Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1990

Mazda 323F 1990 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31443
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.4
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л л/100км
Руль: Левый
Название: GTX
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: ГУР
Двигатель: 1.8 16V SOHC
Доброго времени суток!

Решил поделиться с Вами опытом эксплуатации данного авто.

...Как-то летом я решил посмотреть днище своего ВАЗ 21053 1998 г.в., я обнаружил дыру с кулак в переднем лонжероне. После этого верный товарищ и друг был продан "счастливчику" за 40 000 р. На самом деле, кроме этой дыры, в остальном Жига была ухоженной, поэтому продавать было жалко. Много с ней связывало. Но деньги на руках и надо искать.
Сначала думал взять зубилу годов от 2000...расчитывал на 100 000 рублёв. К старым иномаркам относился с недоверием, хотя много отзывов перелопатил в сети! Действительно, очень тяжело перейти этот рубеж от более новой нашей к более старой иномарке. Ну да хватит лирики.
Так вот у отца знакомый как раз продавал неспеша Мазду 323 F в кузове BG 1990 года. Ну думаю, дай схожу хоть гляну что к чему, буду знать, что это за помойки.

Когда увидел её, она меня поразила. Я не берусь сравнивать её с супрами, скаями и прочими легендами, но она ведь и стоит в разы дешевле! Первое, что бросается в глаза - фары! На них реально пялятся почти все, а кто не пялится, то просто делает вид.)) Второе, она реально низкая, капот по колено! И это после жигулей...

Сели в салон. Дизайн меня порадовал. Он не такой табуретный, как у немцев. Панель низкая, что улучшает обзорность и не занимает пол-салона, как у того же Б4 или Гольфа 3. Посадка низкая относительно земли, но при этом вертикальная, т.е. нет ощущения, что ты лежишь в дыре. Обзор практически идеальный, изредка лишь портят картину задние широкие стойки, но это дело привычки.

Из удобств только ГУР. Но очень лёгкий, по сравнению даже со многими более новыми авто. Но есть и обратная сторона медали - на скорости руль более чуткий, чем хотелось бы.

Багажник. При том, что в длинну моя маська на 30 см длиннее ВАЗ 2108, багажник у неё ощутимее больше (из-за более широко разнесённых задних стоек), да и в салоне спереди ощутимо просторнее.

Вот собственно и всё. Если Вам нужен комфорт - не берите эту машину. В ней даже шумки на полу нет! Возможно, поэтому полы до сих пор живы и даже родные.


Отдельной темой сделаю мотор. Многие хаят Мазду, мол ширпотреб японский и т.д. Может быть, оно и так, но вот машины выносливые они делать умеют. По мнению мотористов из мазда-сервиса, они способны жить долго даже при низком уровне масла. Сам в этом убедился. После покупки приводил авто в порядок, менял сцепление, сальники колена...так вот у меня ушло масло. А я дурак 2 недели ездил, причём частенько выкручивал до красной зоны, шпарил по КАДу на 5000 об/мин. Обнаружил по косвенному признаку - стуку гидриков. Глянул на щуп - там сухо! С тех пор мотор ещё жив, уже прошло больше года. Пару раз делал раскоксовку для профилактики.

Мотор мне попался 1.8 (1.9 в некоторой литературе) 16v SOHC, да-да с одним распредвалом. Поэтому и коней даёт только 103. Но на 1050 кг массы этого хватает нормально. По паспорту до 100 км/ч с места должна гнать за 8.8 сек. В реале пока выходило чуть более 9 сек с пассажиром. Но и мотору лет почти 20! Хотя не дымит и масло подъедает менее 100 г на 1000 км при очень активной езде.
А ездить медленно эта машина не даёт! Причина - верховой мотор, который до 3500 об/мин овощь, и чувствительная педаль газа. На 1-ой, 2-ой машина просто выпрыгивает вперёд. 1-ая, кстати, очень короткая, но зато тянет, как танк. 3-ая танет уже с 1200 об/мин, что сильно порадовало после ВАЗа.
Динамика хороша для такого мотора, но мне уже мало!)))

По первости, как купил, всем знакомым расхвастал, что зверя такого себе завёл. Ну и как-то один набрал меня. Говорит, приезжай на драг, посмотрим, что за Мазда. Нивопрос. Самому интересно было, какова она в деле.
Знал, что у парня этого 3-ка в кузове Е30 и всё. Приехали, а у него 325 с блокировкой дифа! Ппц, и это на 1 т массой. Ну а что делать-то уже?..))

Псы. У меня ещё тогда была нерешённой проблема с инжектором (при сбросе газа проваливались ХХ) и очень богатая смесь.

Вобщем со старта он уходит на корпус стабильно, потом набор скорости примерно одинаков (заметил, на 325 передачи короче). На финише разница 2 корпуса. При том, что мощи у него в 1.7 раз больше на ту же массу! Приятно удивило.

Коробка. Рычаг люфтит (видимо от старости). Очень редко не воткнуть с первого раза первую.
Но очень быстрая коробка!!! Реально после Фордовской (практически эталонной в чёткости) она очень быстрая! Передачи расположены близко. Поэтому при обгонах переход с 5-ой на 3-юю на 110 км/ч проходит гладко. Передачи переключаются так быстро, как только можно переключать их рукой. Нет сопротивления, когда скорости валов в коробке выравниваются. Всё чётко. Ход рычага чуть длиннее, чем на субе, но всё же чуть короче (по сравнению с теми же БМВ Е30).

Подвеска. Дубовая. А ещё после того, как поставил по кругу газ новый, так просто табурет! Иногда так хочется в мерен сесть!))) Но зато когда пишешь поворот на скорости за 100 км/ч и в повороте подтыкаешь пониженную и газ - она просто ввинчивается, как штопор! Ещё бы! Независимая задняя на сдвоенном поперечном рычаге и продольной балке. Машину реально тяжело сорвать в занос. Управляемость на уровне Сивиков.
Но все стыки и даже самые маленькие ямы у Вас в одном месте. При том, что у меня колёса Р14.
ПОдвеска по отзывам очень живучая! За 1 год владения поменял:
-все стойки по кругу, старые текли ещё при продаже мне.
-правую шаровую
-правый наконечник
-задние пружины

Что касаемо других вложений.
-заменил сцепление в сборе (5000 р) + работа 2000 р
-замена сальников колена.
-заменил клапан ХХ
-поставил новую сигналку с брелоком
-сделал музыку

После покупки обнаружил проблемы: падении оборотов при сбросе газа ниже уровня ХХ. Богатая смесь.
Итог - почищеная ДЗ, отрегулирован датчик ДЗ, выставлен по мануалу УОЗ. Теперь всё ок! При нормальной езде ест 10-11 л 95 по городу. При очень активной около 15 л.

Из тУнинга сделал:
-выбил старый каталик - задолбал он меня бренчать, как помойка.
-установил себе кнопку регулирования подъёма фар.
-подтянул ручник)))


При покупке советую смотреть:
-мотор (на таких авто медленно не ездят)
-ГУР, чтобы не тёк и не стучал. Хотя достаточно надёжный.
-кузов (хотя оцинкован и практически не гниёт).

Вобщем своей масей доволен. Очень харизматичное авто. За свои деньги она реальный конкурент Гольфам, Пассатам, БМВ, Мерсам. Единственно, о чём жалею, что не GT. После неё следующей тоже должна быть японка! (кстати, по ВИНу моя ЯПОНСКОЙ сборки, несмотря на левый руль).



псы. Из урока истории. были версии GT-R с турбовым мотором на том же блоке ВР 1.8, выдавли 180 (210 л.с.). Плюс пневмоподвеска и полный привод. Но это были только C-шки.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В израиле ездил на такой машине.
Обычное среднеразмерное авто.
Едит хорошо, уверенно-не смотря что мазда))))
9
11
Ответить
jonnnick
Земеля!!!
Теперь ты готов к тому,чтобы пересесть за ПРАВИЛЬНЫЙ авто.
5
7
Ответить
Классный аппарат,я тоже к такому приглядывался пару лет назад,но...кривая в джипы увела и счас я на рав 4 , а вот родичам я недавно взял масю 323,см. отзыв Максим Захаров,Нижегородец.За отзыв 5.цвет тоже 5 баллов.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
Ну извини конечно, но про оцинкованный и почти не гниющий кузов это ты погорячился! У двух моих знакомых такие точно 1990года и 93г. И обе гнилые полностью т.е. по кругу ужас! Переваривались тоже соответственно полностью. И недавно взяли на запчасти аналогичную битую 94года; и что!? Разобрали такая же картина гнилые пороги полики передние зад ну и всё по кругу и кругом кошмар, разве что крыша на гнилая! И так три машины сгнили абсолютно одинаково…… Короче если и брать этот авто то только из ОАЭ или средней азии где не так сыро как в РФ иначе 100% гнильё или варенная переваренная!
6
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 352
была у меня такая 91г, 1.6 вроде, первая иномарка, хорошая зажигалка,только приятные впечатления. Погибла смертью храбрых.Кузов точно был оценкованный, ржавчины не было вобще.
8
 
Ответить
Д
автор
Собственно про гниль....это не в Мазде дело, а в том, что чьи-то кривые руки её галимо восстановили. Любое авто гниёт после некачественного кузовного ремонта. А таких тачек не битых вобще нет! Делай выводы. Моя в хорошем состоянии.

jonnnick, следующую хочу 200SX...но блин дорогие...((
7
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
Мотор мне попался 1.8 (1.9 в некоторой литературе) 16v SOHC, да-да с одним распредвалом. Поэтому и коней даёт только 103. Но на 1050 кг массы этого хватает нормально. По паспорту до 100 км/ч с места должна гнать за 8.8 сек. В реале пока выходило чуть более 9 сек с пассажиром.
-извини а можно ссылочку на то где ты такие цифирки взял))) она наверное у тебя и квотер за 9,6сек делает?))) обычная машина и не более
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
3
7
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
p.s. и какую конкуренцию мерседесам/бмв ты составляешь? если только занимая место на парковке)))
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
5
27
Ответить
Д
автор
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=10320 Почитай. ахаха. квотер за сколько делает не засекал. знаю, что на финише скорость 140 км/ч (это как раз конец 3-ей передачи)
4
 
Ответить
_tramp77_
это не паспортные данные,это просто инфо на сайте который не несёт никакой отвественности за те данные что предоставляет, ничего не имею против твоей машины но надо быть ОБЪЕКТИВНЫМ
1
2
Ответить
moped
Эх ностальгия) У меня было такое же маздо такого же красного цвета, тоже 1990 года-правда двиг 1,6, было это в далёком 2002 году))
Машинка эта просто образец выносливости и живучести, ржавеет очень неохотно, весьма удачный дизайн.
5
 
Ответить
astina
у меня сейчас такая же,прямо близняшка,но с битой-перебитой мордой и с правым рулем) зовется mazda astina
2
 
Ответить
Д
автор
катался на астине. 1.5 правда.

tramp, я осознаю, что данные могут быть неточными, но то, что я её разгонял до 100 с места за 9.2-9.3 сек с пассажиром с 18-летним мотором...это о чём-нибудь должно говорить.
3
 
Ответить
У меня сейчас такое чудо красного цвета. Правда мотор 1,8 см3 двухвальный чипованный около 150 л,с . Желающии посмотреть фотки заходите на сайт www.rcrf.clan.su Мы будем рады новым знакомым.
1
 
Ответить
Ханты-Мансийск
@!#$ машина я на такой в аварию жесткую попал лоб в лоб мы 140 ехали а те 160 ну я ели выжел если бы не иномарка эта всё писец
5
1
Ответить
чет я читаю и не вижу что у кого то есть mazda 323f 93.г с движком 1.9!а так ваще бодрая машина!!у меня папа на ней 220 выжал!!)))
9
1
Ответить
Arkalia 323
MAZDA 323F- ЭТО ТЕМА! У меня зеленая,1.6 16V АКПП 1993г.в. По трассе расход 6.5, а по городу 12.5. Ездил и 220, конечно блеск. Ход идеальный если сравнить с пред идущей моделью и с таким барахлом,как GOLF2-3-4. GOLFы по трассе,как мячики-попрыгунчики. Да и вообще,молодцы,те,кто ездит на этих японских слепышах! Хороший выбор! P.S.Этот комментарий, после использования многих авто!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Скажу Вам была у меня такая Мазда(1.8GT-133л.с.). Так бамбук курили и Мерсы и БМВ! Гаишники на Гольфе, однажды ночью, пока мигалки не включили долго пытались меня догнать. Так у меня при этом, в машине, кроме меня, четверо сидели! Неееееееее, F-ка -это сила!
8
1
Ответить
У друга такая вчера катался после своей 9ки было ощющение что сижу в самолете по привычке нажал пидаль в пол у меня чуть с конца не покапало машина зверь больше всего понравилось управление она как игрушечная сама ездиет вобщем ощющения не передоваемые не смотря на то что ей 18 лет она намного превосходит наши тазики делали бы их по сей день купил бы новую не пожалел но 18 лет это уже возраст!!
11
1
Ответить
Машина действительно быстрая, но тормоза не очень))
9
2
Ответить
Мужики, у меня мазда 323 1990 года, купил совсем недавно, на приборной панели загорелся знак в виде трамвайчика с окошками, а сверху него фигурная скобка смотрящая на верх, я извиняюсь что так примитивно объяснил, по другом не смог. Кто знает помогите плз... мой ящик pir_balt@bk.ru
1
 
