До моей Маськи ездил на ВАз 21083, но после случайного наезда на "нее" (и меня) одного дикого таксера (на скорости около 80 км/ч он вдруг встретил задний бампер моей 8-ры и решил протиснуться сквозь него...)пришлось полежать в травме а после продать ее, дабы не мучали плохие воспоминания... Следущую машину хотелось по комфортнее и побезопаснее. И вот в феврале купил "Маську". Поменял полностью все расходники и полностью выхлопную систему (была прогнившая в трех местах, ездил по городу в режиме 90 км/ч на 5 передаче, в других режимах просто закладывало уши! На холостых можно было разговаривать только на повышенных тонах!!! Прямоток отдыхает!!) Пришло лето и я начал проверять что она может... Едет очень даже прилично, подхват со средних оборотов очень сочный, а если крутить до отсечки 7600 об/мин то машина просто летит!!! Тюненые ТАЗ-ы нервно курят бамбук... Первая и вторая передачи с пробуксовкой на сухом асфальте и это при катках R16 205/50!!!! До 200 км/ч разгоняется играюче, дальше разгоняться не позволяет чувство самосохранения... Зверюга! Тормоза отменные! Но ABS глючит, в связи с чем была отрублена нах... Расходники дороже чем на другие япошки но это не вся проблема, в нашем городе их можно достать лишь на заказ а некоторые приходится ждать до месяца!!! Это конечно огорчает. На машину обращают внимание почти все! Очень стильная девочка, салон очень просторный и удобный, установил в салоне подсветку ног и коврики под рифленый аллюминий, клево получилось. Потом неоновые лампы на потолке, очень клево смотрится когда ночью едешь в белой рубашке а она светится!!! Девушкам нравится!!! После установил красную подсветку днища, но из-за низкой посадки по первому серьёзному снегу вся была "угроблена"... У машины почти идеальная развесовка 51/49% рулится отлично, скоростные повороты проходит как по рельсам! В заносе держится до тех пор пока ты этого хочешь, при этом едет именно туда куда нужно тебе, а не куда ей хочется, входит в занос очень плавно и выходит из него почти так же (чуть жестче) на ней очень весело устраивать "импровизированный" дрифт хоть и передне приводная но хвостом метет клево!! Короче по части управляемости ставлю ей "ЗачОт"!!! Подвеска жесткая но очень четко отрабатывает все неровности, можно налететь на лежачий полицейский на скорости около 60 но ее не пробъет! Мне нравится! Кушает она для своего двигателя и динамики нормально, если ездить по "пенсионерски" то и есть она будет литров 11-13, если наваливать и на всех передачах загонять стрелку в красную зону то до 15-16. Зимой с частыми прогревами до 18. Но ведь это V6 !!!! ПО салону: Очеь удобно сидеть за рулем но низковато, что мешает на плохих дорогах, салон просторный и функциональный, в передней части салона аж 3 бардачка!!! Один как у всех перед пассажиром а ещн два в подлакотниках передних дверей (их почти незаметно, если не знаешь что они там есть то и не длгадаешься...)плюс центральный подлокотник тоже довольно вместительный... Обзор назад отвратительный из-за широких задних стоек и маленького заднего стекла, при движении задним ходом приходится открывать дверь и выглядывать назад... Ну вот наверное и все, если что вспомню допишу...