Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323C 1996

Mazda 323C 1996 — отзыв владельца

, Москва
16800
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Поделюсь своим опытом владения этим автомобилем и впечатлениями от него. Когда покупал эту машину, долго не выбирал и не раздумывал. Было это аж в 2002 г. Вообще, ехал с отцом покупать ему Ауди А6 дизельную. Приехали мы  в салон по продаже б/у автомобилей, ведет нас менеджер к той Аудюхе, тут по дороге на стоянке, где выставлены авто, замечаю эту красотку) говорю: - а это что за аппарат? Менеджер:- Ну посмотрите, садитесь… Обошел со всех сторон, сел за руль и все… понял - это любовь с первого взгляда! На следующий день, уехал на ней.
Машина только из Германии пригнана, в России владельцев не было, на спидометре 64000 км. Конечно может скручен был и хорошая предпродажная подготовка сделана, но как факт, авто в идеальном состоянии находилось: по кузову ни царапинки, салон как новый. Поэтому в реальность пробега верилось, плюс в подтверждение, немецкая сервисная книжка прилагалась.  Как-то запала тогда в душу мне эта машинка и с неё началось мое пристрастье к Маздам.

Отъездил на ней 4 года и 120 тыс. км. Машина мне тогда казалась просто революционной для своего времени. Конечно же в первую очередь заслуживает внимания её дизайн, благодаря которому она даже сейчас не смотрится пережитком прошлого. Её нельзя было назвать безликой, коими было большинство Мазд  до этого. «Капля», с оригинальной задней частью и крышкой багажника с «окошком», стремительный, по-спортивному подтянутый силуэт. Машина редкая и привлекавшая внимание, поэтому неоднократно на парковке ко мне подходили и спрашивали: «а что это у вас за машинка такая? Как называется?»    

Двигатель стоял 1.5, можно сказать верх инженерной мысли середины 90х - рядная 16-ти клапанная четверка с двумя верхними распредвалами и инжектором, выдававшая не малые по тогдашним меркам для своего объема 89 л.с. В комплектации у меня была АВС, ГУР, 2 аэрбега, кондиционер, правда вот стеклоподъемники ручные были… Но самое главное, коробка автомат, диковинка для меня в те годы. Конечно боязно покупать 6-летнюю машину с автоматом, но тогда об этом я не думал, очарованный красотой этой малышки. Хотя с коробкой проблем у меня не было: классический 4 ступенчатый гидротрансформатор с электронным управлением работал исправно, переключался довольно плавно, кик-даун срабатывал как положено… конечно к 10-му году при разгоне с места «в пол», появился ощутимый толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, но в обычных режимах проблем не было, масло трансмиссии горелым не пахло (говорят первый признак не исправности).
Разгоняется машинка в таком сочетании вполне резво, с маздовским рыком, уже видно тогда появились задатки «зум зума»)). Однако расход в городе оставляет желать лучшего -  около 10 литров на сотню, что не мало для размеров машины. Да и по трассе 4-х ступенчатый автомат сильно разогнаться не позволяет, больше 175 машина не едет, хотя курсовая устойчивость хорошая, видно сказывается аэродинамичность кузова. Рулевое управление острое и четкое с приятным усилием на руле. Подвеска для наших дорог, конечно жестковата, да и посадка низкая, плюс из-за короткой базы на кочках машину сильно трясет. Тормоза в меру жесткие и информативные. Но самая главная особенность у 323-ей в этом кузове, это плохая развесовка по осям, центр тяжести сильно смещен вперед (что конечно присуще  всем переднеприводным авто, но здесь особенно), и как следствие машина очень рано стремится выскочить наружу поворота,  а зимой на скользкой дороге, если ошибиться со скоростью на входе в поворот, есть опасность вылететь по прямой, машина попросту «плужит» прямо. Поэтому чтобы ехать быстро, в поворотах приходится «играть на опережение».
Салон, не смотря на внешнюю компактность авто, просторный и вместительный, багажник приемлемых размеров, спинка заднего сиденья складывается 60/40. Сиденье водителя и рулевая колонка  регулируются по высоте. Качество материалов отделки хорошее, мягкий пластик торпеды и обивки дверей. Но шумоизоляция в машине по-японски слабенькая. Вообще сам по себе, на холостых и низких оборотах, двигатель работает очень тихо, но в режиме его звук хорошо слышен в салоне.  Но больше всего напрягает отсутствие какой-либо шумоизоляции задних колесных арок, а как следствие шум от качения шин и звонкий стрекот песка и камешков. Эргономика японская - с управлением световыми приборами на подрулевых рычагах, приборный щиток расположен удобно, приборы просты и информативны.
  
Первые три года машина меня практически не беспокоила. Менялись расходники, да стойки стабилизатора, которые тут тоже являются почти расходниками (стучать начинают быстро), и еще слабоваты тормозные диски, для автомата уж точно, один раз менял, дважды протачивал, поскольку начинало бить тормозную педаль. На четвертом году заменил: задние стойки, рулевые наконечники, шаровые, глушитель, салент-блоки передних рычагов. Но основных крупных вложений 323 потребовала, когда возраст перевалил за 10 лет и пробег приблизился к 170 тыс. км., потекли: радиатор двигателя, конденсатор кондиционера, рулевая рейка, потребовалась замена передних стоек. С двигателем проблем не было, работал как часы, масло расходовал, как по книжке - 800 гр. на 10 тыс. Кузов на 10 году был в отличном состоянии, ржавчины нигде не было.

Продал я эту красотку 10 летней, по причине нерентабельности дальнейшего содержания, но именно она оставила во мне какую-то искорку неравнодушия к автомобилям этой марки. После была у меня Фордовская «пауза» в виде 2-го Фокуса, но затем снова Мазда – 3 и 6. Одним словом, Мазда 323 С - интересная машина, неоднозначная конечно, да наверное, как и все Мазды, но похоже именно этим они мне и нравятся.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323C, 1994
4.3
12021
Mazda 323C, 1994
VitalikSky, Москва
Mazda 323F, 1995
4.4
51583
Mazda 323F, 1995
Евгений, Одесса
Mazda 323, 2000
4.2
40220
Mazda 323, 2000
Andrrew2004, Тюмень-столица дер
Mazda 323, 1991
4.6
17069
Mazda 323, 1991
dima@shved, Брянск

Комментарии

     
Сообщений: 118
интересный дизайн прикольно
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
11
 
Ответить
   
Сообщений: 947
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
Пеугеот 207 1,4HDI
3
11
Ответить
Сколько такая радость стоила в 2002?

Я такую в 1999 с Японии за 350 долларов привозил, за 2500 продал еле еле
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
Nailzed:
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
это машина времен когда в моде был биодизайн какие подштамповки, выштамповки
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
...Александр....
89ти сильная полторашка как то не сильно тянет на "верх инженерной мысли".
3
1
Ответить
gangste
не очень!!!
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
В конце 90-х их много понавезли...но они как то быстро поздыхали.

За отзыв 5. И фоты нормальные.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Самара
и в правду интересно сколько такая стоит, на 3 фотке шильдик на богдановский сильно смахивает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Nailzed:
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
ТАЗопром тебе поможет с твоими запросами по дизайну.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
Интересная Мазда.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
интересная модель.
в КЗ таких много
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2483
Смотрится интересно! Ротор бы в него вкорячить 8)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
Nailzed:
а мне эти мазды именно изза дизайна не нравились! никакой угловатости все зализано! на дверях и крыльях ни выштамповочки, ни линий все гладко, негде глазу зацепиться...
ТАЗопром тебе поможет с твоими запросами по дизайну.

Так точно! Тозопром тебе поможет))))))))))))))))))))
5
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Нормально! Тоже была когда-то Мазда 323 Фемели, с ПРАвильным рулем, только 1986г.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
...Александр... .:
89ти сильная полторашка как то не сильно тянет на "верх инженерной мысли".
Если у Вас был автомобиль 96 г.в. с двигателем 1.5, скажите сколько у него было лошадей?
1
1
Ответить
Nickrider:
Если у Вас был автомобиль 96 г.в. с двигателем 1.5, скажите сколько у него было лошадей?
Corolla 5A-FE помощнее будет, у самого была такая Фэмили седан (ВА) 95г.в. с таким же мотором, что сказать.. везёт и все тут. )
ЗЫ: Фото не её, но такая же.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
+5
Пруль с вином
 
 
Ответить
У меня такая я же, но трёшка (1.3)
2
 
Ответить
Bratello
Уважаемые, кто-нибудь подскажет где находитсятся сливная пробка бензобака (в такой же 323С), мож какие там тонкости есть? Эстакады и ямы нет чтоб заглянуть... Заправили с водой, теперь нормально езжу пока не заканчивается бензин, потом пока не дольёшь - проблемы.
2
 
Ответить
Irina_Ioanna
А я полностью согласна с хозяином этой красотки, дерзкая тачила, у меня тоже такая была, прошло время, пришлось продать по причине нехватки денег, прошло время прошел кризис муж приобрел себе Mazda 6 а я опять взяла такую же красотку, вот уже 3 года я и она неразделимы и другой никакой мне не надо !!!
6
 
Ответить
   
Краснодар-Омск
Сообщений: 591
отличная машинка))
Mazda Capella Wagon 1.8 GW8W-205440. FP 124 л.с. 2001 г.в.
4
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 221
Красивая мазда!Получще ваза уж точно будет!1997 1.5 за 167тыщ в Махачкале,Дагестан,в объяве висит.Думаю взять что ли.За эти деньга 6 летний 2114 брать чёто не охота.ПР не вариант,на Юге России их мало.Да и медпуты всё равно какую нибудь ****ю замутят!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5770
а зачем на спидометре 220? если в свободном падении будет может столько и наберет...
просто
1
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5770
Nickrider:
Если у Вас был автомобиль 96 г.в. с двигателем 1.5, скажите сколько у него было лошадей?
110 на 1.5 94 год
просто
 
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
это европейка 88 сил з5 мотор была у нас когдато такое НЕО
Legacy BM 2,5 S cvt
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter