Отзыв автовладельца Mazda 323F 1997

Mazda 323F 1997 — отзыв владельца

, Сургут
22758
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.3
5 — 41 пятёрка!
Mazda 323F 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 624 л.с.
Расход топлива по трассе:Лето тапка в пол 13-15., зима 15-18. л/100км
Руль:Левый
Название:GT
Цвет кузова:Ярко красный
Цвет салона:Серый
Салон:Электро: стекла, люк,зеркала.
Кузов:Спойлер, метла, R16
Двигатель:2 литра, V6, 24 клапана, лошадок около 150
До моей Маськи ездил на ВАз 21083, но после случайного наезда на "нее" (и меня) одного дикого таксера (на скорости около 80 км/ч он вдруг встретил задний бампер моей 8-ры и решил протиснуться сквозь него...)пришлось полежать в травме а после продать ее, дабы не мучали плохие воспоминания... Следущую машину хотелось по комфортнее и побезопаснее. И вот в феврале купил "Маську". Поменял полностью все расходники и полностью выхлопную систему (была прогнившая в трех местах, ездил по городу в режиме 90 км/ч на 5 передаче, в других режимах просто закладывало уши! На холостых можно было разговаривать только на повышенных тонах!!! Прямоток отдыхает!!) Пришло лето и я начал проверять что она может... Едет очень даже прилично, подхват со средних оборотов очень сочный, а если крутить до отсечки 7600 об/мин то машина просто летит!!! Тюненые ТАЗ-ы нервно курят бамбук... Первая и вторая передачи с пробуксовкой на сухом асфальте и это при катках R16 205/50!!!! До 200 км/ч разгоняется играюче, дальше разгоняться не позволяет чувство самосохранения... Зверюга! Тормоза отменные! Но ABS глючит, в связи с чем была отрублена нах... Расходники дороже чем на другие япошки но это не вся проблема, в нашем городе их можно достать лишь на заказ а некоторые приходится ждать до месяца!!! Это конечно огорчает. На машину обращают внимание почти все! Очень стильная девочка, салон очень просторный и удобный, установил в салоне подсветку ног и коврики под рифленый аллюминий, клево получилось. Потом неоновые лампы на потолке, очень клево смотрится когда ночью едешь в белой рубашке а она светится!!! Девушкам нравится!!! После установил красную  подсветку днища, но из-за низкой посадки по первому серьёзному снегу вся была "угроблена"... У машины почти идеальная развесовка 51/49% рулится отлично, скоростные повороты проходит как по рельсам! В заносе держится до тех пор пока ты этого хочешь, при этом едет именно туда куда нужно тебе, а не куда ей хочется, входит в занос очень плавно и выходит из него почти так же (чуть жестче) на ней очень весело устраивать "импровизированный" дрифт хоть и передне приводная но хвостом метет клево!! Короче по части управляемости ставлю ей "ЗачОт"!!! Подвеска жесткая но очень четко отрабатывает все неровности, можно налететь на лежачий полицейский на скорости около 60 но ее не пробъет! Мне нравится! Кушает она для своего двигателя и динамики нормально, если ездить по "пенсионерски" то и есть она будет литров 11-13, если наваливать и на всех передачах загонять стрелку в красную зону то до 15-16. Зимой с частыми прогревами до 18. Но ведь это V6 !!!!  ПО салону: Очеь удобно сидеть за рулем но низковато, что мешает на плохих дорогах, салон просторный и функциональный, в передней части салона аж 3 бардачка!!! Один как у всех перед пассажиром а ещн два в подлакотниках передних дверей (их почти незаметно, если не знаешь что они там есть то и не длгадаешься...)плюс центральный подлокотник тоже довольно вместительный... Обзор назад отвратительный из-за широких задних стоек и маленького заднего стекла, при движении задним ходом приходится открывать дверь и выглядывать назад... Ну вот наверное и все, если что вспомню допишу...
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А про синие писалки эт ты зря :-) щас критика начнется. Я так думаю сама машина настраивает на агрессивный стиль вождения. Аккуратнее на поворотах :).
 
 
Ответить
Отзыв вроде без соплей.
Только один момент:
Двигла с объёмом 2,0 и V6 не устанавливались на F-ку!
Насколька я знаю максимально 1,9 л. устанавливали, но вроде они были не V6 и уж точно не 150 кобыл.
Хотя я могу и ошибаться.
7
19
Ответить
Красноярск
Машина отличная!
Но развесовка у переднеприводной машины с поперечным расположением мотора 51:49? Скромнее нужно быть батенька....
 
 
Ответить
JMZBA14F201172805 ? Если так, то могу много интересного рассказать о данном аппарате :-)
2
1
Ответить
Кукуй
V6, 2.0литра, 144л.с. - неплохо... тока фотки неочень...
 
 
Ответить
Иван
Yarik ты ошибаешься, на этой модели V6 есть!!!
ipri да эта именно та самая машина, расскажи о ней что знаешь, ну очень уж интересно!!!!
1
 
Ответить
Подрючил козлика ирешил продать.
3
 
Ответить
Shtirlec
Маська зверь в натуре,подрывает бодро!
А звук!!!! целыми днями слушал бы!!!
:) а я в ней за штурмона ;)
1
 
Ответить
Китайское литье, неон везде где только можно, грязная битая машина..., грустно господа.
7
5
Ответить
Как первый в России владелец именно этого аппарата подтверждаю – аппарат стоящий, по крайней мере мне нравился. Зафиксированная мной максимальная скорость (по спидометру) 225 км/час, в меру неприхотливый и надежный аппарат. Есть предположение (обоснованное) на наличие дифференциала повышенного трения, что крайне положительно сказывается на ходовых качествах. Кстати, передняя подвеска, ДВС висит на подрамнике и валы приводов равной длины (правый с промежуточной опорой). Радовал впускной коллектор переменной длины - переключается с «длинного» на «короткий» примерно около 5300 об/мин – эффект турбопинка :-)
Касательно расхода топлива – обрати внимание на лямбда зонды (там их два).. Возможно проблема с датчиком расхода воздуха (если все еще стоит нулевой воздухофильтр с пропиткой)..
У меня расход не превышал 15 литров при любых режимах эксплуатации.
Явный косяк KF и KL маздовских моторов – гидрокомпенсаторы… После пробега за сотню тысяч брякают то один, то другой… А т.к. клапанов и компенсаторов на этом моторе 24 шт. этот дребезг на холостом ходу утомляет.
О истории этого аппарата: ввезен в РФ в 2002 г. из Литвы, куда попал из Швейцарии после лобового удара. Ремонт в Литве занял 2 месяца и носил скорее косметический характер (замена передних крыльев и капота с оптикой) – подушки безопасности не сработали. Пробег на момент покупки – 111 000 км (подтвержден сервисными книжками, чеками и т.п. – швейцарец был щепетильный и документов в бардачке оставил целую кучу).
Но, человек предполагает, а Бог располагает – девушка, которой гнали «под заказ» этот автомобильчик так и не дождалась подарка… При перегоне, уже в курганской области «пришла в лоб» бешенная Нива.. Вот ситуация – авто на лабусовских номерах, депозит за нее на таможне внесен, предоплата за авто взята а сам автомобиль «в дровах» - подушки схлопали, капот, крылья, рамка радиатора, радиатор, лобовое, распределитель зажигания, сам мотор слетел с опор, привода «в дугу»…
Далее следует полугодовой поиск запчастей и восстановление. Сразу скажу - сделал я кузовной ремонт достаточно качественно, «для себя». Только косяк с цветом вышел – красилось пол машины и разница в цвете заметна.

Могу направить фото этого аппарата тем, кто может вывесить их здесь, в отзыве на форуме (или объясните, как это сделать).
1
 
Ответить
машина ничего,но на стритерскую никак ни катит! и двигло V6 2.0 всего 144 лошадки...
2
1
Ответить
Иван
iprit спасибо за информацию, насчет лобового удара я догадывался... да и по цвету заметно. Но косяк с краской вышел и на переднем бампере, с него краска слетает от малейшего камешка или быстрой езды по лужам, а "Керхером" вообще "пол" бампера смыло... Чем его красили то а?
 
 
Ответить
Иван
iprit будь добр, вышли фото мне на мыло: Copperhood@yandex.ru
 
 
Ответить
Авто красил Сиккенсом, но после меня было еще несколько владельцев, видимо бампер перекрашивался уже после.
Из замененого мной железа рамка радиатора и одно из передних крыльев новые, остальное с литовской разборки, но на скорость это не влияет :-) После сборки я ездил на авто месяцев 9, косяков по железу, покраске и сборке не вылезло. По АВС- видимо переломлен провод от датчика (считалки) на правом суппорте, поменяй (перепаяй) провод или замени датчик. АВС на колесах 205-50-16" вещь нелишняя. Будешь менять ремень ГРМ брати внимание на правую опору двигателя (блок двигателя-правый лонжерон) она выточена на фрезерном станке из "цельного" куска железа, родная лопнула при аварии :-) Не перевелись еще на Руси Левши :-) Фото лови по почте, буду рад, если выставишь их в своем отзыве.
2
 
Ответить
Иван
iprit а без ABS веселее, и чуствую я машину без этой "помогалки" лучше...
 
 
Ответить
StyluZZ
Машина отличная, но картошку в ней с дачи не покатаешь:) Максимум-девок по ночному городу:)
Хотя и пятяро мужиков в салон залазит вместе с пивом.
Ванька, я кстати понял, чем будем отмывать художества неоновые в салоне - тупо спиртом!
из минусов - багажника почти нету. а после установки двух советских бытовых колонок типа "электроника" нету совсем:)
 
 
Ответить
Подтверждаю аппарат хороший катался много оч много пасажиром один раз даже за рулем прикольная штука чуть не купил себе
там справа на потолке мои следы вроде))) сигаретой прожег))
 
 
Ответить
Nu vy maniaki =)))) u menia takoi zhe agregat! vrode ne bityi, xot" i slabo veritsa. Tanet prilichno, no posle Peugeot 205 1.9 GTi kak to tazhelo idet...nu vprincipe i ponatno massa na 1/3 pocti bolshe. tuninga nikakogo sebe ne delal vzal uzhe s konusnim vozdushnim filtrom, spoilerom i s lit"om v origenale R16 205/55, derzhitsa na doroge kak priliplennyi.
 
 
Ответить
всем привет, вот подумываю о покупке мазды 323, скажите на что надо обращать внимание при покупке данно авто!?
 
 
Ответить
to Диманка
Хыыы, на все, общее состояние машины, чтоб двигл без подтеков, посмотри на стойки чтоб пульники не порванные, а то я проглядел при покупке, терь все стойки менять надо. Да и ЧТОБ МАСЛО НЕ ЕЛА, это самая частая поломка, если можно так сказать.
 
 
Ответить
Отличный тазик у меня 323f 96 г 1.5 16 клапанник. машинка супер!!!!! динамичная, сделал ей шумовочку все проложил, поставил хорошую музычку просто не на радуюсь
берите тачку урагес рекомендую!!
1
 
Ответить
Артем Казахстан
как у неё с просветом? на дачу на такой проехать реально или нет?
 
1
Ответить
У меня такая же пулька, летает остальные машины отдыхают, рекомендую всем кто хочет преобрести очень экономична
1
1
Ответить
Где наитти боковое зеркало на этот аппарат?во сколько обойдется ремонт?
 
 
Ответить
тачка не плохая, стекла боковые 11-рубликов стойт причем одно на заказ, у этой модели болезннь если вовремя не менять молдинг наружний а он стоит 3 рубля с копейками, у меня такаяже только япошка с об.1.8 и лошадок всего 135
 
 
Ответить
 
4
Ответить
отличная тачка!!! куплю если продаш!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F


Добавить отзыв