Решил таки написать о своей Mazda 323f BA . Машина была куплена 5 лет назад с пробегом в 150 000, 96 года выпуска . Меня сразу покорил ее внешний вид, в последствии узнал что дизайном данной модели занималась компания Porshe. Машина оказалась достаточно резвой для объема в 1.5 литра и мощности в 90 лошадок, сотню набирает за 11,2 сек, максималка 182 км/ч, расход 7-8 л/100км. Подвеска достаточно жесткая ощущаются малейшие неровности покрытия , но зато повороты хорошо держит. В салоне скромно но отделка качественная все детали отлично подогнаны, стоит 2 подушки, электростеклоподьемники на все двери также особый вид автомобилю придает отсутствие рамок на дверях.
Теперь об эксплуатации первые 2 года никаких проблем, потом машину стало дергать и обороты плавали на холостом ходу, оказалось провода на свечи пробивают, после замены проблема пропала , поставил провода от 626 т.к родные на 323f в 3 раза дороже порядка 130$ , еще через год поменял водяной насос он обошелся в 70$, А когда отметка счетчика перевалила за 220 000 стал греться двигатель причем только на трассе и под горку, на СТО сказали что радиатор нужно промыть, промывка ничего не дала, более того стал уходить тосол, вроде нашли трещину на патрубке радиатора, запайка ничего не дала , антифриз продолжал таинственным образом исчезать, плюс стало подтраивать двигатель. Оказалось пробило прокладку между блоками, и вода уходила в первый и второй цилиндры. Короче решил покупать полный набор прокладок, включая сальники на клапана. Прокладки обошлись в 150$ + 90$шлифовка блока, также заменил термостат 35$ ( найти смог только у официального дилера запчастей Mazda оттуда и такая цена) Сейчас вроде бы все проблемы решены двигатель работает как часы с пробегом в 235 000, думаю что пройдет еще не одну сотню тысяч.
Подведу итоги машина отличная, не убиваемая подвеска, за 5 лет по ходовой ничего не менял, во общем за небольшие деньги вы получаете, надежную машину со спортивной внешностью, отличная альтернатива серым, невзрачным Golf и Astra. Главными недостатками я считаю дороговизну запчастей, слабый ближний свет и жестковатую подвеску.