Отзыв автовладельца Mazda 323F 1996

Mazda 323F 1996 — отзыв владельца

,
36761
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.4
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 590 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый

Я не тюнер и не гонщик, покупаю машины исключительно в заводской комплектации (литые диски, магнитола,  и антенны не в счет).
  Когда встал вопрос о втором автомобиле в семье, выбор пал на MAZDA 323F BA Z5 1500 куб. см ,
90 л. с ,1996 года с пробегом 115 тыс.км ! На тот момент ей было почти 11 лет. Машину  
выбирал, конечно же, по внешнему виду, чтобы радовала при каждой встрече. Так уж повелось,  
что попадаются мне японцы, кузова которых делались в Европейских ателье ! Первая моя  
японка(Suzuki-Baleno отзыв находится здесь Отзыв о Suzuki Baleno) была разработана в итальянском ателье , а Mazda 323F BA в немецком.(Дизайн кузова делали немцы, компания Porshe).Но все это я  узнал потом , когда купил и начал читать любую инфу относящуюся к этой машине!

Теперь собственно немного про сам аппарат!
  Кузов хэтчбек,4-5 дверный ,привод передний ,двигатель 4 цилиндровый DOHC, 2 распредвала привод ГРМ ременный ,1500 куб см,  16 клапанов(втречаются с двигателями 1800 и 2000 куб см, но редко, это просто ракета) коробка передач ручная ,две подушки, электро зеркала с подогревом. Расход бензина по трасе не больше 8 литров(при скорости не боле 120) по городу 9,8 литра. Бак 55 литров, противотуманки спереди и сзади, регулировка яркости подсветки приборов(светлая) , обогрев заднего стекла .
Комплектация следующая:
  Усилитель руля ,4 стеклоподъемника, автоматическая электроантенна, блокировка дверей( защита от детей, чтоб не выпали на ходу и не дергали стеклоподъемники).
  Масло двигатель не ест, от замены до замены не больше стакана на долив!Едил на ней на "дальняк" 4 тыс. в одну сторону, общий пробег получился 9000 тыс. почти. Кроме бензина и жидкости в омыватель ничего не потребовалось. В машине было кроме меня 3 человека полный багажник поклажи и на крыше пластиковый короб для вещей.  Подвеска и выхлопная система все родное хотя бочка глушака уже в рже, особенно на стыках труб и бочки. Была проблема со звуком системы  выпуска  после 3000 тыс. оборотов, что то звонко дребезжало, но только в определенном диапазоне оборотов! Оказалось, оборвалось одно крепление  теплоотбойника катализатора(пластина между днищем и катализатором), подумав, просто открутил второе крепление и снял это девейс совсем (возможности заварить не было новый покупать заказывать неоправданно дорого, да и девейс не такой уж важный ,уже 10 000 езжу без него). Учитывая возраст машины думаю ничего страшно в этом нет.
  При покупке не работала автоматическая антенна, (при повороте ключа сама выезжает) выходила  
на половину и жужжала всю дорогу, так как внутри сломан поводок !! Озадачился ремонтом,  
поводок не нашел отдельно , а целиком антенна стоит 200 евро в оригинале!! Отключил, чтоб не  жужжала и забил на нее, езжу так .
  В целом машина только радует, надежный  пепелац за небольшие деньги! (Главное не купить убитый и побывавший авариях экземпляр). Как я понял из отзывов преклонный возраст у нее начинается от 250-270 тыс. км ,именно тогда могут возникать проблемы с двигателем или подвеской, если машину не убивать специально, то проходит и все 300 000 с минимальными вложениями. В свои 13 лет нет и намека на ржавчину .Лакокрасочное покрытие радует глаз особенно после автомойки.

Теперь по расходам:
Пробег на сегодняшний день составляет 139 с небольшим тыс.км (24 000 мои)
  Через пару тыс. после покупки замена наружных гранат и пыльников естественно, 20 евро за  
гранату + работа по замене 30 евро .
Заменил  лампу освещения салона  1.60 евро
Новый аккумулятор 34 евро (попался какой  то неудачный сдох за пару лет)
Опять аккумулятор 46 евро купил перед зимой 2009 года
Замена масла в двигателе 3 раза(масло 21 евро , фильтр 7 евро)
Зимняя резина подвернулась б/у профиль 4.8 мм за 100 евро 4 колеса, еще и на дисках  
стальных , размер 175/60/R13
Дворники 2 раза менял 2 - 4 евро за  раз.
Лампочки  ближнего света менял по два раза с каждой стороны  (4 евро за шт. поэтому  они и  
перегорали быстро ) потом поставил за 6 евро и все прекратилось !
В обоих габаритах лампочки по 2.5 за штуку

Плюсы автомобиля
  Достаточно хорошая отделка салона , пластик мягкий ,сверчков нет.
Хорошо подогнанные  панели салона из темного немаркого материала.
Стильный внешний вид в сочетании с дверями без рамки стекла.
Достаточно резвый двигатель.
Низкая посадка в салоне (записал в плюсы так как мне это нравится )
Эргономика сидений хорошая (Спина не болит после длительных поездок)
Более  или  менее приличные колонки по сравнению с Suzuki-Baleno (эти машины не только  
одноклассники, но и близнецы по комплектации, поэтому их сравнение считаю обоснованным)
Неубиваемая подвеска
Неплохой клиренс ,еще нигде не цеплялся (но и специально тоже не лезу куда не следует)
Отличная  читаемость приборной панели, большие классические спидометр и тахометр.
В панелях передних дверей, большое пространство под "мелочевку" , а так же в багажнике 2 ящичка.
Полноразмерная запаска.

Недостатки  автомобиля
  Жесткая подвеска
У меня отсутствует фильтр салона, хоть какой ни будь, поэтому все что снаружи, можно ощутить  
и в салоне!!
маленькие фары , отсюда слабый свет как ближний так и дальний .
Как мне показалось, хлипковатая панель управлении стеклоподъемниками(сами кнопки)
Хотелось бы педаль тормоза поинформативней ,но в принципе и так неплохо.
Шмоизоляция не очень (сравниваю с немцами) но, для японцев не хуже чем у других машин  этого класса.
Машина нравится , машиной доволен ,продолжаю эксплуотировать!!!!!
P.S. Все вышесказанное  исключительно ИМХО !














Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 20
А на первом фото твоя или так???????????? И на предпоследней фотки кажется весла стоят,а не кнопки.И конечно это мое мнение,но мне кажется не убиваемых подвесок не бывает,из-за наши зае....х дорог.
Удачи на дорогах.
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 280
4
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1476
Первый раз такую машину увидел
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
7
10
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
Зто же Мазда-Лантис только с рулем слева. Автор походу в германии живет.
4
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
угарно тача смотрится! Блин за такую цену ваще норм машинка.
как говорил мой дед: "я твой дед"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 140
колеса чо 12-е штоли?!
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
Колеса позорные,разорись и купи нормальное литье,самому будет приятно.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
извините, но такой дизайн радует вас при каждой встрече?
Было бы прекрасно, да не было)
5
16
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!
4
 
Ответить
В конце 90-х у нас в Пензе полно таких было, с Германии везли вместе с Пассатами и Джетами. Оригинальная молодежная машинка.
9
 
Ответить
отличная тачка!!! куплю ....если продаш!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91739
ыыы,прикольная мазда
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
6
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Страшненькая)))
5
12
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
машинка чистенькая и ухоженная.....
держи 5.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
10
 
Ответить
DenNRW55
А чё только фото с AUTOHAUSA? За три года владением не мог нормально сфотографировать? +4!
3
9
Ответить
     
Казахстан, Усть-Каменогорск
Сообщений: 86
У моего другана Лантис, не обижайся, но посадка фодителя очень низкая. залезать неудобно, по запчастям прости писец какой-то, но это может у нас. А так очень приемистый и резвый движок, тем более у него автомат, а у тебя на мехе порезвее должна ехать.
Mazda Capella Wagon 1839cc, 1999г
2
 
Ответить
Машина убила дизайном, лучше бы немецкие инженеры так изгалялись над БМВ или мерсом. Колеса по всей видимости от велосипеда - ни диаметр ни ширина ни вылет не подходят. внутри салона - серое убожество. Никогда бы не купил это.
 
36
Ответить
Отлично выглядит. На районе в каждом дворе таких по 2 стоит, по сравнению с твоей и рядом не валялись, забитые какие-то. У нас в Минске их пацанята покупают да домохозяки, но машина очень популярная, особенно в зеленом цвете.
6
4
Ответить
Владивосток
Красавица. Вот только руль не там где надо. Был бы правый,фарш был бы получше,вёсел не было бы...
1
14
Ответить
ars111
Тачка путёвая, сам на такои гоняю токо синия в хлам танированная диски путёвые и размером больше, а так всё нравиться движёк не монстор но мне хватает выжимаю всё чё есть и ладно, былоб больше наверно хуже былобы машина своим внешним видом провоцирует водителя ехать быстро особенно если пару девочек рядом)
9
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 12
Уродско смотрится на 13" колёсах!
7
2
Ответить
Тачка супер!У нас такая же, только диски 16 и низкопрофильная резина, вид бомба, но миф о неубиваемой подвеске был этим развеен!тебе удачи!!!
9
 
Ответить
значок какой то непонятный...у меня мазды просто был!!и в ПТС было написано так:Сделано в Японии для Германии!
 
 
Ответить
ееептиии,ну и катки!!!тока ща заметил.бананы и то красивее будут:-)
3
6
Ответить
Anisimus
Отличный автомобиль, сам имею, сам рад! с отзывом полностью согласен! Единственное в этой тачке не хватает хороших литых дисков 15 радиуса.. будет зверство!
4
 
Ответить
Ребята, подскажите пожалуйста, у меня точно такая мазда! Хочу сам маслов двигателе поменять! Сколько туда заливать? Мотор 1,5! Заранее спасибо!
4
 
Ответить
naum42rus
Кемерово
у меня была такая ,заводилась в любой мороз, печка просто жара !экономичная, свет фар никокой. салон чем-то "марино"напоминает, только в маринке панель и ..... покруче будет. запчастей буран ,китай позаботился.
2
 
Ответить
виталий88
Машина культовая.До сих пор на хорошем счету и у тюнингистов и механиков.
3
 
Ответить
Себе недавно приобрел такую же. Доволен ее, но только на 5-й передаче при 100 км/ч – 3000обор. Это нормально?
1
 
Ответить
ребят там что шумка реально на столько ужасна?? что прям как на наших ВАЗ-2110????
 
 
Ответить
Dimpal
Ейск
Ощущение, что шумки там нет совсем.
2
 
Ответить
ilnarkazan
Сам обладал такой машинкой 4 года назад, у меня была синенькая с двиглом 1,5 с люком в крыше и с полным электропакетом 1998 года. Согласен с автором статьи по поводу неубиваемости подвески, этот агрегат к сожалению был последним образцом истинно японского качества, т.сказать настоящая мазда, всё остальное что шло после-всякие фамилии, и прочая фигня (про трёшки и шестёрки вообще молчу) уже является фордовскими выпердышами, что повлекло за собой соответствующие изменения в качестве, да и вообще пропала та харизма мазды, нет её больше. Тот кто из 90-х я думаю меня поймёт. Так вот собственно, что могу сказать о данном аппарате из личных впечатлений: Дизайн-Супер, вне всяких похвал, актуален даже в наши дни; интерьер на 5+, шумка никакая, решается установкой оной. динамика разгона для своих 1,5 вполне приличная, а может мне так кажется ввиду того, что я не любитель "делать" всех на светофорах и мерятся половыми органами с водителями разных викидышей автотаза с синими фонариками, ну вы поняли))
А вообще отличный пепелац, я нисколько не пожалел когда обладал данным аппаратом. Верный как жена, безотказный как автомат Калашникова. Автору статьи ровных дорог и не ломайся)
8
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
мне тоже нравица
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв