Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323C 1996

Mazda 323C 1996 — отзыв владельца

, Москва
17532
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Поделюсь своим опытом владения этим автомобилем и впечатлениями от него. Когда покупал эту машину, долго не выбирал и не раздумывал. Было это аж в 2002 г. Вообще, ехал с отцом покупать ему Ауди А6 дизельную. Приехали мы  в салон по продаже б/у автомобилей, ведет нас менеджер к той Аудюхе, тут по дороге на стоянке, где выставлены авто, замечаю эту красотку) говорю: - а это что за аппарат? Менеджер:- Ну посмотрите, садитесь… Обошел со всех сторон, сел за руль и все… понял - это любовь с первого взгляда! На следующий день, уехал на ней.
Машина только из Германии пригнана, в России владельцев не было, на спидометре 64000 км. Конечно может скручен был и хорошая предпродажная подготовка сделана, но как факт, авто в идеальном состоянии находилось: по кузову ни царапинки, салон как новый. Поэтому в реальность пробега верилось, плюс в подтверждение, немецкая сервисная книжка прилагалась.  Как-то запала тогда в душу мне эта машинка и с неё началось мое пристрастье к Маздам.

Отъездил на ней 4 года и 120 тыс. км. Машина мне тогда казалась просто революционной для своего времени. Конечно же в первую очередь заслуживает внимания её дизайн, благодаря которому она даже сейчас не смотрится пережитком прошлого. Её нельзя было назвать безликой, коими было большинство Мазд  до этого. «Капля», с оригинальной задней частью и крышкой багажника с «окошком», стремительный, по-спортивному подтянутый силуэт. Машина редкая и привлекавшая внимание, поэтому неоднократно на парковке ко мне подходили и спрашивали: «а что это у вас за машинка такая? Как называется?»    

Двигатель стоял 1.5, можно сказать верх инженерной мысли середины 90х - рядная 16-ти клапанная четверка с двумя верхними распредвалами и инжектором, выдававшая не малые по тогдашним меркам для своего объема 89 л.с. В комплектации у меня была АВС, ГУР, 2 аэрбега, кондиционер, правда вот стеклоподъемники ручные были… Но самое главное, коробка автомат, диковинка для меня в те годы. Конечно боязно покупать 6-летнюю машину с автоматом, но тогда об этом я не думал, очарованный красотой этой малышки. Хотя с коробкой проблем у меня не было: классический 4 ступенчатый гидротрансформатор с электронным управлением работал исправно, переключался довольно плавно, кик-даун срабатывал как положено… конечно к 10-му году при разгоне с места «в пол», появился ощутимый толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, но в обычных режимах проблем не было, масло трансмиссии горелым не пахло (говорят первый признак не исправности).
Разгоняется машинка в таком сочетании вполне резво, с маздовским рыком, уже видно тогда появились задатки «зум зума»)). Однако расход в городе оставляет желать лучшего -  около 10 литров на сотню, что не мало для размеров машины. Да и по трассе 4-х ступенчатый автомат сильно разогнаться не позволяет, больше 175 машина не едет, хотя курсовая устойчивость хорошая, видно сказывается аэродинамичность кузова. Рулевое управление острое и четкое с приятным усилием на руле. Подвеска для наших дорог, конечно жестковата, да и посадка низкая, плюс из-за короткой базы на кочках машину сильно трясет. Тормоза в меру жесткие и информативные. Но самая главная особенность у 323-ей в этом кузове, это плохая развесовка по осям, центр тяжести сильно смещен вперед (что конечно присуще  всем переднеприводным авто, но здесь особенно), и как следствие машина очень рано стремится выскочить наружу поворота,  а зимой на скользкой дороге, если ошибиться со скоростью на входе в поворот, есть опасность вылететь по прямой, машина попросту «плужит» прямо. Поэтому чтобы ехать быстро, в поворотах приходится «играть на опережение».
Салон, не смотря на внешнюю компактность авто, просторный и вместительный, багажник приемлемых размеров, спинка заднего сиденья складывается 60/40. Сиденье водителя и рулевая колонка  регулируются по высоте. Качество материалов отделки хорошее, мягкий пластик торпеды и обивки дверей. Но шумоизоляция в машине по-японски слабенькая. Вообще сам по себе, на холостых и низких оборотах, двигатель работает очень тихо, но в режиме его звук хорошо слышен в салоне.  Но больше всего напрягает отсутствие какой-либо шумоизоляции задних колесных арок, а как следствие шум от качения шин и звонкий стрекот песка и камешков. Эргономика японская - с управлением световыми приборами на подрулевых рычагах, приборный щиток расположен удобно, приборы просты и информативны.
  
