Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1998

Mazda 323F 1998 — отзыв владельца

, Москва
10704
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3.9
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1500 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 8 город 6 трасса Зима: 10 в городе л/100км
Руль: Левый
Название: 323F
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: автомат. стеклоподъемники только передние Кондиционер
Кузов: ниче не было кроме метлы
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 1500 88лс
Итак решили мы с отцом (мне тогда 18 лет было) купить первую нашу машину. Права в семье только у меня есть. Конечно хотелось иномарку, в наличии было 10тысяч долларов на все про все. А куда идти за машиной мы в общем-то и не знали. Поэтому и поехали в единственное известное нам место в москве - люберецкий рынок. Москвичи НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО. Но, как известно умная мысля всегда приходит опосля, а пока мы поехали посмотреть на иномарочки - вроде как приценится. Исходили весь рынок и тут случайно увидели ее, синяя, с виду спортивная(кузов фастбек) и по деньгам подходила, вообщем посмотрели ее как могли (как теперь понимаем что лучше бы вообще не смотрели - эффект был бы такой же) и купили.
- дома неописуемый восторг всем она понравилась.

Плохое началось на уторо следующего дня. На заднем бампере была наклеечка с надписью RUS мы то не придали этому значения, а когда уром ее отодрали увидели что бампер то паяный, причем очень коряво!!!! Ладно ерунда - починим
Поставили на учет без проишествий, и поехали в сервис на диагностику. Вердикт следующий:
- Движлк как новый
- Машина перевертыш, собрана в литве.
- По правому борту стоят ступицы без дырок под АБС, хотя по левоу все ок, а датчики АБС просто весят намотанные вокруг стоек.
-Из за этого не работает АБС и спидометр, тк модель переходная и правый передний датчик АБС (а мож левый) является датчиком скорости.(спидометр мы видили 20 баксов за него сторговали т.к. продавец нас убедил что это просто датчик скорости)
- Сломана одна из тяг напополам и очень плохо заварена - держится на соплях.
Ну и по мелочи там всякого

После этого я выучил дорогу в деревню Мамыри наизусть (там 2 разборки находятся), я даже туда пешком ходил 1 раз. . . от Теплого Стана(кто из Москвы тот поймет, а для остальных это километров 10 по трассе и местной дорожке без тротуаров  - поэтому когда проезжает мимо грузовик ты прыгаешь в снег)
Да кстати дело то было в январе месяце.
Итого ремонт + ТО - 1200 долларов США.
Ну ладно вроде как теперь то онга должна ездить нормально.
Нет конечно!!!!! Литовская зборка это даже хуже чем жигули!!!! Теперь по достижении 80 км/ч начинался свист причем при 120 он был просто диким.
Неправильно закрывалось стекло, а двери то в ней без рамок. Я купил книжку по ним и в итоге выучил наизусть строение маздовских дверей. Итогом моего ремонта стало резкое снижение шума и перенесение его начала на 100 км/ч. Как выяснилось потом там просто надо было поменять петли, которые основательно просели. Но тк в тот момент я в машинах нипонимал ничего, то такая мысль мне в голову не пришла.

Потом на ней было 5 аварий. 2 раза я задевал передним бампером за проушину гаража, 1 раз в меня въехала "Шалале Давыдкызы" не спрашивайте почему я помню это имя - просто это очень комичная женщина, кому очень интересно напишите на почту расскажу подробно. Она разбила мне задний бампер
Потом я расцарапал правый борт автомобиля от крыла до крыла об кузов припаркованной газели и в конце концов ночью в сокольниках я не уведел знак уступи дорогу и в меня на всем ходу въехал пассат Б3 и машину уже больше не восстанавливали. - лонжероны, вся морда - после удара меня протащило метров 20 и я влетел в гараж.
Итого на кузовные ремонты ушло порядка 2500 баксов
И еще одно ТО (сделал перед последней аварией - около 400 $)
Эта машина разорила всю скемью напрочь, хотя наверное не она а мой идиотизм.

Теперь о машине:
Машина мне нравилась безумно, сидеть удобно, только низко. Клиренс маленький - 12см - поэтому очень аккуратно с лежачими полицейскими и парковкой мордой к бордюру. Жинамика вполне приличная (88 лошадок) тк очень и очень грамотная коробка. На 4 передаче можно ездить почти как на автомате от 20 км/ч до 120км/ч. Кстати коробку сравниваю с ВАЗ 21093. Шумоизоляции - 0. ЕЕ там нет впринципе, но при этом двигатель не очень слышно - он сам по себе какой то тихий. Багажник небольшой,но мне всегда хватало. Для промышленных перевозок картошки с дачи явно не подойдет. На заднем диване 2 профилированных места, третьему пассажиру неудобно - сидишь как на жердочке. Сам за собой садился (185 рост 100 вес), но не очень - тесновато. Безрамочные двери вроде как красиво - но проблема со свистом о чем писал выше. Есть 2х литровая версия - говорят ураган.
Головной свет нормальный, эргономика водительского места на 3+. В общем чисто молодежный автомобиль без притензий, достаточно резвый, экономичный, но при этом очень круто выглядящий.
Из минусов могу отметить следующее
-низкий
-очень быстро пачкается причем по саму крышу

Потреблял сей агрегат 95 бензин и очень был чуствителен к его качеству.
Фоток его не осталось так что и прекладывать не буду, только видо есть а скриншоты как то лень делать.

