Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1999

Mazda 323F 1999 — отзыв владельца

, Москва-Астрахань
33546
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: sportive
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный-серый
Салон: телек сам ставил, 4 подушки безопасности и одна под голову
Доброго времени суток всем посетителям сайта дром, благодаря которому мы черпаем и пополняем информацию, связанную с автомобилями, в основном японского происхождения.
Хочу посвятить отзыв моей первой иномарке-МАЗДА-323, до этого пол года владел ВАЗ-2114, моим первым автомобилем.

Начну с начала: решили мы с будущей тогда женой купить, что нибудь из не отечественного автопрома. Очень хотелось купить чайзера в сотом кузове, или марка, четырнадцатую продал за 125 + 90 тыс. из нашего бюджета итого 215.
А чайзера хотелось именно белого, ну на крайний случай серебристого, так как 14-я была чёрная и с Московской грязью мыть, особенно зимой смысла практически никакого, но мыть надо, пусть хоть один день чистая будет.
Так вот, по объявлениям  с авто.ру все аппараты были либо проданы либо в таком состоянии, что ужасно смотреть, хотелось именно 2.5  объём . Один правда попался в хорошем состоянии 2-х литровый, но пока ездили смотреть другой его продали.
Был вариант ещё виндом, но история повторилась, забрали, можно сказать «из под носа».
А у жены брат, Евгений, помогал с поиском по инету, живет, и учиться он в городе Кирове, и мы с ним по аське часто обсуждаем авто, так вот мы и перекидывались ссылками, Евгений тебе привет.
Я, уже отчаявшись, пару раз съездил на  работу на метро,  проглядывал другие авто, смотрел ссылки, которые мне кидал Женька, одно не нравилось, другое слишком старое, у третьего дизайн не тот. А хотелось авто по комфортней (надоело на 14-й трястись), ну и мощность, чтоб могла достойно авто тянуть.
И вот как-то Женька кидает мне ссылку с МАЗДОЙ  323, кузов эф, 1.8 на механике, 114 лошадок, а так уже хотелось машину купить. Смотрю, объявление выложили вчера и просмотров уже много, продавали её за 210. Время было уже позднее, но я решил всё-таки позвонить. Звоню, отвечает девушка,  договорился посмотреть на завтра, и так что-то она мне загорелась, серебристая, тонированная, короче сопли слюни.
На следующий день, будучи на работе я себе места найти, не мог, освободился пораньше и поехал смотреть. Машина оказалось на комиссионной стоянке, стал смотреть, в салоне грязь, да и по внешнему состоянию видно, что на машине давно не ездили, была бита, не сильно в левое крыло, сделали нормально. Завели, послушали, посторонних звуков нет, решил проехаться, и сразу чуть не въехал в другую машину, тормоза срабатывали после 3-его качка, в подвеске ничего не гремело. Позвонил хозяйке, говорю что беру, скинула пятак она. Отдал я залог и поехал за деньгами, стоянка не далеко была,  а банк ещё ближе. Короче через час и жена с работы подъехала и деньги в кармане, всё оформили, страховку сразу. С оформлением вышло 218 с копейками. Сели поехали домой, радости не было предела. Вечером обмыли. И на следующее утро, в 6 часов я уже лечу на ней по набережной вдоль Яузы.

