Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1999

Mazda 323F 1999 — отзыв владельца

, Балтийск
16347
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
2.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Хочу поделиться опытом владения Mazda 323F. Что могу сказать хорошего про нее... Ну корме как маленького расхода и неприхотливости в топливе и хорошей вместимости, ничего. К сожалению авто так и не смог порадовать за 2 года, да и привыкнуть к нему я тоже не смог, все время чувствовал, что не моё.
Машина подводила много раз и причем всегда в самое-самое не нужное время, хотя вложил в нее за эти 2 года около 2,5 тыс. евро (я сам из Риги). Я не считаю резину, замену фильтров и масла.
В Латвии Тех.осмотр раз в год, так ни разу и не прошел его с 1-ого раза на этой машине (хотя следил и ухаживал).
Первое что вылезло это маздовская болячка-ржавчина. Гниёт машина капитально, переваривал порог с водительской стороны. Задние арки сгнивают моментально, летом зачищал, обработал антикорозийкой, зацинковал те места который очистил, наложил грунт, шпакленул, закрасил краской анти-гравийкой. Короче все по уму и под себя, но через 2 месяца в августе опять полезли эти жучки!
Второе, что опять произошло из-за ржавчины это радиатор. Сгнил снизу, возле уплотнителя и за одну ночь вытек весь антифриз. 70 евро стоил китайский 120 уже итальянский! Цена на запчасти для такой машины не маленькая... В общем пришлось ставить китайский .т.к. знал, что через год-полтора буду менять машину.
Третье, произошло вообще в глухом лесу, на скорости в 20 км/ч, по укатанной гравийке просто отвалилась на 2 части выхлопная труба... Ехали на объект и в 2 км был экскаватор, подцепили за трос и подняли задницу машины, там на проволоку притянул глушак, чтоб хотя бы до сервиса дотянуть, а то так 2 части по земле и тащились.
Третье, что было последней каплей, это сгнила чашка заднего правого амортизатора (само место куда он крепится в крыле), зимой с утра и ровно на пол пути до нужного места (7 км). Сама чашка 30 евро, ставил сам.
Итог. Про комфорт говорить не буду, т.к. банальная табуретка, надежность у данного авто на 2 балла, т.к. следи не следи, меняй, она все равно сгниет. Пересел на немца того же года (Audi a4) совсем другие ощущения, как в это время делали машины в Германии, а как в Японии. И причем в Латвии ценовая разница между этими 2 авто (Mazda 323f И Audi A4) в среднем в 500-700 евро.
Не советую данный автомобиль, был счастлив когда продал и ни чуть не жалею. Но как для 1 машины вполне ничего поковыряться, да и руку набить. Всем спасибо!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15583
Mazda 323F, 1999
Виталя, Екатеринбург
12402
Mazda 323F, 1998
Вадим, Москва
Mazda 323F, 1999
4.5
33546
Mazda 323F, 1999
romario_tigr, Москва-Астрахань
Mazda 323F, 2006
4.4
10207
Mazda 323F, 2006
Aleksey 1 otzov, Барнаул
3922
Volvo 740, 1990
13281235, Молодечно

Комментарии

     
Сообщений: 2556
Прикольная машинка, да ещё и дизель... Года берут своё...
3
 
Ответить
Да, для мазд год имеет значение. У немца таких проблем нет, хотя год такой же. У немецкого авто нет лет, у него есть состояние.
8
2
Ответить
за япа только 5!!!!
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Alex Volinets:
Да, для мазд год имеет значение. У немца таких проблем нет, хотя год такой же. У немецкого авто нет лет, у него есть состояние.
вон оно что....
5
5
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Как-то в черных красках всё описано.Надежность у мазд ого-го, дизель вообще потрясающий - терпит распи**яйское обслуживание, перегревы и дешевую соляру с канистр, при этом хорошо едет и мало ест. Главная беда - кузов, у некогда беспробежной премаси с пробегом 160тыс сгнили в труху арки, у многих гниют пороги и лонжероны, касается также 323 626 и шестерки. Если б не гнили прям как форды и опели 80-ых, цены бы не было. Ауди А4 тоже класс, если 1.9 но подвеска "месть гитлера"...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Климат подвёл-прибалтика, влажный.
2
1
Ответить
   
Оренбургская обл
Сообщений: 21567
6 лет на такой же, только бензин 1,5, откатал. За 6 лет ни разу не подвела - только плановые замены расходников. Покупал машину 7-летней. Только приятные воспоминания о машине. Да, ржавчина полезла, но только на одной задней арке. Так машине и лет много было. Очень надежный автомобиль взял бы такую новую, если бы производили )))
собака лает - караван идет
5
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Это не Японская Мазда, вот тебе и результат. Японки так не гниют, а вот европейки легко
Благими намерениями вымощена дорога в ад
3
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Не повезло с машиной. И "Mazda" тут не причем. У нас такая же 1999г с 2003 в эксплуатации. Ничего плохого сказать не могу. На моей памяти подводила один раз - сдох МАФ. Но своим ходом до дома таки доехала. Склонность к коррозии у задних арок присутствует. Но не только Фамилька этим грешит. У той же многими любимой CRV RD1 уголки задних арок гниют ничуть не хуже. Про Ниссаны вообще молчу
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Maxpl91:
Это не Японская Мазда, вот тебе и результат. Японки так не гниют, а вот европейки легко
Чтоб так сильно гнили японки, не видел. Но кромка задних арок склонна. Может быть, утопленник какой-то прям всё посгнивало у человека. Или в сыром месте стояла, плюс повреждения ЛКП без должного ремонта
 
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Road261:
Чтоб так сильно гнили японки, не видел. Но кромка задних арок склонна. Может быть, утопленник какой-то прям всё посгнивало у человека. Или в сыром месте стояла, плюс повреждения ЛКП без должного ремонта
Вот вот.... Или просто результат того, что машина собрано вовсе не в Японии и из другого метала, это же по сути Mazda Familia
Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
17 лет машине эконом-класса. Конечно, вряд ли ее чинили по-нормальному. Забарахлило - продал следующему. Вот все и ломается теперь. Закономерный результат экономии предыдущих владельцев. "Нет года - есть состояние" это про любую машину можно сказать
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Кроме ржавчины, в отзыве проблем то у машины и не описано, собственно. Радиатор проржавел - воду заливали, или очень долго не меняли антифриз. Глушак - расходник, как ни крути, через N-ное количество километров прогорает он. Ржи чашки, порогов результаты вовремя не заделанных повреждений. Может и арки повреждали, за 17 лет это очень вероятно. А если ржа пошла , то ее победить очень тяжело, если вообще возможно.
2
1
Ответить
   
district 25
Сообщений: 31240
ну ездил товарищ год на этом ведре,насколько знаю ничего кроме аккумулятора и масла ниче не менял.
.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая маздочка.
Автор просто приобрёл ушатанку...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
323 мало у нас,в основном фамильки
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
323 мало у нас,в основном фамильки
Верно,Макс,но у нас и 323 ездят.Из Германии нагнали в своё время..)
 
 
Ответить
Уххх.... Сколько отзывов, не ожидал.
Да климат у нас влажный, лето совсем чуть-чуть. Как не гляну на японку года так 2006 и младше- все гнилые! Не знаю как в России, но думаю не лучше, тоже зимы и все такое.
Плюс еще всяким *****м зимой дороги обрабатывают. Да, не исключаю вариант, что мне просто продали подделанную для продажи, а там сам разберешься. Есть один знакомый товарищ, так всю жизнь только на маздах и ездит, и 323 и 626 (разных годов все), говорит, что с мазды не слезет, вот только как начинает гнить, продает и покупает другую и так примерно каждые 2-3 года. Ну как-то для меня не серьезен такой вариант.
Ну на счет подвески у А4, не могу сказать, что прям "месть Гитлера", если ездить с умом, а не на 120 по ямам и главное, чтобы амортизаторы были не убиты, иначе рычаги начнет жрать страшно. А взял бензинку 1.8. Покатался на дизеле, сел на бензин и понравилось намного больше. Да и дизель нужен, если далеко ездить надо, а мне то всего 30 км в день (максимум 50), от работы до дома.
 
 
Ответить
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
Автор, без обид, купил ушатайку, в которой 6 владельцев померли и не вкладывая хотел ездить.
Извини, так не бывает. В любое авто тех лет придётся вкладывать. И это хорошо если повезёт и хотя бы в расходники вкладывать не придётся. Опять же что считать расходником... Мазды гниют только битые. И гнить начинают как раз в битых местах. Для задних арок есть ремкомплект. Гниль вырезается и ремкомплект вваривается. Всё что ты перечислил рассыпалось просто от времени и эксплуатации. Радиаторы и на новых машинах текут. Не представляю как можно ездить на авто с пробегом за 200тыс.км и наверняка скрученном и не менять ничего по подвеске. Естественно она сыпатся начала. Надо было подвеску то после покупки тряхануть чуток. Ну и если положа руку на сердце, она тебя ни по движке ни по коробке не подвела.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
2
2
Ответить
Виктор
Симферополь
имею такую-же только1.6 бенз. и не нарадуюсь.ни гнилинки ни жучка(машина с 2001 в Крыму) никогда не подводила.ничего критичного не делалось.Вобщем машина бомба.единственный недостаток-долго не могу продать из-за вот таких любителей немцев(ничего против их не имею они тоже молодцы-оцинковывают свои авто)продаю только из-за годов хочу что нибудь посвежее.я кстати зашел сюда узнать на моей мазде цепь или ремень(кто знает напишите пожалуйста)а тут такое.спасибо.
 
 
Ответить
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
Ремень ГРМ.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
 
 
Ответить
Діма бучик
А як розгон? У вас також туговато розганяється?
І щоб десь виїхати треба прогазувати. Вопшім в мене якась тугая трохі
 
 
Ответить
Кроме того что машина сгнила,что не удивительно 17 лет машине,никаких минусов не вижу,а описанными плюсами порадуют далеко не все представители данного класса.Насчёт вместительности подтверждаю,у меня была такая мазда 2000 г.в.,я 2 метра ростом,сидел за рулём комфортно в развалочку,и за мной спокойно сидел взрослый человек средней комплекции,багажник тоже вместительный.Да к топливу не прихотлива,но при низком уровне качества топлива,быстро засирается блок дроссельной заслонки с датчиками и в бак приходится часто лазить менять топливный фильтр.
 
1
Ответить
Кроме того что машина сгнила,что не удивительно 17 лет машине,никаких минусов не вижу,а описанными плюсами порадуют далеко не все представители данного класса.Насчёт вместительности подтверждаю,у меня была такая мазда 2000 г.в.,я 2 метра ростом,сидел за рулём комфортно в развалочку,и за мной спокойно сидел взрослый человек средней комплекции,багажник тоже вместительный.Да к топливу не прихотлива,(безин 1.5) но при низком уровне качества топлива,быстро засирается блок дроссельной заслонки с датчиками и в бак приходится часто лазить менять топливный фильтр.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7882
Діма бучик
А як розгон? У вас також туговато розганяється?
І щоб десь виїхати треба прогазувати. Вопшім в мене якась тугая трохі
Бери механику и динамики тебе хватит с лихвой.
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
Серёга Александрович
Кроме того что машина сгнила,что не удивительно 17 лет машине,никаких минусов не вижу,а описанными плюсами порадуют далеко не все представители данного класса.Насчёт вместительности подтверждаю,у меня...
Да....если б не гнила....я б её не продал никогда и ни за что! Подустала почти за 20 лет...
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323Ф.
Посмотреть всё о Мазда 323Ф

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323Ф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром