широкий, поэтому не сморится "клопом", чем грешат многие одноклассники.
З.Ы. на фотках - не коцки по бокам, просто морозец был, а машину только помыл)))