Первые три года машина меня практически не беспокоила. Менялись расходники, да стойки стабилизатора, которые тут тоже являются почти расходниками (стучать начинают быстро), и еще слабоваты тормозные диски, для автомата уж точно, один раз менял, дважды протачивал, поскольку начинало бить тормозную педаль. На четвертом году заменил: задние стойки, рулевые наконечники, шаровые, глушитель, салент-блоки передних рычагов. Но основных крупных вложений 323 потребовала, когда возраст перевалил за 10 лет и пробег приблизился к 170 тыс. км., потекли: радиатор двигателя, конденсатор кондиционера, рулевая рейка, потребовалась замена передних стоек. С двигателем проблем не было, работал как часы, масло расходовал, как по книжке - 800 гр. на 10 тыс. Кузов на 10 году был в отличном состоянии, ржавчины нигде не было.

Продал я эту красотку 10 летней, по причине нерентабельности дальнейшего содержания, но именно она оставила во мне какую-то искорку неравнодушия к автомобилям этой марки. После была у меня Фордовская «пауза» в виде 2-го Фокуса, но затем снова Мазда – 3 и 6. Одним словом, Мазда 323 С - интересная машина, неоднозначная конечно, да наверное, как и все Мазды, но похоже именно этим они мне и нравятся.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 118
интересный дизайн прикольно
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
12
 
Ответить
   
Сообщений: 947
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
Пеугеот 207 1,4HDI
3
11
Ответить
Сколько такая радость стоила в 2002?

Я такую в 1999 с Японии за 350 долларов привозил, за 2500 продал еле еле
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Nailzed:
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
это машина времен когда в моде был биодизайн какие подштамповки, выштамповки
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
...Александр....
89ти сильная полторашка как то не сильно тянет на "верх инженерной мысли".
3
1
Ответить
gangste
не очень!!!
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В конце 90-х их много понавезли...но они как то быстро поздыхали.

За отзыв 5. И фоты нормальные.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Самара
и в правду интересно сколько такая стоит, на 3 фотке шильдик на богдановский сильно смахивает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Nailzed:
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
ТАЗопром тебе поможет с твоими запросами по дизайну.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Интересная Мазда.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
интересная модель.
в КЗ таких много
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Смотрится интересно! Ротор бы в него вкорячить 8)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
Nailzed:
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
ТАЗопром тебе поможет с твоими запросами по дизайну.

Так точно! Тозопром тебе поможет))))))))))))))))))))
5
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Нормально! Тоже была когда-то Мазда 323 Фемели, с ПРАвильным рулем, только 1986г.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
...Александр... .:
89ти сильная полторашка как то не сильно тянет на "верх инженерной мысли".
Если у Вас был автомобиль 96 г.в. с двигателем 1.5, скажите сколько у него было лошадей?
1
1
Ответить
Nickrider:
Если у Вас был автомобиль 96 г.в. с двигателем 1.5, скажите сколько у него было лошадей?
Corolla 5A-FE помощнее будет, у самого была такая Фэмили седан (ВА) 95г.в. с таким же мотором, что сказать.. везёт и все тут. )
ЗЫ: Фото не её, но такая же.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
+5
JDM
 
 
Ответить
У меня такая я же, но трёшка (1.3)
2
 
Ответить
Bratello
Уважаемые, кто-нибудь подскажет где находитсятся сливная пробка бензобака (в такой же 323С), мож какие там тонкости есть? Эстакады и ямы нет чтоб заглянуть... Заправили с водой, теперь нормально езжу пока не заканчивается бензин, потом пока не дольёшь - проблемы.
2
 
Ответить
Irina_Ioanna
А я полностью согласна с хозяином этой красотки, дерзкая тачила, у меня тоже такая была, прошло время, пришлось продать по причине нехватки денег, прошло время прошел кризис муж приобрел себе Mazda 6 а я опять взяла такую же красотку, вот уже 3 года я и она неразделимы и другой никакой мне не надо !!!
6
 
Ответить
   
Краснодар-Омск
Сообщений: 591
отличная машинка))
Mazda Capella Wagon 1.8 GW8W-205440. FP 124 л.с. 2001 г.в.
4
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Красивая мазда!Получще ваза уж точно будет!1997 1.5 за 167тыщ в Махачкале,Дагестан,в объяве висит.Думаю взять что ли.За эти деньга 6 летний 2114 брать чёто не охота.ПР не вариант,на Юге России их мало.Да и медпуты всё равно какую нибудь ****ю замутят!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
а зачем на спидометре 220? если в свободном падении будет может столько и наберет...
просто
1
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Nickrider:
Если у Вас был автомобиль 96 г.в. с двигателем 1.5, скажите сколько у него было лошадей?
110 на 1.5 94 год
просто
 
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
это европейка 88 сил з5 мотор была у нас когдато такое НЕО
Legacy BM 2,5 S cvt
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323С.
Посмотреть всё о Мазда 323С

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323С с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром