Если не считать фирму ВАЗ, то сначала был гольф ЖТИ - жестуий как табуретка, потом ауди-100 - неплохая,только прожорливая как корова и дорогая как проститутка.Это мой первый японец.Мазду выбирал долго среди других, смотрел хонду, нисан, мицубиси,тоету, пежо, ренои всякое ...Друг гонщик порекомендовал мазду 323ф.Владею три года по натуре ресский люблю драйв.Машина очень надежна,крепкий на скручивание антикоррозионный кузов,надежная подвеска особенно по нашим Черновицким дорогам.На трассе динамика супер,устойчивая прекрасно держит трассу даже на предельных скоростях.Неоднократно ложил стрелку на 200км.,только после визжания и крика женской половины сбрасывал скорость. Если система охлаждения работает, перегреть движок невозможно,стрелка датчика температуры стоит мертво независимо от оборотов тахометра.Год назад сбил на трассе собаку,большую как лошадь,поменял бампер,два радиатора,патрубки и все такое... По запчастям и рассходникам особенно оригинальным дешевле практически чем на любой конкурент в классе.Очень много места для пассажиров сзади. Неплохо трансформируется салон,особенно нравится идея с передним сидением-оно превращается в столик.Электроника как часы,никаких сбоев и глюков,японец есть японец.Жестковата но я думаю,что это не недостаток вот шумоизоляцию хотелось бы получше.Ненравится дизайн сзади.Если сравнивать с конкурентами в классе под держаных автомобилей то с учетом разумных цен и основных критериев по которым мы оцени-ваем автомобиль(надежность,крепкаяподвеска,динамика,управляемость,экономичность,стоимость запчастей и обслуживание,то мне кажется среди однокласников Мазда 323ф лидер.Если вам попадет неубитый экземпляр,а особенно двухкубовая, берите не пожалеете.