Когда последний раз его разбил уже в хлам - продали мы его за 3000 долларом, 2 месяца усердно повкалывал и купил себе ВАз 21093. Самое оно для меня - чес слово. уже 2 года на нем езжу. Мечта теперь у меня появилась - хочу MMC RVR или 2.4 ГДИ или что еще лучше турбоявра в 73 кузове. И точно знаю что куплю себе его но только вот когда - пока это большая загадка. Если кому что нужно по инженерно технической защите информации готов продать по оч хорошим ценам - заодно и явр для меня станет ближе. . . хоть и на немного.




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

жжошь ))) 4.
 
 
Ответить
Где же ты нашёл 12 см?:)))) если ставить 15" машину многие называют "маленький джип" 3-й год ползаю на ней по разным местам по России, проблем еще не было:))
 
 
Ответить
автор
12 см было у меня, мерил сам рулеткой! А 15 колеса ставит не советую - говорил с мужиками в фирменном маздовском сервисе, сказали что подвеску чинить будешь раза в 2 чаще, у меня 14 стояли. С ними то она жесткая просто ужас на ТТК все стыки пятой точко чуствуешь.
 
 
Ответить
На днях собираюсь брать Маздочку 323F. Вот и забрел в отзывы. До этого ездил на отцовской 21093. Скажу так. Брать первой машиной иномарку за такие деньги несколько не резонно. Я волей судьбы машину ни разуне бил (однажды правда об ЗИЛ зеркало пассажирское сложил, но это самый страшный инцедент))), но многие мои друзья били свои первые машины и не по разу. Надеюсь все не так страшно как ты говоришь. Беспокоит только возможная дороговизна отдельных деталей которые есть только в оригинале. Если кто сможет поддержать или отговорить (как вариант на примете Цивик и Гольф3), то буду очень благодарен на добром слове! Пишите tony_k@mail.ru
1
 
Ответить
Ничего страшного в этой мазде нет.Да и во многих других иномарках.Конкретно в Москве з\частей навалом как оригинальных так и тайваньских.И разборок хватает. А цены иной раз дешевле чем на нашу технику.Зато удовольствия и безопасности больше. А цены на кузовной ремонт уже одинаковые. Если не соватся в фирменные центры.Где качество очень даже не всегда совпадает с ценой.В целом 323 вполне ремонтопригодный автомобиль. Я на разборке покупал дверь-4000,крыло пер.-1200,зеркало-1200.Вё это б\у.Надёжное защищённое со всех сторон на заводе и прослужит гораздо дольше нового.А в интернете з\части ещё дешевле.Так что рекомендую.
 
 
Ответить
Serj88
К Tony_Key:
На щёт битых машин-это уже кто как умеет и кого как учили.Я ездил на Опеле Омеге год,а потом на БМВ 520 3 года и без аварий (правда если не считать что в меня въехал пьяный идиот на скутере, тем самым пропорол мне всю бочину).
но в наше время мне уже страшно ездить с мыслей что не я въеду, а в меня въедут т.к. очень много людей покупают права "права купил,а ездить не купил...!!"
 
 
Ответить
Андрей 26
читаю ваши отзыву про мазду.вы пишите такой бред.у меня 323f 2 литровый мотор,коробка автомат.мне не уступили дорогу и я об звонил все разборки в Москве и Санкт-Петербурге нет на нее запчастей бу.и мне пришлось все заказывать с Японии оригинал и ремонт передка мне обошелся 116000 рублей.
зато машина сказка я с ней горя не знаю.
 
2
Ответить
Cabal
так в том то и дело что на 1.5 Z5 есть все и везде по людским ценам !!! а вот на движки 1.8 и 2.0 нет почти запчастей, или не всем так доступны вообщем ... Так что бредокомент выходит твой... ! Читай внимательнее про что и кто пишет ... а для справочки маськи такие идут с 96 по 98 год в таком кузове:
1,5 = 88
1,8 = 114
2,0 = 144.
По мне так достаточно 1,8, но с деталями Б/У будут напряги их действительно мало.
Я мотор менял, поэтому не парюсь. На мотор есть всё, а по подвеске проблем нет.
За 3 года на ТО потрачено 20 т.р..
1
 
Ответить
у меня такая уже почти три года, и я её обожаю!!!))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323Ф.
Посмотреть всё о Мазда 323Ф
Запчасти на кузов BA в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323Ф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром