Отзыв автовладельца Mazda 323F 1999

Mazda 323F 1999 — отзыв владельца

, Москва-Астрахань
30185
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: sportive
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный-серый
Салон: телек сам ставил, 4 подушки безопасности и одна под голову
Доброго времени суток всем посетителям сайта дром, благодаря которому мы черпаем и пополняем информацию, связанную с автомобилями, в основном японского происхождения.
Хочу посвятить отзыв моей первой иномарке-МАЗДА-323, до этого пол года владел ВАЗ-2114, моим первым автомобилем.

Начну с начала: решили мы с будущей тогда женой купить, что нибудь из не отечественного автопрома. Очень хотелось купить чайзера в сотом кузове, или марка, четырнадцатую продал за 125 + 90 тыс. из нашего бюджета итого 215.
А чайзера хотелось именно белого, ну на крайний случай серебристого, так как 14-я была чёрная и с Московской грязью мыть, особенно зимой смысла практически никакого, но мыть надо, пусть хоть один день чистая будет.
Так вот, по объявлениям  с авто.ру все аппараты были либо проданы либо в таком состоянии, что ужасно смотреть, хотелось именно 2.5  объём . Один правда попался в хорошем состоянии 2-х литровый, но пока ездили смотреть другой его продали.
Был вариант ещё виндом, но история повторилась, забрали, можно сказать «из под носа».
А у жены брат, Евгений, помогал с поиском по инету, живет, и учиться он в городе Кирове, и мы с ним по аське часто обсуждаем авто, так вот мы и перекидывались ссылками, Евгений тебе привет.
Я, уже отчаявшись, пару раз съездил на  работу на метро,  проглядывал другие авто, смотрел ссылки, которые мне кидал Женька, одно не нравилось, другое слишком старое, у третьего дизайн не тот. А хотелось авто по комфортней (надоело на 14-й трястись), ну и мощность, чтоб могла достойно авто тянуть.
И вот как-то Женька кидает мне ссылку с МАЗДОЙ  323, кузов эф, 1.8 на механике, 114 лошадок, а так уже хотелось машину купить. Смотрю, объявление выложили вчера и просмотров уже много, продавали её за 210. Время было уже позднее, но я решил всё-таки позвонить. Звоню, отвечает девушка,  договорился посмотреть на завтра, и так что-то она мне загорелась, серебристая, тонированная, короче сопли слюни.
На следующий день, будучи на работе я себе места найти, не мог, освободился пораньше и поехал смотреть. Машина оказалось на комиссионной стоянке, стал смотреть, в салоне грязь, да и по внешнему состоянию видно, что на машине давно не ездили, была бита, не сильно в левое крыло, сделали нормально. Завели, послушали, посторонних звуков нет, решил проехаться, и сразу чуть не въехал в другую машину, тормоза срабатывали после 3-его качка, в подвеске ничего не гремело. Позвонил хозяйке, говорю что беру, скинула пятак она. Отдал я залог и поехал за деньгами, стоянка не далеко была,  а банк ещё ближе. Короче через час и жена с работы подъехала и деньги в кармане, всё оформили, страховку сразу. С оформлением вышло 218 с копейками. Сели поехали домой, радости не было предела. Вечером обмыли. И на следующее утро, в 6 часов я уже лечу на ней по набережной вдоль Яузы.

Машинка шустрая, наверно из за малого веса, 1150 примерно вес, на дороге стоит очень уверенно, из за жёсткой подвески, и маленького клиренса в  повороты входит на ура. Резина еще стояла 195/55/15
И после покупки мы через некоторое поехали в отпуск. Маршрут был такой: Москва-Астрахань-Саратов-Киров-Москва. Общей протяжённостью немного более 6000 км.
За всю дорогу, если её можно так назвать машина не подвела, кроме одного раза.
На подъезде уже к Москве, 150 км. Оставалось, стало переднюю резину съедать и руль из рук вырываться. Оказалось сайлентблоки порвались.
Что по ремонту : по 2 сайлента на каждую сторону-1740 р. Передний-550 р. Задний-320р.
Работа 2500 р.  Маздовских сервисов я тогда не знал, поэтому делал в «Гараже»  у Гоги.
Ещё оказалось, что 5-й передачи на моём авто нет, точнее она вылетала, а потом совсем пропала, и немного погодя  2-я, 4-я, и задняя перестали втыкаться. Как можно японскую механику убить я не знаю. Огорчился, конечно, но что делать. На разборке коробка стоит 15000 р. Но, лазя по инету, я нашёл объявление, что мазда как у меня продаётся по запчастям, звоню, коробка есть, стоит пятак. На следующий день лечу к нему смотреть.
Вставил шрус в привод, не болтается,  пощёлкал, все передачи включаются. Взял.
Конечно, на разборке типа гарантию дают, если работать не будет, то поменяем. Но деньги за снятие установку и опять снятие они же не дадут, а на месте никто не меняет.
Короче с этой коробкой заехал на сервис Мазда на Хибинском проезде, хорошо и не дорого там ребята делают.
Заодно решил и сцепление поменять, и шрус левый похрустывал.

Замена сцепления-4560 р.
Замена сальника привода 228*2=456 р.
Замена передних колодок-581.40   р.  (Сам не смог открутить)
Замена шруса-570 р.

Итого по работе-6167.40  р.


Подшипник маховика-200 р.
Сальник привода-200*2=400 р.
Выжимной-650 р.
Диск сцепления-1350 р.
Корзина-1080 р.
Шрус-880 р.

Итого по запчастям-4560 р.
Всего вышло-15727 р.

Ещё шаровые менял, вместе с втулками стабилизатора. После сайлентблоков следом.

Опора шаровая-750*2=1500 р.
Втулка стабилизатора-100*2=200 р.

Работа:

Замена втулки-1140 р.
Замена шаровой-1596*2=3192 р.

Итого чуть более 6000 р.

В подвеску всё оригинал ставил, теперь вот сход развал надо сделать, ведёт руль на кочках. Сцепление Валео , Корейское.
Масло в двигатель Кастрол 10w40 полусинтетика. Сначала немного подъедало, когда только купил, но и масло сначала было чёрное, но после двух замен через 8000 км. перестало уходить, и масло чистое.
В коробку Мобил 1 залил, два с половиной литра входит.

В двигатель три с половиной литра, на сухой двигатель по книге 3.7 литра.

Купил книгу по Мазде, 520 страниц, по книге можно производить самодиагностику, замыкаешь нужные контакты в диагностическом разъеме и по определённым лампочкам на приборке определяешь неисправность.
Например, чтобы проверить  АБС, нужно замкнуть определённые контакты, потом включаешь зажигание, лампочка АБС тухнет, потом начинает мигать, сначала с большим интервалом (Первая цифра кода). Потом с малым интервалом ( Вторая цифра).
Смотришь в книге, что под код означает. Труднее двигатель диагностировать, там вольтметр нужен. Ошибки тоже можно самому сбрасывать.

Ну вот вроде бы и всё, если что вспомню то допишу. Строго не судите, отзыв у меня первый. Отвечу на все вопросы, спрашивайте. А то по таким Маздам инфо никакой нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
15031
Mazda 323F, 1999
Виталя, Екатеринбург
4.5
26217
Mazda 323F, 1994
smith777, Усть-Каменогорск
4.6
16337
Mazda 323F, 1999
MAD_DAVIL, Новосибирск
4.4
19026
Mazda 323F, 2001
valdemarbI4, Санкт-Петербург
3.0
8964
Mazda 323F, 1999
Daffy1702, Балтийск
4.6
6901
Mazda 323F, 2002
9147590, Гродно

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 789
Добрый отзыв)
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
13
2
Ответить
Эх мазда мазда маздочка.
16
 
Ответить
Рома, лови 5, другую оценку не могу дать этой машинке, так как помню как она нас летом повозила;))! Допиши чутка(пожелание кинул в аську).
6
 
Ответить
Не повезло с коробкой , покупая б/у авто предпологается некоторое вложение денег тут ничего не поделаеш , сам имею мазду 626 универсал 2000 г.в. после покупки за первый год вложил в ремонт почти 1т. евро ./живу в Германии/ и второй год после этого ни одной поломки уже 30т. км.накатал и тебе желаю езды без ремонта +5.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Привет держи 5.AUTO тоже 5 заслуживает.У моей жены такая только дизель 2.0. В 2001 году брали новую ,и менять пока не собераемся. Хлопот особых не доставляла,менял датчик на дизельной опоратуре,(пропускал салярку) и АБС загарелась задний правый сенсор накрылся (незнаю как он называется по руски) .Машиной очень довольны, пробег за 100 тыс.Может тоже накатаю отзыв.Удачи.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
5
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 74514
Хороший отзыв...

А что за примочка на руле у тебя, типа 3го рычажка???
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
это управление штатной магнитоллой, которой нет.
Мой отзыв: Mazda 323F 1999
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14451
Машинка отличная! Отзыв тоже! 5!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
3
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Добре! Привет от капелловодов)
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
5
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 74514
А что с задним дворником??? у него какое-то положение противоестественное :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
метла как метла, метёт нормально.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
tumara
Очень надежный аппарат, конечно если все вовремя обслуживать. Сам на такой 2 ой год езжу, только на праворульной FAMILIA. Молодец, за выбор 5+
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
Вопрос для Маздоводов, никто не встречался с неисправностями вакуумной системы, и всем что с ней завязано?
3
 
Ответить
поставил 5!
3
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 74514
нужно форум читать/темы создавать.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
 
Ответить
volodyaaa
хороший отзыв держи пятак машина надежная у меня тоже мазда 323 F только кузов(ВА) МНЕ НРАВИТСЯ семье тоже кп автомат двиг:1,8 все необходимое в комплектации есть
4
 
Ответить
Сколько зимой кушает? У самого-трёшка 2008г.По компьютеру-расход 7.8л/100 км,реально-12л.,заливал на Несте(считается лучшей заправкой?)
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
от 8 и выше, смотря как ездить, фильтр воздушный меняй вместе с маслом, мож и расход порадует
зимой ещё не мерил, но много, просто особенности эксплуатации такие что 4-5 раз в день приходится прогревать и от этого оН и растёт. по трассе зимой не мерял, если поеду на новогодние праздники в Киров то отпишусь.
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
5
2
 
Ответить
машина дествительно оболденная жаль что перестали выпускать единственное клиренса бы ей побольше а так только 5
1
 
Ответить
али джи
у самого точно такая же, динамичная, и довольно надежная. Подскажи что за сервис на хибинском проезде, а то запчасти как-то дешевы. Сам только что менял сцепление, диск+корзина+подшипник = 6600(
Резина оптимал для нее 195 на 60 р15. Тожебыли проблемы с тормозами, тек задний правый суппорт, рем комплект держался неделю, только замена суппорта в сборе помогла. По расходу укладываюсь в 10 по городу, трасса до 6,5.
2
 
Ответить
хибинский проезд 14/1 тел.-(495)649-62-80-сервис и магазин
ильменский проезд 9 тел.-489-70-21, 710-80-99-сервис и магазин только оригинала, самый первый сервис мазда в москве, япы сначала сидели.
можайское шоссе 28 (деревня новоивановское) тел.-940-82-20 -там что то рынка, там я сцепление покупал. А ремонт всегда на Хибинском делаю, денег не дерут и делают хорошо.
 
 
Ответить
Подскажи как менял шаровые? Я в прошлом году менял полностью с рычагами, так как мне уверенно сказали что шаровые меняются только с рычагами и отдельно шаровых небывает!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Шаровые мне в сервисе оригинальные запресовали, который на хибинском
1
 
Ответить
  
питер
Сообщений: 8
гуд
3
 
Ответить
max23"
всем привет! у самого такая М. тока с двиглом 1.6 2002 года, в целом машиной доволен, что смущало первое время, так это 3,6т оборотов при скорости 120, думал бенза хавает немерено,так как перед эти ездил на 626 2 л.и привык к меньшим показаниям, но оказалось,зря! подвеска жестковата! еще смущают сиденья,голову на подголовник не положишь,далеко завален назад! так что берите ,своих денег стоит.
1
 
Ответить
andrey2409
авто отличное, отзыв тоже. Сам до прошлого года владел фамилькой, продавать жалко было. После женитьбы денег на обслуживание стало нехватать (покупка квартиры в кредит), пришлось купить русский ТАЗ.
1
1
Ответить
KarmiL
Может ли кто скинуть полную эл.книжку по данной мазде!!! Заранее благодарен!
1
 
Ответить
Хавает масло помоему залегли кольца маслосьемные коробка автомат расход поболе будет проблема с АБС постоянно горит и не работает подскажите как проверить в чем причина благодарю
1
 
Ответить
Александрррр:
Подскажи как менял шаровые? Я в прошлом году менял полностью с рычагами, так как мне уверенно сказали что шаровые меняются только с рычагами и отдельно шаровых небывает!!!!!!!!!!!
romario_tigr@ma il.ru:
Шаровые мне в сервисе оригинальные запресовали, который на хибинском
небывыет отдельно шаровых оригинальных на эту масю, так как в оригинале все в сборе идет, а не оригинала полно!
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
шаровые мазда оригинал мне в сервисе запресовали.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
рычаги целые, салейнты тоже менял
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
одна шаровая 750 рэ. замена одной 1596 рэ.
1
 
Ответить
я все меняю сам и нет никаких проблем,поменять шаровые и сайленты,раз плюнуть.Нельзя быть такими безрукими.
4
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
неплохой отзыв человека, любящего свою машинку.
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)
 
 
Ответить
Dima8700@mail.ru
Ребята спасибо за нужную полную информацию... А то подвернулася машинка этого класса, ни когда раннее не имел с маздой. Так что сейчас есть на что опереться... Спасибо
2
 
Ответить
Киров
привет Женьке из Кирова сам в поиске машинки теперь и мазду буду рассматривать после Карины Е держи пять.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
отличный выбор!!!! У меня 323f 1,8 механика 2000 г.в. --- в точ, в точ как у тебя. пригнал с Белоруссии в мая 2011.....были проблемы с клапаном холостого хода.дергалась... исправил. да и еще хотел спросить --- уу тебя когда авто работает....не слышно - что от куда-то воздух подсасывает или это нормальный рабочий режим??????????
ru.oriflame.com - скидка 18% от цены, доставка-БЕСПЛАТНО! 8-913-085-8616 Наталья (моя супруга)))
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
alexsax:
я все меняю сам и нет никаких проблем,поменять шаровые и сайленты,раз плюнуть.Нельзя быть такими безрукими.
руки оттуда растут, кое что из подвески сам менял, когда в гараже была, а в Москве и возможности и времени не всегда хватает.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
Antonio 84:
отличный выбор!!!! У меня 323f 1,8 механика 2000 г.в. --- в точ, в точ как у тебя. пригнал с Белоруссии в мая 2011.....были проблемы с клапаном холостого хода.дергалась... исправил. да и еще хотел спросить --- уу тебя когда авто работает....не слышно - что от куда-то воздух подсасывает или это нормальный рабочий режим??????????
Тоже этот звук вначале настораживал, а потом не обращал внимания,т.к. всё в норме было
1
 
Ответить
7606453
Привет! Друг подскажи как снять часы с кармашком которые стоят над 1din магнитоле чтобы установить 2din уже все вокруг там облазил а она не снимается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1999


Добавить отзыв