Машинка шустрая, наверно из за малого веса, 1150 примерно вес, на дороге стоит очень уверенно, из за жёсткой подвески, и маленького клиренса в  повороты входит на ура. Резина еще стояла 195/55/15
И после покупки мы через некоторое поехали в отпуск. Маршрут был такой: Москва-Астрахань-Саратов-Киров-Москва. Общей протяжённостью немного более 6000 км.
За всю дорогу, если её можно так назвать машина не подвела, кроме одного раза.
На подъезде уже к Москве, 150 км. Оставалось, стало переднюю резину съедать и руль из рук вырываться. Оказалось сайлентблоки порвались.
Что по ремонту : по 2 сайлента на каждую сторону-1740 р. Передний-550 р. Задний-320р.
Работа 2500 р.  Маздовских сервисов я тогда не знал, поэтому делал в «Гараже»  у Гоги.
Ещё оказалось, что 5-й передачи на моём авто нет, точнее она вылетала, а потом совсем пропала, и немного погодя  2-я, 4-я, и задняя перестали втыкаться. Как можно японскую механику убить я не знаю. Огорчился, конечно, но что делать. На разборке коробка стоит 15000 р. Но, лазя по инету, я нашёл объявление, что мазда как у меня продаётся по запчастям, звоню, коробка есть, стоит пятак. На следующий день лечу к нему смотреть.
Вставил шрус в привод, не болтается,  пощёлкал, все передачи включаются. Взял.
Конечно, на разборке типа гарантию дают, если работать не будет, то поменяем. Но деньги за снятие установку и опять снятие они же не дадут, а на месте никто не меняет.
Короче с этой коробкой заехал на сервис Мазда на Хибинском проезде, хорошо и не дорого там ребята делают.
Заодно решил и сцепление поменять, и шрус левый похрустывал.

Замена сцепления-4560 р.
Замена сальника привода 228*2=456 р.
Замена передних колодок-581.40   р.  (Сам не смог открутить)
Замена шруса-570 р.

Итого по работе-6167.40  р.


Подшипник маховика-200 р.
Сальник привода-200*2=400 р.
Выжимной-650 р.
Диск сцепления-1350 р.
Корзина-1080 р.
Шрус-880 р.

Итого по запчастям-4560 р.
Всего вышло-15727 р.

Ещё шаровые менял, вместе с втулками стабилизатора. После сайлентблоков следом.

Опора шаровая-750*2=1500 р.
Втулка стабилизатора-100*2=200 р.

Работа:

Замена втулки-1140 р.
Замена шаровой-1596*2=3192 р.

Итого чуть более 6000 р.

В подвеску всё оригинал ставил, теперь вот сход развал надо сделать, ведёт руль на кочках. Сцепление Валео , Корейское.
Масло в двигатель Кастрол 10w40 полусинтетика. Сначала немного подъедало, когда только купил, но и масло сначала было чёрное, но после двух замен через 8000 км. перестало уходить, и масло чистое.
В коробку Мобил 1 залил, два с половиной литра входит.

В двигатель три с половиной литра, на сухой двигатель по книге 3.7 литра.

Купил книгу по Мазде, 520 страниц, по книге можно производить самодиагностику, замыкаешь нужные контакты в диагностическом разъеме и по определённым лампочкам на приборке определяешь неисправность.
Например, чтобы проверить  АБС, нужно замкнуть определённые контакты, потом включаешь зажигание, лампочка АБС тухнет, потом начинает мигать, сначала с большим интервалом (Первая цифра кода). Потом с малым интервалом ( Вторая цифра).
Смотришь в книге, что под код означает. Труднее двигатель диагностировать, там вольтметр нужен. Ошибки тоже можно самому сбрасывать.

Ну вот вроде бы и всё, если что вспомню то допишу. Строго не судите, отзыв у меня первый. Отвечу на все вопросы, спрашивайте. А то по таким Маздам инфо никакой нет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323F, 2006
4.4
10207
Mazda 323F, 2006
Aleksey 1 otzov, Барнаул
Mazda 323F, 1993
4.2
29488
Mazda 323F, 1993
Штурман BY, Беларусь
Mazda 323F, 1999
2.8
16347
Mazda 323F, 1999
Daffy1702, Балтийск
Mazda 323F, 1995
4.5
31223
Mazda 323F, 1995
Sergey2k3, Волгоград
3922
Volvo 740, 1990
13281235, Молодечно

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 789
Добрый отзыв)
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
14
3
Ответить
Эх мазда мазда маздочка.
16
 
Ответить
Рома, лови 5, другую оценку не могу дать этой машинке, так как помню как она нас летом повозила;))! Допиши чутка(пожелание кинул в аську).
6
 
Ответить
Не повезло с коробкой , покупая б/у авто предпологается некоторое вложение денег тут ничего не поделаеш , сам имею мазду 626 универсал 2000 г.в. после покупки за первый год вложил в ремонт почти 1т. евро ./живу в Германии/ и второй год после этого ни одной поломки уже 30т. км.накатал и тебе желаю езды без ремонта +5.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Привет держи 5.AUTO тоже 5 заслуживает.У моей жены такая только дизель 2.0. В 2001 году брали новую ,и менять пока не собераемся. Хлопот особых не доставляла,менял датчик на дизельной опоратуре,(пропускал салярку) и АБС загарелась задний правый сенсор накрылся (незнаю как он называется по руски) .Машиной очень довольны, пробег за 100 тыс.Может тоже накатаю отзыв.Удачи.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
6
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Хороший отзыв...

А что за примочка на руле у тебя, типа 3го рычажка???
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
это управление штатной магнитоллой, которой нет.
Мой отзыв: Mazda 323F 1999
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14457
Машинка отличная! Отзыв тоже! 5!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
3
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Добре! Привет от капелловодов)
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
5
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
А что с задним дворником??? у него какое-то положение противоестественное :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
метла как метла, метёт нормально.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
tumara
Очень надежный аппарат, конечно если все вовремя обслуживать. Сам на такой 2 ой год езжу, только на праворульной FAMILIA. Молодец, за выбор 5+
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
Вопрос для Маздоводов, никто не встречался с неисправностями вакуумной системы, и всем что с ней завязано?
3
 
Ответить
поставил 5!
3
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
нужно форум читать/темы создавать.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
 
Ответить
volodyaaa
хороший отзыв держи пятак машина надежная у меня тоже мазда 323 F только кузов(ВА) МНЕ НРАВИТСЯ семье тоже кп автомат двиг:1,8 все необходимое в комплектации есть
4
 
Ответить
Сколько зимой кушает? У самого-трёшка 2008г.По компьютеру-расход 7.8л/100 км,реально-12л.,заливал на Несте(считается лучшей заправкой?)
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
от 8 и выше, смотря как ездить, фильтр воздушный меняй вместе с маслом, мож и расход порадует
зимой ещё не мерил, но много, просто особенности эксплуатации такие что 4-5 раз в день приходится прогревать и от этого оН и растёт. по трассе зимой не мерял, если поеду на новогодние праздники в Киров то отпишусь.
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
2
 
Ответить
машина дествительно оболденная жаль что перестали выпускать единственное клиренса бы ей побольше а так только 5
1
 
Ответить
али джи
у самого точно такая же, динамичная, и довольно надежная. Подскажи что за сервис на хибинском проезде, а то запчасти как-то дешевы. Сам только что менял сцепление, диск+корзина+подшипник = 6600(
Резина оптимал для нее 195 на 60 р15. Тожебыли проблемы с тормозами, тек задний правый суппорт, рем комплект держался неделю, только замена суппорта в сборе помогла. По расходу укладываюсь в 10 по городу, трасса до 6,5.
2
 
Ответить
хибинский проезд 14/1 тел.-(495)649-62-80-сервис и магазин
ильменский проезд 9 тел.-489-70-21, 710-80-99-сервис и магазин только оригинала, самый первый сервис мазда в москве, япы сначала сидели.
можайское шоссе 28 (деревня новоивановское) тел.-940-82-20 -там что то рынка, там я сцепление покупал. А ремонт всегда на Хибинском делаю, денег не дерут и делают хорошо.
 
 
Ответить
Подскажи как менял шаровые? Я в прошлом году менял полностью с рычагами, так как мне уверенно сказали что шаровые меняются только с рычагами и отдельно шаровых небывает!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Шаровые мне в сервисе оригинальные запресовали, который на хибинском
1
 
Ответить
  
питер
Сообщений: 8
гуд
3
 
Ответить
max23"
всем привет! у самого такая М. тока с двиглом 1.6 2002 года, в целом машиной доволен, что смущало первое время, так это 3,6т оборотов при скорости 120, думал бенза хавает немерено,так как перед эти ездил на 626 2 л.и привык к меньшим показаниям, но оказалось,зря! подвеска жестковата! еще смущают сиденья,голову на подголовник не положишь,далеко завален назад! так что берите ,своих денег стоит.
1
 
Ответить
andrey2409
авто отличное, отзыв тоже. Сам до прошлого года владел фамилькой, продавать жалко было. После женитьбы денег на обслуживание стало нехватать (покупка квартиры в кредит), пришлось купить русский ТАЗ.
1
1
Ответить
KarmiL
Может ли кто скинуть полную эл.книжку по данной мазде!!! Заранее благодарен!
1
 
Ответить
Хавает масло помоему залегли кольца маслосьемные коробка автомат расход поболе будет проблема с АБС постоянно горит и не работает подскажите как проверить в чем причина благодарю
1
 
Ответить
Александрррр:
Подскажи как менял шаровые? Я в прошлом году менял полностью с рычагами, так как мне уверенно сказали что шаровые меняются только с рычагами и отдельно шаровых небывает!!!!!!!!!!!
romario_tigr@ma il.ru:
Шаровые мне в сервисе оригинальные запресовали, который на хибинском
небывыет отдельно шаровых оригинальных на эту масю, так как в оригинале все в сборе идет, а не оригинала полно!
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
шаровые мазда оригинал мне в сервисе запресовали.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
рычаги целые, салейнты тоже менял
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
одна шаровая 750 рэ. замена одной 1596 рэ.
1
 
Ответить
я все меняю сам и нет никаких проблем,поменять шаровые и сайленты,раз плюнуть.Нельзя быть такими безрукими.
4
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
неплохой отзыв человека, любящего свою машинку.
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)
 
 
Ответить
Dima8700@mail.ru
Ребята спасибо за нужную полную информацию... А то подвернулася машинка этого класса, ни когда раннее не имел с маздой. Так что сейчас есть на что опереться... Спасибо
2
 
Ответить
Киров
привет Женьке из Кирова сам в поиске машинки теперь и мазду буду рассматривать после Карины Е держи пять.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
отличный выбор!!!! У меня 323f 1,8 механика 2000 г.в. --- в точ, в точ как у тебя. пригнал с Белоруссии в мая 2011.....были проблемы с клапаном холостого хода.дергалась... исправил. да и еще хотел спросить --- уу тебя когда авто работает....не слышно - что от куда-то воздух подсасывает или это нормальный рабочий режим??????????
ru.oriflame.com - скидка 18% от цены, доставка-БЕСПЛАТНО! 8-913-085-8616 Наталья (моя супруга)))
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
alexsax:
я все меняю сам и нет никаких проблем,поменять шаровые и сайленты,раз плюнуть.Нельзя быть такими безрукими.
руки оттуда растут, кое что из подвески сам менял, когда в гараже была, а в Москве и возможности и времени не всегда хватает.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
Antonio 84:
отличный выбор!!!! У меня 323f 1,8 механика 2000 г.в. --- в точ, в точ как у тебя. пригнал с Белоруссии в мая 2011.....были проблемы с клапаном холостого хода.дергалась... исправил. да и еще хотел спросить --- уу тебя когда авто работает....не слышно - что от куда-то воздух подсасывает или это нормальный рабочий режим??????????
Тоже этот звук вначале настораживал, а потом не обращал внимания,т.к. всё в норме было
1
 
Ответить
7606453
Привет! Друг подскажи как снять часы с кармашком которые стоят над 1din магнитоле чтобы установить 2din уже все вокруг там облазил а она не снимается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323Ф.
Посмотреть всё о Мазда 323Ф

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323Ф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром