Добрый день. Хочу поделиться опытом владения Mazda 323F. Что могу сказать хорошего про нее... Ну корме как маленького расхода и неприхотливости в топливе и хорошей вместимости, ничего. К сожалению авто так и не смог порадовать за 2 года, да и привыкнуть к нему я тоже не смог, все время чувствовал, что не моё.
Машина подводила много раз и причем всегда в самое-самое не нужное время, хотя вложил в нее за эти 2 года около 2,5 тыс. евро (я сам из Риги). Я не считаю резину, замену фильтров и масла.
В Латвии Тех.осмотр раз в год, так ни разу и не прошел его с 1-ого раза на этой машине (хотя следил и ухаживал).
Первое что вылезло это маздовская болячка-ржавчина. Гниёт машина капитально, переваривал порог с водительской стороны. Задние арки сгнивают моментально, летом зачищал, обработал антикорозийкой, зацинковал те места который очистил, наложил грунт, шпакленул, закрасил краской анти-гравийкой. Короче все по уму и под себя, но через 2 месяца в августе опять полезли эти жучки!
Второе, что опять произошло из-за ржавчины это радиатор. Сгнил снизу, возле уплотнителя и за одну ночь вытек весь антифриз. 70 евро стоил китайский 120 уже итальянский! Цена на запчасти для такой машины не маленькая... В общем пришлось ставить китайский .т.к. знал, что через год-полтора буду менять машину.
Третье, произошло вообще в глухом лесу, на скорости в 20 км/ч, по укатанной гравийке просто отвалилась на 2 части выхлопная труба... Ехали на объект и в 2 км был экскаватор, подцепили за трос и подняли задницу машины, там на проволоку притянул глушак, чтоб хотя бы до сервиса дотянуть, а то так 2 части по земле и тащились.
Третье, что было последней каплей, это сгнила чашка заднего правого амортизатора (само место куда он крепится в крыле), зимой с утра и ровно на пол пути до нужного места (7 км). Сама чашка 30 евро, ставил сам.
Итог. Про комфорт говорить не буду, т.к. банальная табуретка, надежность у данного авто на 2 балла, т.к. следи не следи, меняй, она все равно сгниет. Пересел на немца того же года (Audi a4) совсем другие ощущения, как в это время делали машины в Германии, а как в Японии. И причем в Латвии ценовая разница между этими 2 авто (Mazda 323f И Audi A4) в среднем в 500-700 евро.
Не советую данный автомобиль, был счастлив когда продал и ни чуть не жалею. Но как для 1 машины вполне ничего поковыряться, да и руку набить. Всем спасибо!