Ответить
Cr2876
Имел опыт эксплуатации такой. Действительно с механической коробкой разгон очень быстрый, но не более чем с 1-м пассажиром. Если 2,3 пассажира, то сначала до 120 разгоняется быстро, а потом более мощные машины (БМВ, Субару, Турер итп) ее опережают (на длинной ровной трассе). Тормоза действительно не очень.
3
 
Ответить
привет!недавно взял себе такую,только 1.6 16v. тачка супер! расход-радует.В общем я считаю хороший выбор. 160 по МКАДУ нормально бегает,дорогу нормально держит,больше не пробовал. не подскажешь как сделать так,чтобы фары на половину открывались?
7
1
Ответить
[quote=КоSтА76]Ну извини конечно, но про оцинкованный и почти не гниющий кузов это ты погорячился! У двух моих знакомых такие точно 1990года и 93г. И обе гнилые полностью т.е. по кругу ужас! Переваривались тоже соответственно полностью. И недавно взяли на запчасти аналогичную битую 94года; и что!? Разобрали такая же картина гнилые пороги полики передние зад ну и всё по кругу и кругом кошмар, разве что крыша на гнилая! И так три машины сгнили абсолютно одинаково…… quote]
полная х.. у меня мася 89г. кузов наверняка оцинкованный, ни одной кравчинки, мотор живучий и выносливый, но коробас за 4 года пришлось поменять, наверно сказывается резвозть и короткие передачи.
 
 
Ответить
AlexKlap
shurik022:
Машина действительно быстрая, но тормоза не очень))
ну прям точ в точ как у меня вляпилась ))))) даж капот точ так же приподнялся ))))) Дэжавю )))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Сначала думал взять зубилу годов от 2000...расчитывал на 100 000 рублёв. К старым иномаркам относился с недоверием, хотя много отзывов перелопатил в сети! Действительно, очень тяжело перейти этот рубеж от более новой нашей к более старой иномарке".

Не знаю, мне этот рубеж дался незаметно! Нашу машину стоит брать, если финансы поют романсы - т.е. при твёрдой уверенности, что денег нет и в ближайшие годы не будет. Тогда да, стоит взять жигу не дороже 50тыр и наслаждаться экономией и секасом с ней по выходным.
Беря же старую иномарку с неизвестной историей, стоит отложить ещё хотя бы половину её стоимости на приведение в ОТС.
Про масло - была у меня такая-же история. Купив Паджеру, понадеялся на императорское качество и не лазил под капот. Оказалось, датчик масла не работал а от Кастрола пробило прокладку клапанной крышки. Слышу - вроде гидрики стучат. Сунулся - а щуп-то СУХОЙ, на самом конце миллиметров 5 дёгтя какого-то. Заменили масло и прокладку - с тех пор уже 4 года полёт нормальный, японцы всё-же умеют движки делать!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
Сообщений: 90
А какая резина и диски на ней стоят? Офигенно смотрится.
Мои отзывы: Mazda 323F 1992, Лада 2106 1989
 
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 22
так я не понял!На финише разница в два корпуса!Так кто кого?
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
 
 
Ответить
-GiZZma-
чет я читаю и не вижу что у кого то есть mazda 323f 93.г с движком 1.9!а так ваще бодрая машина!!у меня папа на ней 220 выжал!!)))
Вообще то есть такие движки, подписываюсь+++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323Ф.
Посмотреть всё о Мазда 323Ф

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323Ф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром