Итак решили мы с отцом (мне тогда 18 лет было) купить первую нашу машину. Права в семье только у меня есть. Конечно хотелось иномарку, в наличии было 10тысяч долларов на все про все. А куда идти за машиной мы в общем-то и не знали. Поэтому и поехали в единственное известное нам место в москве - люберецкий рынок. Москвичи НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО. Но, как известно умная мысля всегда приходит опосля, а пока мы поехали посмотреть на иномарочки - вроде как приценится. Исходили весь рынок и тут случайно увидели ее, синяя, с виду спортивная(кузов фастбек) и по деньгам подходила, вообщем посмотрели ее как могли (как теперь понимаем что лучше бы вообще не смотрели - эффект был бы такой же) и купили.
- дома неописуемый восторг всем она понравилась.
Плохое началось на уторо следующего дня. На заднем бампере была наклеечка с надписью RUS мы то не придали этому значения, а когда уром ее отодрали увидели что бампер то паяный, причем очень коряво!!!! Ладно ерунда - починим
Поставили на учет без проишествий, и поехали в сервис на диагностику. Вердикт следующий:
- Движлк как новый
- Машина перевертыш, собрана в литве.
- По правому борту стоят ступицы без дырок под АБС, хотя по левоу все ок, а датчики АБС просто весят намотанные вокруг стоек.
-Из за этого не работает АБС и спидометр, тк модель переходная и правый передний датчик АБС (а мож левый) является датчиком скорости.(спидометр мы видили 20 баксов за него сторговали т.к. продавец нас убедил что это просто датчик скорости)
- Сломана одна из тяг напополам и очень плохо заварена - держится на соплях.
Ну и по мелочи там всякого
После этого я выучил дорогу в деревню Мамыри наизусть (там 2 разборки находятся), я даже туда пешком ходил 1 раз. . . от Теплого Стана(кто из Москвы тот поймет, а для остальных это километров 10 по трассе и местной дорожке без тротуаров - поэтому когда проезжает мимо грузовик ты прыгаешь в снег)
Да кстати дело то было в январе месяце.
Итого ремонт + ТО - 1200 долларов США.
Ну ладно вроде как теперь то онга должна ездить нормально.
Нет конечно!!!!! Литовская зборка это даже хуже чем жигули!!!! Теперь по достижении 80 км/ч начинался свист причем при 120 он был просто диким.
Неправильно закрывалось стекло, а двери то в ней без рамок. Я купил книжку по ним и в итоге выучил наизусть строение маздовских дверей. Итогом моего ремонта стало резкое снижение шума и перенесение его начала на 100 км/ч. Как выяснилось потом там просто надо было поменять петли, которые основательно просели. Но тк в тот момент я в машинах нипонимал ничего, то такая мысль мне в голову не пришла.
Потом на ней было 5 аварий. 2 раза я задевал передним бампером за проушину гаража, 1 раз в меня въехала "Шалале Давыдкызы" не спрашивайте почему я помню это имя - просто это очень комичная женщина, кому очень интересно напишите на почту расскажу подробно. Она разбила мне задний бампер
Потом я расцарапал правый борт автомобиля от крыла до крыла об кузов припаркованной газели и в конце концов ночью в сокольниках я не уведел знак уступи дорогу и в меня на всем ходу въехал пассат Б3 и машину уже больше не восстанавливали. - лонжероны, вся морда - после удара меня протащило метров 20 и я влетел в гараж.
Итого на кузовные ремонты ушло порядка 2500 баксов
И еще одно ТО (сделал перед последней аварией - около 400 $)
Эта машина разорила всю скемью напрочь, хотя наверное не она а мой идиотизм.
Теперь о машине:
Машина мне нравилась безумно, сидеть удобно, только низко. Клиренс маленький - 12см - поэтому очень аккуратно с лежачими полицейскими и парковкой мордой к бордюру. Жинамика вполне приличная (88 лошадок) тк очень и очень грамотная коробка. На 4 передаче можно ездить почти как на автомате от 20 км/ч до 120км/ч. Кстати коробку сравниваю с ВАЗ 21093. Шумоизоляции - 0. ЕЕ там нет впринципе, но при этом двигатель не очень слышно - он сам по себе какой то тихий. Багажник небольшой,но мне всегда хватало. Для промышленных перевозок картошки с дачи явно не подойдет. На заднем диване 2 профилированных места, третьему пассажиру неудобно - сидишь как на жердочке. Сам за собой садился (185 рост 100 вес), но не очень - тесновато. Безрамочные двери вроде как красиво - но проблема со свистом о чем писал выше. Есть 2х литровая версия - говорят ураган.
Головной свет нормальный, эргономика водительского места на 3+. В общем чисто молодежный автомобиль без притензий, достаточно резвый, экономичный, но при этом очень круто выглядящий.
Из минусов могу отметить следующее
-низкий
-очень быстро пачкается причем по саму крышу
Потреблял сей агрегат 95 бензин и очень был чуствителен к его качеству.
Фоток его не осталось так что и прекладывать не буду, только видо есть а скриншоты как то лень делать.
Когда последний раз его разбил уже в хлам - продали мы его за 3000 долларом, 2 месяца усердно повкалывал и купил себе ВАз 21093. Самое оно для меня - чес слово. уже 2 года на нем езжу. Мечта теперь у меня появилась - хочу MMC RVR или 2.4 ГДИ или что еще лучше турбоявра в 73 кузове. И точно знаю что куплю себе его но только вот когда - пока это большая загадка. Если кому что нужно по инженерно технической защите информации готов продать по оч хорошим ценам - заодно и явр для меня станет ближе. . . хоть и на немного.